Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ID-NET!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    А что удивительного? Для телекома это в порядке вещей. Соседний дом подключили в мае прошлого года, первые 3 подъезда, а остальные только к декабрю были подключены. Полгода понадобилось для этого телекому, а точнее подрядчикам. Ну а мой дом стоит в 10 метрах от того многоподъездного, так разница составила почти год, между первым абонентом моего дома и соседнего. Скорость подключения у них ниже, чем улитка ползет.

    Комментарий


      Уже месяц пытаюсь подключить ID TV и выполнить переход с мегалайна на ID Net
      Звоню в середине февраля в казахтелеком, спрашиваю, когда будет подключен мой дом (Орджоникидзе 48)..заведомо зная, что монтаж оборудования там уже произведен,
      "милая" операторша уверяет меня что с марта вы уже можете быть пользователем этого чудо сервиса, для этого напишете заявление или подайте его по телефону.
      28 февраля звоню, еще раз спрашиваю, что точно ли у них все готово с технической стороны, уверяют-ДА!!!
      Оформляем заявку, иду благополучно отключаю алмаТВ, в надежде на ЧУДО сервис....и до сих пор НИЧЕГОШЕНЬКИ
      с 28 февраля, спустя 5 дней (это срок рассмотрения тех возможности...о которой меня заверили еще на момент подачи заявки)..я звоню им каждый день, уже поименно знаю всех операторш...
      о счастье!!! назначают подключение на 13 марта с 13-00 до 17-00, как человек небезработный...вымаливаю у руководителя полдня, для подключения ЧУДО сервиса...прилетаю домой..ЖДУ....ЖДУ....время ближе к 17-00, никого. звоню им, а они у меня спрашивают "с чего вы решили, что вам должны подключить...у них даже и не отмечен наряд на мой номер.." так это получается...сама придумала, сама обиделась"
      Звоню, пытаюсь, что-то выяснить-безрезультатно...никто мне не назначал,никто не должен был прийти.
      ДУБЛЬ ДВА! Договариваемся на 16 марта с 8 до 12-00, сижу жду...время 11-00 НИКОГО!!! Настороженно звоню в по тел 160, рассказываю в 150-й раз всю свою историю пытаюсь узнать, придут ли вообще..на что мне отвечают "Время у вас до 12-00, лжидайте"...О! Чудо! Браво-Хлопцы пришли ко мне с фразой, будем сверлить именно в новый наличник на вход двери...ну что ж поделать, стандарт у них так гласит "сверлить в наличник".Стандарт и регламент мне естесссссно никто не показал..нет у них.Договорились полюбовно что я пишу им бумагу под свою ответственность монтаж по желанию абонента...Протягивают мне кабели, долго что-то обсуждая-выясняем: НЕТ СИГНАЛА! ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ГОТОВО! Естессно эти бравы кобели сматывают свои кабели и говрят "мы провели монтаж, просим вас подписать акт выполненных работ". Причина отсутствия центрального сигнала,это не их забота и не их зона ответственности...с фразой "у нас вообще уже обед"..уходят
      Спустя вот неделю с лишним сегодня звоню...рассказываю всю историю, а мне в ответ "а у вас разве не подключено, странно у вас отмечен переход, выполнен наряд"...С обещанием позвонить разобраться девушка пропала. позвонила еще пару раз, опять рассказала всю историю еще двум операторшам-ничего результативного не произошло!!!! Может у них особая выдержка-МЕСЯЦ!!! ну что ж в таком случае не много осталось)))

      Комментарий


        советую вам это написать в блог начальнику казахтелекома или министру нашему

        Комментарий


          Сообщение от Temkina_radost' Посмотреть сообщение
          Уже месяц пытаюсь подключить ID TV и выполнить переход с мегалайна на ID Net
          Звоню в середине февраля в казахтелеком, спрашиваю, когда будет подключен мой дом (Орджоникидзе 48)..заведомо зная, что монтаж оборудования там уже произведен,
          "милая" операторша уверяет меня что с марта вы уже можете быть пользователем этого чудо сервиса, для этого напишете заявление или подайте его по телефону.
          28 февраля звоню, еще раз спрашиваю, что точно ли у них все готово с технической стороны, уверяют-ДА!!!
          Оформляем заявку, иду благополучно отключаю алмаТВ, в надежде на ЧУДО сервис....и до сих пор НИЧЕГОШЕНЬКИ
          с 28 февраля, спустя 5 дней (это срок рассмотрения тех возможности...о которой меня заверили еще на момент подачи заявки)..я звоню им каждый день, уже поименно знаю всех операторш...
          о счастье!!! назначают подключение на 13 марта с 13-00 до 17-00, как человек небезработный...вымаливаю у руководителя полдня, для подключения ЧУДО сервиса...прилетаю домой..ЖДУ....ЖДУ....время ближе к 17-00, никого. звоню им, а они у меня спрашивают "с чего вы решили, что вам должны подключить...у них даже и не отмечен наряд на мой номер.." так это получается...сама придумала, сама обиделась"
          Звоню, пытаюсь, что-то выяснить-безрезультатно...никто мне не назначал,никто не должен был прийти.
          ДУБЛЬ ДВА! Договариваемся на 16 марта с 8 до 12-00, сижу жду...время 11-00 НИКОГО!!! Настороженно звоню в по тел 160, рассказываю в 150-й раз всю свою историю пытаюсь узнать, придут ли вообще..на что мне отвечают "Время у вас до 12-00, лжидайте"...О! Чудо! Браво-Хлопцы пришли ко мне с фразой, будем сверлить именно в новый наличник на вход двери...ну что ж поделать, стандарт у них так гласит "сверлить в наличник".Стандарт и регламент мне естесссссно никто не показал..нет у них.Договорились полюбовно что я пишу им бумагу под свою ответственность монтаж по желанию абонента...Протягивают мне кабели, долго что-то обсуждая-выясняем: НЕТ СИГНАЛА! ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ГОТОВО! Естессно эти бравы кобели сматывают свои кабели и говрят "мы провели монтаж, просим вас подписать акт выполненных работ". Причина отсутствия центрального сигнала,это не их забота и не их зона ответственности...с фразой "у нас вообще уже обед"..уходят
          Спустя вот неделю с лишним сегодня звоню...рассказываю всю историю, а мне в ответ "а у вас разве не подключено, странно у вас отмечен переход, выполнен наряд"...С обещанием позвонить разобраться девушка пропала. позвонила еще пару раз, опять рассказала всю историю еще двум операторшам-ничего результативного не произошло!!!! Может у них особая выдержка-МЕСЯЦ!!! ну что ж в таком случае не много осталось)))
          О! Чудо!! после звонка техническому директору пришли и все подключили, притом в удобное для нас время, а точнее в 18-00, учитывая, что у них раб день до 17-00!!!

          Комментарий


            http://www.dtv.kz/ru/about/contacts/addresses/ --- а это что за контора? есть ли отзывы? стоит ли связываться?

            Комментарий


              Сообщение от Kylager Посмотреть сообщение
              http://www.dtv.kz/ru/about/contacts/addresses/ --- а это что за контора? есть ли отзывы? стоит ли связываться?
              это g-net бывший, я не жаловался, однако с приходом билайна, сменил провайдера, скорость там маловата для активного серфинга

              Комментарий


                спасибо, буду подключаться, у нас дом к билайну не подключен.

                Комментарий


                  C G-net я бы не связывался, этой зимой 2 месяца у меня (на Бурова) не было ихнего интернета, на вопрос когда починят, отвечали как только потеплеет. Плюнул на них и ушёл на Билайн.
                  Последний раз редактировалось 198; 03-31-2012, 02:06 PM.

                  Комментарий


                    По поводу ДТВ, я не очень довольна, проблемы были с самого начала. Во-первых, сказали, что подключат в течении 7-10 дней, в итоге прошло 20 дней(!), причём приходилось самим звонить, то у них заказов много, то техник заболел, то девушки в офисе не в курсе. Во-вторых, несколько раз месяц нет "связи" по несколько часов, а компенсации за это кукиш. Последний раз интернета не было пять дней, мы звонили в офис - там как обычно: мы не знаем. Блин! а кто знает-то?! Вы для чего там сидите-то?! В итоге на 310 тенге снизили плату, типа неустойка. А за предыдущие часы возмещать по всей видимости не собираются. В-третьих скорость часто "висячая". Так что подумайте дважды нужен вам такой оператор.
                    Последний раз редактировалось ismylove; 03-31-2012, 02:40 PM.

                    Комментарий


                      Огромная просьба к тем, кто подключил - поделитесь ощущениями. Особенно интересует по сравнению с качеством "Мегалайна".
                      Сам сижу на "Драйве", запарили переподключения по 10 раз в день и рассказы про "что вы хотите - это же медь". Двое суток уже вообще ADSL пропадает по паре раз в минуту... Но вот если с кабелем будет такая же лажа - есть ли смысл менять шило на мыло.

                      Комментарий


                        Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                        Огромная просьба к тем, кто подключил - поделитесь ощущениями. Особенно интересует по сравнению с качеством "Мегалайна".
                        Сам сижу на "Драйве", запарили переподключения по 10 раз в день и рассказы про "что вы хотите - это же медь". Двое суток уже вообще ADSL пропадает по паре раз в минуту... Но вот если с кабелем будет такая же лажа - есть ли смысл менять шило на мыло.
                        Проблем с подключением за два месяца не было.

                        Тест скорости до Устькамана

                        и в Россиию
                        Последний раз редактировалось Пять килограмм; 04-08-2012, 09:29 PM.

                        Комментарий


                          Это что за тариф?

                          Комментарий


                            Сообщение от TonoR Посмотреть сообщение
                            Это что за тариф?
                            Турбо, но в городе скорость приёма должна быть выше. 25 и 15 соответственно.

                            Комментарий


                              А с внешними ресурсами как? Сейчас у меня пинг до Москвы - 130, до Ирландии - 137. Улучшится? (вопрос критичный)

                              Комментарий


                                я вот тоже не понимаю смысла тестировать скорость не выходя из казнета. . .

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X