Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выбор стиральной машинки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Выбор стиральной машинки

    народ, подскажите какая стиральная машинка получше будет, и пользуется ли кто нибудь стиральными машинками Атлант???и правда ли что прямой привод шумит меньше???

    #2
    Я не разбираюсь в стиральных машинках, но 10 лет назад мы покупали Ariston (модель Margherita 2000). Так вот за эти 10 лет наша стиралка ни разу не подвела, не тупила и стирает качественно. Рекомендую.

    Комментарий


      #3
      Сколько денег думаете потратить на машинку? Надо исходить из этого и выбирать.

      Комментарий


        #4
        Ну по шуму не думаю что она значительно тише, а вот вибрация наверняка гораздо ниже, чем в обычных приводах

        Комментарий


          #5
          вибрация зависит от баланса, если в машинке стоят датчики, по которым вес и его распределение по барабану определяется то и вибраций не будет, а вообще есть специальные подставки под ножки из резины которые гасят колебания машинки и ничего стоит трясется на пол практически ничего не передается. там еще машинки делятся по типу загрузки вертикальная горизонтальная, у горизонтальной барабан консольно висит у вертикальной зажат и сверху и снизу на них вообще нет вибраций.
          Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 01-17-2010, 07:33 PM.

          Комментарий


            #6
            а мы индезит не помню когда уже покупали еще с барабаном из нержавейки и пока тьфу тьфу тьфу...ну 10 лет то точно есть.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
              ...у вертикальной зажат и сверху и снизу на них вообще нет вибраций.
              ой ли... С каких пор расположение барабана отменяет отсутсвие вибраций?