Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
ну вы ходовой вид берете наверное. А раньше они мыли ее и переклеивали ценники. не только на колбасе, но и на других продуктах. Хоя может сейчас наладилось.
Скажите спасибо, что вместе с датой цена не поменялась. я один раз там колбаску взяла, так мало того, что колбаса посвежела на неделю, так она еще и потяжелела на 150г...
Где наш доблестный д'Арзаньян? Что-то его давно не видать...
Я бы с удовольствием выслушал его комментарии по поводу "освежения" товара на 12 дней.
[ATTACH=CONFIG]209890[/ATTACH]
Один ценник был наклеен поверх другого. Первый при отклеивании подстерся, но разглядеть не проблема.
Возможно переклеили по причине того что штрих-код не читался.
Где наш доблестный д'Арзаньян? Что-то его давно не видать...
Я бы с удовольствием выслушал его комментарии по поводу "освежения" товара на 12 дней.
Один ценник был наклеен поверх другого. Первый при отклеивании подстерся, но разглядеть не проблема.
Насколько я понимаю, это у них не срок годности, а дата цены. У них частенько переоценка делается, вот они и стараются))). Было дело цукаты брали, на ценнике одна цена, а вот по базе уже другая в большую сторону. Так после долгих переговоров с выше стоящими работниками они согласились продать по старой, так как новую не успели приклеить. Так как цены постоянно меняются, поэтому у них один ценник на другом!
Последний раз редактировалось Angelochek; 11-24-2015, 01:28 PM.
Насколько я понимаю, это у них не срок годности, а дата цены.
Эмм... Этот ценник, единственный источник информации на пакете с товаром. Т.е. подразумевается, что дата все-таки имеет отношение к упаковке товара.
Или вафли, как гантели - срока годности не имеют?
У них частенько переоценка делается, вот они и стараются))). Было дело цукаты брали, на ценнике одна цена, а вот по базе уже другая в большую сторону. Так после долгих переговоров с выше стоящими работниками они согласились продать по старой, так как новую не успели приклеить. Так как цены постоянно меняются, поэтому у них один ценник на другом!
Вы на фото-то гляньте. Цена, штрих код (вес и сумма тоже, на фото не видно, правда) одинаковы. Изменилась ТОЛЬКО дата. Выводы?
Вопрос к администрации Арзана. Обычно мы приезжаем на авто, набираем полную тележку товаров, выходим с тележкой и перегружаем в багажник. В минувшие выходные мы приехали на автобусе, как обычно рассчитались на кассе и собрали приобретенные товары в пакеты, тележку оставили у кассы, на что работник супермаркета (охранник или администратор, не представился к сожалению) в неуважительной форме предложил нам забрать тележку и укатить ее на улицу к месту сбора на стоянке. На вопрос, а не Ваша ли эта работа в той же неуважительной форме и с чувством собственной важности ответил, что он не "тележник" (с его слов). На что мы ответили, что тоже такими не являемся и ушли.
А теперь суть вопроса, реально ли покупатели должны сами забирать тележки от кассы? Почему в других крупных супермаркетах охранники или специальные работники сразу забирают корзинки и тележки если они не нужны для транспортировки до авто. Что можно предпринять, чтобы подобное не повторялось? После подобных заявлений, посещать оптомаркет нет желания.
Тоже были на днях. Цены на ценниках и в чеке сильно отличаются (в чеке цены выше). По некоторым позициям до 100 тенге. Видимо, новогодние скидки ))
Еще красивый водопадик с потолка, перекрытые отделы, и вечно тупящие кассирши.
Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Не были в Арзане больше года, тряхнули стариной и зарулили. Думаю, охота ехать еще не скоро появится.
Из некоторых отделов нас буквально в спину вытолкнули, вырвав из рук товар. В другом отделе на замшевые сапоги уборщица воды налила с сильным запахом хлорки, продизенфицировала)))
Цены как в обычных магазинах нашего района, подгузники Либеро Комфорт и Хаггис Элит Софт дороже, выбор детского пюре маленький.
Единственный плюс -замороженные ягоды дешевле, чем в АДК и в маг. Восход.
Комментарий