Сообщение от fkzuk
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СТО
Свернуть
X
-
Без выхлопной трубы до пожара недалеко. Про мертвые катализаторы готов поспорить. Мой первый авто с катализатором (Subaru Outback 2001 года, купленный новым в ОАЭ) до сих пор колесит по городу. Пробег за 300 тыс км. Катализатор родной.Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеЖЕЛАТЕЛЬНО отвязать ПРИ РАСКОКСОВКЕ, а за город на галстуке оттащить! не есть обязательные условия как бэ, плюс при нашем качестве бензина катализаторы чаще всего уже мёртвые один фиг
Комментарий
-
от того что там родной катализатор - далеко не факт что он работает)Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеБез выхлопной трубы до пожара недалеко. Про мертвые катализаторы готов поспорить. Мой первый авто с катализатором (Subaru Outback 2001 года, купленный новым в ОАЭ) до сих пор колесит по городу. Пробег за 300 тыс км. Катализатор родной.
Комментарий
-
Не факт. Главное, что он пропускает выхлопные газы, то есть нет необходимости его пробивать ломиком.Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеот того что там родной катализатор - далеко не факт что он работает)
Комментарий
-
пропускать он их будет почти в любом случае кроме совсем уж запущенных, только вот препятствовать их выходу он будет больше...Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеНе факт. Главное, что он пропускает выхлопные газы, то есть нет необходимости его пробивать ломиком.
Комментарий
-
Вопрос к маздаводам и слесарям.
Уважаемые форумчане! Помогите! Не могу разобраться со своей машиной. Автомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8. Решил я навче произвести осмотр ремня грм. Он оказался прослабленным, необходимо было натянуть его. Но после того как совместил метки, на шкиве распредвалов увидел следующее:
SAM_6359.JPG
Метки все совпали, но они обе были "I". Я естессно засумлевался. Сходил до компьютера, заглянул в книжецу, и вот что там было:
как должно быть.JPG
Метка на шкиве со стороны впуска должна быть "I", а со стороны выпуска "E". Подумал, что здесь чёт не то. На обоих шкивах есть метки и "I" и "E", но раздница между ними 120 градусов, даже если перепутали бы при замене ремня. подумал что вряд ли двигатель стал работать.
метки.jpg
Но делать нечего , мануал есть мануал, на заводе виднее, решил всё выставить как надо, и вот что получилось:
как не надо.JPG.
После этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся. Причём чувство было, что стартеру не хватает сил нормально провернуть двигатель. А что ещё ждать от него , когда один из распредвалов повернут даже не на один зуб, а на 120 градусов!
Для чего я всё это написал: А встречался ли кто уже с такой ситуацией при замене ремня грм? Шкивы выглядят нормально, на колхоз не похоже. Ведь где гарантия, что валы сейчас стоят правильно? Как в этом убедиться? Мануалам я уже не верю.
Комментарий
-
надеюсь вы перед этим проворачивали хотя бы пару раз коленвал..Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеПосле этого естессно последовала попытка завести двигатель. И конечно же он не завёлся.
Комментарий
-
А как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениенадеюсь вы перед этим проворачивали хотя бы пару раз коленвал..
Комментарий
-
опытный моторист определит по кулачкам правильность меток..Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеА как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.
- - - Добавлено - - -
двигателя PB нет в программе, зато есть BP - 1.8L DOHC, применялся на мазде 323F c 1994 по 1998г.Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеАвтомобиль Mazda 323F Слепая, комплектация GT, двигатель PB 1.8
Комментарий
-
Не факт!!!Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеЗамер компрессии должен показать правильно ли работает ГРМ.
В мануале все правильно описано,вы провернули распредвал,а шпонку на распреде при этом установили вверх? канечно нет. Для того чтоб все выглядело как на заводе нужно было снимать шкиф с распредвала, он может устанавливаться в 4-х положениях. Просто до вас его кто-то перевернул,но это не значит что метки стоят не правильно. Это один из тех моментов када нада понимать как устроен двигатель и только потом туда лезтьСообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеА как бы я ремень грм натянул? После установки меток в исходное двигатель работает, машина ездит, Но не уверен что правильно работает, и как надо ездит.
Комментарий
-
Казлы!!!Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПросто до вас его кто-то перевернул,но это не значит что метки стоят не правильно.
Полностью с вами согласен!Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЭто один из тех моментов када нада понимать как устроен двигатель и только потом туда лезть
- - - Updated - - -
С 89 по 94 mazda 323 F выпускалась с двигателем объёмом 1839 см3, с двумя валами (DOHC). Только в некоторых программах, инструкциях и т.д. и т.п. пишут что двигатель 1.9, а в некоторых 1.8.Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениедвигателя PB нет в программе, зато есть BP - 1.8L DOHC, применялся на мазде 323F c 1994 по 1998г.
Комментарий
Комментарий