Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как мы сходили в BarBQ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
    хотелось бы по приходу в заведение, быть уверенным в качестве и сервисе, а не играть в лотерею, за свои же деньги - повезет/не повезет


    ну если просьба принять заказ по приходу и вопрос о стоимости - барские замашки, то я даже как то в растерянности, до какого уровня наклоняться, при разговоре с официантом, чтоб он счел это достаточным для своего ЧСД

    и вообще - обслуживать посетителей исходя из личных симпатий или антипатий - верх непрофессионализма
    с выделенным впервые я согласна полностью! В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем...тема благодатная, недаром психологи говорят: если недостатки других вас задевают, обижают, значит эта черта присутствует в вас самих. Проэкция может привести к параноидному расстройству личности, к сожалению.

    Комментарий


      #77
      Были как-то в Масленице,подруга с ребёнком маленьким,зал был полупустой,т.к было около 16 часов,так наш заказ несли 40 минут!!! Конечно официантам было сказано не раз,что у нас времени мало,ребёнок и т д,ответ один - ждите,она со второго этажа даже не спустилась разобраться на кассу. В BarBQ как-то просила горячее без лука,т.к его не ем,но принесли с луком даже в гарнире - рисе. В Пицце на Казахстане почти всегда кухня невкусная,пиво кислое..заказываешь бутылочное - всегда тёплое. Такое ощущение,что туда отправляют самых неопытных поваров из всех остальных филиалов. Бывают, конечно, приятные исключения,но с каждым годом всё реже(цены, кстати, наоборот) Кстати, может кто знает, анкеты о качестве обслуживания, которые на столиках лежат, кто-нибудь читает?

      Комментарий


        #78
        Сообщение от Чудовперьях Посмотреть сообщение
        с выделенным впервые я согласна полностью! В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем...тема благодатная, недаром психологи говорят: если недостатки других вас задевают, обижают, значит эта черта присутствует в вас самих. Проэкция может привести к параноидному расстройству личности, к сожалению.
        где связь?
        при чем тут чьи то недостатки и непрофессионализм?
        лично меня задевает старое мясо, жесткое как кирзовый сапог, за пару тыщ тенге, плавленнй сыр в роллах, сплошной сироп и лед в коктейлях, хамство официантов, отказ принять заказ за 30 минут до закрытия
        ну и было бы не плохо не выдергивать фразы из контекста, а читать тему целиком, прежде чем ответить

        Комментарий


          #79
          Сообщение от bezobraz Посмотреть сообщение
          иришка в астане уж несколько лет
          На укгсити она вроде отписывалась и просила сообщаьт о безобразиях в этих заведениях.

          Комментарий


            #80
            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            На укгсити она вроде отписывалась и просила сообщаьт о безобразиях в этих заведениях.
            как модератор этого сити могу сказать, что он фактически мертв уже пару лет.

            - - - Добавлено - - -

            ща отпишусь ей. пусь глянет

            Комментарий


              #81
              Пока в пиццах посещаемость будет высокая, я сомневаюсь что будут серьёзные изменения, так как серьёзные изменения потребуют вложений. Ну почитает какой нибудь манагер форум, сделает разовое внушение персоналу, увеличится на некоторый период ширина улыбок персонала и длительность прожарки мяса и все.
              Голосовать надо рублем, как говорится...

              Комментарий


                #82
                Сообщение от Чудовперьях Посмотреть сообщение
                с выделенным впервые я согласна полностью! В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем...тема благодатная, недаром психологи говорят: если недостатки других вас задевают, обижают, значит эта черта присутствует в вас самих. Проэкция может привести к параноидному расстройству личности, к сожалению.
                наверное в КиреПластилининои както не так обслужили.

                Комментарий


                  #83
                  Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                  Пока в пиццах посещаемость будет высокая, я сомневаюсь что будут серьёзные изменения, так как серьёзные изменения потребуют вложений. Ну почитает какой нибудь манагер форум, сделает разовое внушение персоналу, увеличится на некоторый период ширина улыбок персонала и длительность прожарки мяса и все.
                  Голосовать надо рублем, как говорится...
                  ну так в том то и дело, что у нас в городе выбор то не такой широкий
                  в Пиццах всегда будет народ
                  и я не согласна, что не будет изменений и это требует серьезных вложений
                  возьмите к примеру Турандот
                  сколько раз там были, ни разу не остались недовольными
                  на высоте и кухня и сервис, просто администрация там дорожит репутацией и следит внимательно за качеством,а в Пиццах и так знают, что народ будет ходить, т.к. деваться ему не куда, вот и плюют на качество

                  Комментарий


                    #84
                    вся проблема в том что хорошим людям в нашем городе пойти не куда,
                    альтернативы нет, есть только одно место и название ему пица блюз, с обслуживанием ниже плинтуса
                    если бы кто то составил конкуренцию то возможно все было бы иначе и боролись за каждого клиента

                    Комментарий


                      #85
                      Сообщение от Чудовперьях Посмотреть сообщение
                      с выделенным впервые я согласна полностью! В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем...тема благодатная, недаром психологи говорят: если недостатки других вас задевают, обижают, значит эта черта присутствует в вас самих. Проэкция может привести к параноидному расстройству личности, к сожалению.
                      Ну да, надо молчать в тряпочку, платить деньги за кусок полу-готового мяса, за дешевый сыр в дорогих суши..Главное же не расстраивать официанток, ведь это не они нас обижают, а мы что-то себе придумываем.
                      Ребят, короче продолжайте ходить в бикью, тетька сказала, что все норм - это вы сами виноватые.

                      Комментарий


                        #86
                        Всем здравствовать и быть довольными!!!!
                        Ничего как тут Вы наругали-то в 9 страниц-то...Оно-но как.))) Даже до Астаны гул дошёл)))
                        Спасибо тем, кто меня помнит, примного благодарна, и моя Вам любовь, и к Родине тоже))
                        Эээхь, дорогой ты мой Усть-Каменогорск, поверь, но ты ПРЕКРАСЕН!!!




                        Что ж касательно темы...
                        Мои искренние извинения за все недоразумения, ошибки и Ваши недовольства, правда-правда.
                        Но честно Вам скажу, Вы бы всё это разом, да на официалочку, тобишь ту же жалобу, но уже на форум на официальный сайт "Пиццы Блюз", и будет от этого польза. Жалобы реально разбирают по пунктам, конкретно работают не только с официантами, но и с администрацией указанного кафе. И не забудте указать и день, и время, и кто обидел..Это очень Важно. Как-то предпочтительно всегда наказывать виноватого, а не хором сделать замечание типо - "был косяк, учтите впредь"....А виноватому дал палкой больно по зарплате, и уже не столько у него желания косяковать)


                        Ну, а от себя всё-таки на будущее - Не забывайте тоже оставаться людьми..Правда. Сама видела, и сейчас вижу, как часто клиенты просто не уважают обслуживающий персонал...И это тоже обидно, ведь они тоже люди. А как много в нас, в клиентах тех, кто считает их за не людей, а за обслугу. А уж если кто обИИИИИИИИдел...Смотрите выше...Все явки-имена-пароли-время-день на официалочку, и ждём ответа. Если нет ответа - не стесняемся и требуем его)))




                        ЗыСы: Кстати,что касательно сыра Филадельфия...А кто где говорил про филадельфию??? Где-то кого-то обманули и пообещали данный сыр? Да нееее....Не может быть...Нет у нас "Филадельфии", у нас и роллы-то - " КИОТО"....От куда Вы решили что в них обязана быть филадельфия? Не было такого)))

                        Комментарий


                          #87
                          Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                          ну так в том то и дело, что у нас в городе выбор то не такой широкий
                          в Пиццах всегда будет народ
                          и я не согласна, что не будет изменений и это требует серьезных вложений
                          возьмите к примеру Турандот
                          сколько раз там были, ни разу не остались недовольными
                          на высоте и кухня и сервис, просто администрация там дорожит репутацией и следит внимательно за качеством,а в Пиццах и так знают, что народ будет ходить, т.к. деваться ему не куда, вот и плюют на качество
                          Ну в Турандот и ценник повыше, и они позиционируют себя как рестораны. А Пиццы в большинстве своем кафешки, хотя Барбекю все таки и ресторан.
                          А затраты все таки необходимы на проведение обучения персонала, ну и на нормальные зарплаты скорей всего, чтоб желание у них улыбаться было.

                          Комментарий


                            #88
                            Сообщение от Та_Самая Посмотреть сообщение
                            Что ж касательно темы...
                            Мои искренние извинения за все недоразумения, ошибки и Ваши недовольства, правда-правда.
                            Но честно Вам скажу, Вы бы всё это разом, да на официалочку, тобишь ту же жалобу, но уже на форум на официальный сайт "Пиццы Блюз", и будет от этого польза. Жалобы реально разбирают по пунктам, конкретно работают не только с официантами, но и с администрацией указанного кафе. И не забудте указать и день, и время, и кто обидел..Это очень Важно. Как-то предпочтительно всегда наказывать виноватого, а не хором сделать замечание типо - "был косяк, учтите впредь"....А виноватому дал палкой больно по зарплате, и уже не столько у него желания косяковать)
                            не вижу смысла указывать имя официантов каждый раз после посещения сети Пицца блюз
                            это не единичный случай
                            и как уже писала выше, хотелось бы приходить в заведение и быть уверенным в высоком качестве, а не надеяться, что мы понравимся официантке и она не плюнет нам в чай

                            Комментарий


                              #89
                              Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                              возьмите к примеру Турандот
                              сколько раз там были, ни разу не остались недовольными
                              Им бы еще немного больше уделить внимание винному этикету, обучить официантов наливать красное вино не в маленькие фужеры и желательно не " с горкой". :)
                              В остальном нареканий нет. ( ну и ремонт пора бы)
                              Что касается BarBQ, пары посещений хватило, чтобы не возвращаться туда более.
                              ИМхо - "пивняк с роллами". :)

                              Комментарий


                                #90
                                Сообщение от Та_Самая Посмотреть сообщение
                                Всем здравствовать и быть довольными!!!!
                                Ничего как тут Вы наругали-то в 9 страниц-то...Оно-но как.))) Даже до Астаны гул дошёл)))
                                Спасибо тем, кто меня помнит, примного благодарна, и моя Вам любовь, и к Родине тоже))
                                Эээхь, дорогой ты мой Усть-Каменогорск, поверь, но ты ПРЕКРАСЕН!!!




                                Что ж касательно темы...
                                Мои искренние извинения за все недоразумения, ошибки и Ваши недовольства, правда-правда.
                                Но честно Вам скажу, Вы бы всё это разом, да на официалочку, тобишь ту же жалобу, но уже на форум на официальный сайт "Пиццы Блюз", и будет от этого польза. Жалобы реально разбирают по пунктам, конкретно работают не только с официантами, но и с администрацией указанного кафе. И не забудте указать и день, и время, и кто обидел..Это очень Важно. Как-то предпочтительно всегда наказывать виноватого, а не хором сделать замечание типо - "был косяк, учтите впредь"....А виноватому дал палкой больно по зарплате, и уже не столько у него желания косяковать)


                                Ну, а от себя всё-таки на будущее - Не забывайте тоже оставаться людьми..Правда. Сама видела, и сейчас вижу, как часто клиенты просто не уважают обслуживающий персонал...И это тоже обидно, ведь они тоже люди. А как много в нас, в клиентах тех, кто считает их за не людей, а за обслугу. А уж если кто обИИИИИИИИдел...Смотрите выше...Все явки-имена-пароли-время-день на официалочку, и ждём ответа. Если нет ответа - не стесняемся и требуем его)))




                                ЗыСы: Кстати,что касательно сыра Филадельфия...А кто где говорил про филадельфию??? Где-то кого-то обманули и пообещали данный сыр? Да нееее....Не может быть...Нет у нас "Филадельфии", у нас и роллы-то - " КИОТО"....От куда Вы решили что в них обязана быть филадельфия? Не было такого)))
                                Не сочтите за труд, будьте добры, пожалуйста, в эту пятницу предупредите персонал второго, а может третьего, короче и того и другого, чтобы все было на должном уровне. Спасибо.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X