Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Консультации по страхованию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    2Oschatz:

    Аргументируйте свой ответ про страховщиков. Всех под одну гребенку грести не надо. Если был не удачный опыт со страховой компанией это не значит, что все страховые компании одинаковые.

    Франшиза в добровольных договорах страхования, нормальное явление в международной практике, просто напросто у нас менталитет не тот.

    В той же Европе и США практически все страхуют добровольно имущество, это в порядке вещей. А у нас полис обязательного страхования ответственности автовладельцев покупают и тот по дешевле ищут, который часто бывает является просто бумагой и не спасает при ДТП.

    Комментарий


      #47
      Можно ли застраховать коллекции по нумизматике и фалеристике? Если да, то как осуществляется данная процедура.
      [CENTER]Старея, волки теряют зубы, но не характер[/CENTER]

      Комментарий


        #48
        страхерится видать ни кто не хочет

        Комментарий


          #49
          Как правило в подобных договорах страхования существует такой пункт как "франшиза", собственное участие в покрытии убытков, это определенный процент от стоимости или фиксированная сумма, может быть как условная так и безусловная, если упростить это для того чтобы страхователь был заинтересован в сохранении застрахованного имущества, а также чтобы обезопаситься от мошенничества.

          Интересно, как будет определяться заинтересованность Гражданина в сохранении имущества, допустим после пожара? Это что, надо вытащить пару предметов мебели со следами огня? И показать свою опаленную шевелюру?
          Это не смешно, так скорее всего и обстоят дела у нас в Казахстане. Так как человеческая жизни у нас совсем не ценится.
          Если в Европейских(западных) достаточно позвонить 911 и твои действия Квалифицируют как попытку сохранения имущества, а у нас, необходимо доказывать, что ты являешься не верблюдом.
          Любой, нашей страховой компании не наплевать, на своего потенциального клиента, только до подписания договора, с момента подписания ситуация координально меняется.
          Пример ГПО на АТ звоните, приедем, посмотрим и вы начнете хождения по мукам, хотя как мне кажется этим должна заняться страховая компания, а я только бабки получить.
          Последний раз редактировалось Oschatz; 11-23-2009, 09:32 PM.

          Комментарий


            #50
            Сообщение от Oschatz Посмотреть сообщение
            Как правило в подобных договорах страхования существует такой пункт как "франшиза", собственное участие в покрытии убытков, это определенный процент от стоимости или фиксированная сумма, может быть как условная так и безусловная, если упростить это для того чтобы страхователь был заинтересован в сохранении застрахованного имущества, а также чтобы обезопаситься от мошенничества.

            Интересно, как будет определяться заинтересованность Гражданина в сохранении имущества, допустим после пожара? Это что, надо вытащить пару предметов мебели со следами огня? И показать свою опаленную шевелюру?
            Это не смешно, так скорее всего и обстоят дела у нас в Казахстане. Так как человеческая жизни у нас совсем не ценится.
            Если в Европейских(западных) достаточно позвонить 911 и твои действия Квалифицируют как попытку сохранения имущества, а у нас, необходимо доказывать, что ты являешься не верблюдом.
            Любой, нашей страховой компании не наплевать, на своего потенциального клиента, только до подписания договора, с момента подписания ситуация координально меняется.
            Пример ГПО на АТ звоните, приедем, посмотрим и вы начнете хождения по мукам, хотя как мне кажется этим должна заняться страховая компания, а я только бабки получить.
            Может Вы что-то не понимаете? Всё просто. И как вы тут выразились "сохранения имущества после пожара" это вообще из другой оперы. Где Вы вообще вычитали что вы должны вытаскивать из пожара мебель? Это была провокация? Франшиза в добровольных договорах страхования обычно составляет от 3 до 10 процентов от страховой суммы - это не такая уж и большая сумма. А вещи никто Вас заставлять вытаскивать не будет. И при пожаре и полной гибели имущества даже те же 10 процентов к примеру это не много. А вот к примеру от выплат мошенникам которые сами портят своё имущество это в какой-то мере защищает, хотя такие случаи всё же имеются.
            99% клиентов получившие выплаты по добровольным договорам страхования возвращаются и не пугает никого франшиза, к примеру при ущербе в 300 000, франшиза 30 000 не страшно. При стоимости 20 000 тенге.

            Комментарий


              #51
              По поводу того что любой нашей СК компании наплевать на клиента, ещё раз прошу не грести под одну гребенку.
              Заявлять подобное Вам право никто не давал. Или Вы во всех существующих страховых (а это без малого 43 компании) компаниях имели опыт? Навряд ли. Я согласен с тем что на данный момент из такого количества компаний трудно выбрать нормальную. Но никто этим и не интересуется страхуясь где попало, под зонтиком у ГАИ, и ищут большие скидки, а как что то случилось таким клиентам, в большенстве случаев, как правило эти скидки и выходят боком и начинаются проблемы.
              Да что тут говорить, если звонит человек, ему согласно законным тарифам расчитываешь, применяешь положеные законом скидки, а он говорит, а мне на 3000 дешевле сказали сделают (такие скидки кстати по обязательным видам страхования вне закона), а при ДТП потом рвет волосы на себе.
              К выбору страховой компании надо относится серьезно!

              Комментарий


                #52
                Сообщение от Oschatz Посмотреть сообщение
                Пример ГПО на АТ звоните, приедем, посмотрим и вы начнете хождения по мукам, хотя как мне кажется этим должна заняться страховая компания, а я только бабки получить.
                Несовсем понял что значит АТ, автомат телефон?
                ГПО очень щекотливая тема, как я уже выше написал, к выбору страховой компании надо относится серьезно, чтобы от этого не страдать потом.
                Хождение по мукам? Приведите пример? Сейчас по ГПО очень не большие сроки для рассмотрения никак раньше (опять же подчеркну, что в "недобросовестной" компании может быть ваше положение ухудшено).
                Муки - это написать заявление, взяв с собой личные документы, оценку и постановление суда? Это не трудно. Гражданским кодексом это также предусмотрено.
                Опять же соглашусь, что полно компаний которые тянут время, заставляют собирать лишние документы, или даже "теряют их". Поэтому у СК нужно требовать справки о принятии документов (у нас например даже требовать не надо, всегда сами выдаем). И после сдачи документов если в течении 7 рабочих дней по стандартному ДТП не произведена выплата, либо не дан обоснованный отказ можно смело подавать в суд.

                Ещё один простой пример: средняя стоимость страхового полиса ГПО (обязательное страхование автовладельцев) - 10541 тенге, средний ущерб по стандартному ДТП составляет 200 000 тенге. Сколько нужно застраховать человек чтобы собрать на выплату одному человеку по среднему ущербу? А теперь отнимим отсюда агентские (сумму которую зарабатывает агент за застрахованного), в среднем это 25 процентов, а также административные расходы компании (это ещё около 25 процентов), а также на зарплаты сотрудникам бэк-офиса. И что остается?
                Вот вам простой пример того что ГПО автовладельцев это далеко не прибыльный вид страхования, а те компании которые делают большие скидки (обычно это большие агентские) потенциально могут оказаться не платежеспособными. Откуда брать деньги на выплаты таким компаниям?

                В общем компании бывают разные, выбирать Вам, а всех грести под одну гребенку по меньшей мере глупо.
                Последний раз редактировалось Stasyan; 11-24-2009, 12:54 AM.

                Комментарий


                  #53
                  Спрашивайте, отвечу. Спросил и как всегда... Полемика а не конкретика... Больше на эту тему не ногой...
                  [CENTER]Старея, волки теряют зубы, но не характер[/CENTER]

                  Комментарий


                    #54
                    Застраховать можете. Для начала предоставте документы, подтверждающие стоимость коллекции. Или сертификат или экспертно-оценочное заключение. Затем заполните анкету-заявление, в которой будет ряд вопросов касаемо хранения коллекции. На основании анализа (совокупность охраны коллекции и её стоимости) Вам назовут сумму страховой премии. А дальше Ваше дело - страховать или отказаться.

                    Комментарий


                      #55
                      1. Если имущество(дом) будет уничтожено, Вам возместят ущерб исходя из стоимости дома на момент заключния договора страхования (а не с учётом цен после катаклизма). А вто если дом будет повреждён - тогда стоимость восстановления будет "привязана" к ценам строительных материалов и стоимости ремонтных работ, существующих на момент проведения оценки ущерба.

                      Комментарий


                        #56
                        Если имущество будет полностью уничтожено - Вам возместят ущерб исходя из стоимости имущества на момент заключения договора страхования. Не зависимо от роста или падения цен. А если имущество будет повреждено, сумма страховой выплаты будет расчитываться исходя из стоимости материалов и работ, необходимых для восстановления имущества, существующих на момент проведения оценки ущерба. Но в совокупности будет не выше стоимости имущества на момент заключения договора страхования.

                        Комментарий


                          #57
                          Моральный ущерб страховкой не покрывается. Предьявляйте претензии к тому, кто Вас не предупредил о катаклизме.

                          Комментарий


                            #58
                            Теперь и тут спросить можно.
                            Страховщик, скажите почему при выплате по ГПО учитывается амортизация авто? Ведь детали для ремонта продают без учета амортизации. Как пример - дверь на ваз-2109 1987 г.в. и 2005 г.в. стоит одинаково. Но случись что, владелец владелец авто-87 получит меньше, чем владелец авто-05.

                            Комментарий


                              #59
                              Стоимоть автомобиля снижается с каждым годом. Это не оспаривается? Соответственно авто-87 стоит дешевле, чем авто-05. Страховка покрывает только реальный ущерб. Если в момент ДТП дверь авто-87 стоила (например) 20 000-тенге, а в магазине дверь стоит 60 000тенге, то справедлив вопрос - сколько платить? Для восстановления требуется купить новую дверь и заплатить 60000тг. Но ведь повреждена была дверь стоимостью 20 000 тенге. Приведу гротесковый пример - бывают "убитые" автомобиля "красная" цена которым 500 долларов. Какую часть (в процентах) занимает стоимость двери такого автомобиля?
                              Это было разъяснение, что бы Вы не подумали, что страховые компании на этом Вас обманывают. А ответ на данный вопрс имеется в Законе РК "Об обязательном страховании ГПО владельцев ТС". Только там не датся разъяснение - просто сказано, что выплата осуществляется с учётом аммортизационного износа.
                              Если недостаточно ясно ответил - спрашивайте ещё, помогу чем смогу.

                              Комментарий


                                #60
                                Амортизация - отстой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X