Сообщение от Риэлтор
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Билайн, как мобильный оператор!
Свернуть
X
-
И вам не хворать. Письмо отписано еще вчера. Надеюсь что рассмотрите. Случай описанный в цитируемом вами сообщении произошел не со мной, но это еще раз наглядно показывает ваше отношение к клиентам. Мой же случай нужно читать ранее, на тех страницах где вы никак не проявлялись.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер. Просим адресовать вопрос на электронный адрес [email protected] Мы обязательно рассмотрим Ваш случай.
Ситуация крайне интересна. Надеюсь вы ответите прямо здесь на несколько вопросов, которые я думаю интересуют многих читающих эту тему.
1. На каком основании абонентам по умолчанию включается "сервис всплывающих сообщений", который иначе как спам расценивать не могу?
2. Почему для того чтобы отключить этот навязанный вашей компанией "сервис" нужно затратить неимоверное количество усилий, времени и нервов?
3. С какой целью (хотя настоящий ответ я знаю, но хотелось бы услышать вашу версию) предложения о подключении платных рассылок построены таким образом, что согласие на рассылку подтверждается той же кнопкой телефона что и ответ на вызов?
4. И наконец самый пикантный момент. 04.01.2016 в 19-16 мне перезвонил ваш сотрудник и сообщил о том что ваша компания не может вернуть мне деньги, удержанные за платную подписку, на которую я подписываться не планировал. Ее ответ звучал однозначно "вы сами нажали на кнопку подписаться". Доводы о том что я пытаюсь добиться от Билайна отключения всплывающих сообщений начиная с 19.12.2016 ни к чему не привели. А то что нажал я на кнопку подписки просто отвечая на входящий вызов также никого не интересует. Ну и тот же сотрудник сообщил мне что якобы я сам согласился на подключение "всплывающих сообщений" от Билайна став вашим абонентом и якобы это прописано в публичном договоре. Пункт договора можно озвучить в котором это прописано? Мне звонил компетентный сотрудник или это была девочка, которая знает лишь те фразы которым ее научили?
------------------
PS.
Получил от Билайна сегодня ответ, но я думаю что это просто стандартное подтверждение о получении моего письма:
Спасибо за обращение.
****, нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для нас Важен каждый клиент. Для решения Вашего вопроса, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. После обработки заявки с Вами созвонятся наши специалисты. Просим ожидать звонка.
Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!Последний раз редактировалось Aveco; 01-06-2017, 08:10 PM.
Комментарий
-
Здравствуйте!Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеИ вам не хворать. Письмо отписано еще вчера. Надеюсь что рассмотрите. Случай описанный в цитируемом вами сообщении произошел не со мной, но это еще раз наглядно показывает ваше отношение к клиентам. Мой же случай нужно читать ранее, на тех страницах где вы никак не проявлялись.
Ситуация крайне интересна. Надеюсь вы ответите прямо здесь на несколько вопросов, которые я думаю интересуют многих читающих эту тему.
1. На каком основании абонентам по умолчанию включается "сервис всплывающих сообщений", который иначе как спам расценивать не могу?
2. Почему для того чтобы отключить этот навязанный вашей компанией "сервис" нужно затратить неимоверное количество усилий, времени и нервов?
3. С какой целью (хотя настоящий ответ я знаю, но хотелось бы услышать вашу версию) предложения о подключении платных рассылок построены таким образом, что согласие на рассылку подтверждается той же кнопкой телефона что и ответ на вызов?
4. И наконец самый пикантный момент. 04.01.2016 в 19-16 мне перезвонил ваш сотрудник и сообщил о том что ваша компания не может вернуть мне деньги, удержанные за платную подписку, на которую я подписываться не планировал. Ее ответ звучал однозначно "вы сами нажали на кнопку подписаться". Доводы о том что я пытаюсь добиться от Билайна отключения всплывающих сообщений начиная с 19.12.2016 ни к чему не привели. А то что нажал я на кнопку подписки просто отвечая на входящий вызов также никого не интересует. Ну и тот же сотрудник сообщил мне что якобы я сам согласился на подключение "всплывающих сообщений" от Билайна став вашим абонентом и якобы это прописано в публичном договоре. Пункт договора можно озвучить в котором это прописано? Мне звонил компетентный сотрудник или это была девочка, которая знает лишь те фразы которым ее научили?
------------------
PS.
Получил от Билайна сегодня ответ, но я думаю что это просто стандартное подтверждение о получении моего письма:
Данная информация указана в Публичном договоре. Пункт 2.Предмет Договора и общие положения. Пп 2.5
Комментарий
-
Да уж...Сообщение от NORDЭто пять!
- - - Добавлено - - -
Вы только на часть последнего вопроса ответили. Ну давайте хотя бы с этим разберемся.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!
Данная информация указана в Публичном договоре. Пункт 2.Предмет Договора и общие положения. Пп 2.5
Так, цитирую:
Или я чего-то не понимаю, или вы выдаете желаемое за действительное.2.5. Информация о выбранном Абонентом Тарифном плане или Акционном тарифном плане, перечне услуг, в том числе акциях, оказываемых Оператором по настоящему Договору, размещается на сайте Оператора, в офисах продаж и обслуживания Оператора, и (или) Представителей Оператора, и (или) третьих лиц, и (или) сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора, и (или) предоставляется информационно-справочной службой Оператора. При этом Абонент, заказывая дополнительную услугу Оператора, принимает условия ее предоставления, тарификацию и выражает свое согласие на ее получение и оплату.
Перечень услуг Оператора не является исчерпывающим и может быть дополнен Оператором.
1. Здесь идет речь об услугах оператора, а не об услугах третьих лиц, коими являются ваши партнеры организовывающие платную подписку.
2. " сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора, и (или) предоставляется информационно-справочной службой Оператора." - где хоть слово о всплывающих сообщениях? Где хоть как-то упоминаются услуги третьих лиц
Теперь обратимся к ранее упомянутым Правилам, в которых есть следующее определение:
Как я понимаю, рассылка оператором рекламы услуг партнеров (платные подписки на всяческие гороскопы и пр. хлам) не имеет никакого отношения к услугам оператора, этим ведь занимаются ваши партнеры.24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора;
Потому еще раз повторяю вопрос: На каком основании абонентам рассылается спам без согласия на то абонента?Последний раз редактировалось Aveco; 01-06-2017, 10:44 PM.
Комментарий
-
Шо будет???? А ничего, кроме нервного тика, трясущихся рук и похода в их офис с лопатой и битой.Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщениеВот дурак я а))) Зачем спасибо говорил.. повелся как последний лох) :lazy:
Надо было сначала проверить)
PS:
Пипец вот я рас@@@делся.. как дед старый.. молодой же)) Что с меня дальше будет :mosking:
Риэлтор нервно курил, Сцуко! Хто? Придумал эти гаджеты, походу казахтелеком совсем мышей не ловит, подумал он.
- - - Добавлено - - -
Йоне тупо бабло рубят, каждый зарабатывает как может.Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеДа уж...
На каком основании абонентам рассылается спам без согласия на то абонента?[/B]
На такое количество населения, как у нас, слишком много операторов.
Комментарий
-
у мамы вообще не доходят смс с билайновского номера на мегафон в Екб...Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеСтала беспокоить такая проблема, очень долго приходят смс с КИВИ и ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Час-два. За это время они уже становятся для меня не актуальными. Потом само проходит и смс приходят моментально. Сейчас вот опять не приходят. В чём может быть проблема?
Комментарий
-
Если не бороться, они так и будут сидеть на наших шеях. Я ж не тока здесь с ними дискутирую. Письмо напрямую по Е-майл заслал. Вчера с оператором опять беседовал. Кстати, вчера впервые попалась девушка в их колл-центре, с которой было приятно разговаривать и которая прямо действительно хотела помочь. Наверное новенькая, не обтесалась еще.Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеавеко, и не надоело бороться с ветряными мельницами? представителям на форумах колом в рот не попадешь, что называется. Они или упертые или упоротые или все вместе. На прямые вопросы несут чушь дикую.
Комментарий
-
Подскажите как ему позвонить?))Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеВчера с оператором опять беседовал.
Комментарий
-
0611 же. Затем 2 - русский язык, и потом 0- соединение с оператором. Правда последнее время ждать пока освободится какой-либо оператор требуется не менее 15 минут.Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщениеПодскажите как ему позвонить?))
- - - Добавлено - - -
Билайн.jpg
Сегодня пришло. Кроме того перезвонила девушка оператор, мило побеседовали. Принесла свои извинения от Билайна, обещали вернуть все деньги удержанные за платную подписку.
Будем считать что очередной инцидент с Билайном исчерпан. Надеюсь это был последний...Последний раз редактировалось Aveco; 01-10-2017, 11:56 AM.
Комментарий
-
Добрый день.Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщениеПодскажите как ему позвонить?))
Номер для звонка оператору единый - 0611. При звонке в абонентскую службу автоматически рассчитывается количество обращений, если текущая нагрузка позволяет, система предлагает дождаться соединения.
Комментарий
-
такое ощущение, что вместо добавления моего номера в стоп лист от билайновского спама, добавили в черный список на дозвон в 0611. 5 дней не могу дозвониться, набираю, говорят ожидайте, доходит очередь ... и все, привет! - звонок оконченСообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
Номер для звонка оператору единый - 0611.
Комментарий
-
добрый день!Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщениетакое ощущение, что вместо добавления моего номера в стоп лист от билайновского спама, добавили в черный список на дозвон в 0611. 5 дней не могу дозвониться, набираю, говорят ожидайте, доходит очередь ... и все, привет! - звонок окончен
Напишите свой вопрос и контактный номер на электронный адрес [email protected]
Мы Вам поможем.
Комментарий
-
смешно... писал уже 2 раза, второй месяц бьюсь с вашим спамом (push-сообщения)Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеМы Вам поможем.
Комментарий
Комментарий