А что удивительного? Для телекома это в порядке вещей. Соседний дом подключили в мае прошлого года, первые 3 подъезда, а остальные только к декабрю были подключены. Полгода понадобилось для этого телекому, а точнее подрядчикам. Ну а мой дом стоит в 10 метрах от того многоподъездного, так разница составила почти год, между первым абонентом моего дома и соседнего. Скорость подключения у них ниже, чем улитка ползет.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ID-NET!!!
Свернуть
X
-
Уже месяц пытаюсь подключить ID TV и выполнить переход с мегалайна на ID Net
Звоню в середине февраля в казахтелеком, спрашиваю, когда будет подключен мой дом (Орджоникидзе 48)..заведомо зная, что монтаж оборудования там уже произведен,
"милая" операторша уверяет меня что с марта вы уже можете быть пользователем этого чудо сервиса, для этого напишете заявление или подайте его по телефону.
28 февраля звоню, еще раз спрашиваю, что точно ли у них все готово с технической стороны, уверяют-ДА!!!
Оформляем заявку, иду благополучно отключаю алмаТВ, в надежде на ЧУДО сервис....и до сих пор НИЧЕГОШЕНЬКИ
с 28 февраля, спустя 5 дней (это срок рассмотрения тех возможности...о которой меня заверили еще на момент подачи заявки)..я звоню им каждый день, уже поименно знаю всех операторш...
о счастье!!! назначают подключение на 13 марта с 13-00 до 17-00, как человек небезработный...вымаливаю у руководителя полдня, для подключения ЧУДО сервиса...прилетаю домой..ЖДУ....ЖДУ....время ближе к 17-00, никого. звоню им, а они у меня спрашивают "с чего вы решили, что вам должны подключить...у них даже и не отмечен наряд на мой номер.." так это получается...сама придумала, сама обиделась"
Звоню, пытаюсь, что-то выяснить-безрезультатно...никто мне не назначал,никто не должен был прийти.
ДУБЛЬ ДВА! Договариваемся на 16 марта с 8 до 12-00, сижу жду...время 11-00 НИКОГО!!! Настороженно звоню в по тел 160, рассказываю в 150-й раз всю свою историю пытаюсь узнать, придут ли вообще..на что мне отвечают "Время у вас до 12-00, лжидайте"...О! Чудо! Браво-Хлопцы пришли ко мне с фразой, будем сверлить именно в новый наличник на вход двери...ну что ж поделать, стандарт у них так гласит "сверлить в наличник".Стандарт и регламент мне естесссссно никто не показал..нет у них.Договорились полюбовно что я пишу им бумагу под свою ответственность монтаж по желанию абонента...Протягивают мне кабели, долго что-то обсуждая-выясняем: НЕТ СИГНАЛА! ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ГОТОВО! Естессно эти бравы кобели сматывают свои кабели и говрят "мы провели монтаж, просим вас подписать акт выполненных работ". Причина отсутствия центрального сигнала,это не их забота и не их зона ответственности...с фразой "у нас вообще уже обед"..уходят
Спустя вот неделю с лишним сегодня звоню...рассказываю всю историю, а мне в ответ "а у вас разве не подключено, странно у вас отмечен переход, выполнен наряд"...С обещанием позвонить разобраться девушка пропала. позвонила еще пару раз, опять рассказала всю историю еще двум операторшам-ничего результативного не произошло!!!! Может у них особая выдержка-МЕСЯЦ!!! ну что ж в таком случае не много осталось)))
Комментарий
-
Сообщение от Temkina_radost' Посмотреть сообщениеУже месяц пытаюсь подключить ID TV и выполнить переход с мегалайна на ID Net
Звоню в середине февраля в казахтелеком, спрашиваю, когда будет подключен мой дом (Орджоникидзе 48)..заведомо зная, что монтаж оборудования там уже произведен,
"милая" операторша уверяет меня что с марта вы уже можете быть пользователем этого чудо сервиса, для этого напишете заявление или подайте его по телефону.
28 февраля звоню, еще раз спрашиваю, что точно ли у них все готово с технической стороны, уверяют-ДА!!!
Оформляем заявку, иду благополучно отключаю алмаТВ, в надежде на ЧУДО сервис....и до сих пор НИЧЕГОШЕНЬКИ
с 28 февраля, спустя 5 дней (это срок рассмотрения тех возможности...о которой меня заверили еще на момент подачи заявки)..я звоню им каждый день, уже поименно знаю всех операторш...
о счастье!!! назначают подключение на 13 марта с 13-00 до 17-00, как человек небезработный...вымаливаю у руководителя полдня, для подключения ЧУДО сервиса...прилетаю домой..ЖДУ....ЖДУ....время ближе к 17-00, никого. звоню им, а они у меня спрашивают "с чего вы решили, что вам должны подключить...у них даже и не отмечен наряд на мой номер.." так это получается...сама придумала, сама обиделась"
Звоню, пытаюсь, что-то выяснить-безрезультатно...никто мне не назначал,никто не должен был прийти.
ДУБЛЬ ДВА! Договариваемся на 16 марта с 8 до 12-00, сижу жду...время 11-00 НИКОГО!!! Настороженно звоню в по тел 160, рассказываю в 150-й раз всю свою историю пытаюсь узнать, придут ли вообще..на что мне отвечают "Время у вас до 12-00, лжидайте"...О! Чудо! Браво-Хлопцы пришли ко мне с фразой, будем сверлить именно в новый наличник на вход двери...ну что ж поделать, стандарт у них так гласит "сверлить в наличник".Стандарт и регламент мне естесссссно никто не показал..нет у них.Договорились полюбовно что я пишу им бумагу под свою ответственность монтаж по желанию абонента...Протягивают мне кабели, долго что-то обсуждая-выясняем: НЕТ СИГНАЛА! ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ГОТОВО! Естессно эти бравы кобели сматывают свои кабели и говрят "мы провели монтаж, просим вас подписать акт выполненных работ". Причина отсутствия центрального сигнала,это не их забота и не их зона ответственности...с фразой "у нас вообще уже обед"..уходят
Спустя вот неделю с лишним сегодня звоню...рассказываю всю историю, а мне в ответ "а у вас разве не подключено, странно у вас отмечен переход, выполнен наряд"...С обещанием позвонить разобраться девушка пропала. позвонила еще пару раз, опять рассказала всю историю еще двум операторшам-ничего результативного не произошло!!!! Может у них особая выдержка-МЕСЯЦ!!! ну что ж в таком случае не много осталось)))
Комментарий
-
http://www.dtv.kz/ru/about/contacts/addresses/ --- а это что за контора? есть ли отзывы? стоит ли связываться?
Комментарий
-
Сообщение от Kylager Посмотреть сообщениеhttp://www.dtv.kz/ru/about/contacts/addresses/ --- а это что за контора? есть ли отзывы? стоит ли связываться?
Комментарий
-
По поводу ДТВ, я не очень довольна, проблемы были с самого начала. Во-первых, сказали, что подключат в течении 7-10 дней, в итоге прошло 20 дней(!), причём приходилось самим звонить, то у них заказов много, то техник заболел, то девушки в офисе не в курсе. Во-вторых, несколько раз месяц нет "связи" по несколько часов, а компенсации за это кукиш. Последний раз интернета не было пять дней, мы звонили в офис - там как обычно: мы не знаем. Блин! а кто знает-то?! Вы для чего там сидите-то?! В итоге на 310 тенге снизили плату, типа неустойка. А за предыдущие часы возмещать по всей видимости не собираются. В-третьих скорость часто "висячая". Так что подумайте дважды нужен вам такой оператор.Последний раз редактировалось ismylove; 03-31-2012, 02:40 PM.
Комментарий
-
Огромная просьба к тем, кто подключил - поделитесь ощущениями. Особенно интересует по сравнению с качеством "Мегалайна".
Сам сижу на "Драйве", запарили переподключения по 10 раз в день и рассказы про "что вы хотите - это же медь". Двое суток уже вообще ADSL пропадает по паре раз в минуту... Но вот если с кабелем будет такая же лажа - есть ли смысл менять шило на мыло.
Комментарий
-
Сообщение от TonoR Посмотреть сообщениеОгромная просьба к тем, кто подключил - поделитесь ощущениями. Особенно интересует по сравнению с качеством "Мегалайна".
Сам сижу на "Драйве", запарили переподключения по 10 раз в день и рассказы про "что вы хотите - это же медь". Двое суток уже вообще ADSL пропадает по паре раз в минуту... Но вот если с кабелем будет такая же лажа - есть ли смысл менять шило на мыло.
Тест скорости до Устькамана
и в Россиию
Последний раз редактировалось Пять килограмм; 04-08-2012, 09:29 PM.
Комментарий
-
Сообщение от TonoR Посмотреть сообщениеЭто что за тариф?
Комментарий
Комментарий