Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авиамоделизм -=@=-

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    До приезда к нам о Астанинских полётаж можно узнать по телефону +7 701 733 2031, Сеньковский Евгений Борисович. Это хозяин магазина. Он в курсе всех полетушек в городе Астане.
    ой спс....

    Комментарий


      #47
      Сообщение от xxx.modelist.xxx Посмотреть сообщение
      О блин и моя птичка на фотках есть!!!
      Ну и как полетела? Где отзывы хозяина птички и присутствующих на облёте?
      ЗЫ:
      Как там погода? Тож полетать охота. В субботу дома буду.

      Комментарий


        #48
        Сообщение от ARF Посмотреть сообщение
        Ну и как полетела? Где отзывы хозяина птички и присутствующих на облёте?
        ЗЫ:
        Как там погода? Тож полетать охота. В субботу дома буду.
        птичка полетела нормально, но устойчивости не хватает!!!
        ;-):1111488952::-)
        о_О *умная надпись* О_о

        Интернет - самое совершенное средство передачи флуда на расстояние.

        Мне наплевать, как плохо вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

        Комментарий


          #49
          Сообщение от ARF Посмотреть сообщение
          Ну и как полетела? Где отзывы хозяина птички и присутствующих на облёте?
          ЗЫ:
          Как там погода? Тож полетать охота. В субботу дома буду.
          Сможешь сам оценить, видео ждет обработки и обработчика;)
          Последний раз редактировалось ; 10-21-2009, 08:54 PM.

          Комментарий


            #50
            Сообщение от VovkaZ Посмотреть сообщение
            Сможешь сам оценить, видео ждет обработки и обработчика;)
            Обработчик так обработай видео чтоб оно было обработаным!!!
            о_О *умная надпись* О_о

            Интернет - самое совершенное средство передачи флуда на расстояние.

            Мне наплевать, как плохо вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

            Комментарий


              #51
              Сообщение от xxx.modelist.xxx Посмотреть сообщение
              Обработчик так обработай видео чтоб оно было обработаным!!!
              Обработчик приедет в субботу, см. сообщение выше.

              ps молодежь!

              Комментарий


                #52
                Вчера побывал на полётах МИГ-29 в масштабе 1:7.

                Композит - Германия/Таиланд

                Двигатели - Германия
                Электронные клапана - Германия
                Батареи - Канада/Израиль
                PowerBox - Германия
                Машинки JR - Япония
                Приемники Futaba - Япония/Тайвань
                Гидравлическая система - Германия
                Сборка/Кабина/Покраска/Переделка в 9-13 (из 9-12) - Россия
                Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
                Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
                Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
                Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.

                Удалось в целях отработки различных полетных программ - произвести взлет, полет и посадку на одном двигателе - есть небольшой увод по курсу на взлете и немного в полете, но все контролируемо и достаточно безопасно. Отработали специально - на случай остановки одного из двигателей в полете.

                Управление по 14-и канальной Футабе
                1 - Элероны (действуют совместно с дифференциально отклоняемыми стабилизатроами)
                2 - Стабилизаторы
                3 - левая турбина
                4 - правая турбина
                5 - рули направления
                6 - закрылки
                7 - отклоняемые носки на крыле
                8 - воздушный тормоз
                9 - шасси
                10 - колесные тормоза
                11 - открытие/закрытие фонаря
                12 - тормозной парашют (выпуск/сброс)
                13 - чувствительность гироскопов (в первых полетах не устанавливались)
                14 - посадочные фары/АНО

                Здесь видео первых полётов
                Последний раз редактировалось Васькина; 10-19-2011, 10:10 PM.

                Комментарий


                  #53
                  В Тюссоне прошёл чемпионат 2009 по фристайлу.
                  Посмотрите как Марк Лесберг отчудил.
                  Mark Leseberg
                  Gernot Bruckmann
                  Andrew Jesky
                  Todd Bridges
                  Jason Noll
                  John Glezellis
                  Chris Brislin
                  Spencer Nordquist

                  Комментарий


                    #54
                    [
                    Сообщение от ARF Посмотреть сообщение
                    Вчера побывал на полётах МИГ-29 в масштабе 1:7.
                    [/url]
                    ПРЕЛЕСТНО!!!

                    Комментарий


                      #55
                      Если сразу не запинаете-скажу своё сугубое мнение!
                      Может, я чего-то недопонимаю, может сказывается застарелый стендовизм, но это уже не модель и это не от души(или не для души?). На ТАКОМ вкайф не полетаешь! Я молчу про цену-у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то супчик жидкий! Хотя чего молчать?!! Есть смутное, но вполне устойчивре ощущение, что купить НАСТОЯЩИЙ ультралайт будет раз в пять дешевле, но испытать неоднократное чувство полёта на нём можно в полной мере! А тут даже АЭРОДРОМ нужен НАСТОЯЩИЙ и готовиться к каждому полёту нужно как в космос,и адреналина полные штаны! Во время полёта даже от мух отмахнуться некогда.Про какой кайф речь? Толи дело пенолётики!!!8)) Тяга, конечно, не 25кг, но подвесить неподалёку(кто может, ессно)легко!Накидал в багажник штук восемь, в прицеп-аккумы и залетайся хоть до полусмерти! А если так случилось, что уронил сразгону, то чаще всего изломы совсем не критические и чинится без проблемм.
                      Я сказал.

                      Комментарий


                        #56
                        Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение
                        Если сразу не запинаете-скажу своё сугубое мнение!
                        Может, я чего-то недопонимаю, может сказывается застарелый стендовизм, но это уже не модель и это не от души(или не для души?). На ТАКОМ вкайф не полетаешь! Я молчу про цену-у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то супчик жидкий! Хотя чего молчать?!! Есть смутное, но вполне устойчивре ощущение, что купить НАСТОЯЩИЙ ультралайт будет раз в пять дешевле, но испытать неоднократное чувство полёта на нём можно в полной мере! А тут даже АЭРОДРОМ нужен НАСТОЯЩИЙ и готовиться к каждому полёту нужно как в космос,и адреналина полные штаны! Во время полёта даже от мух отмахнуться некогда.Про какой кайф речь? Толи дело пенолётики!!!8)) Тяга, конечно, не 25кг, но подвесить неподалёку(кто может, ессно)легко!Накидал в багажник штук восемь, в прицеп-аккумы и залетайся хоть до полусмерти! А если так случилось, что уронил сразгону, то чаще всего изломы совсем не критические и чинится без проблемм.
                        Я сказал.
                        Люди делали-старались в свое удовольствие, 5 лет трудились. Такие у них кайфушки.

                        Комментарий


                          #57
                          Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение
                          Если сразу не запинаете-скажу своё сугубое мнение!
                          Может, я чего-то недопонимаю, может сказывается застарелый стендовизм, но это уже не модель и это не от души(или не для души?). На ТАКОМ вкайф не полетаешь! Я молчу про цену-у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то супчик жидкий! Хотя чего молчать?!! Есть смутное, но вполне устойчивре ощущение, что купить НАСТОЯЩИЙ ультралайт будет раз в пять дешевле, но испытать неоднократное чувство полёта на нём можно в полной мере! А тут даже АЭРОДРОМ нужен НАСТОЯЩИЙ и готовиться к каждому полёту нужно как в космос,и адреналина полные штаны! Во время полёта даже от мух отмахнуться некогда.Про какой кайф речь? Толи дело пенолётики!!!8)) Тяга, конечно, не 25кг, но подвесить неподалёку(кто может, ессно)легко!Накидал в багажник штук восемь, в прицеп-аккумы и залетайся хоть до полусмерти! А если так случилось, что уронил сразгону, то чаще всего изломы совсем не критические и чинится без проблемм.
                          Я сказал.
                          Адреналина действительно полные штанишки. Немного проморгал и воткнул самолётку в планету, т.к. скорость у него 650 км/ч. Ну и соответственно потеря 34-х тысяч евро.
                          Но, для москвичей деньги навоз, сегодня нет, а завтра воз.:1111490053:

                          Комментарий


                            #58
                            Мама родная!Это ж какую гору пенопласта на эти бабки можно прикупить! ;) Поди ж повыше Эвереста будут!

                            Комментарий


                              #59
                              блин МИГ суперский!!! а можно видео посмотреть?

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
                                блин МИГ суперский!!! а можно видео посмотреть?
                                ссылка на первые полеты над фотографиями.
                                Впечетляет!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X