Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Алма ТВ - как кабельный оператор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от RFP Посмотреть сообщение
    Адрес вашей электронной почты
    Или вы ждете чтобы вам отправили в бумажном конверте логин - пароль?
    Если вы тупо не вникаете в вопрос,то я повторю-регистрация прошла нормально,с указанием адреса электронной почты,в течении недели ни кто не попытался выслать логин и пароль,почему то это решили сделать ровно через неделю и именно после 9 вечера стали доставать звонками.

    Комментарий


      Сообщение от zsk Посмотреть сообщение
      Если вы тупо не вникаете в вопрос,то я повторю-регистрация прошла нормально,с указанием адреса электронной почты,в течении недели ни кто не попытался выслать логин и пароль,почему то это решили сделать ровно через неделю и именно после 9 вечера стали доставать звонками.
      У вас проблема? Как решите ее похвастайтесь. Не надо тут искать сопереживания. Мирвам))

      Комментарий


        Короче на конкретно заданный вопрос я ответа не получил,я конечно не ждал,что вы признаете свои косяки,но клоунов в алма тв и без вас хватает.Спасибо,обращусь в службу поддержки.А сопереживание ваше мне не нужно.Думаю,что я не первый и далеко не последний,кто откажется от ваших услуг.
        Последний раз редактировалось zsk; 06-25-2016, 04:17 PM.

        Комментарий


          Сообщение от zsk Посмотреть сообщение
          Короче на конкретно заданный вопрос я ответа не получил,я конечно не ждал,что вы признаете свои косяки,но клоунов в алма тв и без вас хватает.Спасибо,обращусь в службу поддержки.А сопереживание ваше мне не нужно.Думаю,что я не первый и далеко не последний,кто откажется от ваших услуг.
          А такие как вы все время бегут впереди паровоза. Слава богу таких как вы единицы. Кстати я вообще никакого отношения к АлмаТВ не имею.))

          Комментарий


            Добрый день.
            Внедрена новая услуга для абонентов: просто позвоните на номер 8 7273 000501 или короткий номер 3344 и вы сможете узнать свой баланс, не дожидаясь ответа оператора, а просто набрав с клавиатуры номер своего контракта.

            Комментарий


              3344 - единый бесплатный номер по Казахстану для звонков с сотового номера;
              8-800-070-3344 - Единый бесплатный номер по РК для звонков со стационарных телефонов;
              208100 - номер Контакт Центра по г. Усть-Каменогорск

              Комментарий


                Сообщение от мирвам Посмотреть сообщение
                Добрый день.
                Внедрена новая услуга для абонентов: просто позвоните на номер 8 7273 000501 или короткий номер 3344 и вы сможете узнать свой баланс, не дожидаясь ответа оператора, а просто набрав с клавиатуры номер своего контракта.
                лучше бы упростили жизнь клиентам , когда те хотят отключить кабельное на летний период

                Комментарий


                  Сообщение от Мадам Элен Посмотреть сообщение
                  лучше бы упростили жизнь клиентам , когда те хотят отключить кабельное на летний период
                  Без проблем - пишите заявление и отключайтесь.
                  Офисы работают
                  Казахстан 65 - понедельник- пятница с 9-19 без обеда, суббота с 10-16.
                  Кабанбай батыра 158 - понедельник -пятница с 8-18 без обеда
                  Утепова 11 - понедельник пятница - 9-19, суббота с 10-16 без обеда.
                  Менделеева 24 - понедельник пятница 9-18.

                  Комментарий


                    Сообщение от мирвам Посмотреть сообщение
                    Без проблем - пишите заявление и отключайтесь.
                    Офисы работают
                    Казахстан 65 - понедельник- пятница с 9-19 без обеда, суббота с 10-16.
                    Кабанбай батыра 158 - понедельник -пятница с 8-18 без обеда
                    Утепова 11 - понедельник пятница - 9-19, суббота с 10-16 без обеда.
                    Менделеева 24 - понедельник пятница 9-18.
                    в том то и дело, что с проблемами...отключают только на 2 месяца, потом надо приехать в офис, написать заявление на подключение, потом через 10 дней - опять на отключение....мутотень, короче....

                    Комментарий


                      Сообщение от Мадам Элен Посмотреть сообщение
                      в том то и дело, что с проблемами...отключают только на 2 месяца, потом надо приехать в офис, написать заявление на подключение, потом через 10 дней - опять на отключение....мутотень, короче....
                      Нет такого - существует Акция Дачник - на время до 31,09 - можете отключиться без проблемм

                      Комментарий


                        Сообщение от мирвам Посмотреть сообщение
                        Нет такого - существует Акция Дачник - на время до 31,09 - можете отключиться без проблемм
                        ну я же не враг себе бегать по сто раз в офис, озвучивают четко - только на два месяца отключение...в прошлых годах такое было, не спорю....может ваши операторы это тщательно скрывают? сейчас специально еще раз позвонила - максимум на 2 месяца...а когда спросила про акцию "Дачник", оператор сказал, что он не в курсе, попросил остаться на линии, а сам "пошел" уточнять...после уточнения ответил, что на три месяца максимум....
                        Последний раз редактировалось Мадам Элен; 07-01-2016, 03:28 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Мадам Элен Посмотреть сообщение
                          ну я же не враг себе бегать по сто раз в офис, озвучивают четко - только на два месяца отключение...в прошлых годах такое было, не спорю....может ваши операторы это тщательно скрывают? сейчас специально еще раз позвонила - максимум на 2 месяца...а когда спросила про акцию "Дачник", оператор сказал, что он не в курсе, попросил остаться на линии, а сам "пошел" уточнять...после уточнения ответил, что на три месяца максимум....
                          3 месяца должно хватить - в любом случае все будет нормально - когда приедете с дачи подключим без проблемм - можете контакты вличку скинуть - будет надежнее

                          Комментарий


                            Сообщение от мирвам Посмотреть сообщение
                            3 месяца должно хватить - в любом случае все будет нормально - когда приедете с дачи подключим без проблемм - можете контакты вличку скинуть - будет надежнее
                            Мирвам, спасибо большое! С Вашей помощью проблема действительно решилась)))

                            Комментарий


                              Почему для решения штатного вопроса требуется вмешательство форума, а?

                              Комментарий


                                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                                Почему для решения штатного вопроса требуется вмешательство форума, а?
                                Действительно Почему - ). Наверно для того чтобы страничку оживить ;).


                                Вопрос "Почему?" - очень опасен сам по себе -некоторые ответы лишают министерского кресла.
                                Последний раз редактировалось мирвам; 07-05-2016, 10:09 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X