Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    О как? И каким это образом он изменился ?

    Комментарий


      Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
      О как? И каким это образом он изменился ?
      Хз. Не знаю я.
      Стоял номер в планшете, смски вообще не приходили. Переставила в обычный телефон, тоже нифига. Хотя там в настройках прописан номер, который всегда был - +77059077000. Зашла на сайт, а там указан номер - +770590770004. Записала этот номер и все пошло.

      Комментарий


        Добрый день. Вы пробовали переставлять сим карту в другой телефон? Не переполнены входящие сообщения? Какой ответ системы, при отправке смс сообщении на Ваш номер?

        Комментарий


          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Какой ответ системы, при отправке смс сообщении на Ваш номер?
          Алле! Уже решили проблему, отзывчивые вы наши!

          Комментарий


            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
            Алле! Уже решили проблему, отзывчивые вы наши!
            Билайн проснулся, встрепенулся. Кто здесь? И опять спать...

            Комментарий


              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
              Алле! Уже решили проблему, отзывчивые вы наши!
              Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
              Билайн проснулся, встрепенулся. Кто здесь? И опять спать...
              Да я им в центр звонила, мне сказали - перезагрузи телефон)

              Прям как я, всем говорю "перезагрузи комп")

              Комментарий


                Билайн, вы вообще в своей системе разбираться умеете или деньги идут и на этом ладно...? мобильные данные не включаю вообще, так как хватает вай-фай, зашел в кабинет, списание за интернет идет каждый час по 0,02-0,3 тг, при этом 0611 отвечает "мы видим ваше списание значит мобильные данные включаются" короче ничем помочь не можем, разобраться не сумеем, сессия 1-3 кбайт. Что Это ВООБЩЕ? пришлось отключить настройки gprs совсем, чего делать не хотел, вдруг понадобиться и-нет в какой-нибудь глуши. Вторая проблема: неужели нет возможности отключить ваш СПАМ - всплывающие сообщения??? в течение 2-х месяцев ваш 0611 отвечает "ждите 2 рабочих дня, заявка принята" в итоге сообщения не отключаются, команда *280*1*2# не помогает, отключение через диспетчер приложений не помогает. Неужели выход один - ДРУГОЙ ОПЕРАТОР, причем переходить придется всей семьей!!!

                Комментарий


                  Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                  Вторая проблема: неужели нет возможности отключить ваш СПАМ - всплывающие сообщения??? в течение 2-х месяцев ваш 0611 отвечает "ждите 2 рабочих дня, заявка принята" в итоге сообщения не отключаются, команда *280*1*2# не помогает, отключение через диспетчер приложений не помогает.
                  Это воровство провайдера, обыкновенное. Сродни рыбалке, авось кто попадется на платные услуги, навязываемые. На смартфонах с андройдом отключается лишь путем рутования аппарата и вырезания из телефона приложения "Инструменты SIM". Команда эта их *280* не помогает в основном. Очень немногие аппараты имеют в прошивке опцию "Вкл\Выкл Push сообщений от оператора".

                  Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                  Неужели выход один - ДРУГОЙ ОПЕРАТОР, причем переходить придется всей семьей!!!
                  Думаете в другом операторе лучше будет? Крайне сомнительно. теле2 тоже грешит подсовыванием пушей.

                  Комментарий


                    Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                    деньги идут и на этом ладно...
                    Тут и добавить-то нечего )))

                    Комментарий


                      Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                      Билайн, вы вообще в своей системе разбираться умеете или деньги идут и на этом ладно...? мобильные данные не включаю вообще, так как хватает вай-фай, зашел в кабинет, списание за интернет идет каждый час по 0,02-0,3 тг, при этом 0611 отвечает "мы видим ваше списание значит мобильные данные включаются" короче ничем помочь не можем, разобраться не сумеем, сессия 1-3 кбайт. Что Это ВООБЩЕ? пришлось отключить настройки gprs совсем, чего делать не хотел, вдруг понадобиться и-нет в какой-нибудь глуши. Вторая проблема: неужели нет возможности отключить ваш СПАМ - всплывающие сообщения??? в течение 2-х месяцев ваш 0611 отвечает "ждите 2 рабочих дня, заявка принята" в итоге сообщения не отключаются, команда *280*1*2# не помогает, отключение через диспетчер приложений не помогает. Неужели выход один - ДРУГОЙ ОПЕРАТОР, причем переходить придется всей семьей!!!
                      Во, про спам. Я уже три раза с ними ругался, так и не отключили. "Их специалисты работают над этим..." Прямо представляю как они напрягши все мышцы и вытирая потоки пота со лба пытаются отключить эту навязчивую рекламу, но сил не хватает. Напоминает борьбу наших городских властей со снегом. Вроде как работают, отчитываются а результата нет. У меня уже списали 15 тенге за случайно включенную рассылку благодаря этим всплывающим сообщениям. Сейчас в рабочие дни буду требовать возврата. денег.

                      Комментарий


                        Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                        Вторая проблема: неужели нет возможности отключить ваш СПАМ - всплывающие сообщения??? в течение 2-х месяцев ваш 0611 отвечает "ждите 2 рабочих дня, заявка принята" в итоге сообщения не отключаются, команда *280*1*2# не помогает, отключение через диспетчер приложений не помогает. Неужели выход один - ДРУГОЙ ОПЕРАТОР, причем переходить придется всей семьей!!!
                        насчет спама - тож думаю выкинуть симку билайна, которой уже лет 15, либо прошивку найти без поддержки смс пдрстических

                        Комментарий


                          Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                          Во, про спам. Я уже три раза с ними ругался, так и не отключили. "Их специалисты работают над этим..." Прямо представляю как они напрягши все мышцы и вытирая потоки пота со лба пытаются отключить эту навязчивую рекламу, но сил не хватает. Напоминает борьбу наших городских властей со снегом. Вроде как работают, отчитываются а результата нет. У меня уже списали 15 тенге за случайно включенную рассылку благодаря этим всплывающим сообщениям. Сейчас в рабочие дни буду требовать возврата. денег.
                          Дозвонился в Билайн, поругался. Жду еще 2 дня отключения всплывающих сообщений. Это уже 4-я!!! заявка Билайну, бьюсь более 2-х недель!!! Билайн просто охренел. Если через 2 дня так и не отключится этот спам буду в суд на них подавать. У меня просто терпения уже не хватает. Как раз на днях получу новый телефон, уйду к другому оператору. Просто достало уже такое хамско-наплевательское отношение.

                          Комментарий


                            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                            уйду к другому оператору.
                            Ради интереса, к какому же?)

                            Комментарий


                              Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                              Ради интереса, к какому же?)
                              Теле-еле-2. К кому же ещё?

                              Комментарий


                                В некоторых смартфонах пуши вырезаются стандартными средствами. Там где нет, помогает рут. Так же помогает замена симки на ту, что БЕЗ сим-меню. Но таких, судя по всему, нынче нет. Ну и заява в прокуратуру на навязывание услуг.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X