Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что купить за 25000-28000$?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Благодарю за ваши ответы =)

    Довольно интересная информация по поджеро 4 в указанной вами сылки. Все больше и больше начал склоняться именно к этой машине либо к аутлендеру.. =)

    Комментарий


      #32
      Сообщение от Lerich Посмотреть сообщение
      Если нужен авто с 4wd, то из представленных только Паджеро. Эксплуатация в Вашем регионе требует наличия жесткой межосевой блокировки, + наличие LCD или наличие межколёсной блокировки.
      Нафига нам все эти навороты в зоопарке?
      Если ТС пишет:
      ну и малому бездорожью (будет редко, но возможно. Такая природа у нас тут)
      РЕДКО, но возможно. Тем более по МАЛОМУ. ЗАЗ-968 лехко и с этим справится и с более тяжелым. На кой паджерик с блокировками? Чтоб дальше идти за трактором?

      ТС, блог Дастера читал? Статьи про него на авторевю читал? Мы что хотим? Потратить деньги и купить "статусное" б\у? Или машину чтобы ездила?

      Опять же, новый Патриот в эту сумму укладывается.
      Последний раз редактировалось Кореец; 03-09-2014, 07:20 PM.

      Комментарий


        #33
        Все-таки Аутлендер и Паджеро - очень разные машины. Паджеро - полноценный внедорожник (достаточно посмотреть на ютубе то, что Паджеро умеет), а Аутлендер - кроссовер, большой, но - все таки - не внедорожник..У Аутлендера привод переднийй с подключением зада через дифференциал, есть блокировка, но нет демультипликатора; Паджеро - основной приод - задний, легендарная трансмиссия суперселект с блокировкой межосевого дифференциала (опционально - еще и задний диффлок) и пониженным рядом..Опять же - ходы подвески, интегрированная рама...При этом, хотя Аутлендер - наверняка на трассе чувствует себя великолепно, Паджеро, за счет независимой подвески трассу держит отлично..Конечно, Аутлендер, наверняка экономичнее и немного дешевле..Салон Паджеро - просторнее, посадка на переднем сиденьи капитанская - высоко сижу, далеко гляжу, обзорность при этом больше еще и за счет остекления..

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
        Нафига нам все эти навороты в зоопарке?
        Если ТС пишет:

        РЕДКО, но возможно. Тем более по МАЛОМУ. ЗАЗ-968 лехко и с этим справится и с более тяжелым. На кой паджерик с блокировками? Чтоб дальше идти за трактором?

        ТС, блог Дастера читал? Статьи про него на авторевю читал? Мы что хотим? Потратить деньги и купить "статусное" б\у? Или машину чтобы ездила?

        Опять же, новый Патриот в эту сумму укладывается.
        причем здесь "статусность"? Не такое уж и статусное..Большой сарай с большим потенциалом - за те же деньги - разве плохо? Дастер - хвалим, но это другой класс, с другим уровнем комфорта...

        Комментарий


          #34
          О дастере ни чего плохого сказать не могу, так же не могу сказать ни чего хорошего. Все дастеры которые я видел, были не старше полугода. Но возможно ли что-то сказать об этой машине за это время, мне кажется нет. Все отзывы которые есть в интеренете, это новые машины и писающие кипятком на эмоциях их владельцы.

          Хочу машину, за которую будет не стыдно, на которой приятно ездить и В которой приятно сидеть, НО за разумные деньги.

          Буду рад почитать этот блог, если дадите направление где можно найти эту страничку

          Комментарий


            #35
            Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
            О дастере ни чего плохого сказать не могу, так же не могу сказать ни чего хорошего. Все дастеры которые я видел, были не старше полугода. Но возможно ли что-то сказать об этой машине за это время, мне кажется нет. Все отзывы которые есть в интеренете, это новые машины и писающие кипятком на эмоциях их владельцы.

            Хочу машину, за которую будет не стыдно, на которой приятно ездить и В которой приятно сидеть, НО за разумные деньги.

            Буду рад почитать этот блог, если дадите направление где можно найти эту страничку
            Не будь капризной девочкой...
            Лучше промолчать,но сделать.Чем пообещать и...оправдываться.

            Комментарий


              #36
              Дружище, бери "Пыжика" - не пожалеешь. Если постоянно мотаешься по трассе Зырик - Устинка, сам знаешь, что иногда зимой бывает. И тут без настоящего полного привода и "понижайки" туго приходится. Зимой будешь вспоминать эту тему. Если на "Пыжике", то с улыбкой, а если на любом из кроссоверов (кроме пожалуй Гранд Витары) с перегретой муфтой, то со слезами на глазах))).
              Кто-то качает нефть, а я качаю мёд.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
                Большой сарай с большим потенциалом
                Попрошу наш сарайчег не обижать!
                Юзю П4 без малого 5 лет, на одометре 80 000. С какими-либо серьезными проблемами не сталкивался. Своевременное ТО и диагностика дважды в год - и будет он вам служить верой и правдой. Единственно, поменял передний правый ступичный подшипник. НО сам виноват, ибо потащился на 18" колесах с вылетом 50 мм в трофи тур на груженой под завязку машине. Вот он и хрумкнул. Переобулся в родные 16" и эта проблема меня больше не беспокоит. Понтов, конечно, меньше, зато надежности на порядок больше.
                В моем арабе 3,0 в -35 прохладно. Но эта проблема решаема, в том числе с помощью нанокартонки перед радиатором)
                В общем, вступайте в ряды паджероводов - не пожалеете)
                Строительный, электро-, автомобильный инструмент, оснастка, крепеж

                Комментарий


                  #38
                  Врядли подержаный Паджеро будет надежней чем новые авто. Собственно они в рейтингах надежности и не отмечались по-моему никогда. В указанный бюджет укладывается по-моему только третий Паджеро. Имел небольшой опыт эксплуатации третьего Паджеры и могу сказать, что экземпляры с наиболее ходовым бензодвижком 3,0 довольно туповаты в плане динамики, расход бенза в городе как раз начинается от цифры 16 и выше, в салоне скрипучий жесткий пластик, шумка слабая. Если соберетесь брать Паджеру, то очень тщательно выбирайте, машина не самая простая по конструкции и ремонты могут оказаться недешевыми. Собственно у нас так и было.
                  Если действительно в планах только легкий бездор, то берите кроссовер. Его возможностей вам за глаза хватит. Сам езжу на Каптиве, спрашивайте если будут вопросы.

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от МиМуХа Посмотреть сообщение
                    причем здесь "статусность"? Не такое уж и статусное..Большой сарай с большим потенциалом - за те же деньги - разве плохо? Дастер - хвалим, но это другой класс, с другим уровнем комфорта...
                    Да, другой класс, но его огромадный плюс в том, что он новый.

                    Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение

                    Хочу машину, за которую будет не стыдно, на которой приятно ездить и В которой приятно сидеть, НО за разумные деньги.

                    Буду рад почитать этот блог, если дадите направление где можно найти эту страничку
                    Это у нас они такие новые пока еще. Читаем http://duster.drom.ru/ и еще на том же авторевю. Опять непонятное понятие - стыдно. Кому? Перед кем? За что?
                    Можно еще заказать авто у них и пообщаться с ними же.

                    Сообщение от Sweet Dreamer Посмотреть сообщение
                    Попрошу наш сарайчег не обижать!
                    Юзю П4 без малого 5 лет, на одометре 80 000.
                    Новый покупался?

                    Комментарий


                      #40
                      Добавлю про Паджеро 4, минус 30 заводиться да, не легко конечно, но заводиться (без прогревов имееется ввиду). А вот ниже минус 30 завести его ОГРОМНАЯ проблема, не любит он таких температур, причем, что арабы, что европейцы. В том году за две недели морозов, возили на эвакуаторе отогреваться в теплый бокс раза 3-4. Причем если он не завелся со второго. третьего раза, смысла пытаться больше нет, только отогревать, иначе, замена масла и свечей, который он заливает мгновенно и уровень масла поднимает бензином тоже быстро. Свечи менять на нем процедура дорогая и долгая с разбором впускного коллектора. Это все написано про 3.0, которые 3.5 заводяться чуток легче, но тоже проблемно при низких температурах. Панель вас тоже растроит, шумновата, про сравнению с Прадо этого же года. А так машина хороша. Единственное если загонять его в бездорожье то жалко, весь пластик спереди сзади, быстро царапается, трескается, краска отваливается, впрочем как и у всех свежих внедорожников.
                      Последний раз редактировалось Lex2000; 03-10-2014, 08:58 AM.

                      Комментарий


                        #41
                        У меня Outlender 2008гв 3.0 европеец владею 2года даже не знаю что плохого сказать только что шумка плохая но это устранимо. За 2года поменял задние стойки и рулевой наконечник езжу много плюс рыбалки охота, мне нравится.

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                          Довольно очень хорошо знаком с машиной рав4, но вот ЦРВ. От ЦРВ 1996-1999 гв в очень в негативном впечатлении. Особенно от её подвески. По крайней мере, лично мое мнение, лучше форик чем црв 1996-1999гв.
                          позволю себе не согласится - езжу на ЦРВ 97 гв (японец) уже 8-й год - впечатления только положительные. причем режимы различные - интенсивная езда по городу, трассы различного качества, легкое и среднее бездорожье (охота-рыбалка, выезды на горнолыжку и тп), при этом она весьма вместительная (форик тех годов рядом не стоял - попробуйте для сравнения посидеть на заднем сиденье форя и серванта) плюс очень удобная трансформация салона для спанья и перевозки груза . понятно что это не машина для полноценных джиповских покатушек, но со своими задачами она справляется на 100%. я конечно не агитирую приобретать машину тех годов (все-таки технологии не стоят на месте) и не знаю как серванты более свежих поколений в этом плане, но советую присмотреться более внимательно именно к паркетникам - они вполне справятся с поставленными в старттопике задачами. пыжик машина конечно классная (сам пару лет назад к такой присматривался, но из б/у до 5 лет ничего не подобрал а на новую бюджеет не дотягивал) но учитывая ограничения в бюджете все-таки рекомендую паркетник (тем более можно даже новый за эти деньги). и еще один совет - не советую при покупке машины выжиматься на 100% в плане бюджета, т.е. если 30 килобаксов уже напряг, то смотрите машины с ценником до 25 - в машину после покупки требуется вложить энное количество денег (даже в новую - сигналка, зимняя резина, защита картера и тд и тп).

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от honda5 Посмотреть сообщение
                            У меня Outlender 2008гв 3.0 европеец владею 2года даже не знаю что плохого сказать только что шумка плохая но это устранимо. За 2года поменял задние стойки и рулевой наконечник езжу много плюс рыбалки охота, мне нравится.
                            шумоизоляция - беда всех ММС, по всей видимости..Впрочем, если сильно достает это решается, причем, если заморочиться - не сильно дорого..

                            Комментарий


                              #44
                              Вожу 2 авто - Соренто 2011 года, 2,4 и Лексус RX 2013 года. В вашем ценовом диапазоне первое авто, тут про него немного пишут. Я считаю, что тоже отличное сочетание цены/качество. Заводится все 3 зимы без проблем. Отличный салон. Большой багажник. 4вд, по сугробом ездит хорошо, просвет 21 см - у нас это важно, особенно зимой при парковке или разворотах. Подогрев сидений шел в комплекте, - отличное решение зимой также. Расход примерно 11 литров зимой, учитывая прогревы. Летом в районе 9л/100км. Посмотрите если будет в разряде выбираемых авто.
                              Если не заполняешь собой пустоту, то растворяешься в ней...

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от Filan Посмотреть сообщение
                                Вожу 2 авто - Соренто 2011 года, 2,4 и Лексус RX 2013 года. В вашем ценовом диапазоне первое авто, тут про него немного пишут. Я считаю, что тоже отличное сочетание цены/качество. Заводится все 3 зимы без проблем. Отличный салон. Большой багажник. 4вд, по сугробом ездит хорошо, просвет 21 см - у нас это важно, особенно зимой при парковке или разворотах. Подогрев сидений шел в комплекте, - отличное решение зимой также. Расход примерно 11 литров зимой, учитывая прогревы. Летом в районе 9л/100км. Посмотрите если будет в разряде выбираемых авто.
                                по комфорту-дизайну и экономичности - отлично..Только не маловато ли для большого кроссовера 2,4?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X