Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беспорядок в работе АПАРУ такси или "оборзевшие" таксисты?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Или мне так везло или... Попадались адекватные таксисты, оплата по счетчику, если видит что мы с сумкой - сам предложит убрать ее в багажник... на днях заказывала универсал (забрать велосипед с КШТ) - про доп оплату багажа ни слова не сказал...но я и заказывала изначально универсал, через диспетчера...
    Пару раз попадались откровенно грязные либо прокуренные машины, но я думаю достаточно пожаловаться и поставить низкую оценку...
    Бесит когда не показывает сколько показывает по счетчику, но один звонок диспетчеру и проблема решена! :party2:

    Комментарий


      #32
      Сообщение от duha11 Посмотреть сообщение
      А потом после тебя , жмота, назад садится другой клиент и ноет что на сиденье грязь...
      Автомоек в городе куча, содержание в чистоте автомобиля в первую очередь обязанность компании и водителя, а уж ни как не моя.

      Сообщение от Апару Такси Посмотреть сообщение
      Здравствуйте. Это справедливое замечание и как раз сейчас мы пришли к тому, чтобы плата за багаж оплачивалась в случае использования задних сидений, т.к. они не предназначены для багажа. А вот использование багажника, напротив, сделать бесплатным.
      Принимайте экзамены на знание города что ли, а то порой не то что не знают где конкретный номер, а где этот район в принципе (навигаторы ведь не изобрели ещё), конец какой то просто.
      Последний раз редактировалось Азраил91; 05-18-2017, 04:06 PM.

      Комментарий


        #33
        Пожалейте бедных таксистов... не от хорошей жизни люди идут таксовать. Снобизм и крутизну уже все продемонстрировали, попробуйте человечность?

        Комментарий


          #34
          Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение
          Пожалейте бедных таксистов... не от хорошей жизни люди идут таксовать. Снобизм и крутизну уже все продемонстрировали, попробуйте человечность?
          Меня чет никто не жалеет, за мою работу лишних 200 тг не дают.
          И если ему так нужны деньги, то не об@$бывать надо, а по-человечески попрость. Дайте 200 тг мне на хлеб не хватает. Без проблем могу дать.

          Почему вообще надо входить в чье-то положение?
          Последний раз редактировалось Шалапайка; 05-18-2017, 06:02 PM.

          Комментарий


            #35
            Сообщение от Шалапайка Посмотреть сообщение

            Почему вообще надо входить в чье-то положение?
            ППКС. Пока ко всем в положение войдешь, охренешь. Таксисты не самый несчастный народ, что их жалеть.
            Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
            Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

            Комментарий


              #36
              Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение
              Пожалейте бедных таксистов... не от хорошей жизни люди идут таксовать. Снобизм и крутизну уже все продемонстрировали, попробуйте человечность?
              А по человечности таксисты и бесплатно могут отвезти?))Да???
              Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
              ППКС. Пока ко всем в положение войдешь, охренешь. Таксисты не самый несчастный народ, что их жалеть.
              На стоянках у них один тариф-1000-1500-2000.Хотя чрез Опару дешевле.Предпочитают один раз урвать,на лохах...
              И весь день ждать следущего...Бизнез по казахски)))
              Последний раз редактировалось KCN; 05-18-2017, 09:02 PM.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
                Самые беспорядки в "Апару" которые мне не нравятся - это когда вместо "Хёндэ Акцент" 2013 г. (указанной в программе) приезжает "Мазда 323" 1992 года. Вот прям совсем не нравится!!!
                А цену поездки можно посмотреть на таксометре у водителя, если у вас нет программы на смартфоне. А вообще очень удобное такси.
                Вообще пофигу на каком авто добираться, не покупаешь же её, а всего лишь едешь. И машины примерно одного класса.
                Обидно вот когда вместо крузака 200го приезжает что то другое, типа круза, рио или рапида. Вот тут становиться немножко обидно :)
                Последний раз редактировалось iTL)nomak; 05-19-2017, 01:10 AM.

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                  Вообще пофигу на каком авто добираться, не покупаешь же её, а всего лишь едешь. И машины примерно одного класса.
                  Обидно вот когда вместо крузака 200го приезжает что то другое, типа круза, рио или рапида. Вот тут становиться немножко обидно :)
                  Что бы крузак 200 приезжал надо не в Апару заявку давать. Есть для этого VIP-такси. Там вместо 200-го рио точно не приедет. А в Апару конкретно указана машина одна, а подъезжает другая. Это, мягко говоря, не правильно.

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
                    Что бы крузак 200 приезжал надо не в Апару заявку давать. Есть для этого VIP-такси. Там вместо 200-го рио точно не приедет. А в Апару конкретно указана машина одна, а подъезжает другая. Это, мягко говоря, не правильно.
                    Ну подъехала другая машина, и что теперь? Мир остановился?

                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                      Или мне так везло или... Попадались адекватные таксисты, оплата по счетчику, если видит что мы с сумкой - сам предложит убрать ее в багажник... на днях заказывала универсал (забрать велосипед с КШТ) - про доп оплату багажа ни слова не сказал...но я и заказывала изначально универсал, через диспетчера...
                      Пару раз попадались откровенно грязные либо прокуренные машины, но я думаю достаточно пожаловаться и поставить низкую оценку...
                      Бесит когда не показывает сколько показывает по счетчику, но один звонок диспетчеру и проблема решена! :party2:
                      Здравствуйте. Благодарим за поддержку! Рады, что наши старания получили положительную оценку! По поводу комфорта в автомобилях, хотим сообщить, что с завтрашнего дня по просьбам клиентов начнет действовать дополнительный приоритет по новым автомобилям. Теперь по заказам будут чаще приезжать водители на новых автомобилях, чтобы клиенты могли оценить в своих поездках настоящее удобство и комфорт. С уважением, команда Апару Такси.

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                        Ну подъехала другая машина, и что теперь? Мир остановился?
                        Мир крутится, но появляется разочарование...

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от Апару Такси Посмотреть сообщение
                          По поводу комфорта в автомобилях, хотим сообщить, что с завтрашнего дня по просьбам клиентов начнет действовать дополнительный приоритет по новым автомобилям. Теперь по заказам будут чаще приезжать водители на новых автомобилях, чтобы клиенты могли оценить в своих поездках настоящее удобство и комфорт. С уважением, команда Апару Такси.
                          Или наоборот станут приезжать старые машины , зарегистрированные в системе как новые(взять тех паспорт друга, брата, родителей)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Азраил91 Посмотреть сообщение
                          Автомоек в городе куча, содержание в чистоте автомобиля в первую очередь обязанность компании и водителя, а уж ни как не моя.
                          .
                          То есть ты насвинячил своими сумками бросив их на сидение, отдал 400 тг. и считая это правильным поступком, отправляешь таксиста на мойку, которая стоит 500-600 тг.? + потеря времени? Мдаааа.....

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от duha11 Посмотреть сообщение
                            Или наоборот станут приезжать старые машины , зарегистрированные в системе как новые(взять тех паспорт друга, брата, родителей)

                            - - - Добавлено - - -
                            Каждый автомобиль попадающий под критерии нового должен пройти процедуру подтверждения в офисе АПАРУ. Помимо проверки по техпаспорту производится оценка рыночной стоимости и осмотр автомобиля на предмет состояния экстерьера и интерьера. Только после прохождения данной процедуры водитель имеет право претендовать на дополнительный приоритет.

                            Комментарий


                              #44
                              Я был, наоборот, приятно удивлён, когда вместо мазды 626 приехал Митсубиси Диамант праворукий.
                              Проехал с комфортом в роскоши.
                              Сегодня утром ездил на Акценте - она ничем не отличается от мазды 323. В такси Хёндэ становиться таким же убогим как и древняя Карина Е.
                              Вчера вечером возвращался на Пассате 13 года, машина отличная. Мне понравилось.

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                                Я был, наоборот, приятно удивлён, когда вместо мазды 626 приехал Митсубиси Диамант праворукий.
                                Проехал с комфортом в роскоши.
                                Сегодня утром ездил на Акценте - она ничем не отличается от мазды 323. В такси Хёндэ становиться таким же убогим как и древняя Карина Е.
                                Вчера вечером возвращался на Пассате 13 года, машина отличная. Мне понравилось.
                                Лакшери )))) Красиво жить не запретишь))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X