Сообщение от corn79
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
VAG CLUB
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеВсем привет! А мы все тюнингуем наш пассатик Б-4))) Предлагаю собраться 27 мая как обычно в 18-00 на Саулетае!
я за 27 мая 18,00 справа от Саулетая (С права, если стоять лицом к Саулетаю)
Место встречи изменить нельзя, повод тоже, только время!
Ну ни че у вас тут разговорчики!Последний раз редактировалось stas.sss; 05-17-2012, 07:04 PM.
Комментарий
-
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеЧто еще там на тюнили??? Скоро, как самолет будет??
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеДа так...по мелочи :) огоньки всякие))) она теперь светится вся и спереди, и сзади, и сбоку, и снизу, и даже изнутри)))
у мя вот все руки не доходят.
Комментарий
-
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениевот ужасто какой, точно не самолет, а космический корабль! ;-)
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеВАГоведы, расскажите о шкоде октавии. Нравится в кузове универсал, а вот про начинку ничего не знаю. Какой двиг лучше - 1.6 2.8 турба или 2 атмосферник? Какие болячки?
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеСтас я тя сегодня видела в Согре. Вернее пассат твой... во дворе Постышева 8... )
У родителей были в гостях!
за 27мая би-бип-биииииииииииииип! ;-)Последний раз редактировалось stas.sss; 05-19-2012, 07:25 AM.
Комментарий
-
Сообщение от _Суслик_ Посмотреть сообщениеДоброе время суток.. вопрос про новую А5? или а4?
Приветствую всех! По поводу Шкоды: смотря какие планы на авто. 1,6 слабоват, авто большое, достаточно тяжелое, разгон вяловат будет, тошниться по городу хватит, но с грузом и на трассе сдуется. 2,8 мотор мощный, машинку швыряет дай боже как, но великоват налог. Золотая середина 2,0 - и в городе не плохо и на трассе не уступит. Вот как то так. В остальном хорошая, надежная машина, запчасти только не дешевые, но как говорится за качество и комфорт надо платить.Последний раз редактировалось Палыч; 05-20-2012, 11:37 AM.
Комментарий
-
При покупке б/у автомобиля концерна VAG нужно быть предельно осторожным, если хочется чтобы авто служило верой и правдой, а не выносило мозг глюками. Для этого нужно смотреть авто не только внешне и на подъемнике, но и просканировать все системы компом, но не просто на наличие ошибок, а пробежаться по группам и посмотреть все параметры работы автомобиля, его систем и датчиков. По многим параметрам можно судить о работоспособности автомобиля, хотя ошибок может не быть. Авто хорошее, достаточно надежное, но и не лишено недостатков, как любой другой автомобиль. Электроники много, двигатель ею не обделен. Про диагностирование я писал в нашем сообществе в "Моем мире". Писал про Ауди А4, но это касается всех автомобилей VAG. При владении таким авто, я считаю, нужно запастись шнурком, прогой и ноутбуком, помогут, и не раз. А каждый раз ездить и делать диагностику накладно выйдет! Теперь по поводу начинки.
1. Полный привод. Сам владел двумя легковыми автомобилями с постоянным полным приводом. Хм... вещь хорошая, но это зимой и на скользкой дороге, но летом бесполезная штука, только лишний расход топлива. Помощь конечно есть летом небольшая, ну там песочек или еще что, но нужно понимать - это не джип. Полный привод нужно использовать без фанатизма, его элементы весьма не дешевы. Задняя подвеска на порядок дороже в обслуге чем у переднего привода. Стойки другие и дороже, обилие тяг, рычагов и сайлентблоков. Замена топливного фильтра на полном приводе вообще отдельная тема! Нужно пол задней подвески раскидать пока до фильтра доберешься. Лично я при выборе б/у авто поставил для себя цель: ни какого полного привода, турбины и автомата. С этими примочками можно покупать только НОВЫЙ автомобиль. Я не отговариваю от полного привода, нет, просто нужно самому для себя решить нужен или нет.
2. Коробка. Повторюсь, я выбирал только механику, надежный узел. Комплект нормального (не китайского) сцепления (корзина, диск, выжимной) обойдется в 30-35 тысяч. То же самое китайское можно купить за 20 тысяч. Замена порядка 12-15 тысяч. Про шкодовский автомат ничего не скажу, но я бы брать не стал, слишком нежный и дорогой узел на б/у машине. Не известно кто и как ездил на этой коробке и залазил ли уже кто то в него тоже не известно. Можно попасть на не хилые бабки. Ремонт автомата в среднем обойдется порядка 75-85 тысяч.
3. Двигатель. Надежный, достаточно тяговитый двигатель, который в обиду себя не даст. Не обделен электроникой и инженерными инновациями, но разобраться можно, даже интересно. Для полноценного общения с двигателем обязательно нужен шнурок и прога. Ни какой вопрос с ним не решишь пока не залезешь в мозг и не сделаешь диагностику. Только на основе диагностики можно думать о решении проблемы с двигателем.
Ну вот в кратце как то так.
Удачи в приобретении!
P.S. повторюсь, если будет принято решение о покупке данного авто - окончательный результат принимать только после компьютерной диагностики!!! Не проверки на наличие ошибок, а нормальной полноценной диагностики!!!
Комментарий
-
Доброго времени суток!
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеОго, целый трактат. Спасибо а развернутый ответ.
Комментарий
-
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеОго, целый трактат. Спасибо а развернутый ответ.
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеВсем привет! А мы все тюнингуем наш пассатик Б-4))) Предлагаю собраться 27 мая как обычно в 18-00 на Саулетае!Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеЧто еще там на тюнили??? Скоро, как самолет будет??
я за 27 мая 18,00 справа от Саулетая (С права, если стоять лицом к Саулетаю)
Место встречи изменить нельзя, повод тоже, только время!
Интернет говарит, что погода будет хорошая!Последний раз редактировалось stas.sss; 05-24-2012, 08:40 AM.
Комментарий
Комментарий