Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Ну так видео полёта уже было выложено выше. Если хочется посмотреть продолжение, то его пока нет. По мере поступления видео материала от москвичей буду и я выкладывать на этом форуме. Вот.
лет десять назад в юнный техник ходил... вот нарыл у себя "ископаемые"
двигатели: МК17, МАРЗ
ну и то что собирал: кордовая модель "пилотажка" )))
все в рабочем состоянии, где то еще двигатель КМД лежит, ))
Это очень даже радует, тем более что в рабочем состоянии. Может выберемся на тренировочные полёты? Вспомнить старое и улучшить результаты. Да и вообще оттолкнуться от обыденной жизни посредством полётов хотя бы на часик. Как Вам такое предложение?
Ну так видео полёта уже было выложено выше. Если хочется посмотреть продолжение, то его пока нет. По мере поступления видео материала от москвичей буду и я выкладывать на этом форуме. Вот.
Это очень даже радует, тем более что в рабочем состоянии. Может выберемся на тренировочные полёты? Вспомнить старое и улучшить результаты. Да и вообще оттолкнуться от обыденной жизни посредством полётов хотя бы на часик. Как Вам такое предложение?
Времени нет. Это то, что осталось с детства. Двигатели работают на эфир+киросин+масло касторовое, если нет заменителя, то эфир найти проблематично. А модель самолета еще не летала , то что летало уже давно на помойке , ибо рабилось.
Смотрю сейчас в основном эл. двигатели, наверное мало кто видел и слышал как работают дв. внутреннего сгорания.
Времени нет. Это то, что осталось с детства. Двигатели работают на эфир+киросин+масло касторовое, если нет заменителя, то эфир найти проблематично. А модель самолета еще не летала , то что летало уже давно на помойке , ибо рабилось.
Смотрю сейчас в основном эл. двигатели, наверное мало кто видел и слышал как работают дв. внутреннего сгорания.
Электромоторы для небольших моделей более удобны, на крупных (более 2 метров) топливные ДВС выгоднее.
У нас и на ДВСах летают. Если тебе техника без надобности - на станции юных техников желающих можно найти.
В Сокгольме наверное то же острая проблема с ВПП, как и у нас. На большой модели негде толком ни взлететь ни приземлиться. Но местная братва вышла из положения. Смотрим ВИДЕО
Комментарий