Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как мы сходили в BarBQ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вчера там были. Обслуживала приятная девочка. Компания была чудесная, поэтому не помню вкуса еды. Встречались с одогруппниками. Столько лет, прошло, а все такие же родные, это приятно. Начали с пива, потом решили, как раньше водку пить, раньше кроме нее только спирт же был) А у меня полстакана пива оставалось, я думаю, ну его нафиг, попросила официанку забрать стакан, а то еще водку пивом запивать начну, напьюсь)) И один фиг, не помню, как домой пришла)

    Комментарий


      Сообщение от 6elk4 Посмотреть сообщение
      Вчера там были. Обслуживала приятная девочка. Компания была чудесная, поэтому не помню вкуса еды. Встречались с одогруппниками. Столько лет, прошло, а все такие же родные, это приятно. Начали с пива, потом решили, как раньше водку пить, раньше кроме нее только спирт же был) А у меня полстакана пива оставалось, я думаю, ну его нафиг, попросила официанку забрать стакан, а то еще водку пивом запивать начну, напьюсь)) И один фиг, не помню, как домой пришла)
      набухалась вперёд закуски)) ага...

      отзыв не зачтён!

      Комментарий


        Сообщение от 6elk4 Посмотреть сообщение
        Вчера там были. Обслуживала приятная девочка. Компания была чудесная, поэтому не помню вкуса еды. Встречались с одогруппниками. Столько лет, прошло, а все такие же родные, это приятно. Начали с пива, потом решили, как раньше водку пить, раньше кроме нее только спирт же был) А у меня полстакана пива оставалось, я думаю, ну его нафиг, попросила официанку забрать стакан, а то еще водку пивом запивать начну, напьюсь)) И один фиг, не помню, как домой пришла)
        Доброе слово и кошке приятно, правда БЕЛКА? :))))

        Комментарий


          Сообщение от Зося Посмотреть сообщение
          набухалась вперёд закуски)) ага...

          отзыв не зачтён!
          это не отзыв о заведении, а просто Белка поделилась эмоциями по поводу встречи с одногруппниками

          Комментарий


            Спасибо большое =)) по скольку я там один парень официант это наверно я вас обслуживал, очень приятно слышать, изо дня в день стараюсь угодить всем и очень огорчен записями в сторону моих коллег, просто поймите что иногда подойти не всегда возможно потому что когда у тебя 6 столов ,и в голове токо как когда что куда отнести, времени на столы своего коллеги не очень много так как может обидется другой посетитель нашего заведения =)) и как я видел что говорят это все потому что вы девушка, да естественно природная тяга делает свое дело, но хочешь или нет парни садятся за мои столы, и не думаю что я кого то отделил, у меня даже есть свои постоянные клиенты которые очень рады и всегда просят чтобы именно я обслуживал их стол =)) Если четно хотелось бы услышать конкретную критику в сторону моей работы, так как хочется работать лучше но не знаю что исправить чтобы улучшить рейтинг моего заведения =) Еще раз большое спасибо будем рады вас видеть в нашем заведении !!!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Siberia Посмотреть сообщение
            А что там с вами сделали то опять?
            Блин, сегодня только вечером там была -молодой человек -официант был крайне расторопен, приветлив. Мисочки для суши и каппучино принес минут через 5 после заказа. Еду тоже притащили быстро. Хотя народищу было море -думала, минут 40 ждать будем. Ан нет. Дозаказывали что -тоже мигом приносил.
            Вот кстати спасибо ему большое. Очень приятно провели вечер.
            Azamat_Kenesbekov
            Спасибо большое =)) по скольку я там один парень официант это наверно я вас обслуживал, очень приятно слышать, изо дня в день стараюсь угодить всем и очень огорчен записями в сторону моих коллег, просто поймите что иногда подойти не всегда возможно потому что когда у тебя 6 столов ,и в голове токо как когда что куда отнести, времени на столы своего коллеги не очень много так как может обидется другой посетитель нашего заведения =)) и как я видел что говорят это все потому что вы девушка, да естественно природная тяга делает свое дело, но хочешь или нет парни садятся за мои столы, и не думаю что я кого то отделил, у меня даже есть свои постоянные клиенты которые очень рады и всегда просят чтобы именно я обслуживал их стол =)) Если четно хотелось бы услышать конкретную критику в сторону моей работы, так как хочется работать лучше но не знаю что исправить чтобы улучшить рейтинг моего заведения =) Еще раз большое спасибо будем рады вас видеть в нашем заведении !!!

            Комментарий


              Кстати мне тоже нравится как обслуживает Азамат :-) еще вчера Виктория молодец хорошо отработала наш стол, Маргарита хорошо работает - никогда претензий не было :-) вот кто работает - тот работает !

              Комментарий


                Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                Кстати мне тоже нравится как обслуживает Азамат :-) еще вчера Виктория молодец хорошо отработала наш стол, Маргарита хорошо работает - никогда претензий не было :-) вот кто работает - тот работает !
                я поняла
                надо вместе со столом официанта бронировать, чтоб быть уверенным в 100% успехе
                бинго!

                Комментарий


                  Ага! И чаевые им оставлять не забывать ;-) тогда будет 200% !!!

                  Комментарий


                    Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                    я поняла
                    надо вместе со столом официанта бронировать, чтоб быть уверенным в 100% успехе
                    бинго!
                    Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                    Ага! И чаевые им оставлять не забывать ;-) тогда будет 200% !!!
                    "Если пятый муж бьёт по роже, значит дело не в муже, а в роже" ;) Не все понимают, к сожалению.

                    Комментарий


                      Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
                      Ага! И чаевые им оставлять не забывать ;-) тогда будет 200% !!!
                      естественно предварительно предупредив их о размере чаевых, а то вдруг не устроит человека, мало ли
                      з.ы. ну и если совсем внимательно читать тему, то при сильном желании можно понять, что претензии не к официантам, а к администрации, которая в этой же теме практически открытым текстом всех послала

                      Комментарий


                        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                        естественно предварительно предупредив их о размере чаевых, а то вдруг не устроит человека, мало ли
                        з.ы. ну и если совсем внимательно читать тему, то при сильном желании можно понять, что претензии не к официантам, а к администрации, которая в этой же теме практически открытым текстом всех послала
                        Нееет тогда у нас совсем весь Азарт пропадет, ведь это и есть цель, а если вы все скажите как и что, то стараться то и нет интереса, лучше размер чаевых оставьте в тайне, и пусть этот размер будет зависеть от заслуг официанта, а администрация у нас хорошая =) и не любит критику в свою сторону, но я скажу что многое начало меняться например начали строго к официантам относится скажу что в отличии от прежнего сейчас все строго, накосячил премии нету, ну у меня никогда ее нету =)) и нововведения делают, приглашают поваров для мастер классов, новые блюда именно благодоря этому и появляются, кстати пару дней назад пересматривали состав и подачу коктелей, теперь я думаю они лучше =) так что администрация работает и часто посещает этот форум, именно от администрации я и узнал про то что меня похвалили =) Честно говоря я видел что в Штатах официанты в ресторанах работают с рациями, дабы не искать официанта по всему залу чтобы передать ему дозаказ с его стола, думаю это было бы хорошее решение в быстродействии официантов, сплотило бы их в одну команду =) правда не знаю кому это предложить чтобы это нововведение ввели в дело=)) администрация если вы читаете будте добры сделать эту систему все очень просто покупаете радиостанции, два этажа работают на разных частотах, официанты носят радиостанцию с подключенным наушником в одном ухе с микрофоном как на сотовых телефонах, все очень просто.=))

                        Комментарий


                          Сообщение от Azamat_Kenesbekov Посмотреть сообщение
                          Нееет тогда у нас совсем весь Азарт пропадет, ведь это и есть цель, а если вы все скажите как и что, то стараться то и нет интереса, лучше размер чаевых оставьте в тайне, и пусть этот размер будет зависеть от заслуг официанта, а администрация у нас хорошая =) и не любит критику в свою сторону, но я скажу что многое начало меняться например начали строго к официантам относится скажу что в отличии от прежнего сейчас все строго, накосячил премии нету, ну у меня никогда ее нету =)) и нововведения делают, приглашают поваров для мастер классов, новые блюда именно благодоря этому и появляются, кстати пару дней назад пересматривали состав и подачу коктелей, теперь я думаю они лучше =) так что администрация работает и часто посещает этот форум, именно от администрации я и узнал про то что меня похвалили =) Честно говоря я видел что в Штатах официанты в ресторанах работают с рациями, дабы не искать официанта по всему залу чтобы передать ему дозаказ с его стола, думаю это было бы хорошее решение в быстродействии официантов, сплотило бы их в одну команду =) правда не знаю кому это предложить чтобы это нововведение ввели в дело=)) администрация если вы читаете будте добры сделать эту систему все очень просто покупаете радиостанции, два этажа работают на разных частотах, официанты носят радиостанцию с подключенным наушником в одном ухе с микрофоном как на сотовых телефонах, все очень просто.=))
                          ну мы заметили, что администрация не только читает, но и отвечает
                          было "приятно"
                          на счет рации - в Турандоте так работают
                          в любом случае, если эта тема дошла до администрации, то очень хочется надеяться, что улучшения будут, потому как в принципе ББ устраивало всегда и хотелось бы продолжать туда периодически заглядывать

                          Комментарий


                            Сообщение от Azamat_Kenesbekov Посмотреть сообщение
                            ...Честно говоря я видел что в Штатах официанты в ресторанах работают с рациями, дабы не искать официанта по всему залу чтобы передать ему дозаказ с его стола, думаю это было бы хорошее решение в быстродействии официантов, сплотило бы их в одну команду =) правда не знаю кому это предложить чтобы это нововведение ввели в дело=)) администрация если вы читаете будте добры сделать эту систему все очень просто покупаете радиостанции, два этажа работают на разных частотах, официанты носят радиостанцию с подключенным наушником в одном ухе с микрофоном как на сотовых телефонах, все очень просто.=))
                            с рациями начальство у меня на работе при открытии ресторана SHINE, идею прорабатывали, но остановились после на электронном меню (обычный планшет с вайфаем и сайт меню с номерами столов и списком заказов), официанты в это время мониторят заказы у себя на компе-кассе, в принципе год эта схема отработала, сейчас вернулись к обычным меню, чего дальше выдумают хз)

                            Комментарий


                              ..Вот правда говорят, пока женщина сама об грабли не запнется, не поверит, что они больно бьют...Неделю читала отзывы про BarBQ и все мимо ушей. Поэтому когда сегодня вечером подруги пригласили на ужин туда, как то даже сомнений не возникло. Остановили свой выбор на 3 этаже, тихо, спокойно. 15 минут ждали пока нам принесут меню, принесли, еще через 15 минут возникла тарелочка с хлебом, еще через такой же промежуток времени принесли пиво. На вопрос: " А можно трубочки?" У официантки поднялись бровки домиком: "Трубочки? Сколько?две или четыре?" Учитывая, что пиво пили двое, а одна чай - к чему был вопрос о четырех трубочках мы не поняли совершенно. Горячее пришло еще через минут 40. Честно постарались не обращать внимание на не очень приветливую официантку, прекрасно провели время, наболтались, насмеялись. Принесли счет, положили в книжечку круглую сумму, превышающую счет примерно тенге на 300, сидим, ждем такси минут 20, заветная книжечка со сдачей обратно не вернулась. Уже как бы решив, что сдачу брать не будем, но все-таки самая вредная из нас поинтересовалась, а где же сдача? на что официантка скорчив недовольное лицо сказала, там мелочь, вам что - нести? если честно, девочки ко мне приехали из Павлодара и мне просто перед ними было стыдно, за такое обслуживание и откровенное хамство, поэтому пришлось взять их под руки и мило улыбаясь увести оттуда, приговаривая, что это особенности устькаманского сервиса. Так что теперь, получив в лоб, я абсолютно согласна с ТС - в BarBQ больше ни ногой!

                              Комментарий


                                Сообщение от Жанн@ Посмотреть сообщение
                                ..Вот правда говорят, пока женщина сама об грабли не запнется, не поверит, что они больно бьют...Неделю читала отзывы про BarBQ и все мимо ушей. Поэтому когда сегодня вечером подруги пригласили на ужин туда, как то даже сомнений не возникло. Остановили свой выбор на 3 этаже, тихо, спокойно. 15 минут ждали пока нам принесут меню, принесли, еще через 15 минут возникла тарелочка с хлебом, еще через такой же промежуток времени принесли пиво. На вопрос: " А можно трубочки?" У официантки поднялись бровки домиком: "Трубочки? Сколько?две или четыре?" Учитывая, что пиво пили двое, а одна чай - к чему был вопрос о четырех трубочках мы не поняли совершенно. Горячее пришло еще через минут 40. Честно постарались не обращать внимание на не очень приветливую официантку, прекрасно провели время, наболтались, насмеялись. Принесли счет, положили в книжечку круглую сумму, превышающую счет примерно тенге на 300, сидим, ждем такси минут 20, заветная книжечка со сдачей обратно не вернулась. Уже как бы решив, что сдачу брать не будем, но все-таки самая вредная из нас поинтересовалась, а где же сдача? на что официантка скорчив недовольное лицо сказала, там мелочь, вам что - нести? если честно, девочки ко мне приехали из Павлодара и мне просто перед ними было стыдно, за такое обслуживание и откровенное хамство, поэтому пришлось взять их под руки и мило улыбаясь увести оттуда, приговаривая, что это особенности устькаманского сервиса. Так что теперь, получив в лоб, я абсолютно согласна с ТС - в BarBQ больше ни ногой!
                                видимо вы что то сделали не так
                                а может вы просто не понравились официантке
                                ну или как то ехидно трубочки попросили
                                в общем сами виноваты в любом случае))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X