Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VAG CLUB

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
    a verstand)))
    Danke
    Bitte

    Комментарий


      Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
      Всем привет! А мы все тюнингуем наш пассатик Б-4))) Предлагаю собраться 27 мая как обычно в 18-00 на Саулетае!
      Что еще там на тюнили??? Скоро, как самолет будет??

      я за 27 мая 18,00 справа от Саулетая (С права, если стоять лицом к Саулетаю)
      Место встречи изменить нельзя, повод тоже, только время!


      Ну ни че у вас тут разговорчики!
      Последний раз редактировалось stas.sss; 05-17-2012, 07:04 PM.

      Комментарий


        Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщение
        Что еще там на тюнили??? Скоро, как самолет будет??
        Да так...по мелочи :) огоньки всякие))) она теперь светится вся и спереди, и сзади, и сбоку, и снизу, и даже изнутри)))

        Комментарий


          Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
          Да так...по мелочи :) огоньки всякие))) она теперь светится вся и спереди, и сзади, и сбоку, и снизу, и даже изнутри)))
          вот ужасто какой, точно не самолет, а космический корабль! ;-)

          у мя вот все руки не доходят.

          Комментарий


            Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщение
            вот ужасто какой, точно не самолет, а космический корабль! ;-)
            Это не ужас а ляпота))

            Комментарий


              Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
              ВАГоведы, расскажите о шкоде октавии. Нравится в кузове универсал, а вот про начинку ничего не знаю. Какой двиг лучше - 1.6 2.8 турба или 2 атмосферник? Какие болячки?
              Приветствую всех! По поводу Шкоды: смотря какие планы на авто. 1,6 слабоват, авто большое, достаточно тяжелое, разгон вяловат будет, тошниться по городу хватит, но с грузом и на трассе сдуется. 2,8 мотор мощный, машинку швыряет дай боже как, но великоват налог. Золотая середина 2,0 - и в городе не плохо и на трассе не уступит. Вот как то так. В остальном хорошая, надежная машина, запчасти только не дешевые, но как говорится за качество и комфорт надо платить.

              Комментарий


                Я за 27-е число

                Комментарий


                  Стас я тя сегодня видела в Согре. Вернее пассат твой... во дворе Постышева 8... )

                  Комментарий


                    Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
                    Стас я тя сегодня видела в Согре. Вернее пассат твой... во дворе Постышева 8... )
                    Привет!
                    У родителей были в гостях!

                    за 27мая би-бип-биииииииииииииип! ;-)
                    Последний раз редактировалось stas.sss; 05-19-2012, 07:25 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от _Суслик_ Посмотреть сообщение
                      Доброе время суток.. вопрос про новую А5? или а4?
                      Я про старую.

                      Приветствую всех! По поводу Шкоды: смотря какие планы на авто. 1,6 слабоват, авто большое, достаточно тяжелое, разгон вяловат будет, тошниться по городу хватит, но с грузом и на трассе сдуется. 2,8 мотор мощный, машинку швыряет дай боже как, но великоват налог. Золотая середина 2,0 - и в городе не плохо и на трассе не уступит. Вот как то так. В остальном хорошая, надежная машина, запчасти только не дешевые, но как говорится за качество и комфорт надо платить.
                      Вот и приглядываюсь к атмосфернику 2 литра полный привод. Как с ломучестью, на какие места смотреть при осмотре?
                      Последний раз редактировалось Палыч; 05-20-2012, 11:37 AM.

                      Комментарий


                        При покупке б/у автомобиля концерна VAG нужно быть предельно осторожным, если хочется чтобы авто служило верой и правдой, а не выносило мозг глюками. Для этого нужно смотреть авто не только внешне и на подъемнике, но и просканировать все системы компом, но не просто на наличие ошибок, а пробежаться по группам и посмотреть все параметры работы автомобиля, его систем и датчиков. По многим параметрам можно судить о работоспособности автомобиля, хотя ошибок может не быть. Авто хорошее, достаточно надежное, но и не лишено недостатков, как любой другой автомобиль. Электроники много, двигатель ею не обделен. Про диагностирование я писал в нашем сообществе в "Моем мире". Писал про Ауди А4, но это касается всех автомобилей VAG. При владении таким авто, я считаю, нужно запастись шнурком, прогой и ноутбуком, помогут, и не раз. А каждый раз ездить и делать диагностику накладно выйдет! Теперь по поводу начинки.
                        1. Полный привод. Сам владел двумя легковыми автомобилями с постоянным полным приводом. Хм... вещь хорошая, но это зимой и на скользкой дороге, но летом бесполезная штука, только лишний расход топлива. Помощь конечно есть летом небольшая, ну там песочек или еще что, но нужно понимать - это не джип. Полный привод нужно использовать без фанатизма, его элементы весьма не дешевы. Задняя подвеска на порядок дороже в обслуге чем у переднего привода. Стойки другие и дороже, обилие тяг, рычагов и сайлентблоков. Замена топливного фильтра на полном приводе вообще отдельная тема! Нужно пол задней подвески раскидать пока до фильтра доберешься. Лично я при выборе б/у авто поставил для себя цель: ни какого полного привода, турбины и автомата. С этими примочками можно покупать только НОВЫЙ автомобиль. Я не отговариваю от полного привода, нет, просто нужно самому для себя решить нужен или нет.
                        2. Коробка. Повторюсь, я выбирал только механику, надежный узел. Комплект нормального (не китайского) сцепления (корзина, диск, выжимной) обойдется в 30-35 тысяч. То же самое китайское можно купить за 20 тысяч. Замена порядка 12-15 тысяч. Про шкодовский автомат ничего не скажу, но я бы брать не стал, слишком нежный и дорогой узел на б/у машине. Не известно кто и как ездил на этой коробке и залазил ли уже кто то в него тоже не известно. Можно попасть на не хилые бабки. Ремонт автомата в среднем обойдется порядка 75-85 тысяч.
                        3. Двигатель. Надежный, достаточно тяговитый двигатель, который в обиду себя не даст. Не обделен электроникой и инженерными инновациями, но разобраться можно, даже интересно. Для полноценного общения с двигателем обязательно нужен шнурок и прога. Ни какой вопрос с ним не решишь пока не залезешь в мозг и не сделаешь диагностику. Только на основе диагностики можно думать о решении проблемы с двигателем.
                        Ну вот в кратце как то так.
                        Удачи в приобретении!
                        P.S. повторюсь, если будет принято решение о покупке данного авто - окончательный результат принимать только после компьютерной диагностики!!! Не проверки на наличие ошибок, а нормальной полноценной диагностики!!!

                        Комментарий


                          Ого, целый трактат. Спасибо а развернутый ответ.

                          Комментарий


                            Доброго времени суток!
                            Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                            Ого, целый трактат. Спасибо а развернутый ответ.
                            Да, на авто VAG концерна есть возможность диагностики довольно бюджетно, софт и кабель мона прикупить, или софт скачать с интернета и кабель спаять самому схем в интернете очень много! Найденные ошибки стираются, машинка едет по другому но если данный узел не исправен то ошибка появляется снова, тады только менять, зато видно сразу что и где не работает и как работает!

                            Комментарий


                              Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                              Ого, целый трактат. Спасибо а развернутый ответ.
                              Пожалуйста, обращайся если что, чем смогу - тем помогу. Я с диагностикой вроде подружился, не профи, но достаточно опытный пользователь. Кабель, прога, комп есть, но есть загвоздка - меня нет. Я в командировке и надолго, приеду наверное только месяца через два, а то и более. Но если смогу - помогу, так сказать, дистанционно.

                              Комментарий


                                Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
                                Всем привет! А мы все тюнингуем наш пассатик Б-4))) Предлагаю собраться 27 мая как обычно в 18-00 на Саулетае!
                                Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщение
                                Что еще там на тюнили??? Скоро, как самолет будет??

                                я за 27 мая 18,00 справа от Саулетая (С права, если стоять лицом к Саулетаю)
                                Место встречи изменить нельзя, повод тоже, только время!
                                ну вот оно воскресенье уже рядом, ну вот и встретимся!

                                Интернет говарит, что погода будет хорошая!
                                Последний раз редактировалось stas.sss; 05-24-2012, 08:40 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X