Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ремонт цифровых фотоаппаратов и видео камер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    На видео выше ей продумают, как и многие.

    А собрать ей пыть не получится, нужен контакт с пылью.
    Последний раз редактировалось L&M; 07-10-2018, 10:17 AM.
    Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
    8 777 735 19 63 Алексей

    Комментарий


      Итак, небольшое сравнение зарядных устройств.

      Слева - за 4$ китайский клон, справа - сделано на Филиппинах

      01.jpg





      Кишки китайской зарядки за 4$

      02.jpg и с другого ракурса 02-1.jpg

      Это конечно вызывает легкое недоумение)) провода и контакты ведущие к батарее.



      А это кишки зарядки с филиппин. Купленной на eBay (14$) Импульсный блок довольно простенький. Без особенных наворотов по стабилизации.

      03.jpg



      Это оригинальная плата оригинальной зарядки.

      05.jpg и еще лицевая сторона платы 05-1.jpg

      Видно что выпрямитель сетевой на 2 полупериода. Впрочем и у китаца тоже, но выполнен не эстетично далеко)) Ну и фильтр всего то 2 мкф - интересно что можно отфильтровать таковым? Заряд батареи идет фактически переменкой, если бы не транзисторные ключи. Думаю может быть заменить фильтр, но поможет ли, вопрос.


      Сравнение всех трех рядом. Отличия прежде всего в окошках индикаторов, все 3 из разного пластика. Ну и надпись Canon сразу же бросается в глаза разница. И последнее отличие сверху - текстура пластика. Все 3 имеют явные различия на ощупь. По задней стороне - само собой этикетки разные, но китайская за 4$ разбирается на две части легко, путем выкручивания двух саморезов, один из которых закрыт этикеткой, приходится ее продырявить, чтобы выкрутить болт, а вот родная и филиппинская mitsumi - имеют существенные препятствия к быстрой разборке. Это болты для 6 угольной отвертки с выступом в центре, их обычной отверткой не вывернуть, а так же обе половинки корпуса прочно сидят на защелках. Так же, филиппинская и оригинальная имеют всего по одному болту, китайская имеет два болта с головками под обычную крестовую отвертку.

      06-1.jpg

      06.jpg
      Понимание - клинок с тремя гранями...

      Комментарий


        Осталось батарейку оригинальную ушатать и профит )

        ps оригальную оставь, остальные подари врагам )
        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
        8 777 735 19 63 Алексей

        Комментарий


          Батарейку тоже прикуплю китайскую, для экспериментов с этими зарядками, оригинальная 2011 года выпуска и отлично работает.
          Понимание - клинок с тремя гранями...

          Комментарий


            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
            Получил такой же комплект для чистки, да всё как то руки не доходит. Снимаю на открытых, там ничего и не видно. Поэтому и нет особой необходимости.

            ps многие не рекомендуют при чистке матрицы пользоваться грушей. Там пыль не только на матрице и груша её разметает во все стороны.
            в итоге все падет вниз, я если честно удивился сколько оттуда выпало после продувки. Но если все тщательно продуть то на матрице не остается ничего она сухая и все выдувается в итоге.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
            грушей же наоборот отсасывать (прости господи))
            не ) есть специальный карандашик типа убиратель пылинок мягкий, но отсасывать ) ... ))))
            здесь когда то была подпись... но потом мы поссорились и она свалила в соцсети...

            Комментарий


              Сообщение от renat_ukg Посмотреть сообщение
              в итоге все падет вниз, я если честно удивился сколько оттуда выпало после продувки. Но если все тщательно продуть то на матрице не остается ничего она сухая и все выдувается в итоге.
              Ну там ведь не только матрица находится. Ещё зеркало, фокусировочный экран, сами механизмы. Причём эти пылинки имеют свойство электризоваться и намертво прилепать.
              Вобщем вопрос спорный и как правильно каждый решает сам. Я еще не решил )
              не ) есть специальный карандашик типа убиратель пылинок мягкий, но отсасывать ) ... ))))
              Вот кстати всасыванием я убрал мусор с фокусировочного экрана. А на форумах говорили, что при его загрязнении только менять.
              Взял термоусадку 2мм, подносил к пылинке и вдумал с другого конца. Термоусадкой слегка нужно прикосаться к экрану, иначе пыль не отлипает.
              Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
              8 777 735 19 63 Алексей

              Комментарий


                Решил сфотать пейзаж и увидел такую картину:
                DSC_8391_cr.jpg

                Сделал тестовый снимок, чтобы оценить загрязнение. Картина обычная для Никон Д600
                600 до.jpg

                Решил разок дунуть грушей. К общей картине ещё добавилась крупная пылинка снизу. Прилипла и уже грушей не сдувалась. Зря дул. Далее в ход пошли швабры. Пылинка снизу нехило так размазалась.
                DSC_9364.jpg

                Ещё по центру появилась такая же полоса. Вот тут то и началось. Проход швабрами лишь размазывал пыль по матрице. При взгляде на матрицу это всё выглядело как царапины и ни как не убиралось, что заставило меня сильно понервничать.

                Выход всё же нашелся. Углом швабры круговыми движения прошелся по грязи. Т.е. принцип "проходим шваброй лишь раз иначе всё хана" был проигнорирован.

                Убрав сильные загрязнения стал убирать мелкие. Светил фонарём и выискивал пылинки, и так же убирал их круговыми движениями краем швабры. Затем этой же шваброй проходил по периметру матрицы. Одной швабры хватало на 4 таких прохода.

                Вобщем, простой проход швабрами, как это показывают на видео, у меня не получился. Швабра не убирала грязь. Проблема с прижимом швабры к матрице, он не равномерный. А углами швабры контроль прижима отличный.
                Жидкость то же не подвела, разводов не оставляет.

                Итог получился такой
                600 после.jpg

                Хэпиенд.
                Последний раз редактировалось L&M; 08-02-2018, 10:43 AM.
                Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                8 777 735 19 63 Алексей

                Комментарий

                Обработка...
                X