WV B5, двиг ACK V 2.8/30 клапанов, требуется глянуть, и судя по характерному брянчанию, заменить корзину/диск/выжимной. также заменить прокладку ГБЦ на правой половине, сопливит. Ну и главное без последствий (криворукия) в дальнейшем, кого посоветуете господа эксперты.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СТО
Свернуть
X
-
Врят ли это прокладка ГБЦ,там обычно бежит из под прокладочки гидронатяжителя межраспредвальной цепи. "Бренчание" в районе маховика может вылезти и заменой подшипника первичного вала,но это редко,но тем не менее предупредить обязан.Если не напряжет ожидание (примерно до следующей пятницы) телефон в подписиСообщение от Jelly Посмотреть сообщениеWV B5, двиг ACK V 2.8/30 клапанов, требуется глянуть, и судя по характерному брянчанию, заменить корзину/диск/выжимной. также заменить прокладку ГБЦ на правой половине, сопливит. Ну и главное без последствий (криворукия) в дальнейшем, кого посоветуете господа эксперты.
Комментарий
-
У меня люфт в рулевой колонке. Камри 30 Европа. Примерно как здесь описано:
TDA сказал(а) 20.11.2009, 12:34:
greshnik777 сказал(а) 19.11.2009, 20:31:
Приветствую всех! Народ подскажите - где есть спецы по ремонту рулевых колонок у меня там гремит что то на малейших кочках, камри 35, американка. Проблема на одном сто сказали в крестовинах каких то, в TSP говорят что на американцев такого не возят, а от европейцев мол не подойдет, буду признателен за совет.
У меня тож была такая проблема, т.е при езде по кочкам чувствовались стуки в рулевой колонке, почитав форумы стало понятно что эта трабла случается очень часто у 30-ок после 150-тыс.км. В моем случае это был вторичный вал рулевой колонки, а именно... вал состоит из 2 деталей (одна входит в другую), это нужно для регулировки руля и еще чтобы при ДТП рулевое колесо ушло в торону торпеды(вообщем мне так объяснили)... короче эти две байды входят друг в друга по шлицам, а шлици залиты типо пластмассой что бы создать плотную посадку, вообщем со временем зазоры между канавками шлецов увеличивется и появляется луфт со стуком.
Состояние крестовины или карданчиков можно проверить сл. образом... отпускаем руль до упора вниз (не фиксируя) и пытемся потрясти рулевое колесо на себя и от себя, если стука нет значит стук не из за крестовин.
Благодарю, скорее всего так и есть ...
bruder сказал(а) 23.11.2009, 13:10:
RiKe сказал(а) 23.11.2009, 12:37:
Мне сказали, что надо весь этот механизм (вал рулевой) менять т.к. он не разборный, цена вопроса 18000 сам вал и 5000 замена.
Время надо что бы все купить и поменять.
Все правильно сказали, я также менял этот механизм, тока цена самого вала была дешевле...где цену такую дали??? Не в Ацтана Моторс случайно?
Брал в ТСП на Кар сити за 16, менял у Александра за 2.
Из мастеров кто может сделать, посоветуйте. Может кто есть здесь на форуме.
Комментарий
-
Нет не gdi.обычныйСообщение от Som Посмотреть сообщениеДвигло случайно не GDI?
- - - Добавлено - - -
А можно поподробней,что за ЛАВР.И как его есть?Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеДоброго времени суток!
Passat компрессия была разная во всех цилиндрах, Лавр выровнил компрессию потом поменял сальники клапонов и все ништяк, отделался легким испугом и не большим финансовым вложением, итог перестал дымить жрать масло появилась тяга комрессия ровная.
После манипуляций прошло три года. Это я про ЛАВР
Комментарий
-
Раскоксовка двигателя Продавали в маг."Лада". Как пользоваться, в инструкции к применению все подробно расписано.Сообщение от kruff Посмотреть сообщениеА можно поподробней,что за ЛАВР.И как его есть?
Комментарий
-
KiT и Кореец Все верно написали, добавить нечего, вот оф сайт продукта http://lavr.ruСообщение от kruff Посмотреть сообщениеА можно поподробней,что за ЛАВР.И как его есть?
Конкрентно Раскоксовывание двигателя http://lavr.ru/ru/product/cpg/
В инструкции все есть.Последний раз редактировалось stas.sss; 09-08-2013, 09:47 PM.
Комментарий
-
Попробуем конеш))страшно только за последствия))Спасибо.Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеKiT и Кореец Все верно написали, добавить нечего, вот оф сайт продукта http://lavr.ru
Конкрентно Раскоксовывание двигателя http://lavr.ru/ru/product/cpg/
В инструкции все есть.
Комментарий
-
Тоже было страшно, много читал в инете и решился, результат превзошел ожидания. Думать и решать Вам!Сообщение от kruff Посмотреть сообщениеПопробуем конеш))страшно только за последствия))Спасибо.
Комментарий
-
если следовать инструкции то ничего страшного там, масло, фильтр свечи под замену, ну и после продымиться лучше авто куда нить загород на тросе оттянуть, там такооое с выхлопухи после)Сообщение от kruff Посмотреть сообщениеПопробуем конеш))страшно только за последствия))Спасибо.
Комментарий
-
Заехал на сто посоветовался с мастером,сказал проверить компрессию, если компрессия норм,то поменять сальники клапанов только...за работу просит 15000,вот думаю,как быть))Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеТоже было страшно, много читал в инете и решился, результат превзошел ожидания. Думать и решать Вам!
Насчет лавра сказал, ненадолго типо это вся байда,но конечно его интерес чтобы заработать на мне))
Комментарий
-
Как быть с катализатором?Сообщение от tOp Посмотреть сообщение...ну и после продымиться лучше авто куда нить загород на тросе оттянуть, там такооое с выхлопухи после)
Комментарий
-
желательно при раскоксовке вообще выхлопную отвязывать, но так как это мало кто делает. то катализатор выбивается ..Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеКак быть с катализатором?
Комментарий
-
Не представляю, как можно на современной машине отвязать выхлопную и поехать. Даже если предположить, что лямбда-зонд вкручивается в выпускной коллектор, а не после него. Такая сомнительная раскоксовка наверняка хорошо подходит карбюраторным ВАЗам.Сообщение от tOp Посмотреть сообщениежелательно при раскоксовке вообще выхлопную отвязывать,
Комментарий
Комментарий