Моя дорога домой - под старым мостом, затем по Солнечной-Астаны-Серикбаева. И если раньше даже после ввода нового моста можно было проскочить всю Солнечную за 5-7 минут, сейчас, из за двух светофоров, пробки начинаются с Ульбинского моста . После 17 часов, где то до 18-30, несколько раз проезжала и каждый раз около получаса стояние в пробке. Первый светофор (от проспекта) пересекает ровно 3 авто, т.к. все места перед вторым светофором заняты авто, которые повернули с моста. Напрягает. Чего то не продумано.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Изменения в организации дорожного движения
Свернуть
X
-
Всё продумано. Просто деньги быстрее кончились (откатились наверное...), чем построить успели. Но "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"Сообщение от Yulis Посмотреть сообщение...Чего то не продумано.
Комментарий
-
А что продумано-то я вот что-то даже не представляю, где там развязку делать, места нет от слова совсемСообщение от Witbir Посмотреть сообщениеВсё продумано. Просто деньги быстрее кончились (откатились наверное...), чем построить успели. Но "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
Комментарий
-
Там теплотрасса проходит. Видимо с ней работы связаны. Хорошо хоть объезд заасфальтировали.Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеБыл там вечером сегодня. Стоит забор, вгрызаются вглубь земной тверди. Чойто ищут, наверное.
Комментарий
-
Редкое событие...Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеХорошо хоть объезд заасфальтировали.
Комментарий
-
Да можно было просто проезжую часть немного расширить, сделать стрелку направо на Дзержинского, уже бы проще было. Кстати, мы и сами во многих пробках виноваты. На проспекте зацените движение утром или вечером в час-пик. Вся толпа машин в основном по среднему ряду движется. Хотя это тоже понятно, карманов для автобусных остановок у нас практически нет, поэтому крайний правый мало кто занимает из-за автобусов. Крайний левый - поворот налево, в результате для прямолинейного движения остается фактически 1 ряд - средний. Но и по нему народ не очень-то шевелится. Понаблюдайте как на светофорах вся вереница трогаться начинает. Я вот в Алмате и в Астане заметил, только зеленый загорелся - весь поток тронулся, практически одновременно. Дистанция между машинами какая была при остановке, такая примерно и остается в движении. У нас же первый тронулся, второй пока проснулся тронулся, потом за ним остальные... В результате зачастую по первому ряду ехать быстрее получается, несмотря на наличие автобусов в нем.Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеА что продумано-то я вот что-то даже не представляю, где там развязку делать, места нет от слова совсем
Комментарий
-
Ну не метр конечно, это я так, условно. У нас же зачастую и на 20-30 метров могут растянуться. А могут просто ползти неторопясь.Сообщение от Jokes Посмотреть сообщениеAveco, получается метр на дистанцию в движении? Не погорячился ли с описанием?
Старенький афоризм на тему:
"Стараюсь держать дистанцию, а соседи по ряду в нее перестраиваются"
Комментарий
-
Карманы для автобусов ладно. А на том же проспекте Абая целая полоса рядом со Стартом "сьедается" припаркованными авто. Автобусы их обруливают, перестраиваются из-за этого в средний ряд. Что с этими паркующимся делать?Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеДа можно было просто проезжую часть немного расширить, сделать стрелку направо на Дзержинского, уже бы проще было. Кстати, мы и сами во многих пробках виноваты. На проспекте зацените движение утром или вечером в час-пик. Вся толпа машин в основном по среднему ряду движется. Хотя это тоже понятно, карманов для автобусных остановок у нас практически нет, поэтому крайний правый мало кто занимает из-за автобусов. Крайний левый - поворот налево, в результате для прямолинейного движения остается фактически 1 ряд - средний. Но и по нему народ не очень-то шевелится. Понаблюдайте как на светофорах вся вереница трогаться начинает. Я вот в Алмате и в Астане заметил, только зеленый загорелся - весь поток тронулся, практически одновременно. Дистанция между машинами какая была при остановке, такая примерно и остается в движении. У нас же первый тронулся, второй пока проснулся тронулся, потом за ним остальные... В результате зачастую по первому ряду ехать быстрее получается, несмотря на наличие автобусов в нем.
Комментарий
-
Кстати, там водителей, которые ставят ТС не вдоль тротуара, а под углом, периодически штрафуют.Сообщение от Homyak Посмотреть сообщениеКарманы для автобусов ладно. А на том же проспекте Абая целая полоса рядом со Стартом "сьедается" припаркованными авто. Автобусы их обруливают, перестраиваются из-за этого в средний ряд. Что с этими паркующимся делать?
Комментарий
-
Коваленко сказал, Коваленко сделал )))Сообщение от Rom@n Посмотреть сообщениеЧто думаете насчет данного знака?) на пл. Ушанова
[ATTACH=CONFIG]230985[/ATTACH]
Комментарий
Комментарий