Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СТО

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
    Не представляю, как можно на современной машине отвязать выхлопную и поехать. Даже если предположить, что лямбда-зонд вкручивается в выпускной коллектор, а не после него. Такая сомнительная раскоксовка наверняка хорошо подходит карбюраторным ВАЗам.
    ЖЕЛАТЕЛЬНО отвязать ПРИ РАСКОКСОВКЕ, а за город на галстуке оттащить! не есть обязательные условия как бэ, плюс при нашем качестве бензина катализаторы чаще всего уже мёртвые один фиг
    Пешие прогулки в никуда подобны медитации

    правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

    Комментарий


      Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
      ЖЕЛАТЕЛЬНО отвязать ПРИ РАСКОКСОВКЕ, а за город на галстуке оттащить! не есть обязательные условия как бэ, плюс при нашем качестве бензина катализаторы чаще всего уже мёртвые один фиг
      Без выхлопной трубы до пожара недалеко. Про мертвые катализаторы готов поспорить. Мой первый авто с катализатором (Subaru Outback 2001 года, купленный новым в ОАЭ) до сих пор колесит по городу. Пробег за 300 тыс км. Катализатор родной.

      Комментарий


        Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
        Без выхлопной трубы до пожара недалеко. Про мертвые катализаторы готов поспорить. Мой первый авто с катализатором (Subaru Outback 2001 года, купленный новым в ОАЭ) до сих пор колесит по городу. Пробег за 300 тыс км. Катализатор родной.
        от того что там родной катализатор - далеко не факт что он работает)
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
          от того что там родной катализатор - далеко не факт что он работает)
          Не факт. Главное, что он пропускает выхлопные газы, то есть нет необходимости его пробивать ломиком.

          Комментарий


            Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
            Не факт. Главное, что он пропускает выхлопные газы, то есть нет необходимости его пробивать ломиком.
            пропускать он их будет почти в любом случае кроме совсем уж запущенных, только вот препятствовать их выходу он будет больше...
            Пешие прогулки в никуда подобны медитации

            правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

            Комментарий


              Всем привет! Нужно перебрать переднюю подвеску на Паджеро 2. Посоветуйте СТО, где ребята по подвеске специализируются. Самому делать времени вооообще нет.

              Комментарий


                СТО "Самурай", Александр Орлов специализируется на подвеске. Находятся на Промышленной

                Комментарий


                  СТО "Роял Авто", делал там своего чайзера, ходовку, остался доволен. Делал мастер Володя, давно там работает.
                  :training1:

                  Комментарий


                    Вопрос к маздаводам и слесарям.

                    Уважаемые форумчане! Помогите! Не могу разобраться со своей машиной. Автомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8. Решил я навче произвести осмотр ремня грм. Он оказался прослабленным, необходимо было натянуть его. Но после того как совместил метки, на шкиве распредвалов увидел следующее:

                    SAM_6359.JPG
                    Метки все совпали, но они обе были "I". Я естессно засумлевался. Сходил до компьютера, заглянул в книжецу, и вот что там было:

                    как должно быть.JPG
                    Метка на шкиве со стороны впуска должна быть "I", а со стороны выпуска "E". Подумал, что здесь чёт не то. На обоих шкивах есть метки и "I" и "E", но раздница между ними 120 градусов, даже если перепутали бы при замене ремня. подумал что вряд ли двигатель стал работать.

                    метки.jpg
                    Но делать нечего , мануал есть мануал, на заводе виднее, решил всё выставить как надо, и вот что получилось:

                    как не надо.JPG.
                    После этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся. Причём чувство было, что стартеру не хватает сил нормально провернуть двигатель. А что ещё ждать от него , когда один из распредвалов повернут даже не на один зуб, а на 120 градусов!
                    Для чего я всё это написал: А встречался ли кто уже с такой ситуацией при замене ремня грм? Шкивы выглядят нормально, на колхоз не похоже. Ведь где гарантия, что валы сейчас стоят правильно? Как в этом убедиться? Мануалам я уже не верю.

                    Комментарий


                      Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                      После этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся.
                      надеюсь вы перед этим проворачивали хотя бы пару раз коленвал..
                      диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                      ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                      +7777-23-545-13

                      Комментарий


                        Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                        надеюсь вы перед этим проворачивали хотя бы пару раз коленвал..
                        А как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.

                        Комментарий


                          Замер компрессии должен показать правильно ли работает ГРМ.

                          Комментарий


                            Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                            А как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.
                            опытный моторист определит по кулачкам правильность меток..

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                            Автомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8
                            двигателя PB нет в программе, зато есть BP - 1.8L DOHC, применялся на мазде 323F c 1994 по 1998г.
                            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                            +7777-23-545-13

                            Комментарий


                              Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                              Замер компрессии должен показать правильно ли работает ГРМ.
                              Не факт!!!
                              Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                              А как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.
                              В мануале все правильно описано,вы провернули распредвал,а шпонку на распреде при этом установили вверх? канечно нет. Для того чтоб все выглядело как на заводе нужно было снимать шкиф с распредвала, он может устанавливаться в 4-х положениях. Просто до вас его кто-то перевернул,но это не значит что метки стоят не правильно. Это один из тех моментов када нада понимать как устроен двигатель и только потом туда лезть
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Просто до вас его кто-то перевернул,но это не значит что метки стоят не правильно.
                                Казлы!!!

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Это один из тех моментов када нада понимать как устроен двигатель и только потом туда лезть
                                Полностью с вами согласен!

                                - - - Updated - - -

                                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                                двигателя PB нет в программе, зато есть BP - 1.8L DOHC, применялся на мазде 323F c 1994 по 1998г.
                                С 89 по 94 mazda 323 F выпускалась с двигателем объёмом 1839 см3, с двумя валами (DOHC). Только в некоторых программах, инструкциях и т.д. и т.п. пишут что двигатель 1.9, а в некоторых 1.8.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X