Сообщение от Апару Такси
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беспорядок в работе АПАРУ такси или "оборзевшие" таксисты?
Свернуть
X
-
Ну так сразу вопрос перед вашим сообщением был.Сообщение от Оптимистка Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Могу ответить на вопросы касающихся "Апару".
ПС
Надолго ли?
Комментарий
-
Здравствуйте. Для недопущения этого не так давно нами был введен специальный фотоконтроль, который обязывает водителей в течении определенного времени загружать фото автомобиля и госномера в момент работы на линии.Сообщение от duha11 Посмотреть сообщениеО чём и разговор. Взял у родителей машину, приехал в апару, получил приоритет, а таксуешь на старой халупе.
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте. Согласно требований закона и Правил Апару, регистрация автомобилей с правым рулём запрещена. Если на Ваш заказ приехал перевозчик на таком автомобиле, то просим сообщить об этом в наш сервис-центр по тел.+7 (747) 09-40-225. По Вашему обращению будут обязательно приняты меры.Сообщение от Witbir Посмотреть сообщениеТем более праворукие авто для такси запрещены. Интересно у этого праворукого "бандита" есть страховка на пассажиров?
И проверяют ли операторы "Апару" такую страховку?
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте. Система работает таким образом, что на Ваш заказ чаще всего откликается ближайший свободный водитель на линии. В случае если Вас что-то не устроило в поездке - Вы всегда можете оценить водителя соответствующим образом. С уважением, команда Апару Такси.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеуважаемое Апару Такси ! я достаточно часто пользуюсь вашими услугами,один вопрос - кто и как контролирует время подачи авто к клиенту? Спасибо!Последний раз редактировалось Апару Такси; 06-14-2017, 02:24 PM.
Комментарий
-
Бррр... Вы только что потеряли клиента)))Сообщение от Апару Такси Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Согласно требований закона и Правил Апару, регистрация автомобилей с правым рулём запрещена. Если на Ваш заказ приехал перевозчик на таком автомобиле, то просим сообщить об этом в наш сервис-центр по тел.+7 (747) 09-40-225. По Вашему обращению будут обязательно приняты меры.
Серьёзно.
Я бы лучше на хорошей праворульке доезжал бы, чем на задрыпанной мазде, хёндае, галанте или карины е.
Лучше следите за состоянием машин.
Комментарий
-
Я занимаюсь извозом уже более 5 лет. Отвечаю на ваш вопрос: на практике выглядит так - ваш заказ возьмет тот кто его первым увидит, а где находится такси - это уже как повезет. Например: я нахожусь от вас в двух шагах, но у меня рейтинг 4,5, а другой водитель с рейтингом 4,9 за 2,5 км, (ему тоже деньги нужны) он забирает заказ. Вы ждёте около 10 мин. А бывает возле вас вообще машин нету (далеко). Тогда заказ стоит 10 мин. и после "превращается" в бонусный. Если его забирают вы ждёте машину от 20 до 30 минут с начала подачи заявки.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеуважаемое Апару Такси ! я достаточно часто пользуюсь вашими услугами,один вопрос - кто и как контролирует время подачи авто к клиенту? Спасибо!
Комментарий
-
Подниму немножко тему.
Сегодня убедился в оборзевшести Aparu. С женой довольно часто пользуемся такси, практически всегда заказываем через Апару. И обратил внимание что ну просто постоянно повышенный спрос. Сегодня опять, жена вызывает такси, "расценка увеличена на 10% в связи с повышенным спросом"; будний день, 9 утра, солнечно. Но спрос повышен.
Ок, звоню со своего рабочего номера, на который никогда такси не вызывалось — расценка стандартная. Спрашиваю у оператора, что за фигня, отвечает заученной фразой что расценки меняются каждую секунду. Перезваниваю со своего номера основного — расценка +10%. Кладу трубку, тут же звоню с рабочего — расценка стандартная.
Вобщем если ты часто пользуешься такси — значит Апару тебя постараются обезжирить по-качественнее.
Такие дела.
Комментарий
-
10% ?...Сообщение от splitfire Посмотреть сообщениеПодниму немножко тему.
Сегодня убедился в оборзевшести Aparu. С женой довольно часто пользуемся такси, практически всегда заказываем через Апару. И обратил внимание что ну просто постоянно повышенный спрос. Сегодня опять, жена вызывает такси, "расценка увеличена на 10% в связи с повышенным спросом"; будний день, 9 утра, солнечно. Но спрос повышен.
Ок, звоню со своего рабочего номера, на который никогда такси не вызывалось — расценка стандартная. Спрашиваю у оператора, что за фигня, отвечает заученной фразой что расценки меняются каждую секунду. Перезваниваю со своего номера основного — расценка +10%. Кладу трубку, тут же звоню с рабочего — расценка стандартная.
Вобщем если ты часто пользуешься такси — значит Апару тебя постараются обезжирить по-качественнее.
Такие дела.
У Апару повышен спрос круглосуточно, похоже((
Для меня - 30%-40% , отчего-то)) - без разницы - с городского или с мобильного.
Причем, меняют наценку на ходу, в течении 1-2 минут..
Удача - вчера (час пик, не спорю) - на 50%
Мало таксистов* - причина, которую озвучил один из них.
Комментарий
-
Сейчас все Сергеки заработают, так таксиста вообще днем с огнем не сыщешь даже со 100% накруткой. "попробуй не нарушать и ездить по правилам" здесь не работает, таксисты меня поймутСообщение от Ленусь+К Посмотреть сообщение
Мало таксистов* - причина, которую озвучил один из них.
Комментарий
-
Т.е. НЕ ездить как д..баёб вообще не вариант?Сообщение от Serёга Посмотреть сообщениеСейчас все Сергеки заработают, так таксиста вообще днем с огнем не сыщешь даже со 100% накруткой. "попробуй не нарушать и ездить по правилам" здесь не работает, таксисты меня поймутПоследний раз редактировалось L&M; 06-13-2019, 07:11 PM.
Комментарий
-
я не про долбоящеров вообще то. Ты водитель вроде бы сам, как будто не понимаешь что нарушить можно на ровном месте не специальноСообщение от L&M Посмотреть сообщениеТ.е. НЕ ездить как д..баёб вообще не вариант?
Комментарий
Комментарий