Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
где лучшие сервис-центры по ремонту ПК, ноутов, планшетов и смартфонов в ука?
Был недавно в КИПе, приносил планшет Samsung по гарантии. Всё сдал, выписали квитанцию. Через неделю звонят - типа у вас было туда постороннее вмешательство, а конкретно следы пайки! Я приехал туда, говорю мне зачем это надо, если планш на гарантии, лезть туда и тем самым лишаться гарантии? Там девочка сидит, говорит, я не знаю ничего, с меня как с гуся вода, я вообще тут просто так случайно сижу и т.д. Типа мастер сказал - есть следы пайки. Мастера этого мне так и не показали, типа занят он, а посторонним туда нельзя. Отправили меня с ним в сулпак где я его брал, разбираться с ними, мол, может вы его уже ремонтированный купили. Я когда его покупал, сам лично заводскую пломбу с коробки вскрывал... Короче ребята в КИПе мутные какие-то.
Когда приехал его забирать, женщина там передо мной сидела, фотоаппарат забирала тоже по гпрпнтии, ей отдали фотик и говорят - флешку нужно будет отформатировать перед использованием. Она им - ребята я не разбираюсь, старая женщина, помогите, сделайте это сами. Так эти бравые ребятки с нее 1500 денег взяли за форматирование флешки. Вот молодчики, это я понимаю. Другому чуваку за сброс настроек БИОСА 2000 впаяли, вообще высший пилотаж. Так что КИП муд.ки ещё те, простите.
У меня на буке как-то материнка из за того, что ребёнок его водой полил, полетела.. Я его (бук) бегом в сервис, думал мож успеют спасти.. Не успели, но содрали 2500 за "диагностику", плюс жесткий диск в нём оказался нерабочим)))))
Жирный такой, с недовольной рожей там работал какой-то..
А что докажешь? Разьве что только приехать пи@ды дать))
Обидно было.. я думал к новому телеку не придётся жесткий брать.. ага)
да это не первый раз жесткие пи*дят они со мной такоеже было отдал нет бук с жестким на 250 гб, пролежал у них с месяц он,забрал тк тянули кота за яйца, через месяца два думаю вытащу жесткий кино тоже смотреть, и хоп он не 250 а 80 гигов
У меня на буке как-то материнка из за того, что ребёнок его водой полил, полетела.. Я его (бук) бегом в сервис, думал мож успеют спасти.. Не успели, но содрали 2500 за "диагностику", плюс жесткий диск в нём оказался нерабочим)))))
Жирный такой, с недовольной рожей там работал какой-то..
А что докажешь? Разьве что только приехать пи@ды дать))
Обидно было.. я думал к новому телеку не придётся жесткий брать.. ага)
А ты не думал что жесткий мог сдохнуть потому что по плате ток прошел! У меня у самого такое было!! Пролили воду и жесткий и плата и даже дисплей вылетели. Сами все проверяли
Главное в экстремальном отдыхе понять где кончается экстрим и начинается пи..дец!
Поищите даташиты на матплаты ноутбуков, поглядите где и как расположены предохранители. Если сделать кучу допущений с попаданием влаги именно на ключевые элементы, да так, чтобы вышли из строя ВСЕ узлы- то да, бывает. Но мне больше верится в вариант с диагностикой без опыта.
Всем доброго дня! Я хотела бы оставить отзыв о компании CIP+, которая находится по адресу пр. Независимости, 5.
Вчера утром я предоставила им принтер на ремонт в связи с замятием листов и с тем, загибанием принтером краев бумаги, а так же для чистки. Весь рабочий день принтер находился на ремонте и только в конце рабочего дня я получила его назад вместе с квитанцией и чеком, в котором значилась сумма в 10500 тенге. Мне объяснили, что была произведена чистка, замена валов, замена термопасты. Все выше указанное, за исключением чистки, было произведено без моего ведома. Тем не менее, после того, как мастер ушел, принтер стал работать хуже прежнего. А именно: не пропечатывать листы, краска стала сыпаться с листов и принтер стал работать громче, то есть гудеть. На следующее утро я отдала принтер на повторную переделку, так как качество ремонта ЯВНО!!! оставляло желать лучшего. Через некоторое время мастер вернулся и сказал, что дело было не в поломке валов и термопасте, а в том, что неисправна термопечь. Он предложил заменить термопечь с доплатой в 8000 тенге. Я отказалась от дальнейших услуг этой фирмы и попросила вернуть нам все деньги. Они согласились вернуть нам только часть суммы в 6000 тенге, при этом сняв с МФУ все детали, поставленные ранее. От возврата всей суммы они отказались и выписали нам новый чек на сумму 4500 тенге за чистку принтера. Компания CIP+ не справилась со своими обязанностями в связи с чем МФУ требуется повторный ремонт! Компания CIP+ является недобросовестным сервисным центром!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
А ват какой-нибудь компьютерный гений может прийти ко мне домой за деньги и сказать почему спонтанно вырубается мой комп? Имхую, что трабл может выть в видюхе, поэтому гений должен принести гарантированно рабочую видюху для теста. Переть системник куда-то вот вообще не в жилу.
Или просто видюху дайте в аренду на пару дней.
Последний раз редактировалось Hexe; 09-01-2016, 08:53 AM.
Если в материнке есть разъём для монитора, то видяху можно вытащить, а моник подключить в мамку для проверки.
Hexe, такие вопросы обычно на месте не решаются. Вот ты думаешь, что дело в видяхе, а в итоге окажется в БП. А человеку сбегай, принеси, пол дня потеряй.
Последний раз редактировалось L&M; 09-01-2016, 09:04 AM.
Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий