Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Перекресток Мостовая-Карбышева. Со стороны ГАИ едем по Мостовой, поворачиваем налево на Карбышева с остановкой (знак STOP (оставим в стороне правильно он там стоит или нет)). Там теперь помеха справа есть (от тех кто с этого проулка (а это все-же Карбышева) выезжает)? Вроде как там, где Карбышева уходит прямо поставили знак "уступи дорогу" (раньше не было).
Мне всегда казалось, что в том закутке нет покрытия и поэтому она считается второстепенной, согласно ПДД.
главная дорога - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой;
Всех? Если всех, то нужно быть ооочень осторожным передвигаясь на транспортном средстве по дорогам города дебилов, ведь они же по неразумности своей выскакивают, выпрыгивают на пешеходные переходы, и ведь норовят прямо под колеса разумных ...
Заметьте, что выделено, не я сказал.
Я очень осторожен, передвигаюсь по улицам со скоростью не более 50 в правом ряду за исключением случаев поворота налево и разворота, ибо придурков и за рулем хватает. Хотя мой жеребец позволяет набрать 100 за 4-6 сек. Но я этим не пользуюсь, предпочитаю спокойную езду, что повышает безопасность.
А когда Вы пешеходом случаетесь - как Вы себя ведете на дороге?... ВСЕГДА?
Не приближаюсь к нерегулируемому пешеходному переходу пока не образуется окно для безопасного перехода.
3-4 потерянные минуты погоды не сделают, зато спокойные нервы у водителей, у меня + безопасность.
Вернулся из Алматы, как же все таки там классно ездить, не смотря ни на что..
Сотрудники ЖПП не такие категоричные как здесь. Если и нарушил правила при них не специально, а по запарке, то закроют на это глаза. Не то что у нас.. Штрафуют и останавливают всех подряд, только потому что им нужны протоколы и штрафы. Доют нас тут как хотят.. И очень усердно..
А в Алматы штрафуют изредка, и то только злостных нарушителей..
Я очень осторожен, передвигаюсь по улицам со скоростью не более 50 в правом ряду Это радует.. Я чаще бываю по-ту сторону лобового стекла, и вид пешехода, достигшего тротуара, переходящего по разметке мне более приятен, чем его накрытое тело рядом с пешеходкой. Маафир, научитесь уважать себя в присутствии дороги и да будет Вам счастие!
От заправки Гелиос что за Арзаном и до Меновного, а также в обратном направлении поставили знаки 70.
На Независимости после моста комендантки, в сторону ДКМ если ехать, пешеходный переход передвинули ближе к мосту - теперь пешеходы могут по диагонали там выскакивать, чуть не вляпался сегодня, по привычке помню что пешик начинается дальше, когда эти "герои" выскочили на дорогу прямо перед моим носом. Будьте там особенно осторожны.
В стандартизации нашей целью не является совершенство, это привилегия богов, мы стремимся к отличному результату Карта Казахстана и GPS навигация
Бестолковее чем отсутствие пешеходной разметки перехода от мг"пингвин" к ДКМ со стороны Ворошилова придумать сложно. Коню понятно, что делать крюк до проспекта ни кто не будет. Так же не могу понять, как можно класть полотно дороги так, чтобы пешеходные переходы (ну по Проспекту) тонули на десятки метров в право и влево, вынуждая пешеходов либо обходить нарушая, либо нарушая переходить?
Я очень осторожен, передвигаюсь по улицам со скоростью не более 50 в правом ряду Это радует.. Я чаще бываю по-ту сторону лобового стекла, и вид пешехода, достигшего тротуара, переходящего по разметке мне более приятен, чем его накрытое тело рядом с пешеходкой. Маафир, научитесь уважать себя в присутствии дороги и да будет Вам счастие!
Комментарий