Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Народ посоветуйте че делать! Ситуация такова в Форике SH5 померла свеча, взял свечи по VIN коду родные NGK SILFR6A 11 (длинна резьбы 25 мм), когда окрутил свечи в машине, там оказались не родные свечи, а NGK SIFR6A (длинна резьбы 19 мм). Когда в крутил новые свечи, столкнулся с проблемой в том что катушки не встают на место, одна только встала почему то, а 3 остальных нет. Пришлось снова открутить свечи и тогда стало видно что свечи не закручиваються примерно на 4-5 оборотов, и из-за этого видимо и не лезут на свое место катушки зажигания. Один мастер предположил что в колодцах закоксовалась свободная резьба (так как были использованы не родные свечи а короткие свечи). Можно ли как то раскоксовать резьбы под родные свечи в колодце (чем и как) или проще покупать теперь не родные свечи а короткие?
А насколько опасно пр использовании Вашего варианта метчиком сорвать резьбу? Нет ли какого нибудь материала что бы сперва, раскоксовать отложения в резьбе? И каким лучше пользоваться метчиком и консистентной смазкой? Или подскажите специалиста кто бы этот процесс проделал без последствий для свечного колодца.
Что бы подходящим метчиком сорвать резьбу - нужно иметь руки растущие совсем ниже плеч.
WD-40, керосин, солярка
Чистовым метчиком. Солидол, литол и пр.
Не подскажу.
Уточнил у моториста что метчикам не вариант лезьт в свечной колодец испортить резьбу как дважды два тем более в Субару, посоветовал только жижами откоксовать грязь. Кто знает эффективные жижы?
Уточнил у моториста что метчикам не вариант лезьт в свечной колодец испортить резьбу как дважды два тем более в Субару, посоветовал только жижами откоксовать грязь. Кто знает эффективные жижы?
Ищи автохимию из серии в аэрозольных балончиках для раскоксовки колец.
Если есть знакомые в вооруженных силах, спроси общевойсковой комплект для дегазации (целофановая упаковка с марлевым тампоном и жидкостью в стеклянном бутыльке, в такой одеколон "Шипр" при советах наливали) - они их выбрасывают, но может и завалялся где. В том бутыльке неплохой растворитель, много круче любого "карба". Харьковские производители автохимии под бредом " хадо" на базе него как раз и делали раскоксовыватель.
Обзвонил с 10 СТО, метчиками провести работу согласились только 2 мастера, у одного запись на 1,5 недели вперед а др сказал что работа не совсем простая как кажется. Несколько СТО согласились но только с разбором двигателя)) и заломили межгалактическую цену. Жижами решить проблему большинство сказали не поможет т.к с оппозитного двигла все выльется (короч не эффективно будет).
Комментарий