Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ремонт автокондиционера

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Переходим к практике?

    Ну эт канеш случай, есть одно но...

    Хорошо, давайте от рассуждений и критических замечаний к практике перейдем: Вы готовы привести мой кондиционер в порядок, и при этом честно изложить всю историю здесь? Если да - давайте связываться и договариваться, если нет.... Я рассказал о своем опыте НЕспециалиста, которому не смог (или не захотел) помочь ни один из найденных специалистов, и мне - НЕспециалисту - пришлось решать проблему самому.

    Комментарий


      #17
      приезжайте к нам, посмотрим что можно сделать. Тел в подписи.
      ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

      Комментарий


        #18
        Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщение
        Так что 200-300 тенге и на месте - это даром буквально...
        За оригинальную деталь - да, а не за резинку, которая примерно подходит по диаметру.
        Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

        Комментарий


          #19
          примерно это хорошо сказано. Многие клиенты говорят а какя разница, эту резинку я и сам куплю и привезу к вам только сделайте подешевле. А через месяц приезжают и начинают предъявлять что мол вы гарантию давали и теперь исправляйте. Так что мы вам хоть герметиком можем намазать но тогда о гарантии и речи быть не может. Многие просто не понимают что любой холодильный контур должен ремонтироватся тем кто знает и умеет и имеет опыт в данной сфере. Недавно сосед по гаражу сказал мне что систему сам опрессовал воздухом, грит накачал, сутки поездил, держи, давай заправим. Итог: забился фильтр, свернулось масло, забилось ТРВ. Восстановление обошлось 38000 и это только за запчасти и фреон. Фильтр с пендосии 1.5 месяца шел, работа заняла неделю по времени, делали вечерами. И не факт что через год он работать будет. Делайте выводы.
          ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

          Комментарий


            #20
            Хотел еще затронуть тему про фреон. Бывали случаи что где то в гаражах у какого то дяди заправили неизвестно чем, люди если не хотите что бы ваш кондер потом загнулся хотя бы спросите на форуме кто с этим сталкивался, а я подскажу что много газов заменителей (аналогов). Так вот, хотябы 134й фреон, есть Du pont(США), есть Arkema(Италия, Франция), а есть китайская сивуха, которая через газоанализатор показывает что это не 134, а смесь 134 с 22м и с каким нибудь 507м. Как думаете через сколько вы приедете обратно к кондиционрщикам? Спрашивайте на станциях какой фреон и кто производитель, нормальный фреон (эт я про134й)не может стоить больше 4000 за 1 кг, и не меньше 2700 за 1 кг. Все таки это ваши деньги и автомобиль.
            ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

            Комментарий


              #21
              Закончилась моя эпопея с кондером.
              Холодит.

              Спасибо boosik1 и его коллеге!
              Все грамотно сделали, быстро и профессионально.
              И, считаю не дорого.
              Тупняк хотя был довольно-таки нормальным.
              итого: компрессор, замена его, заправка, мне встали в 36 000 тг.
              Последний раз редактировалось Link; 08-04-2014, 05:56 PM.
              Ампутатор нужного... имплантатор лишнего...
              Когда в семье только одна жена, она вырастает эгоисткой!

              Комментарий


                #22
                наздоровье, кайфуйте, релюшку то нашел? вспомнил потом уже еще такие же были в колесе, в прошлый четверг видел.
                ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

                Комментарий


                  #23
                  Линк, ну вот и отлично, что разобрался с ремонтом.
                  У меня пока проблема осталась((( Пару недель назад появился свист (на холостых нет, только на оборотах). Прослушали, выяснилось, что подшипники на кондиционере (авто Toyota Yaris 2007 год). Попытались поменять, но не смогли открутить болт какой-то и вернули мне машину. Так пока и езжу(((

                  Читать обязательно: правила форума.:buba:



                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от boosik1 Посмотреть сообщение
                    наздоровье, кайфуйте, релюшку то нашел? вспомнил потом уже еще такие же были в колесе, в прошлый четверг видел.
                    Да, нашел, на разборе. Был и в автоколесе и в автоаптеке нету таких)
                    Еще раз, спасибо.
                    Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                    Линк, ну вот и отлично, что разобрался с ремонтом.
                    У меня пока проблема осталась((( Пару недель назад появился свист (на холостых нет, только на оборотах). Прослушали, выяснилось, что подшипники на кондиционере (авто Toyota Yaris 2007 год). Попытались поменять, но не смогли открутить болт какой-то и вернули мне машину. Так пока и езжу(((
                    Эмммм... А это точно не ГУР? Проверь уровень декстрона...
                    Эт я так на всякий случай.
                    У меня был подобный трабл, как "сверчок" на оборотах, слушали-слушали, сказали менять ремень ГРМ, для начала... самое прикольное, что на авто цепь стояла)))))
                    Я поржал, и приехав домой мучить авто, обнаружил, что декстрон исчез немного, долил. "Сверчок" ушел)
                    Последний раз редактировалось Link; 08-05-2014, 03:11 PM.
                    Ампутатор нужного... имплантатор лишнего...
                    Когда в семье только одна жена, она вырастает эгоисткой!

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                      Линк, ну вот и отлично, что разобрался с ремонтом.
                      У меня пока проблема осталась((( Пару недель назад появился свист (на холостых нет, только на оборотах). Прослушали, выяснилось, что подшипники на кондиционере (авто Toyota Yaris 2007 год). Попытались поменять, но не смогли открутить болт какой-то и вернули мне машину. Так пока и езжу(((
                      на компрессоре кондера только один подшипник, и он бы свистел даже на выключеном кондере. Хотя бывают всякие полтергейсты.
                      ремонт, монтаж, подбор любого холодильного оборудования и все что связано с холодом, автокондиционеры.87779968824,87051229108.

                      Комментарий


                        #26
                        Скажите пожалуйста, это нормально? Еду на первой передаче, все ровненько и чётенько. Включаю кондиционер и машина где-то на четверть снижает мощность во время движения. Такое ощущение, что я чуть отпустила ногу с педали газа (у меня механика). В чем дело? Аккум на днях проверила, ТО прошла на тех же днях)))
                        ;)

                        Комментарий


                          #27
                          Если объём мотора менее 2х литров - то нормально.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                            ... В чем дело? ...
                            тяжко моторчику крутить компрессор кондиционера увы, в остальном всё в пределах нормы
                            Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                            правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                              Скажите пожалуйста, это нормально? Еду на первой передаче, все ровненько и чётенько. Включаю кондиционер и ...
                              А зачем ездить на первой передаче??Не рационально же...
                              Чуть тронулась и переключайся выше...
                              Да ,расход бензина с кондером увеличивается,это да...
                              Насчет мощности не замечал...держи обороты...
                              Лучше промолчать,но сделать.Чем пообещать и...оправдываться.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от Вива Посмотреть сообщение
                                А зачем ездить на первой передаче??
                                20 кэ мэ )) в жилой зоне! Я четко соблюдаю, а на второй передаче уже 25 или 30 кэ мэ ) получается, Вива. Во-о-о-т.
                                ;)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X