Сообщение от отче
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
где лучшие сервис-центры по ремонту ПК, ноутов, планшетов и смартфонов в ука?
Свернуть
X
-
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от v_gull Посмотреть сообщениеВсё? А теперь попробуйте получить в У-Ка логикоме, к примеру, гарантийную услугу так, чтобы ремонт был выполнен без отправки девайса в головной СЦ и без переадресования работы другим. Да хотя бы просто попросите показать именной серификат.
Комментарий
-
Сообщение от v_gull Посмотреть сообщениеВсё? А теперь попробуйте получить в У-Ка логикоме, к примеру, гарантийную услугу так, чтобы ремонт был выполнен без отправки девайса в головной СЦ и без переадресования работы другим. Да хотя бы просто попросите показать именной серификат.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеОдно неясно, чё к логикому прицепились? Шашечки или ехать? Логиком гарантию выполняет? Если да, какая разница куды он и как отправляет товар на ремонт.
Комментарий
-
Сообщение от отче Посмотреть сообщениеНе защищаю логиком, но разве кип не отправляет железо ни в алмату, ни куда-либо еще? Все сами чинютъ?
Раньше часть соток Nokia отправлялась в голову, но с октября 2014 г. КИП по ряду причин инициировал свою деавторизацию по этому бренду. Сейчас в Алматы отправляются только камеры Nicon, Canon и часть Sony.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеПолучал и не раз. Asus например некоторое время только там делался
- - - Добавлено - - -
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеПодправил
Комментарий
-
Сообщение от v_gull Посмотреть сообщениеСейчас в Алматы отправляются только камеры Nicon
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеNikon знаю, а тот бренд - нет.
Комментарий
-
Был недавно в КИПе, приносил планшет Samsung по гарантии. Всё сдал, выписали квитанцию. Через неделю звонят - типа у вас было туда постороннее вмешательство, а конкретно следы пайки! Я приехал туда, говорю мне зачем это надо, если планш на гарантии, лезть туда и тем самым лишаться гарантии? Там девочка сидит, говорит, я не знаю ничего, с меня как с гуся вода, я вообще тут просто так случайно сижу и т.д. Типа мастер сказал - есть следы пайки. Мастера этого мне так и не показали, типа занят он, а посторонним туда нельзя. Отправили меня с ним в сулпак где я его брал, разбираться с ними, мол, может вы его уже ремонтированный купили. Я когда его покупал, сам лично заводскую пломбу с коробки вскрывал... Короче ребята в КИПе мутные какие-то.
Когда приехал его забирать, женщина там передо мной сидела, фотоаппарат забирала тоже по гпрпнтии, ей отдали фотик и говорят - флешку нужно будет отформатировать перед использованием. Она им - ребята я не разбираюсь, старая женщина, помогите, сделайте это сами. Так эти бравые ребятки с нее 1500 денег взяли за форматирование флешки. Вот молодчики, это я понимаю. Другому чуваку за сброс настроек БИОСА 2000 впаяли, вообще высший пилотаж. Так что КИП муд.ки ещё те, простите.Последний раз редактировалось XPac; 02-15-2015, 08:56 PM.
Комментарий
Комментарий