Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Привет всем братьям водомоторникам!!
Заморочился проделать ТО перед сезоном, поменял масло в редукторе, проверил почистил свечи, произвел внешний осмотр всех частей и механизмов.
Далее в инструкции написано смазать подвижные части дв-ля специальной водооталкивающей смазкой, а какой не написано. Может кто знает что за смазка или кто чем смазывает?
История лодочных моторов началась более ста лет назад с разработки и выпуска на заводах Американ Мотор Компани в 1895 году первого подвесного лодочного мотора и дальнейшего его серийного производства. Самый первый подвесной лодочный мотор имел мощность 1.5 лошадиные силы, был оборудован одноцилиндровым бензиновым четырехтактным двигателем, дейдвудом и двухлопастным гребным винтом и предназначался для установки на корме.
При выборе лодочного мотора, следует учесть некоторые факты и особенности Вашей лодки.
Двигатель для надувной лодки может обладать мощностью в диапазоне от 2 до 300 л.с. Одноцилиндровый двигатель имеет 2 - 5 л.с., лодка с ним способна плавать на скорости до 18 км/час (в зависимости от конструкции, размера и веса судна). Заявленная скорость является максимальной, и в случае если присутствует сильный встречный ветер, течение и дополнительные груза, мощности такого двигателя бывает часто недостаточно.
Двухцилиндровы едвигатели - 6-15 л.с., они обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя примерно 30 килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3 - 3,7 метров. Среднее потребление топлива – 4-6 литров в час. При скорости в 30 км/ч, 10 литров бензина хватит на целый день. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком.
Производством подвесных лодочных моторов было начато компанией PARSUN в 2006 году, на заводе в городе Сучжоу, крупном морском и индустриальном центре Китая. В настоящее время компания PARSUN является одним из самых динамично развивающихся заводов по производству подвесных лодочных моторов. Основной причиной успеха компании PARSUN, являются невысокие цены и высокое качество продукции. Высокое качество моторов PARSUN подтверждается полноценной трехлетней гарантией, а политика низких цен позволяет сэкономить на их приобретении до 40% по сравнению со стоимостью моторов более известных брендов, без ухудшения потребительских свойств. 2.jpeg 5.jpeg 5,8.jpeg 9.8.jpeg 9.9.jpeg 15.jpeg 40.jpeg
Так себе моторчики. Китайское качество. Хотя подозреваю, что при нынешнем курсе национальной валюты будут очень востребованы. А по мне, так лучше не торопиться и если не хватает денег на японца или американца отложить покупку еще на год-два, но потом взять весчь. При правильном уходе эта весчь будет служить очень долго без дополнительных затрат материальных ресурсов и нервов, не подведет в самый неподходящий момент, что на наших обширных водных просторах может и жизнь помочь сохранить.
Зря вы, качество у них не плохое, на 15 четвёртый сезон гоняем. Нареканий 0
Ну тут же как? Попался удачный экземпляр-гоняете, попался менее удачный-начинаются танцы с бубном. Один в один было с советскими вихрями. У отца много лет без капитального ремонта и заводился с 3-5 раз, у многих других тренировки с дерганьем шнура стартера и постоянные сборки-разборки двигателя, прямо квалифицированных механиков тот мотор воспитывал. Ну и японец у меня, девять сезонов практически живу на бухтарме(с июня по октябрь), много передвигаюсь по водохранилищу, менял свечи и масло. Все... А вот два неудачных парсуна у моих друзей уже знаю.
Последний раз редактировалось oxotnik1963; 07-15-2017, 07:52 PM.
Зря вы, качество у них не плохое, на 15 четвёртый сезон гоняем. Нареканий 0
Тоже четвёртый сезон Парсун 15 катаю. Меняю ежегодно свечи , не смотря, что с виду ОК (в конце сезона, что бы утром после ночных заморозков устойчиво заводился) и масло. Масло на всякий случай, т.к. часто сети наматываю по протокам в камышах, потом выковыриваю с вала. И есть опаска попадания воды в сапог. Но пока не было. Да и не напряжно. Масла туда немного надо. По сравнению с Тохой и Меркури - чуть пошумней.
Последний раз редактировалось Vlad_M_K; 07-15-2017, 08:09 PM.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать ...
Здравствуйте форумчане! Я к вам с огромной просьбой!! Уважаемые мужчины есть ли у кого-нибудь на продажу УКЛЮЧИНЫ резиновые на резиновую лодку типа ОМЕГА или УФИМКА? ВОТ ЕЁ параметры и картинки.--------------------------------------------------------------- Уключина резиновая для надувных лодок
Резиновая уключина производства уфимского завода. Является "родной" для следующих лодок:
Уфимка
Омега
Характеристики:
Длина - 250 мм
Ширина - 185 мм
Высота - 95 мм
Диаметр отверстия под весло - 35 мм
Вес - 217 гр
Материал - резина kBBWUFvszuI.jpg , kn3xD19YmfQ.jpg , SvtURKMrF1M.jpg ,
Может старые советские резиновые лодки в гараже у кого воляются ? чтоб с них детали снять можно было?? Помогите пожалуйста ,муж все магазы в городе объехал уже, нашли в инете, но там рассылка только по России((. Желательно как на последнем фото с треугольным ухом, это наша родная деталь.
Последний раз редактировалось Лена курбобик; 07-28-2017, 10:07 AM.
Причина: недописала
кошек не любить НЕЛЬЗЯ. кошкоман - это ориентация ! Елена 8 705 531 04 64, 57-84-59.
Здравствуйте форумчане! Я к вам с огромной просьбой!! Уважаемые мужчины есть ли у кого-нибудь на продажу УКЛЮЧИНЫ резиновые на резиновую лодку типа ОМЕГА или УФИМКА? ВОТ ЕЁ параметры и картинки.--------------------------------------------------------------- Уключина резиновая для надувных лодок
Резиновая уключина производства уфимского завода. Является "родной" для следующих лодок:
Уфимка
Омега
Характеристики:
Длина - 250 мм
Ширина - 185 мм
Высота - 95 мм
Диаметр отверстия под весло - 35 мм
Вес - 217 гр
Материал - резина
[ATTACH=CONFIG]241520[/ATTACH] , [ATTACH=CONFIG]241521[/ATTACH] , [ATTACH=CONFIG]241522[/ATTACH] ,
Может старые советские резиновые лодки в гараже у кого воляются ? чтоб с них детали снять можно было?? Помогите пожалуйста ,муж все магазы в городе объехал уже, нашли в инете, но там рассылка только по России((. Желательно как на последнем фото с треугольным ухом, это наша родная деталь.
В магазине "Трое в лодке " на Дзержинского смотрели? Если не найдете, то где-то в гараже валялась с круглым ухом.
Комментарий