Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Транспорт города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от domovou Посмотреть сообщение
    ...А на ан-24 не выгодно работать много кушает он...
    Имел ввиду: АХР - Ан-2, Ан-24 пассажирский вариант А/К SCAT на внутренних рейсах.
    На Бекасе экипаж был 1 или 2 человека?
    Последний раз редактировалось zig; 01-17-2013, 06:10 PM.

    Комментарий


      #17
      Сегодня редко увидишь на улицах нашего города один из самых узнаваемых автобусов – ЛиАЗ 677. Этот автобус является символов эпохи СССР, поскольку имел грандиозную популярность в то время. Однако и в наши дни автобусы ЛиАЗ 677 колесят по дорогам многих государств бывшего Союза.
      Большинство «живых» автобусов этой модели закреплены за фирмами и многочисленными компаниями, и используются как служебные автобусы.
      ЛиАЗ 677 начал свое существование в 1967 году. Спустя 33 года этот автобус был снят с производства, из-за его морально устаревшей конструкции.
      Однако народ уважает и по настоящему любит этот автобус. Ведь именно такой «ветеран» имеет удивительно мягкую подвеску, и приятный, «булькающий» звук двигателя. Источник этого звука – разболтавшаяся крестовина. Разумеется утягивать ее никто не собирался, поэтому автобус получил прозвище «Блюмчик».
      Есть так же и другие, более грубые прозвища. Из-за крайне высокой пассажировместительности, которая в часы пик достигала 180 человек, ЛиАЗ 677 был прозван «скотовозом».
      Довольно слабый двигатель отличается высоким моторесурсом, и работал практически на любом топливе. ЛиАЗ 677 являлся и является самой настоящей палочкой-выручалочкой, ведь он работает на бензине. Поэтому даже в самые крепкие морозы особых проблем с запуском силового агрегата не возникает. Однако расход этого самого бензина довольно высок – 35 литров на 100 км. Поэтому еще одно, нераспространенное прозвище «бензиновый маньяк» преследует этот автобус с самых первых дней его существования.
      Обстановка в салоне простая, но комфортная. Удобные сиденья, большая площадка-накопитель в задней части салона, небольшие четырехсекционные двери, линолеум или резина на полу. Кабина водителя отделена от салона. Самому водителю зимой было очень тепло, ведь двигатель находится в полуметре от его правого бока. Такой обогреватель служил верным товарищем в лютые морозы, но был злейшим врагом в теплое время года.
      РёмкА ©
      28714.jpg
      339335.jpg
      182098.jpg

      Комментарий


        #18
        Виртуальный музей автобуса ЛиАЗ-677 Кстати, когда ништячный мороз на некоторых маршрутах трудятся именно они, ибо бензин.

        Но в ЛАЗе зимой теплее...
        Последний раз редактировалось Кореец; 01-17-2013, 07:12 PM.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
          Виртуальный музей автобуса ЛиАЗ-677 Кстати, когда ништячный мороз на некоторых маршрутах трудятся именно они, ибо бензин.

          Но в ЛАЗе зимой теплее...
          ЛиАЗ 677 являлся и является самой настоящей палочкой-выручалочкой, ведь он работает на бензине я ж писал)

          Комментарий


            #20
            А вот интересно мне - куда делся трамвайчик такой симпатичный, он отличался от всех трамваев, импортный вроде был?

            Комментарий


              #21
              Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
              А вот интересно мне - куда делся трамвайчик такой симпатичный, он отличался от всех трамваев, импортный вроде был?
              зеленый "евро-трамвай"? не выдержал морозов, там чет с силовой установкой у него. Он ж на пневматике, плюс стоит борт-комп.
              вот этот красавчик. жаль фото не крупные.
              images.jpgimages (1).jpgimages (2).jpg
              Последний раз редактировалось РёмкА; 01-17-2013, 07:33 PM.

              Комментарий


                #22
                Сломался он... В парке стоит.

                Комментарий


                  #23
                  Жалко...

                  Комментарий


                    #24
                    Есть пара замечательных сайтов-фотоархивов:
                    1) посвященный автобусам http://fotobus.msk.ru/city/62/
                    2) посвященный электротранспорту: http://transphoto.ru/city/261/

                    Огромное количество разнообразных фото городского транспорта, частенько зависаю на этих сайтах, особенно на фотобасе, так как очень нравится вся эта тема, да и по специальности как раз в этой сфере и должен работать бы)

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от IceWulf Посмотреть сообщение
                      Есть пара замечательных сайтов-фотоархивов:
                      1) посвященный автобусам http://fotobus.msk.ru/city/62/
                      2) посвященный электротранспорту: http://transphoto.ru/city/261/

                      Огромное количество разнообразных фото городского транспорта, частенько зависаю на этих сайтах, особенно на фотобасе, так как очень нравится вся эта тема, да и по специальности как раз в этой сфере и должен работать бы)
                      сам зависать начал на фотобусе. вернее первый день залез и еле вылез)) что за работа? доступ к транспорту в парке (пофотать, потрогать и т.д) имеешь?

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от РёмкА Посмотреть сообщение
                        сам зависать начал на фотобусе. вернее первый день залез и еле вылез)) что за работа? доступ к транспорту в парке (пофотать, потрогать и т.д) имеешь?
                        К сожалению, нет((( я написал, что должен работать бы... судя по тому, что закончил "Организацию перевозок". но тружусь в сфере, далекой от автобусного транспорта

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от IceWulf Посмотреть сообщение
                          К сожалению, нет((( я написал, что должен работать бы... судя по тому, что закончил "Организацию перевозок". но тружусь в сфере, далекой от автобусного транспорта
                          мм, понятно. сам помешан на транспорте (все что движется) =)))

                          Комментарий


                            #28
                            Стекла в Сканиях когда менять будут, не в курсе?

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                              Стекла в Сканиях когда менять будут, не в курсе?
                              скорее всего никогда. потому что у них установлены стеклопакеты из 2х стекл, между которыми скопился конденсат. его можно выпарить, сняв стекло, но процедура довольно долгая...а замена стекла это не просто долго, но и очень дорого.

                              Комментарий


                                #30
                                Рёмка молодец !!!!
                                Спасибо тебе , очень интересная тема и очень интересно расказываешь !!!
                                так держать !!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X