Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школа-гимназия N12

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
    <...>
    И очень странно слышать рассуждения о школе от людей, не имеющих никакого к ней отношения....
    Кефир, в этом ты немного не права. Я бы никогда не высказался по проблеме, если-бы не был с ней знаком "изнутри".
    Скажу тебе даже больше... В свое время, я сам способствовал внедрению РО в отдельно взятой школе.
    Сначала внедрил (90-е же), а потом стал вникать...
    Когда вник - понял, что спасение от этой беды есть. Не продвигаться дальше модных названий. Т.е., пусть оно называется как угодно, хоть даже "вальдорф", лишь-бы содержание УВП при этом оставалось традиционным.
    Благо, ленность и определенная... неподготовленнось наших училок этому способствует.
    ))

    Комментарий


      Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
      ...Seti, а чем плоха игра на флейте? Лучше, наверное, ничего не делать и дети пусть с гаджетами в обнимку сидят, чем обучить ребенка нотной грамоте.

      Вот честно, без обид ребят, но что хорошего Вы сделали для детей нашего города? А обоср@ть чужие добрые дела - хлебом не корми.
      Да ничем она не плоха, если на это не расходуются часы, предусмотренные на другие предметы. Сам на скрипке играл (о ужОс!) ))))))))

      Для детей нашего города лично я ничего не сделал )))
      Но высказать свое мнение право имею (не обсирал ничего так та). )))
      Теперь у меня есть персональный Лучик-Света ))))))

      Комментарий


        Сообщение от SEТI Посмотреть сообщение
        Да ничем она не плоха, если на это не расходуются часы, предусмотренные на другие предметы. Сам на скрипке играл (о ужОс!) ))))))))

        Для детей нашего города лично я ничего не сделал )))
        Но высказать свое мнение право имею (не обсирал ничего так та). )))
        --------
        Посмотрите расписание школы (я прикрепляла). Можете сверить со стандартом.

        Комментарий


          Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
          Экзот, у меня муж бывший учился в 10-ке. Не отличник далеко. Поступил в универ в Австрии.
          <...>
          Кефир, а это показатель... чего?
          Немного нескромно... но я скажу о себе. Я в школе вообще почти не учился с 4 класса (10-летка). Я спортом занимался таким, что весь холодный сезон проводил на "югах", на сборах. Оценки ставились "автоматом". Так на "автомате" и закончил школу.
          Что не помешало мне потом отучится в двух ВУЗах (один - академический) по специальностям, не связанным со спортом.

          Чтобы это не сочли оффтопом, поясню, что это иллюстрация к тезису "человека нельзя научить, он может всему научиться сам".
          Если кто-то считает иначе - вы, увы, не правы.
          В этом контексте... в принципе не важно, в какой школе учится ребенок.
          ----
          Кстати... это "гимназия" №12... Она платная?
          ))

          Комментарий


            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
            Кефир, а это показатель... чего?
            Немного нескромно... но я скажу о себе. Я в школе вообще почти не учился с 4 класса (10-летка). Я спортом занимался таким, что весь холодный сезон проводил на "югах", на сборах. Оценки ставились "автоматом". Так на "автомате" и закончил школу.
            Что не помешало мне потом отучится в двух ВУЗах (один - академический) по специальностям, не связанным со спортом.

            Чтобы это не сочли оффтопом, поясню, что это иллюстрация к тезису "человека нельзя научить, он может всему научиться сам".
            Если кто-то считает иначе - вы, увы, не правы.
            В этом контексте... в принципе не важно, в какой школе учится ребенок.
            ----
            Кстати... это "гимназия" №12... Она платная?
            ))
            мне вот еще интересно, а насколько там хорошо математику дают?
            язык - это ничто, по сути, если он не подкреплен знаниями в области точных наук.
            Выпускают кого?
            Будущих переводчиков, гуманитарных специалистов? На этом все?

            Комментарий


              Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
              мне вот еще интересно, а насколько там хорошо математику дают?
              язык - это ничто, по сути, если он не подкреплен знаниями в области точных наук.
              Выпускают кого?
              Будущих переводчиков, гуманитарных специалистов? На этом все?
              Теоретически должны выпускать базовый уровень ГСО.
              Хомка, математика - тоже язык. Выражаясь коряво - это универсальный язык всего...
              Важно, чтобы человек, выпускаясь из школы, имел собственное (аутентичное) мировосприятие, чтобы он понимал окружающий его мир во всем его многообразии.
              Как показывает практика, различные "уклонные" учебные заведения не в состоянии это обеспечить.
              Но, поскольку это относительно честный способ "штрафовать за тщеславие", эти заведения очень живучи.
              ))

              Комментарий


                Школа государственная, бесплатная. Дети младшего звена могут находиться в школе с 8 до 17. Это школа полного дня. Питание в районе 8000 тг (3х разовое), доп.школьные предметы 1500 тг в месяц в кассу школы.
                -----'
                Математика в полном объеме гос.стандарта. Уровень достойный ( 1ое место по Ент же как-то "умудрились" взять по ней однажды). Но не 25 ка, это понятно. Я сама с отличием заканчивала мат.школу, с тех самых пор стойкое ощущение, что математики в стандартном школьном объеме если он освоен - более чем.
                А вот невыученный в школе за 11 лет язык, это плохо, как плохо и жутко неудобно/дорого таскать свое дитя по репетиторам/курсам дабы оно освоило иностранный язык
                Последний раз редактировалось Ruke; 05-25-2015, 11:10 PM.

                Комментарий


                  http://m.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ Любая школа с любой методикой не сможет обучить каждого и всему одинаково хорошо. По скольку МАССОВАЯ. Для детей рабочих и крестьян. Чтобы у станка/комбайна стояли. И все инновации направлены на решение одной проблемы: как же в условиях массовой школы получить результат в виде человека с максимальным набором знаний, умений и навыков
                  Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст.

                  Комментарий


                    Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                    Хомка, математика - тоже язык. Выражаясь коряво - это универсальный язык всего...
                    да, это так. Вчера ночью работала, ругалась на текст, муж в этот момент программировал линзу, бурчал: Хома, я тоже переводчик в данный момент.. Ну вот правда - так и есть

                    тем не менее, "универсальный язык" нужно учить сразу, в школе. А обычные языки даются в любом возрасте. В гуманитарных классах этот момент упускается изначально, а с точными дисциплинами самое страшное - это упустить момент. Потом как снежный ком.
                    Выпускники 12 и 10 (из знакомых) - ну не гуру точных наук, однозначно.

                    Ruke, по моему скромному мнению, ЕНТ вообще не показатель чего-бы то ни было, тем более наличия знаний и навыков. Полная ересь и эффективное убийство остатков полноценного советского образования.

                    Ruke, если не секрет, после математической школы какое направление выбрали? (это к вопросу о том, что
                    с тех самых пор стойкое ощущение, что математики в стандартном школьном объеме если он освоен - более чем.
                    .

                    Комментарий


                      Ruke, а сколько всего этих самых "дополнительных предметов", которые по 1500? Они обязательны или по выбору?

                      Хомка, все правильно, но есть одно "но"...
                      Физика - химия - биология. Хоть их принято называть "естественными науками", я их бы назвал "точными", а математика - не совсем наука, это скорее часть методологии и универсальная система описания предметов и явлений.

                      Что-же до "гуманитариев"... мне это вообще не понять. Кто это такие? Чем занимаются? Мысленно перебрал прикладные направления. Нет там "гуманитарных".
                      Есть, но какие-то искусственные. Науки ни о чем (как, например, педагогика, которая вообще не наука, а не пойми что).
                      ))

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от na7a Посмотреть сообщение
                      <...> И все инновации направлены на решение одной проблемы: как же в условиях массовой школы получить результат в виде человека с максимальным набором знаний, умений и навыков
                      Не все инновации направлены на решение одной проблемы. Большинство направлены на разрушение традиционной системы обучения, которая заслужено считалась одной из самых эффективных в мире.

                      Максимальный набор ЗУН вообще не имеет смысла без мышления. Без "тренированного мышления". Можно напихать "в голову" кучу всего. Что толку, если "голова" не умеет этим пользоваться.
                      Задача школы "натренировать" мышление.
                      ))

                      Комментарий


                        Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                        ))
                        темуLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR]



                        Не все инновации направлены на решение одной проблемы. Большинство направлены на разрушение традиционной системы обучения, которая заслужено считалась одной из самых эффективных в мире.

                        Максимальный набор ЗУН вообще не имеет смысла без мышления. Без "тренированного мышления". Можно напихать "в голову" кучу всего. Что толку, если "голова" не умеет этим пользоваться.
                        Задача школы "натренировать" мышление.
                        ))
                        Может создадим отдельную тему? Дабы не оффтопить.
                        Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст.

                        Комментарий


                          Сообщение от na7a Посмотреть сообщение
                          Может создадим отдельную тему? Дабы не оффтопить.
                          Да я не считаю это оффтопом. Все сказанное вполне применимо к гимназии №12, входящей в Ассоциацию вальдорфских школ (или как там ее?).
                          Поймите, не бывает изолированных проблем. Все взаимосвязано.
                          ))

                          Комментарий


                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                            ))

                            Задача школы "натренировать" мышление.
                            ))
                            Чем вам не основа для инновации! Можно назвать вашим именем, как это принято)))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                            Да я не считаю это оффтопом. Все сказанное вполне применимо к гимназии №12, входящей в Ассоциацию вальдорфских школ (или как там ее?).
                            Поймите, не бывает изолированных проблем. Все взаимосвязано.
                            ))
                            Модераторы, услышьте)
                            Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст.

                            Комментарий


                              Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                              да, это так. Вчера ночью работала, ругалась на текст, муж в этот момент программировал линзу, бурчал: Хома, я тоже переводчик в данный момент.. Ну вот правда - так и есть

                              тем не менее, "универсальный язык" нужно учить сразу, в школе. А обычные языки даются в любом возрасте. В гуманитарных классах этот момент упускается изначально, а с точными дисциплинами самое страшное - это упустить момент. Потом как снежный ком.
                              Выпускники 12 и 10 (из знакомых) - ну не гуру точных наук, однозначно.

                              Ruke, по моему скромному мнению, ЕНТ вообще не показатель чего-бы то ни было, тем более наличия знаний и навыков. Полная ересь и эффективное убийство остатков полноценного советского образования.

                              Ruke, если не секрет, после математической школы какое направление выбрали? (это к вопросу о том, что .
                              ---
                              ПО ЕНТ - согласна, бред и не мерило знаний (в лучшем случае памяти), но раз наши чиновники им меряют - то как есть.

                              Направление - программное обеспечение, и более чем преуспела в этом направлении - кто меня знает, подтвердит ;). Ровно от сюда и ощущение - что для тех.Вуза хватило бы хорошо освоенной программы стандартной школы, ни к чему в школе осваивать программу первого курса вышмата.

                              Вы не забывайте, что и детки разные все. Моя дочь двоих программистов - гуманитарий, дама не интересующаяся компьютером и прочими приблудами (хотя вот оно - её все детство окружало и окружает). Зато с 3х лет выдавала фразы на казахском и английском, лепила что слышала в фразы, очень неплохо рисует (я могу изобразить только домик с трубой). Поэтому, да, для неё гуманитарная школа (мне самой проще было бы её запихнуть в математическую - все ж понятно - что будет, как будет и куда потом "идти") - но надо ли?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                              Ruke, а сколько всего этих самых "дополнительных предметов", которые по 1500? Они обязательны или по выбору?

                              ))
                              Екзот, я же Вам не Америку открою, что во всех лицеях и гимназиях нашего города (я подозреваю страны) оплачиваются доп.услуги образования. Обращаю Ваше внимание, что оплата производится на основании официально заключенного договора между школой и родителями. И поверьте наш ценник, пожалуй, самый скромный в городе. Или это не важно - Вам важно зацепить и "разоблачить" и именно нашу школу?
                              --
                              А смысл идти в гимназический класс ребёнку не посещая доп.предметы? Можно спокойно пойти в общеобразовательный класс - и учиться по стандартной программе, ничего не оплачивая дополнительно . У нас, кстати, в школе (в отличии от других школ-гимназий - не буду их всех перечислять поименно) есть такие классы, кажется это удобным - есть выбор.
                              --
                              Количество предметов не помню - написаны в договоре, но языки мы не оплачиваем - это точно. Оплата за флейту, живопись, кажется хореографию - но не точно.
                              Последний раз редактировалось Ruke; 05-26-2015, 09:11 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение

                                Направление - программное обеспечение, и более чем преуспела в этом направлении - кто меня знает, подтвердит ;). Ровно от сюда и ощущение - что для тех.Вуза хватило бы хорошо освоенной программы стандартной школы, ни к чему в школе осваивать программу первого курса вышмата.
                                Простым разрабам математика вообще нафиг не нужна, а если чуууть поглубже копнуть - за пределы известных наработок, то наступает жопа, т.е. катастрофическая нехватка математических знаний в области теории алгоритмов, графов, групп и тыды. Что делать студентам, если на кафедре матмоделирования никто не умеет матмоделировать(
                                В интернете никто не знает, что ты - кот.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X