• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по ремонту ДВС любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
    Двигатель от Пежо с "мокрыми" гильзами. Куда с ним? Не, я понимаю, выкинь каку и все такое, но все же. :)
    А чо не так с гильзами?

    Комментарий


      Сом, подскажете стоимость капремонта двигателя, Опель Фронтера, 2,4 л. А так же сроки, контакты и как записаться.

      Комментарий


        Сообщение от Cati86 Посмотреть сообщение
        Сом, подскажете стоимость капремонта двигателя, Опель Фронтера, 2,4 л. А так же сроки, контакты и как записаться.
        Вы наверное еще не в курсе. Я в Новосибирске живу с конца сентября. Могу только помочь советом. Что с вашим? Что нужно с ним делать? Спеца найду хорошего

        Комментарий


          Som или может кто еще в теме - где в УКа найти масло 0w20 и другие прелести на Хонду? А то прикупил Элемента, теперь ломаю голову где жижи на него брать? Неужто ток в Нске?

          Комментарий


            Сообщение от altviser Посмотреть сообщение
            Som или может кто еще в теме - где в УКа найти масло 0w20 и другие прелести на Хонду? А то прикупил Элемента, теперь ломаю голову где жижи на него брать? Неужто ток в Нске?
            Магазин "Все для авто" Ленина 12, спросите Колю

            Комментарий


              Млин не в обиду сказано не кому, но какие же у нас есть криворукие СТОшники , щас с утра оставил радиатор поменять (в довольно известное и совсем не дешевое) звонят через 20 мин завести не могут... слов нет... за год эксплуатации не разу не подводила, вот что идти и показывать в какую сторону ключ крутить!!!!

              Комментарий


                Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщение
                Млин не в обиду сказано не кому, но какие же у нас есть криворукие СТОшники , щас с утра оставил радиатор поменять (в довольно известное и совсем не дешевое) звонят через 20 мин завести не могут... слов нет... за год эксплуатации не разу не подводила, вот что идти и показывать в какую сторону ключ крутить!!!!
                для начала сходить и выяснить причины, почему они не смогли завести, а потом уже в зависимости от причин - либо хаять стошников, либо... причины то разные могут быть, меня машина 8 лет не подводила а потом раз и заглохла посреди дороги - катушка зажигания сгорела. все когда-то бывает впервые...

                Комментарий


                  Да вроде сумели... ща после работы пойду забирать проверять как хомуты затянули....

                  Комментарий


                    Сообщение от santazhuk Посмотреть сообщение
                    Да вроде сумели... ща после работы пойду забирать проверять как хомуты затянули....
                    ни за кого не заступаюсь... но вы задумывались сколько марок авто проходит через СТО? сколько разных сигналок? а ещё и индивидуальные траблы через пару тачек... если вы изначально ждёте от СТОшников косяки то так оно и будет. проверенно годами - какой хозяин такая и машина.. вывод - выбирайте СТО которому доверяете или делайте сами.

                    Комментарий


                      Som, большое спасибо за наводку!
                      Последний раз редактировалось altviser; 02-07-2015, 08:34 PM.

                      Комментарий


                        Som, спасибо за предложение. Звонили на Трнсмамтер Сергею и Владимиру и в Согру мастеру, недалеко от школы. Пока муж определяется, еще варианты ищет. Как что прояснится, напишу. Ну и после ремонта мастера охарактеризую конечно.

                        - - - Добавлено - - -

                        Оооо, это что за слово?! Трансмастер я писала вообщето. Чертов сенсор, простите.

                        - - - Добавлено - - -

                        Оооо, это что за слово?! Трансмастер я писала вообщето. Чертов сенсор, простите.

                        Комментарий


                          здравствуйте.
                          просьба помочь со следующей проблемой:
                          машина (rx300 98год) простояла 10 дней, акк сел, я просто заменил на другой, завожу, прогреваю, начинаю движение и только когда мотор прогрелся до своей раб температуры я обнаруживаю что обороты ХХ очень маленькие (Причем когда ставил авто. обороты были в норме.), при переключении АКПП стрелка отклоняется всего на пару миллиметров, вибрации нет. Чек не загорается, при вкл климата ситуация не меняется ни лучшую не в худшую сторону.
                          И так, я грешу 1. на клапан холостого хода (хотя клапан чистил 2 года назад, да и когда машину ставил обороты были в порядке) 2. слышал что нужно гонять двигатель после сбрасывании клеммы - так это на практике ли нет? и какова должна быть правильная технология на тойотах?
                          p.s. вот видео

                          Комментарий


                            Просто заедте на любое СТО со сканером и сделайте Reset Memory. И ни на что не грешите. У вас слетела адаптация и все

                            Комментарий


                              Сообщение от 11. Посмотреть сообщение
                              здравствуйте.
                              просьба помочь со следующей проблемой:
                              машина (rx300 98год) простояла 10 дней, акк сел, я просто заменил на другой, завожу, прогреваю, начинаю движение и только когда мотор прогрелся до своей раб температуры я обнаруживаю что обороты ХХ очень маленькие (Причем когда ставил авто. обороты были в норме.), при переключении АКПП стрелка отклоняется всего на пару миллиметров, вибрации нет. Чек не загорается, при вкл климата ситуация не меняется ни лучшую не в худшую сторону.
                              И так, я грешу 1. на клапан холостого хода (хотя клапан чистил 2 года назад, да и когда машину ставил обороты были в порядке) 2. слышал что нужно гонять двигатель после сбрасывании клеммы - так это на практике ли нет? и какова должна быть правильная технология на тойотах?
                              Наверное ничем не помогу, но у меня на Митсубе старой, так было. После скидывания клеммы АКБ, обороты ХХ начинали плавать, и иногда ДВС даже глох, но после парочки дней поездок (или одного зависит от пробега) все нормализовалось. И так происходило всегда.

                              Комментарий


                                Огромное спасибо!

                                Комментарий

                                Обработка...