Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чартеры из Усть-Каменогорска

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
    И смотрите, что получается. Все вернулись довольными. Если кто-то не доволен, то у него нет сил предъявлять претензии. И Гульнар опять будет работать в прежнем режиме с задержками рейсов, заменами отелей, сокращением отдыха туристов. А следующие туристы будут опять возмущаться: Куда смотрит государство!
    честно говоря меня вообще очень удивило, что пока стояли на регистрации, казалось что недовольные одни мы. кругом рассказывали взахлеб кому какие отели достались, особенно те, кого из тройки в пятерку переселили. возмущений мало было, в основном конечно началось, когда ночь в аэропорту посидели в холоде. у меня наверное такое восприятие что ребенок совсем маленький столько намучался

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Lorina Посмотреть сообщение
    Да, получается, что никто никуда не жалуется или не охота время и нервы тратить, или все это бесполезно?
    я кроме сотрясания воздуха ничего от сотуристов не услышала, если бы была какая-то коллективная жалоба, я бы присоединилась. но сама не возьмусь, совмещая декрет и работу, просто не осилю по времени

    Комментарий


      Неправда ваша, из 3 никого не было, у всех были хорошие 5, я понимаю тех людей у кого совсем малыши и кто опаздывал на работу, а так, кто был на позитиве отдыхали дальше и не парились, отель лучше Бухтармы нашей, ла и климат с водой. А вот про аэропорт соглашусь, всю ночь сидели, не прилечь толком и было холодно.

      - - - Добавлено - - -

      Я наоборот не слышала, что кого-то в 5 переселили.

      Комментарий


        Сообщение от Изабелла Посмотреть сообщение
        Неправда ваша, из 3 никого не было, у всех были хорошие 5, я понимаю тех людей у кого совсем малыши и кто опаздывал на работу, а так, кто был на позитиве отдыхали дальше и не парились, отель лучше Бухтармы нашей, ла и климат с водой. А вот про аэропорт соглашусь, всю ночь сидели, не прилечь толком и было холодно.

        - - - Добавлено - - -

        Я наоборот не слышала, что кого-то в 5 переселили.
        Ну в смысле неправда потому что вы не слышали? Или вы знаете все отели всех, кто с нами летел? У нас мамину коллегу с мужем переселили в пятерку из тройки, я знаю точно, поэтому пишу. Мы встретились и слушали их рассказ полный восторга

        Комментарий


          Мы очень многие перезнакомились, все были с 5, нас как раз заселили в 3)))

          Комментарий


            То есть все считают, что ничего страшного не произошло. А наоборот все очень здорово! Ерунда же, что вовремя не вылетели туда, вылетели же в итоге. Мелочи, что там просидели трое лишних суток, некоторые вон даже отели покраше умудрились увидеть. Сплошной позитив! Поэтому я даже не удивляюсь, что недобросовестность операторов никак не наказывается. А даже приветствуется, если три дня дополнительных дают отдохнуть. Думаю, что многие так и будут продолжать пользоваться услугами Гульнара, несмотря на все косяки и явные убытки.

            Комментарий


              Sneg,я вас очень уважаю и благодарна за консультации, помощь. Но лично мне на что жаловаться-отсюда вылетели, как положено, вернее позже на 2 дня, но нас известили заранее, свои положенные 11 дней мы отдохнули супер, встречающая сторона Порт вояж ребята молодцы, мы постоянно были с ними на связи, плюс к этому отдохнули 3 дня в Сиде, нас не кинул никто коротать эти дни на улицу или аэропорт, мы были при месте, питании, море. На что я должна жаловаться?

              - - - Добавлено - - -

              Но к вопросу о том, буду ли я еще пользоваться услугами Гульнар тур-нет, из-за нервотрепки до вылета и неизвестности как это будет дальше.

              Комментарий


                Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
                То есть все считают, что ничего страшного не произошло. А наоборот все очень здорово! Ерунда же, что вовремя не вылетели туда, вылетели же в итоге. Мелочи, что там просидели трое лишних суток, некоторые вон даже отели покраше умудрились увидеть. Сплошной позитив! Поэтому я даже не удивляюсь, что недобросовестность операторов никак не наказывается. А даже приветствуется, если три дня дополнительных дают отдохнуть. Думаю, что многие так и будут продолжать пользоваться услугами Гульнара, несмотря на все косяки и явные убытки.
                А у нас люди все схавают... На форуме икру помечут и все ...

                Комментарий


                  Изабелла, вы, действительно отделались легким испугом и в силу своего характера стараетесь не циклиться на неприятностях. Это правильно. Я тоже стараюсь смотреть на все с позитивной стороны, так жить приятнее. Но! Давайте посмотрим на все это объективно. В Гульнаре вам изначально выдали билеты, не имея контракта ни с одной авиакомпанией. А это мошенничество. Затем используя недовольство туристов по всему Казахстану, которые не могли своевременно вылететь, Гульнар все же продавили получение разрешения на перелет самолетом, который по нашему законодательству не может летать. И это тоже нарушение. Ранее этого разрешения не давали. Сейчас у Гульнара есть контракт и один самолет. И 8 городов вылета. Справится с таким потоком пассажиров один самолет не в состоянии. В чем мы уже месяц убеждаемся. Случилась неисправность, самолет встал на ремонт. Это нормально, это бывает. Только в результате, опять туристы не могут улететь в Анталью. Туристов из Шымкента, (тех , что вошли в самолет, остальные остались дожидаться в Анталье) привезли в Бишкек. Привезли в 2 часа ночи, а в 8 утра отправили автобусами домой. Дорога занимает 12 часов, это 700 км. Но доставили же! Следующая группа туристов, вылетевшая из УК, будет отдыхать 7 дней, а не 10. Но ведь будут, им не отказали! Как будут развиваться события дальше, остается только догадываться.
                  У нас в Казахстане много туроператоров, но, поверьте, такие проблемы постоянно только у одного. Я просто удивляюсь терпению туристов. Вот и все... А по судам, конечно, никому не хочется таскаться. Любителей нет. Но коллективная жалоба в прокуратуру не помешала бы. Может быть, тогда Гульнар хоть немного изменил бы свое отношение к туристам.
                  И сразу скажу, самолетов казахстанских перевозчиков хватает, только Гульнар не хочет ими пользоваться.

                  Комментарий


                    Я полностью с вами согласна во всем, поэтому больше рисковать так не будем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Честно говоря, в этом году я взяла путевку не пробив туроператора даже, что для меня нонсенс, летала с нимт сестра и отзывалась хорошо, я, как говориться, прыгнула не глядя, тем более были крайние дни раннего бронирования.

                    Комментарий


                      Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
                      У нас в Казахстане много туроператоров, но, поверьте, такие проблемы постоянно только у одного.
                      А уточните, каких казахстанских туроператоров вы имеете ввиду? Особенно из тех, что предлагают вылеты из таких городов как наш? Тез тур разве казахстанский туроператор? А все остальные пользуются их же чартерами.
                      Сейчас Гульнар составляет хоть какую-то конкуренцию Тезу, а цены в этом году на Турцию и так взлетели. Конкуренции не будет, и будем тогда вообще опять только на Бухтарму ездить. Я лично после такой поездки категорически против Гульнара теперь, но как все пишут о том - а чем вы раньше думали, даже не удосужились отзывы почитать, погнались за дешивизной и все такое. Но в моем случае покупкой тура занимались члены моей семьи, которые 3 последних года летали в разные страны Гульнаром и были всем довольны. При этом последний раз полетели на Хайнань Тезом и застряли там на 12 часов. Для меня например это было лучшим отзывом, учитывая, что цены не такие уж и дешевые

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
                      В Гульнаре вам изначально выдали билеты, не имея контракта ни с одной авиакомпанией. А это мошенничество.
                      Ну вот тут тоже спорно. Билеты нам никто не выдавал заранее, с нами всего лишь заключили договор, что обязуются организовать туруслуги, включая перелет. Билеты мы получили за пару дней до вылета. Юридически вроде нельзя доказать что это мошенничество, или как бы вы это прокомментировали?
                      Последний раз редактировалось primavera; 06-15-2014, 10:06 PM.

                      Комментарий


                        primavera родственники случайно не на новый год на хайнань летали, самолет был сандей? а то кажется мы с ними друзья по несчастью )))

                        Комментарий


                          Сообщение от Кирида Посмотреть сообщение
                          primavera родственники случайно не на новый год на хайнань летали, самолет был сандей? а то кажется мы с ними друзья по несчастью )))
                          да, так и есть )

                          Комментарий


                            Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                            А уточните, каких казахстанских туроператоров вы имеете ввиду? Особенно из тех, что предлагают вылеты из таких городов как наш? Тез тур разве казахстанский туроператор? А все остальные пользуются их же чартерами.
                            Сейчас Гульнар составляет хоть какую-то конкуренцию Тезу, а цены в этом году на Турцию и так взлетели. Конкуренции не будет, и будем тогда вообще опять только на Бухтарму ездить. Я лично после такой поездки категорически против Гульнара теперь, но как все пишут о том - а чем вы раньше думали, даже не удосужились отзывы почитать, погнались за дешивизной и все такое. Но в моем случае покупкой тура занимались члены моей семьи, которые 3 последних года летали в разные страны Гульнаром и были всем довольны. При этом последний раз полетели на Хайнань Тезом и застряли там на 12 часов. Для меня например это было лучшим отзывом, учитывая, что цены не такие уж и дешевые

                            Тезтур - это крупная международная корпорация. В Казахстане работает через зарегистрированного оператора. Так что и отправляет и встречает туристов одна компания. Рейс из Усть-Каменогорска заказывает действительно он, но осуществляет его казахстанский перевозчик. На его борту имеют блоки мест и Трэвелсистем, и Компас, и Казтур. Это все тоже казахстанские операторы. Так что об отсутствии конкуренции я бы говорить не стала. Гульнар демпингует, давая скидки и в 40 % при раннем бронировании. Однако ни один отель, ни один авиаперевозчик таких скидок не дает. Возникает вопрос: за чей счет банкет? Попробуйте погуглить новости про Гульнар за последний год и вы посмотрите сколько накладок, замен отелей, отмен рейсов из-за неоплаты и сидения в аэропортах туристов было. Это хорошо, что вашим родственникам повезло с отдыхом, другим туристам повезло меньше, к сожалению.
                            По поводу Хайнаня и 12 часов при ожидании Сандэя. Был факт. По вине китайских властей без предупреждения закрыли аэропорт одного города и перенесли все рейсы в другой, воздушный коридор заменили вылетом на другое время. Китайцы они такие, китайцы. У них там власть своя, китайская. Тез им не указ. Кстати, на этом рейсы были туристы разных операторов.
                            Дело в том, что Казахстан не такой большой, огромное количество рейсов ему ни к чему. Поэтому операторы, чтобы не нести убытки, делят места в одном самолете.
                            Летом из Алматы чартеры выполняет не только Сандэй. Там даже Эйр Астана чартеры ставит. Есть и Туркиш Эйрлайнс. Выбор есть. И горящие места тоже есть, к слову ))


                            Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                            А вот тут тоже спорно. Билеты нам никто не выдавал заранее, с нами всего лишь заключили договор, что обязуются организовать туруслуги, включая перелет. Билеты мы получили за пару дней до вылета. Юридически вроде нельзя доказать что это мошенничество, или как бы вы это прокомментировали?
                            Сорри, вашему рейсу выдали за два дня до вылета, действительно, чуть спутала. А вот предыдущим вылетающим выдали билеты за два дня до 20 мая. В это время контракта ни с одной авиакомпанией не было. Билеты вообще выдавали на одну а/к, потом меняли на другую. Так что и юридически там все доказуемо.

                            Поймите, вопрос не в закрытии Гульнара. Конкуренция нужна всем, все это понимают, иначе рынка не будет. Вопрос о том, чтобы услуги предоставлялись качественно. А за грубейшие нарушения оператор, любой (!!!!) нес ответственность. Хочется купить тур и быть уверенным, что все будет отлично, а не сидеть и вздрагивать до самого вылета туда, а потом еще и весь отдых: заберут-не заберут.
                            Сейчас в парламенте рассматривают закон о том, чтобы запретить операторам продажу пакетов с несуществующими рейсами. Сначала заключи контракт с а/к, потом уже торгуй. Совершенствуют законодательство по-тихоньку.
                            Последний раз редактировалось Sneg; 06-16-2014, 06:50 AM.

                            Комментарий


                              Про билеты хотела написать-как это их не выдавали, мне их со всем пакетом документов дали при раннем бронировании еще, я купила тур, а через 2 или 3 дня мне выдали весь пакет, билеты были уже тогда с рейсом и прочим, а за 2 дня до вылета нам их просто поменяли, т.к даты не совпадали уже.

                              Комментарий


                                Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
                                Летом из Алматы чартеры выполняет не только Сандэй. Там даже Эйр Астана чартеры ставит. Есть и Туркиш Эйрлайнс. Выбор есть. И горящие места тоже есть, к слову ))
                                Ну про Алматы что тут сравнивать, мы в теме про чартеры из У-Ка и многие брали путевки исключительно потому что рейс прямой

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Изабелла Посмотреть сообщение
                                Про билеты хотела написать-как это их не выдавали, мне их со всем пакетом документов дали при раннем бронировании еще, я купила тур, а через 2 или 3 дня мне выдали весь пакет, билеты были уже тогда с рейсом и прочим, а за 2 дня до вылета нам их просто поменяли, т.к даты не совпадали уже.
                                Вы не путаете с договором? Нам выдали все только в самом конце. Странно как-то.

                                На главной странице новость про то, что люди жалуются, собираются подавать в суд, а Гульнар вроде как будет что-то возмещать. Кто-нибудь знает таких или есть тут такие?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X