Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авиамоделизм -=@=-
Свернуть
X
-
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениеГоспода авиа моделисты и все желающие , завтра . в субботу хорошая , лётная погода , предлогаю сделать закрытие сезона 2013 года ))))))......... с чаем , с кофе ...... встреча в 14-00
Комментарий
-
Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщениеКрасавчик!!!
Комментарий
-
Ребят хочу купить такой самолёт что думаете??? http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=17382102821
Комментарий
-
На таком летать будет , мягко говоря, трудновато.:) EDF имеет низкую тягу(по сравнению с винтом), поэтому нужна взлётка метров хотя бы 100, полётная и особенно посадочная скорость тоже приличная. Можно, конечно, навтыкать гироскопов-стабилизаторов на все каналы, но их предварительно нужно настроить, т.е. сначала облётывать всё равно без них... А ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ пилотирования самолётов имеется? Кстати такой аналогичный самолётик висит на СЮТ в авиамодельном кружке на первом этаже ,комплектация попроще, шасси не убираются, вектор тяги не меняется, а вот размер похож.Последний раз редактировалось Modelmorf; 11-19-2013, 11:08 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщениеНа таком летать будет , мягко говоря, трудновато.:) EDF имеет низкую тягу(по сравнению с винтом), поэтому нужна взлётка метров хотя бы 100, полётная и особенно посадочная скорость тоже приличная. Можно, конечно, навтыкать гироскопов-стабилизаторов на все каналы, но их предварительно нужно настроить, т.е. сначала облётывать всё равно без них... А ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ пилотирования самолётов имеется? Кстати такой аналогичный самолётик висит на СЮТ в авиамодельном кружке на первом этаже ,комплектация попроще, шасси не убираются, вектор тяги не меняется, а вот размер похож.Последний раз редактировалось Nik092; 11-19-2013, 07:46 PM.
Комментарий
-
БОЛЬШИЕ , скоростные фигуры, их можно сделать практически на ЛЮБОМ УЧЕБНОМ самолёте. Это классический пилотаж для самолётов с низкой тяговооружённостью. Это, конечно, не значит, что ПРАВИЛЬНО, и красиво его сделать просто и легко-наоборот: ошибки с потерей скорости в самый неподходящий момент кончаются печально, исправить ошибку тяги не хватит, а большая нагрузка на крыло у ВСЕХ реактивов не даёт шансов просто спланировать. Поэтому летать на таком аппарате нужно хорошо подготовленному пилоту. Шеф-пилот производителя модели и пилоты национальных сборных(из ютуба) именно такие люди.:mda:
Комментарий
-
Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщениеПоэтому летать на таком аппарате нужно хорошо подготовленному пилоту. Шеф-пилот производителя модели и пилоты национальных сборных(из ютуба) именно такие люди.:mda:
Комментарий
Комментарий