Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от NORD Посмотреть сообщение
    Сегодня Билайн звонит и морочить голову.хоть бы на время смотрели. Покоя нету. Вообще какое право имеют звонить и предлагать какие то услуги? Задолбали!
    Присоединяюсь, звонили что подобного номера в 10 вечера, задолбали. Должны же быть какие-то временные ограничения.
    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

    Комментарий


      Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
      Присоединяюсь, звонили что подобного номера в 10 вечера, задолбали. Должны же быть какие-то временные ограничения.
      В "Правилах оказания услуг" сказано что оператор "30) устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22:00 часов до 06:00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений и/или мультимедийных сообщений, не запрошенной ранее абонентом;" Т.е. с 10 вечера до 6 утра беспокоить не имеют права. До 22:00 могут.

      Комментарий


        Есть такое понятие как "публичная оферта", став абонентом Би вы автоматом согласны на условия этой оферты (договора). Хотя можно попробовать подтянуть "писю к носу" и признать незаконными их действия через суд, но кривая правосудия, тем более постсоветского, может привести в никуда)))

        Комментарий


          Как быть тем, кто заключал договор с K-Mobile?

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            Как быть тем, кто заключал договор с K-Mobile?
            Работает правило: от перемены мест слогаемых значение суммы не меняется. Как то так.

            Комментарий


              Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
              Есть такое понятие как "публичная оферта", став абонентом Би вы автоматом согласны на условия этой оферты (договора). Хотя можно попробовать подтянуть "писю к носу" и признать незаконными их действия через суд, но кривая правосудия, тем более постсоветского, может привести в никуда)))
              Повторюсь:

              Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
              PS. Кстати, кто знает, где на сайте Билайна можно почитать оферту (публичный договор) на оказание услуг связи. Нашел только оферту на услуги "Личного кабинета".

              Комментарий




                Комментарий


                  Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                  Как быть тем, кто заключал договор с K-Mobile?
                  Ты заключал договор об оказании услуг не с кеймобайлом (это торговый бренд) а с ТОО Кар-Тел. Который собственно жив и поныне, все абоненты бренда билайн по факту перечисляют деньги конторе ТОО Кар-Тел.

                  Опсосы уже прославились тем, что не задумываясь меняют эту оферту задним числом. При этом никак не информируя своих потребителей. Первый с этой офертой жестоко обделался кейсел, в августе 15 года. Затем его путь повторил алтел.

                  Комментарий


                    Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                    Повторюсь:
                    Распечатайте договор, попросите его заверить в офисе Би и изучайте, взможно и найдете "писю")
                    Удачи Вам.

                    Комментарий


                      Спасибо! Искал по слову "оферта" а надо было "публичный договор" )))
                      Кстати, сегодня разговаривал с одной женщиной. Тоже потенциально уходящий от Билайна клиент. По крайней мере сказала что с февраля точно. У нее тоже крайне интересная ситуация. Тариф ВСЕ за 1500, 31.12.2016 баланс пополнен и на балансе 1500 тенге ровно. в 0-15 01.01.2017 она звонит сыну с поздравлением с НГ, за разговор снимается плата 3 тенге, баланс становится 1497 тенге, и... тадам все звонки и интернет сессии пошли платно. Т.е. тех 3 тенге не хватило для списания абонентской платы, которая как известно списывается в период с 00-00 по 03-00 часов 1-го числа каждого месяца. То есть фактически ей уже обнулили все остатки минут и трафик с предыдущего месяца но еще не начислили за новый. Просто охренительно!!! Браво, Билайн!!!

                      Ну а результат - сегодня баланс на телефоне - 0 тенге. Т.е. фактически за неполную неделю она профукала на связь 1500 тенге сама того не подозревая.

                      - - - Добавлено - - -

                      Интересный документ, этот публичный договор.
                      Есть там такое определение:

                      "Спам - пересылка Абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия Абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора;" - т.е. фактически в договоре те самые всплывающие сообщения от Билайна квалифицируются как спам.

                      Но вот упоминается он только в таком контексте:

                      "4.3. Абоненту запрещается:
                      1) препятствовать другим Абонентам пользоваться Услугами Оператора;
                      2) проводить массовую рассылку рекламных, информационных и других материалов, используя сеть Оператора, другим Абонентам, третьим лицам без их согласия (спам);"


                      Таким образом Билайн запрещает рассылку спама только от Абонента, а вот оператору можно все что угодно.
                      Хотя не обнаружил никаких условий о подключении этих всплывающих сообщений по умолчанию, о чем мне твердил оператор на 0611.
                      Последний раз редактировалось Aveco; 01-06-2017, 04:37 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                        Спасибо! Искал по слову "оферта" а надо было "публичный договор" )))
                        Кстати, сегодня разговаривал с одной женщиной. Тоже потенциально уходящий от Билайна клиент. По крайней мере сказала что с февраля точно. У нее тоже крайне интересная ситуация. Тариф ВСЕ за 1500, 31.12.2016 баланс пополнен и на балансе 1500 тенге ровно. в 0-15 01.01.2017 она звонит сыну с поздравлением с НГ, за разговор снимается плата 3 тенге, баланс становится 1497 тенге, и... тадам все звонки и интернет сессии пошли платно. Т.е. тех 3 тенге не хватило для списания абонентской платы, которая как известно списывается в период с 00-00 по 03-00 часов 1-го числа каждого месяца. То есть фактически ей уже обнулили все остатки минут и трафик с предыдущего месяца но еще не начислили за новый. Просто охренительно!!! Браво, Билайн!!!

                        Ну а результат - сегодня баланс на телефоне - 0 тенге. Т.е. фактически за неполную неделю она профукала на связь 1500 тенге сама того не подозревая.
                        Добрый вечер. Просим адресовать вопрос на электронный адрес [email protected] Мы обязательно рассмотрим Ваш случай.

                        Комментарий


                          Сообщение от Риэлтор
                          Так и не сдох билайн) А что они уже вообще зажрались и убрали возможность связаться с оператором или я туплю чо-то? :)
                          Добрый вечер. Чтобы такого не было, сделайте лучше так: позвонить по номеру 0611 с любого номера Beeline или на городской номер: +7(727)3500-500; +7(727)3500-600. Для быстрого соединения с оператором необходимо сделать следующее: Нажать цифру 2 (выбор языка); После цифра 5 (Funtone); Затем нажать 1 и еще раз 1, нажать 0.

                          Комментарий


                            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                            Добрый вечер. Чтобы такого не было, сделайте лучше так: позвонить по номеру 0611 с любого номера Beeline или на городской номер: +7(727)3500-500; +7(727)3500-600. Для быстрого соединения с оператором необходимо сделать следующее: Нажать цифру 2 (выбор языка); После цифра 5 (Funtone); Затем нажать 1 и еще раз 1, нажать 0.
                            Спасибо большое! :thank_you2:

                            Комментарий


                              Подключил бы у вас пакет интернет, но у вас тупая фишка, строго до первого числа.

                              Комментарий


                                Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
                                Спасибо большое! :thank_you2:
                                Вот дурак я а))) Зачем спасибо говорил.. повелся как последний лох) :lazy:
                                Надо было сначала проверить)
                                Хотя спасибо! Всё-равно) За то, что хоть на что-нибудь платное не отправили..
                                Так стоп) Опять тороплюсь.. надо баланс проверить))) :mosking:

                                По ходу это единственный оператор в мире без возможности связаться с оператором..
                                Или нет - ПЕРВЫЙ! Так круче :good3: Емэйл же есть куда писать, зачем еще какая-то поддержка) :laugh3:
                                По ходу количество клиентов, перед которыми косячит билайн достигло критической массы и руководство решило отменить возможность позвонить оператору и оперативно разобраться.. А если емэйл перестанут успевать разгребать - отменят и возможность писать на него.. будем реальные письма в конвертах через казпочту слать)

                                Короче: билайн - гавно)
                                Одно обидно - почему другие казахстанские города сразу это поняли а Усть-Каменогорск так плотно подсел на этот билайн.. Экология?)

                                PS:
                                Пипец вот я рас@@@делся.. как дед старый.. молодой же)) Что с меня дальше будет :mosking:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X