Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Компьютерные курсы для взрослого человека.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
    там был кто нибудь?
    Когда 10 человек набирают текст в ворде на старом компе - это сразу нет.
    У меня жена 3 раза эти курсы посещала, довольна. Первый раз для начинающих, 2 следующих для продолжающих. Курсы бесплатные, в основном действительно бабушки ходят, но думаю что из-за того что среди молодежи практически все уже знают комп.

    Комментарий


      #17
      Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
      Тема на полном серьезе, так что прошу по делу.

      Нужны курсы/человек который сможет объяснить как пользоваться компьютером/айпадом/айфоном взрослой женщине. Начиная от пользования браузером и заканчивая пользованием Whatsapp. Сам пробовал - не получается, увы те вещи которые всем нам кажутся оч простым - на деле не такие уж и очевидные.
      Опыт со скайпом/Word/еще чем-то есть, но все это используется на 1%, плюс нет общего понимания что и куда.

      1. Гибкий выбор места - на дому/классе/еще где-то.
      2. Персонально
      3. Стрессоустойчиво.
      4. Не тупить - прошлый "учитель" потерла все фото с Telegram'а, когда пыталась показать как им пользоваться.

      Писать в ЛС.
      Мы проводим обучение компьютерным курсам, пользование сетью Интернет, и много другое, как для взрослых, пожилых, людей с ограниченными возможностями, возможен выезд преподавателя на дом. Программы обучения составить можно по Вашему желанию. Так же выдается сертификат о прохождении обучения. Тел.: 8-777-852-00-98

      Комментарий


        #18
        Сообщение от RonaldLida
        где в городе можно пройти курсы кадрового делопроизводства, главное качество должно быть высоким
        Курсы "Кадровое делопроизводство и 1С:ЗУП" - продолжительность 30 полных часов, преподаватель Ларионова Наталья Владимировна (практикующий специалист отдела кадров ТОО "Эмиль", лектор), график занятий - вечернее время или выходные дни. выдается свидетельство установленного образца
        Тел.: 51-29-17, 8-777-852-00-98, 8-778-600-40-06
        Последний раз редактировалось UP-Grade; 08-31-2016, 01:18 PM.

        Комментарий


          #19
          Другое место не нашла для вопрошания.

          Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
          Перечислю некоторые разделы из содержания.

          1.1. Программирование на языке PASKAL
          1.2. Информационное моделирование
          1.3. Материал для углубленного изучения.
          1. Массивы

          Полную распечатку содержания давать не буду.

          - Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
          - Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?

          Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.

          П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...

          Помогите, пожалуйста)
          Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 07:53 PM.

          Комментарий


            #20
            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
            Другое место не нашла для вопрошания.

            Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
            Перечислю некоторые разделы из содержания.

            1.1. Программирование на языке PASKAL
            1.2. Информационное моделирование
            1.3. Материал для углубленного изучения.
            1. Массивы

            Полную распечатку содержания давать не буду.

            - Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
            - Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?

            Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.

            П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...

            Помогите, пожалуйста)
            проще было написать кто издатель, год издания и авторов книжки... но по большому счёту, если не можете применительно к себе применить те знания, что в этой книге - ответ напрашивается сам собой...

            Комментарий


              #21
              Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
              не можете применительно к себе применить те знания, что в этой книге - ответ напрашивается сам собой...
              Мне это даром не нать. Я тут с куками разобраться не могу))

              Школьника надо промотивировать! Нарисовать прикладную перспективу, если она есть. Надоело слушатьнытье про бессмысленность этой скукатищи.
              Я конкретику хочу услышать. Этим должен озаботиться учитель, как бы, в начале курса обучения, а приходится мне голову ломать.
              Е.В. Вьюшкова ИНФОРМАТИКА 9. Год древности 2013.

              п.с. И какой ответ напрашивается сам собой?
              Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 08:43 PM.

              Комментарий


                #22
                школа даёт ОБЩИЕ знания! если про ребёнка, то кто может предсказать, что может ему понадобится? а то так можно сказать, мне геометрия ненужна и интегралы с синусами... человек предполагает, бог располагает...

                PS паскаль по сути только в дальнейших местах обучения может понадобиться, а вот остальное весьма и весьма полезные знания...
                Последний раз редактировалось tOp; 01-12-2017, 08:48 PM.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                  школа даёт ОБЩИЕ знания! если про ребёнка, то кто может предсказать, что может ему понадобится? а то так можно сказать, мне геометрия ненужна и интегралы с синусами... человек предполагает, бог располагает...
                  Да я знаю, что она общие знания даёт. Но легче работать с предметом, когда видишь в этом смысл, хоть масипусечный)) Получается, пусть как робот запоминает инфу и формирует отвращение к предмету дальше? Я хочу помочь, но не шарю в этих темах. Хоть какую-то зацепочку бы... По всем предметам промотивирован человек, а здесь я зависла...

                  Ну не можете конкретику внести. Что же. Ладно.

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                    Другое место не нашла для вопрошания.

                    Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
                    Перечислю некоторые разделы из содержания.

                    1.1. Программирование на языке PASKAL
                    1.2. Информационное моделирование
                    1.3. Материал для углубленного изучения.
                    1. Массивы

                    Полную распечатку содержания давать не буду.

                    - Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
                    - Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?

                    Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.

                    П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...

                    Помогите, пожалуйста)
                    Темы, перечисленные выше - самые азы программирования, их изучение, вероятно, должно познакомить детей с предметом, дабы заинтересовать кого-то к углубленному изучению. Чему еще учить современного старшеклассника на информатике - основам работы в браузере или Excel'е - да они это сейчас и в первом классе прекрасно знают. Это мы были поколением, далеким от компьютеров и гаджетов, и то на информатике Паскаль да Бейсик изучали, даже программировать пытались на БК-шках. ))

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
                      Темы, перечисленные выше - самые азы программирования, их изучение, вероятно, должно познакомить детей с предметом, дабы заинтересовать кого-то к углубленному изучению. Чему еще учить современного старшеклассника на информатике - основам работы в браузере или Excel'е - да они это сейчас и в первом классе прекрасно знают. Это мы были поколением, далеким от компьютеров и гаджетов, и то на информатике Паскаль да Бейсик изучали, даже программировать пытались на БК-шках. ))
                      Короче дали почву. Посадили туда детёныша. Ага - не пророс? Досвидос)) Ну что, пусть ноет дальше, не его это. Хотя четвербан по предмету имеется.

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                        Да я знаю, что она общие знания даёт. Но легче работать с предметом, когда видишь в этом смысл, хоть масипусечный)) Получается, пусть как робот запоминает инфу и формирует отвращение к предмету дальше? Я хочу помочь, но не шарю в этих темах. Хоть какую-то зацепочку бы... По всем предметам промотивирован человек, а здесь я зависла...

                        Ну не можете конкретику внести. Что же. Ладно.
                        как уже сказали до меня, это основы...очень грубо говоря-это написание своеобразных буковок, а без них получится, что-то вроде и читать умею по слогам, а ни понять ни написать не могу..

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                          как уже сказали до меня, это основы...очень грубо говоря-это написание своеобразных буковок, а без них получится, что-то вроде и читать умею по слогам, а ни понять ни написать не могу..
                          Самое смешное, что я это понимаю. В школе 100 лет назад, что и подтвердила Матильда, это проходили. То как вы ответили - это слишком абстрактно.
                          Программистам это свойственно. Отвечать надо на сложные вопросы так, чтобы понял пятилетний ребенок. Даже Эйнштейн смог бы просто и наглядно описать любую теорию маленькому ребенку. Что я и пытаюсь сделать.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                            Самое смешное, что я это понимаю. В школе 100 лет назад, что и подтвердила Матильда, это проходили. То как вы ответили - это слишком абстрактно.
                            Программистам это свойственно. Отвечать надо на сложные вопросы так, чтобы понял пятилетний ребенок. Даже Эйнштейн смог бы просто и наглядно описать любую теорию маленькому ребенку. Что я и пытаюсь сделать.
                            Ну, не 100 лет назад, а всего 15 )) Я так поняла, Вам нужна мотивация? Попробую )
                            Написать программу - это всё равно, что сделать что-то своими руками, например, выпилить на трудах разделочную доску для мамы. Это же кайф, когда видишь результаты своего труда. Так и здесь - написав пару десятков строчек кода, можно получить задуманный видимый результат. По крайней мере, в учебниках должны быть задачи с именно таким наглядным результатом.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
                              Ну, не 100 лет назад, а всего 15 )) Я так поняла, Вам нужна мотивация? Попробую )
                              Написать программу - это всё равно, что сделать что-то своими руками, например, выпилить на трудах разделочную доску для мамы. Это же кайф, когда видишь результаты своего труда. Так и здесь - написав пару десятков строчек кода, можно получить задуманный видимый результат. По крайней мере, в учебниках должны быть задачи с именно таким наглядным результатом.
                              Да мотивация. На подобные описания он говорит, зачем самому писать программу, если они давно уже есть готовые. Да и я знаю, что для программистов давно есть своеобразные готовые блоки программок, которые просто тупо собираешь до кучи и не паришься)) Зафига эту примитивщину расписывать? Надо идти по пути меньшего сопротивления . Хотя что я понимаю!

                              Зачем я буду вырезать из дерева 10 пуговиц для кафтана, если есть готовые?))

                              Ладно, раз есть такие темы, значит нужны, для общей осведомленности.
                              Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 09:29 PM.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                                Мне это даром не нать. Я тут с куками разобраться не могу))

                                Школьника надо промотивировать! Нарисовать прикладную перспективу, если она есть. Надоело слушатьнытье про бессмысленность этой скукатищи.
                                Я конкретику хочу услышать. Этим должен озаботиться учитель, как бы, в начале курса обучения, а приходится мне голову ломать.
                                Е.В. Вьюшкова ИНФОРМАТИКА 9. Год древности 2013.

                                п.с. И какой ответ напрашивается сам собой?
                                Основы программирования.
                                Автомобилями увлекается? Можно туда притянуть. Век высоких технологий...чип-тюнинг, программирование ЭБУ )) и т.д. и пр. Не?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X