Сообщение от fkzuk
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СТО
Свернуть
X
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеЖЕЛАТЕЛЬНО отвязать ПРИ РАСКОКСОВКЕ, а за город на галстуке оттащить! не есть обязательные условия как бэ, плюс при нашем качестве бензина катализаторы чаще всего уже мёртвые один фиг
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеБез выхлопной трубы до пожара недалеко. Про мертвые катализаторы готов поспорить. Мой первый авто с катализатором (Subaru Outback 2001 года, купленный новым в ОАЭ) до сих пор колесит по городу. Пробег за 300 тыс км. Катализатор родной.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеот того что там родной катализатор - далеко не факт что он работает)
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеНе факт. Главное, что он пропускает выхлопные газы, то есть нет необходимости его пробивать ломиком.
Комментарий
-
Вопрос к маздаводам и слесарям.
Уважаемые форумчане! Помогите! Не могу разобраться со своей машиной. Автомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8. Решил я навче произвести осмотр ремня грм. Он оказался прослабленным, необходимо было натянуть его. Но после того как совместил метки, на шкиве распредвалов увидел следующее:
SAM_6359.JPG
Метки все совпали, но они обе были "I". Я естессно засумлевался. Сходил до компьютера, заглянул в книжецу, и вот что там было:
как должно быть.JPG
Метка на шкиве со стороны впуска должна быть "I", а со стороны выпуска "E". Подумал, что здесь чёт не то. На обоих шкивах есть метки и "I" и "E", но раздница между ними 120 градусов, даже если перепутали бы при замене ремня. подумал что вряд ли двигатель стал работать.
метки.jpg
Но делать нечего , мануал есть мануал, на заводе виднее, решил всё выставить как надо, и вот что получилось:
как не надо.JPG.
После этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся. Причём чувство было, что стартеру не хватает сил нормально провернуть двигатель. А что ещё ждать от него , когда один из распредвалов повернут даже не на один зуб, а на 120 градусов!
Для чего я всё это написал: А встречался ли кто уже с такой ситуацией при замене ремня грм? Шкивы выглядят нормально, на колхоз не похоже. Ведь где гарантия, что валы сейчас стоят правильно? Как в этом убедиться? Мануалам я уже не верю.
Комментарий
-
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеПосле этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся.диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениенадеюсь вы перед этим проворачивали хотя бы пару раз коленвал..
Комментарий
-
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеА как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеАвтомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий
-
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеЗамер компрессии должен показать правильно ли работает ГРМ.
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеА как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПросто до вас его кто-то перевернул,но это не значит что метки стоят не правильно.
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЭто один из тех моментов када нада понимать как устроен двигатель и только потом туда лезть
- - - Updated - - -
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениедвигателя PB нет в программе, зато есть BP - 1.8L DOHC, применялся на мазде 323F c 1994 по 1998г.
Комментарий
Комментарий