Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
ему по барабану качество,он голословно утверждает что везде делают одно и то же и ещё и попугивает меня тем что будет поливать моё СТО грязью. своеобразный способ выпрашивания скидки...
По поводу качества, да мы фсе хотим хорошо и на халяву, не кривите душой господа.
более того если в процессе вылезли неучтённые по моей невнимательности работы я делаю их не поднимая цену. в крайнем случае беру только за материалы. если это мой косяк, то почему должен платить клиент?
Потому что он обязан заплатить за выполненную работу. Без вариантов!
Потому что он обязан заплатить за выполненную работу. Без вариантов!
не совсем так..... я при первичном осмотре не учёл ту или иную работу но выполнить её обязан. конечно я стараюсь учитывать всё но бывают и проколы.. а потом для клиента добавление работы и соответственно вырастающая сумма выглядит как развод на бабки. я никогда не спорю когда вижу что клиент прав в своих претензиях. буквально вчера покрасили машинку,отдали клиенту а потом выяснилось что переход на переднюю дверь сделан некорректно(такое бывает). клиент приехал,показал и я тут же предложил ему приехать через пару недель на перекрас перехода. конечно за мой счёт... и клиент доволен и никакой ругани. а 50гр краски и час работы не намного подорвут мой бюджет.
По поводу качества, да мы фсе хотим хорошо и на халяву, не кривите душой господа.
дёшево и хорошо не бывает.....
Я уверен, что не надо.
Но ты опять не прав, немного. Мы фсе, без исключений, товарищи с фаркопами,))) а ты работаешь с людьми и если заинтересован в развитии своего дела, то твоя перво очередная задача, затащить к себе товарищей с фаркопами, а их намного больше чем твоих клиентов.
а вот тут ты не прав ! с фаркопами мож и много но мне в качестве клиентов скупердяи экономящие на собственной безопасности не нужны. я не хочу потом оказаться крайним... да и товарисчи из категори "мне на продажу" тоже не мои клиенты. надеюсь что многие поймут что "дёшево" и "хорошо" понятия взаимоисключающие.
Последний раз редактировалось кузов; 05-04-2013, 12:18 AM.
Кузов, ты сравниваешь несравнимое.
Выполненная работа с браком и выявленные дополнительные дефекты в процессе работы, это несколько разные вещи.
Но как говориться, у каждого свои представления о прекрасном.
Кузов, бывает хорошо и дешево.
Конкурент-но способность предприятия основывается на качестве за более низкую цену, но это уже экономический вопрос.
Было бы иначе, тойоты ездили бы только в Японии.
Придет время и ты исчерпаешь рынок своих клиентов их станет недостаточно для поддержания производства.
Хотя я желаю тебе успеха.
Последний раз редактировалось Маафир; 05-04-2013, 12:32 AM.
хорошо и дёшево можно выкопать яму,убрать мусор,помыть полы и посуду т.е выполнить работу не требующую ничего кроме физических усилий. а если вам для качественного выполнения работ нужен определённый набор инструментов, остнастка,расходники и всё это постоянно растёт в цене? можно обходиться минимумом инструментов,не покупать гидравлику,споттер,пневмоинструмент,сократить кол-во расходников,заменить брендовые материалы на дешёвые аналоги..... но в этом случае качественно сделать ремонт просто физически невозможно. например ремонт крыла делает дядя Вася в своём гараже,допустим что он умеет действительно что то делать руками и по советской привычке обходится молотком,пассатижами и какой то матерью.. выстучать деталь дядя Вася вполне сможет а вот тут начинается интересное.. металл потянулся и его надо осадить,дядя вася берёт газовую горелку греет участок требующий усадки и потом охлаждает его мокрой тряпкой. всё вроде правильно,но ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА НАГРЕВАЕТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ПО ПЛОЩАДИ УЧАСТОК. и дядя вася опять берётся за молоток и разстукивает металл по новой. и так пока геометрически не приблизится к исходным размерам... споттер нагревает только место контакта графитового электрода с деталью равное площади диаметра электрода. но у дяди васи нет споттера... ладно,как то дядя вася выколотил крыло и начинает готовить его к покрасу т.е шпаклюет,грунтует и т.д так как речь идёт о дешёвом варианте то дядя вася использует минимальное количество абразивов (наждачки) и экономит шпатлёвку. для качественного ремонта нужно использовать по градации 80,120,240,320,..........и до 2000, напоминаю что каждый листик наждачки стоит 200-250 тг. дядя вася обходится тремя... чем это плохо? тем что спустя некоторое время риска от крупной наждачки 60-80 вылезет на последнем слое ЛКП-на лаке. и так во всём.... нельзя сделать хороший,качественный ремонт без необходимого инструмента и качественных(дорогих) расходников и материалов.
Это как в рекламе: одну рубашку мы постирали дорогим порошком, а другую ДОСЕЙ, обе рубашки идеально чистые, тогда зачем платить больше? :) аргумент прям :)
Не хотел дальше полемику разводить,но ответить все таки придется. Другие СТО,говоришь? Согласен,для тебя они не авторитет. Я же не говорил,что заехал в первое попавшееся. Когда обращался к вам,вы были первые. И поэтому просто не знал,что установкой занимаются в основном костоправы в силу специфики работы. После вас заехал еще в три СТОшки. Ценник везде был от20 и ниже... Потому и завел разговор. Про качество вообще вроде не говорил. В общем остался при своем мнении.
Не хотел дальше полемику разводить,но ответить все таки придется. Другие СТО,говоришь? Согласен,для тебя они не авторитет. Я же не говорил,что заехал в первое попавшееся. Когда обращался к вам,вы были первые. И поэтому просто не знал,что установкой занимаются в основном костоправы в силу специфики работы. После вас заехал еще в три СТОшки. Ценник везде был от20 и ниже... Потому и завел разговор. Про качество вообще вроде не говорил. В общем остался при своем мнении.
удачи вам, как фаркоп отвалится (да такое тоже бывает) так вспомните, ну а не отвалится так не вспомните, на базаре как известно два дурака, один продаёт - второй покупает
Скажите пожалуйста где можно заказать защиту картера двигателя на Камри 30-ку???
ул. Пограничная 53, СТО фортуна, они занимаются защитой, сам недавно заказал у них на свою машину. На вашу машину около 16 тыс будет стоить защита. Тел.: 530505, +7 (777) 2888931, +7 (777) 3508531. У них на колесах есть объявление.
...твоя перво очередная задача, затащить к себе товарищей с фаркопами, а их намного больше чем твоих клиентов.
Извините, но я вмешаюсь))) ибо это не может быть первоочередной задачей для любого бизнеса))) Ибо любой бизнес стремится заработать денег. А, как известно, 80% прибыли приносят 20% клиентов... Это перефразированный под экономику Закон Паретто. Розница никогда не принесёт большого заработка. Вот кузов и не гонится за количеством.
удачи вам, как фаркоп отвалится (да такое тоже бывает) так вспомните, ну а не отвалится так не вспомните, на базаре как известно два дурака, один продаёт - второй покупает
Да ладно вам, человек скорее всего не собирается тонно-километры наматывать со своим прицепом и прежде чем отвалиться, конструкция начнет брякать, на что невозможно не обратить внимание.
Ответственность за техническое состояние авто несет водитель, а не СТО.
Извините, но я вмешаюсь))) ибо это не может быть первоочередной задачей для любого бизнеса))) Ибо любой бизнес стремится заработать денег. А, как известно, 80% прибыли приносят 20% клиентов... Это перефразированный под экономику Закон Паретто. Розница никогда не принесёт большого заработка. Вот кузов и не гонится за количеством.
- - - Добавлено - - -
И тут неправда Ваша!
Это какой-то неправильный совдеповский стереотип.
Клиент должен платить ЗА РЕЗУЛЬТАТ! а не за выполненную работу.
Я такой словесной мути, даже в думе не слыхал.(c):sarcastic:
Последний раз редактировалось Маафир; 05-04-2013, 07:13 PM.
Комментарий