Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
    Короче: билайн - гавно)
    Одно обидно - почему другие казахстанские города сразу это поняли а Усть-Каменогорск так плотно подсел на этот билайн.. Экология?)
    Не, не экология. Если интересно могу рассказать)

    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Первый пришел. К-Мобиль бил по площадям, Кисель - упор на качество. В итоге оба скатились в сточную канаву...
    Не совсем так. Хотя итоговый вывод верен)

    Комментарий


      Со следующего месяца перехожу на ТЕЛЕ2, Билайн оставлю тока на входящие. Все достало, включая препоганейший инет, который становится все хуже и хуже. Надеялся что на новом телефоне на 4G будет, но нет. У Билайна ж эксклюзивная частота для LTE.

      Комментарий


        Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
        Со следующего месяца перехожу на ТЕЛЕ2, Билайн оставлю тока на входящие. Все достало, включая препоганейший инет, который становится все хуже и хуже. Надеялся что на новом телефоне на 4G будет, но нет. У Билайна ж эксклюзивная частота для LTE.
        у телееле2 вообще либо 4g либо 2g - это боль

        Комментарий


          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          у телееле2 вообще либо 4g либо 2g - это боль
          Ну сколько узнавал и смотрел в реальности. У людей которые пользуются ТЕЛЕ2 отзывы о нем лучше, нежели у абонентов Билайн.

          Хуже точно не будет.
          Вот скорость на Билайне, это так почти всегда. Бывают конечно моменты, когда она вырастает на порядок. Но так быть не должно.Снимок.jpg

          Комментарий


            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
            Со следующего месяца перехожу на ТЕЛЕ2, Билайн оставлю тока на входящие. Все достало, включая препоганейший инет, который становится все хуже и хуже. Надеялся что на новом телефоне на 4G будет, но нет. У Билайна ж эксклюзивная частота для LTE.
            Доброй ночи. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Вы можете написать Ваш номер и указать адрес на почту [email protected], мы проверим и постараемся помочь.

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. .
              Всем жаль.. что поделать)
              Но плакать, колоться но продолжать есть кактус желающих становится всё меньше и меньше)
              Вы там вообще погоняете) Взять мой тарифный план фристайл - закинул на один номер в районе 700-800 тенге - точно не помню..
              По идее должен был получить безлимит внутри сети на неделю минимум, но не получил)
              Зато перевести деньги, как и положено согласно тарифному плану не могу :laugh4:
              Вот как вы тут отмажетесь? На тарифный план то я перешел - об этом и личный кабинет говорит и невозможность переводить на другой номер..
              Да пофик.. забил на вас)
              Последний раз редактировалось tOp; 02-05-2017, 10:53 AM.

              Комментарий


                Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
                Всем жаль.. что поделать)
                Но плакать, колоться но продолжать есть кактус желающих становится всё меньше и меньше)
                Вы там вообще погоняете) Взять мой тарифный план фристайл - закинул на один номер в районе 700-800 тенге - точно не помню..
                По идее должен был получить безлимит внутри сети на неделю минимум, но не получил)
                Зато перевести деньги, как и положено согласно тарифному плану не могу :laugh4:
                Вот как вы тут отмажетесь? На тарифный план то я перешел - об этом и личный кабинет говорит и невозможность переводить на другой номер..
                Да пофик.. забил на вас)
                Так в чем трудность, напишите номер, проверим.

                А то пишите много, но информации для проверки не предоставляете.
                Последний раз редактировалось tOp; 02-05-2017, 10:55 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                  Доброй ночи. Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Вы можете написать Ваш номер и указать адрес на почту [email protected], мы проверим и постараемся помочь.
                  Ну нет уж, спасибо. Сыт по горло. Мне надоело тратить своё время и нервы на все эти разборки. Я уже не говорю о деньгах, уходящих как в прорву без моего ведома.

                  Комментарий


                    в своё время будучи недовольным Билайном я перешёл на Теле2 с сохранением номера.... в итоге получил громадную головную боль. звонящие мне слышали как красивый женский голос предупреждал их о том что звонок переведён на другого оператора и будет оплачиваться по другому тарифу. многие в панике бросали трубку... таким образом я потерял кучу клиентов. пришлось вернуться к билайну((((

                    Комментарий


                      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                      в своё время будучи недовольным Билайном я перешёл на Теле2 с сохранением номера....
                      А у меня другая история:Прошлым летом на турбазе на Сибинах не мог дозвониться в город с Кейсела,а Билайновцы-запросто...
                      перешел на Билайн с сохранением номера,но сейчас не могу купить оки для "Однокласcников"не покупаются...такие дела...
                      где-то густо,а гдето пусто))

                      Комментарий


                        Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                        Так в чем трудность, напишите номер, проверим.

                        А то пишите много, но информации для проверки не предоставляете.
                        А смысл мне от ваших проверок? Пишете много..
                        При чем здесь сколько я пишу, если у вас компания рукожопая?
                        Этой репликой вы как бы говорите что тыкать вас мордой в ваши косяки - это нормально..
                        Ишь.. Еще и огрызается)) :mosking:

                        - - - Добавлено - - -

                        Не поленился.. нашарил по смс:
                        16:48 6.01.2017г "Вы перешли на тариф "FreeStyle". Звонки на номера Beeline: 1-я мин.- 9тг, со 2-й мин. - 6 тг. На другие номера РК - 18 тг/мин. Получайте безлимитные звонки на номера Beeline на 6 дней при пополнении баланса от 250 тг или 30 дней при пополнении от 990 тг и более. Инфо: 665585"
                        18:04 6.01.2017 Ваш счёт пополнен на 990.00 тенге. Баланс 990.11 тг. Подключите 30SMS+5МБ за 59 тг/день или пакеты меньшего объема за 30, 20 или 9 тенге! Наберите *201# и получите уникальный ШАНС выиграть 15 млн. тенге. Подробно на 6606178
                        Как видите как и положено - сначала перешел на тариф, потом пополнил баланс..
                        Звонки на билайн всё-равно были платными.. по сути я просто отключил возможность переводить баланс :dance3::mosking:

                        Номер: 777-617-98-25)
                        Девки не звоните вечером - жена дома..
                        Последний раз редактировалось О_О; 02-05-2017, 05:55 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                          в своё время будучи недовольным Билайном я перешёл на Теле2 с сохранением номера.... в итоге получил громадную головную боль. звонящие мне слышали как красивый женский голос предупреждал их о том что звонок переведён на другого оператора и будет оплачиваться по другому тарифу. многие в панике бросали трубку... таким образом я потерял кучу клиентов. пришлось вернуться к билайну((((
                          Вот поэтому оставляю симку Билайна для входящих.

                          Комментарий


                            Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                            в своё время будучи недовольным Билайном я перешёл на Теле2 с сохранением номера.... в итоге получил громадную головную боль. звонящие мне слышали как красивый женский голос предупреждал их о том что звонок переведён на другого оператора и будет оплачиваться по другому тарифу. многие в панике бросали трубку... таким образом я потерял кучу клиентов. пришлось вернуться к билайну((((
                            У тебя че, двести тенге не было на новый номер, тем более можно сделать рассылку или переадрисацию на номер теле2.
                            И да, у нас все делают через задний проход.
                            Последний раз редактировалось Ошац; 02-05-2017, 08:03 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                              И да, у нас все делают через задний проход.
                              Судя по всему через передний...)))

                              Комментарий


                                Сходил вчера в ТЕЛЕ2, взял симку с таким же номером, что и у Билайна, тока префикс поменялся на 707. Пакет "Старт", запущу с 01 марта.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X