Сообщение от TLN
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Компьютерные курсы для взрослого человека.
Свернуть
X
-
Сообщение от TLN Посмотреть сообщениеТема на полном серьезе, так что прошу по делу.
Нужны курсы/человек который сможет объяснить как пользоваться компьютером/айпадом/айфоном взрослой женщине. Начиная от пользования браузером и заканчивая пользованием Whatsapp. Сам пробовал - не получается, увы те вещи которые всем нам кажутся оч простым - на деле не такие уж и очевидные.
Опыт со скайпом/Word/еще чем-то есть, но все это используется на 1%, плюс нет общего понимания что и куда.
1. Гибкий выбор места - на дому/классе/еще где-то.
2. Персонально
3. Стрессоустойчиво.
4. Не тупить - прошлый "учитель" потерла все фото с Telegram'а, когда пыталась показать как им пользоваться.
Писать в ЛС.
Комментарий
-
Сообщение от RonaldLidaгде в городе можно пройти курсы кадрового делопроизводства, главное качество должно быть высоким
Тел.: 51-29-17, 8-777-852-00-98, 8-778-600-40-06Последний раз редактировалось UP-Grade; 08-31-2016, 01:18 PM.
Комментарий
-
Другое место не нашла для вопрошания.
Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
Перечислю некоторые разделы из содержания.
1.1. Программирование на языке PASKAL
1.2. Информационное моделирование
1.3. Материал для углубленного изучения.
1. Массивы
Полную распечатку содержания давать не буду.
- Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
- Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?
Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.
П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...
Помогите, пожалуйста)Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 07:53 PM.
Комментарий
-
Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеДругое место не нашла для вопрошания.
Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
Перечислю некоторые разделы из содержания.
1.1. Программирование на языке PASKAL
1.2. Информационное моделирование
1.3. Материал для углубленного изучения.
1. Массивы
Полную распечатку содержания давать не буду.
- Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
- Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?
Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.
П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...
Помогите, пожалуйста)
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениене можете применительно к себе применить те знания, что в этой книге - ответ напрашивается сам собой...
Школьника надо промотивировать! Нарисовать прикладную перспективу, если она есть. Надоело слушатьнытье про бессмысленность этой скукатищи.
Я конкретику хочу услышать. Этим должен озаботиться учитель, как бы, в начале курса обучения, а приходится мне голову ломать.
Е.В. Вьюшкова ИНФОРМАТИКА 9. Год древности 2013.
п.с. И какой ответ напрашивается сам собой?Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 08:43 PM.
Комментарий
-
школа даёт ОБЩИЕ знания! если про ребёнка, то кто может предсказать, что может ему понадобится? а то так можно сказать, мне геометрия ненужна и интегралы с синусами... человек предполагает, бог располагает...
PS паскаль по сути только в дальнейших местах обучения может понадобиться, а вот остальное весьма и весьма полезные знания...Последний раз редактировалось tOp; 01-12-2017, 08:48 PM.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениешкола даёт ОБЩИЕ знания! если про ребёнка, то кто может предсказать, что может ему понадобится? а то так можно сказать, мне геометрия ненужна и интегралы с синусами... человек предполагает, бог располагает...
Ну не можете конкретику внести. Что же. Ладно.
Комментарий
-
Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеДругое место не нашла для вопрошания.
Держу в руках учебник инф-ки за 9 класс.
Перечислю некоторые разделы из содержания.
1.1. Программирование на языке PASKAL
1.2. Информационное моделирование
1.3. Материал для углубленного изучения.
1. Массивы
Полную распечатку содержания давать не буду.
- Скажите, пожалуйста, имеет ли всё выше перечисленное, прикладное значение для рядового человека, не собирающегося связывать свою жизнь с программированием?
- Каким образом и где могут пригодиться знания, полученные на базе данного учебника?
Приветствуются конкретные примеры "пригождения". Я не знаю что ответить человеку, который задает такие вопросы, а ответить край надо.
П.С. Любой предмет и любую тему могу "привинтить" к реальной жизни - эти темы - не могу. Сам предмет нужен, но данные темыыы...
Помогите, пожалуйста)
Комментарий
-
Сообщение от Матильда Посмотреть сообщениеТемы, перечисленные выше - самые азы программирования, их изучение, вероятно, должно познакомить детей с предметом, дабы заинтересовать кого-то к углубленному изучению. Чему еще учить современного старшеклассника на информатике - основам работы в браузере или Excel'е - да они это сейчас и в первом классе прекрасно знают. Это мы были поколением, далеким от компьютеров и гаджетов, и то на информатике Паскаль да Бейсик изучали, даже программировать пытались на БК-шках. ))
Комментарий
-
Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеДа я знаю, что она общие знания даёт. Но легче работать с предметом, когда видишь в этом смысл, хоть масипусечный)) Получается, пусть как робот запоминает инфу и формирует отвращение к предмету дальше? Я хочу помочь, но не шарю в этих темах. Хоть какую-то зацепочку бы... По всем предметам промотивирован человек, а здесь я зависла...
Ну не можете конкретику внести. Что же. Ладно.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениекак уже сказали до меня, это основы...очень грубо говоря-это написание своеобразных буковок, а без них получится, что-то вроде и читать умею по слогам, а ни понять ни написать не могу..
Программистам это свойственно. Отвечать надо на сложные вопросы так, чтобы понял пятилетний ребенок. Даже Эйнштейн смог бы просто и наглядно описать любую теорию маленькому ребенку. Что я и пытаюсь сделать.
Комментарий
-
Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеСамое смешное, что я это понимаю. В школе 100 лет назад, что и подтвердила Матильда, это проходили. То как вы ответили - это слишком абстрактно.
Программистам это свойственно. Отвечать надо на сложные вопросы так, чтобы понял пятилетний ребенок. Даже Эйнштейн смог бы просто и наглядно описать любую теорию маленькому ребенку. Что я и пытаюсь сделать.
Написать программу - это всё равно, что сделать что-то своими руками, например, выпилить на трудах разделочную доску для мамы. Это же кайф, когда видишь результаты своего труда. Так и здесь - написав пару десятков строчек кода, можно получить задуманный видимый результат. По крайней мере, в учебниках должны быть задачи с именно таким наглядным результатом.
Комментарий
-
Сообщение от Матильда Посмотреть сообщениеНу, не 100 лет назад, а всего 15 )) Я так поняла, Вам нужна мотивация? Попробую )
Написать программу - это всё равно, что сделать что-то своими руками, например, выпилить на трудах разделочную доску для мамы. Это же кайф, когда видишь результаты своего труда. Так и здесь - написав пару десятков строчек кода, можно получить задуманный видимый результат. По крайней мере, в учебниках должны быть задачи с именно таким наглядным результатом.
Зачем я буду вырезать из дерева 10 пуговиц для кафтана, если есть готовые?))
Ладно, раз есть такие темы, значит нужны, для общей осведомленности.Последний раз редактировалось АПАЧИ; 01-12-2017, 09:29 PM.
Комментарий
-
Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеМне это даром не нать. Я тут с куками разобраться не могу))
Школьника надо промотивировать! Нарисовать прикладную перспективу, если она есть. Надоело слушатьнытье про бессмысленность этой скукатищи.
Я конкретику хочу услышать. Этим должен озаботиться учитель, как бы, в начале курса обучения, а приходится мне голову ломать.
Е.В. Вьюшкова ИНФОРМАТИКА 9. Год древности 2013.
п.с. И какой ответ напрашивается сам собой?
Автомобилями увлекается? Можно туда притянуть. Век высоких технологий...чип-тюнинг, программирование ЭБУ )) и т.д. и пр. Не?
Комментарий
Комментарий