Сообщение от Кореец
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по ремонту ДВС любой сложности
Свернуть
X
-
Вы наверное еще не в курсе. Я в Новосибирске живу с конца сентября. Могу только помочь советом. Что с вашим? Что нужно с ним делать? Спеца найду хорошегоСообщение от Cati86 Посмотреть сообщениеСом, подскажете стоимость капремонта двигателя, Опель Фронтера, 2,4 л. А так же сроки, контакты и как записаться.
Комментарий
-
Магазин "Все для авто" Ленина 12, спросите КолюСообщение от altviser Посмотреть сообщениеSom или может кто еще в теме - где в УКа найти масло 0w20 и другие прелести на Хонду? А то прикупил Элемента, теперь ломаю голову где жижи на него брать? Неужто ток в Нске?
Комментарий
-
Млин не в обиду сказано не кому, но какие же у нас есть криворукие СТОшники , щас с утра оставил радиатор поменять (в довольно известное и совсем не дешевое) звонят через 20 мин завести не могут... слов нет... за год эксплуатации не разу не подводила, вот что идти и показывать в какую сторону ключ крутить!!!!
Комментарий
-
для начала сходить и выяснить причины, почему они не смогли завести, а потом уже в зависимости от причин - либо хаять стошников, либо... причины то разные могут быть, меня машина 8 лет не подводила а потом раз и заглохла посреди дороги - катушка зажигания сгорела. все когда-то бывает впервые...Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщениеМлин не в обиду сказано не кому, но какие же у нас есть криворукие СТОшники , щас с утра оставил радиатор поменять (в довольно известное и совсем не дешевое) звонят через 20 мин завести не могут... слов нет... за год эксплуатации не разу не подводила, вот что идти и показывать в какую сторону ключ крутить!!!!
Комментарий
-
ни за кого не заступаюсь... но вы задумывались сколько марок авто проходит через СТО? сколько разных сигналок? а ещё и индивидуальные траблы через пару тачек... если вы изначально ждёте от СТОшников косяки то так оно и будет. проверенно годами - какой хозяин такая и машина.. вывод - выбирайте СТО которому доверяете или делайте сами.Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщениеДа вроде сумели... ща после работы пойду забирать проверять как хомуты затянули....
Комментарий
-
Som, спасибо за предложение. Звонили на Трнсмамтер Сергею и Владимиру и в Согру мастеру, недалеко от школы. Пока муж определяется, еще варианты ищет. Как что прояснится, напишу. Ну и после ремонта мастера охарактеризую конечно.
- - - Добавлено - - -
Оооо, это что за слово?! Трансмастер я писала вообщето. Чертов сенсор, простите.
- - - Добавлено - - -
Оооо, это что за слово?! Трансмастер я писала вообщето. Чертов сенсор, простите.
Комментарий
-
здравствуйте.
просьба помочь со следующей проблемой:
машина (rx300 98год) простояла 10 дней, акк сел, я просто заменил на другой, завожу, прогреваю, начинаю движение и только когда мотор прогрелся до своей раб температуры я обнаруживаю что обороты ХХ очень маленькие (Причем когда ставил авто. обороты были в норме.), при переключении АКПП стрелка отклоняется всего на пару миллиметров, вибрации нет. Чек не загорается, при вкл климата ситуация не меняется ни лучшую не в худшую сторону.
И так, я грешу 1. на клапан холостого хода (хотя клапан чистил 2 года назад, да и когда машину ставил обороты были в порядке) 2. слышал что нужно гонять двигатель после сбрасывании клеммы - так это на практике ли нет? и какова должна быть правильная технология на тойотах?
p.s. вот видео
Комментарий
-
Наверное ничем не помогу, но у меня на Митсубе старой, так было. После скидывания клеммы АКБ, обороты ХХ начинали плавать, и иногда ДВС даже глох, но после парочки дней поездок (или одного зависит от пробега) все нормализовалось. И так происходило всегда.Сообщение от 11. Посмотреть сообщениездравствуйте.
просьба помочь со следующей проблемой:
машина (rx300 98год) простояла 10 дней, акк сел, я просто заменил на другой, завожу, прогреваю, начинаю движение и только когда мотор прогрелся до своей раб температуры я обнаруживаю что обороты ХХ очень маленькие (Причем когда ставил авто. обороты были в норме.), при переключении АКПП стрелка отклоняется всего на пару миллиметров, вибрации нет. Чек не загорается, при вкл климата ситуация не меняется ни лучшую не в худшую сторону.
И так, я грешу 1. на клапан холостого хода (хотя клапан чистил 2 года назад, да и когда машину ставил обороты были в порядке) 2. слышал что нужно гонять двигатель после сбрасывании клеммы - так это на практике ли нет? и какова должна быть правильная технология на тойотах?
Комментарий
Комментарий