Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
А вот и не правда!!!Это был глючный стартер!!!и надо делать метки перед снятием ГБЦ!А машина завелась!!!
- - - Добавлено - - -
Ну я не специалист в стартерах. но после его ремонта машина сразу завелась, а до этого движок секунд 30 прокручивался и затухал.И мы все грешили на метки)))
Если раньше стартер крутил аж 30 сек,причем тут он,стартер либо крутит либо нет,проблема точно не в стартере была,скорее всего не поцеплен какой-либо датчик,а вам по ушам проехали чтоб денег больше взять
ну эти элементарные вещи по идее могут сделать на ЛЮБОМ СТО или слесарной мастерской. по поводу токаря - был на СТО 22" по Карбышева (есть сейчас или нет - хз)
блин, двигатель снимать придется((( на гаражах по дороге к желтку за строймартом сказали сделают, но отдавать 15 килотенге за снять/поставить дрыгатель - не вариант!!
А говорил что лучше денег стошникам даш,15 за снять поставить мотор это оч даже не дорого.Есть еще вариант-вырезать болгаркой дыру под подкрыльником и через него просверлить и нарезать резьбу-))))
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
это называется и рыбку съёсть и на трамвае прокатиться.... на 08 всё легко ремонтируется молотком, пассатижами и отвёрткой. вариантов замены шпильки масса начиная от увеличеной резьбы и заканчивая разными клеевыми составами и вкладышами. но за "спасибо " никто делать ничего не будет. если 15000 за с/у двигла тебе дорого то не стоит грузить здесь всех своими траблами. дрель,метчик, шпилька, фиксатор резьбы и вперёд!
А говорил что лучше денег стошникам даш,15 за снять поставить мотор это оч даже не дорого.Есть еще вариант-вырезать болгаркой дыру под подкрыльником и через него просверлить и нарезать резьбу-))))
денег сделать шпильку я не пожалею, а вот снять/поставить - длЯ меня это не проблема)) а вот шпильку сделать - беда. дрели - нет, метчиков - нет, навыка - нет, и один фиг надо к токарю, как не крути.
Последний раз редактировалось АнТоХa; 08-01-2013, 06:05 PM.
денег сделать шпильку я не пожалею, а вот снять/поставить - длЯ меня это не проблема)) а вот шпильку сделать - беда. дрели - нет, метчиков - нет, навыка - нет, и один фиг надо к токарю, как не крути.
ну если делать вариант с ввертышем как я тебе писал - там токарь не нужен, только инструмент и элементарные слесарные навыки... мне во времена юности, когда я двигался на "шикарной тачиле восьмере", делал это один старый дядька у себя в гараже без всякого токаря (но дрель и сверла-метчики у него были в наличии и в ассортименте). если руки мал-мал прямые и технология ясна то и самому сделать не проблема (а инструмент по друзьям-знакомым можно найти наверняка).
ну если делать вариант с ввертышем как я тебе писал - там токарь не нужен, только инструмент и элементарные слесарные навыки... мне во времена юности, когда я двигался на "шикарной тачиле восьмере", делал это один старый дядька у себя в гараже без всякого токаря (но дрель и сверла-метчики у него были в наличии и в ассортименте). если руки мал-мал прямые и технология ясна то и самому сделать не проблема (а инструмент по друзьям-знакомым можно найти наверняка).
лучше пусть сам не пробует, криво за сверлит и будет потом ремень сползать...
Комментарий