Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Воспитание и развитие наших детей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
    Наверное мы все таки друг друга не поняли. Меня задела фраза "ребенок - царь!"
    вон даже в своем сообщении написала вместо "своему не запрещала вещи доставать из шкафов" - не разрешала!

    У вас сейчас возраст такой, что с ним легко договорится, отвлечь на что то... а вот будет когда года 3-4 вот тогда я думаю не раз придется сказать твердое НЕТ.
    Вот мере возраста и будем изощряться с подходом. А "ребенок-царь" это всего лишь название из методики. Меня как раз задело то, что не зная азы методики вы приписали меня в ряды мам и орущих детей у магазинов)

    Вот
    В Японии очень распространено раннее развитее (до 3 лет), ребенку стараются предоставить максимум сенсорного опыта, любви. Японцы понимают потенциал мозга в этот период. Иногда я думаю, что может быть поэтому существует японское экономическое чудо.

    Япония сама по себе страна строгих традиций, рамок, правил. И даже если к ребенку относятся как к царю у него до 5 лет никогда не будет свободы африканского малыша, ползающего по земле, кушающего букашек. Японских маленьких царей мамы не носят целыми днями на руках прижав к обнаженному телу.

    Японский метод нам лишь ярко показывает, что потенциал формирования нейронных связей велик и есть возможность его развивать, давая свободное от опасности пространство для исследования малышу, чтобы нервные связи активно формировались.

    У японцев многому можно поучиться, и выбрать то, что близко, предлагаю посмотреть видео и поискать в нем то, что вам бы подошло.
    Последний раз редактировалось Чиффа; 10-01-2013, 04:14 PM.

    Комментарий


      Неее, это конечно понятно, что ребенку нужно давать активно познавать мир, но причем тут "ребенок - царь" ?
      я это представила что ему ничего не запрещают, чтоб только он не возмущался и все позволяют, выполняют все его прихоти.
      Как например некоторые мои знакомые, чтоб ребенок к ним не лез и не возникал - включают мультики сутками, покупают всякие гадости в магазине(чтоб только не устраивал истерики), и бывают такие картины(пару дней назад наблюдала в Место): девочка просит гелиевый шарик в виде большой рыбы, но у мамы денег хватает только на обычный цветной шарик, и тут начинается КОНЦЕРТ!!! мама пытается уговорить упрямого ребенка 3х лет что давай купим вот этот красный, а ребенок орет громче мамы и продавца хочу РЫБУ!!! увести вообще никак не получает - не уговаривается... в итогу ни на какие уговоры мамы и продавца девочка не реагирует, мама берет покупает красный шарик, сгребает ребенка который выгибается и бьется в истерике и вытаскивает на улицу! девочка продолжает орать благим матом... швырять этим самым красным шариком в маму...
      Я бы поступила по другому, поставила условие - либо красный шарик, либо ничего! и пускай сама выбирает.

      Комментарий


        Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
        Неее, это конечно понятно, что ребенку нужно давать активно познавать мир, но причем тут "ребенок - царь" ?
        я это представила что ему ничего не запрещают, чтоб только он не возмущался и все позволяют, выполняют все его прихоти.
        Как например некоторые мои знакомые, чтоб ребенок к ним не лез и не возникал - включают мультики сутками, покупают всякие гадости в магазине(чтоб только не устраивал истерики), и бывают такие картины(пару дней назад наблюдала в Место): девочка просит гелиевый шарик в виде большой рыбы, но у мамы денег хватает только на обычный цветной шарик, и тут начинается КОНЦЕРТ!!! мама пытается уговорить упрямого ребенка 3х лет что давай купим вот этот красный, а ребенок орет громче мамы и продавца хочу РЫБУ!!! увести вообще никак не получает - не уговаривается... в итогу ни на какие уговоры мамы и продавца девочка не реагирует, мама берет покупает красный шарик, сгребает ребенка который выгибается и бьется в истерике и вытаскивает на улицу! девочка продолжает орать благим матом... швырять этим самым красным шариком в маму...
        Я бы поступила по другому, поставила условие - либо красный шарик, либо ничего! и пускай сама выбирает.
        Не факт, что не было бы истерики. Очень многие дети истерят. Зависит от воспитания с пеленок. И реакции на плач. Истерики начинаются от отказа ребенка к каким то вещам. Они проявляют свое "нет" таким образом. А вообще мы немного уехали от темы. Воспитание и истерики немного разные, хоть и зависящие друг от друга вещи. От них избавляться надо по другому.
        Про ваших знакомых: Они избегают истерик. Вы путаете. Дать все лишь бы не орал и позволить пощупать, вместо нельзя трогать.
        Лень уже одно да потому расписывать) будет желание почитайте о методике и спросите у японцах об названии) почему так)
        Последний раз редактировалось Чиффа; 10-01-2013, 04:38 PM.

        Комментарий


          Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
          поставила условие - либо красный шарик, либо ничего! и пускай сама выбирает.
          шикарный выбор
          сразу у ребенка личность начнет проявляться и истерики прекратятся)))

          Комментарий


            Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
            Неее, это конечно понятно, что ребенку нужно давать активно познавать мир, но причем тут "ребенок - царь" ?
            я это представила что ему ничего не запрещают, чтоб только он не возмущался и все позволяют, выполняют все его прихоти.
            Как например некоторые мои знакомые, чтоб ребенок к ним не лез и не возникал - включают мультики сутками, покупают всякие гадости в магазине(чтоб только не устраивал истерики), и бывают такие картины(пару дней назад наблюдала в Место): девочка просит гелиевый шарик в виде большой рыбы, но у мамы денег хватает только на обычный цветной шарик, и тут начинается КОНЦЕРТ!!! мама пытается уговорить упрямого ребенка 3х лет что давай купим вот этот красный, а ребенок орет громче мамы и продавца хочу РЫБУ!!! увести вообще никак не получает - не уговаривается... в итогу ни на какие уговоры мамы и продавца девочка не реагирует, мама берет покупает красный шарик, сгребает ребенка который выгибается и бьется в истерике и вытаскивает на улицу! девочка продолжает орать благим матом... швырять этим самым красным шариком в маму...
            Я бы поступила по другому, поставила условие - либо красный шарик, либо ничего! и пускай сама выбирает.
            У нас с вами одинаковый подход к воспитанию.
            У родственников мальчику 7 лет, так вот они его воспитывали по методу ребенок-царь, не буду описывать всего того что мне пришлось увидеть, но скажу одно теперь эту семейную пару и их ребенка не зовут в гости и на детские мероприятия, а в дс у них были проблемы им пришлось оттуда уйти т.к ребенок вообще не понимал почему он должен сидеть например на занятиях если ему не хочется. я не говорю конечно что нужно орать на У нас с вами одинаковые подходы воспитания. ребенка по любому проступку, но ребенок должен понимать и знать свои обязанности даже через "не хочу". Ни кому не навязываю точку зрения свою, просто высказываю свое мнение и рассказываю подлинную историю такого воспитания.

            Комментарий


              Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
              шикарный выбор
              сразу у ребенка личность начнет проявляться и истерики прекратятся)))
              А как должна была поступить мама? ничего не покупать и увести орущего ребенка? или метнуться перезанять денежек и купить ей рыбу? только чтоб личность не пострадала!

              Комментарий


                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                шикарный выбор
                сразу у ребенка личность начнет проявляться и истерики прекратятся)))
                Да кстати) В будущем страшно будет если скажут ребенку ты будешь у нас работать почтальоном/ полы мыть, или вообще не работать (хотя хочется начальником) и выросшему ребенку придется выбирать, а не добиваться своего. (потому как истерика показатель выражения личности и протеста)

                Комментарий


                  когда ребенку 1 год. намного проще позволять ему "все" в рамках дозволенного, потому как и ума у него на ВСЕ не хватает и возможности)
                  когда ему 3,5,7лет уже сложнее. без поджопника бывает не обойтись)

                  Комментарий


                    Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение
                    Лень уже одно да потому расписывать) будет желание почитайте о методике и спросите у японцах об названии) почему так)
                    Почитала, всю эту методику разносят в пух и прах! задумайтесь пока не поздно все ли вы из нее для себя примите...
                    Главная Семья Статьи Мифы и реальность «японской методики воспитания»
                    Мифы и реальность «японской методики воспитания»
                    172

                    Время от времени во дворе или в детском саду, в магазине или в общественном транспорте можно встретить ребенка, который ведет себя не так, как все. Дети эти любознательны и активны, но чрезвычайно прямолинейны и бесцеремонны. Они не соблюдают правил вежливости, не делают различий между своими вещами и чужими, ведут себя шумно и своевольно, не реагируя на попытки окружающих взрослых их урезонить.

                    Если же с просьбой урезонить ребенка Вы обратитесь к его родителям, то услышите в ответ «ребенок воспитывается по японской методике, и до пяти лет ничего запрещать ему нельзя».

                    Когда вы попробуете навести справки о «японской методике воспитания» ребенка, то узнаете, что основной её принцип кроется в словах «до пяти лет ребенок - царь, после пяти лет - раб, после пятнадцати - равный». Суть этого высказывания заключается в том, что ребенку до пяти лет противопоказаны любые запреты и ограничения, между пятью и пятнадцатью годами ребенка достаточно строго, вплоть до жестких методов, приучают к дисциплине, а после пятнадцати он считается полностью сформировавшейся личностью и полноценным, равноправным, взрослым человеком.

                    Утверждается, что при таком подходе к воспитанию ребенок, с одной стороны, сможет полностью реализовать свой творческий потенциал, так как в ключевой для его развития период ограничения, накладываемые взрослыми, не препятствуют детскому развитию; с другой же - вырастет человеком ответственным и дисциплинированным, так как десять лет подряд его будут жестко муштровать.

                    Что же это за «японская методика воспитания»? Действительно ли она ведет свое происхождение из Японии? Какую пользу она принесет ребенку, и стоит ли эта польза того, чтобы пять лет подряд родители приносили свои интересы в жертву капризам своего малыша?

                    Как ни странно, сами японцы ни о какой «японской методике воспитания» не знают. Их общество исторически сложилось так, что основной принцип «японской методики» - «до пяти лет - царь, до пятнадцати - раб, после пятнадцати - равный» невозможен.

                    В стране, которую веками раздирали войны, в стране, большая часть которой является сейсмоопасным районом, в стране, где цунами - не страшная сказка, а периодически случающееся стихийное бедствие, бесконтрольный ребенок обречен на смерть. Если добавить к этому, что традиционно японские семьи были многодетными, и матери приходилось следить сразу за несколькими детьми, становится очевидно, что дети в японской культуре не могли расти в условиях вседозволенности.

                    Сомнения вызывает и утверждение, что ребенок после пятнадцатилетия становится «равным». В стране с жесткими патриархальными традициями панибратство и равенство между подростком и старшим поколением невозможно, недопустимо и возмутительно.

                    К тому же, никаких жестких переходов от одного стиля воспитания к другому в японской культуре нет. С самого раннего возраста и до полного возмужания и родители, и общество воспитывают в ребенке чувство ответственности и дисциплинированность. Делается это иными, чем в европейских культурах, методами, но ни вседозволенности, ни жестокости в воспитании японцы себе не позволяют.

                    Так откуда же, если не из Японии, появилась «японская методика воспитания»? Как ни странно, зародилась эта система в... России, в шестидесятых годах двадцатого века. На заре своего существования она называлась «кавказская система воспитания». Считалось, что именно так воспитывают будущих джигитов. Правда, срок окончания «рабства» сокращался с 15 до 12-летнего возраста.

                    В девяностых годах двадцатого века началось активное взаимопроникновение российской и кавказской культур. И «кавказская система воспитания» неожиданно сменила «гражданство», став «японской методикой», но сохранив свои основные принципы.

                    Что же... происхождение методики, конечно, оказалось мифом. Но название, как известно, на эффективность не влияет. И не важно, в Японии или в горах Кавказа зародилась система воспитания, если она дает хорошие результаты. А вот дает ли? Действительно, каковы на самом деле результаты воспитания ребенка в позиции «царь-раб-равный»?

                    Дитя - царь.

                    Методика утверждает:

                    Первые пять лет жизни «японская методика» постулирует отказ от каких-либо запретов и ограничений. Ребенок не должен сдерживаться запретами. Базовое доверие к миру и творческие способности должны формироваться без постороннего вмешательства, так, как велит природа, а не так, как навязывают взрослые. Формируется базовое доверие к миру как к дружественному месту, уверенность в себе, безмятежность.

                    Комментарии психолога.

                    В первые годы жизни у ребенка формируется так называемая «картина мира», то есть совокупность представлений о мире, составленная ребенком на основе набранного им жизненного опыта. Ребенок должен проделать очень важную работу - систематизировать все свои знания об этом мире, чтобы понять, что из себя этот мир представляет, каковы его особенности и закономерности, чему можно доверять, а чего опасаться. Где находится в этом мире его, ребенка, место, каковы границы того, что ребенок может себе позволить. Формируется отношение к миру, к окружающим людям.

                    Казалось бы, с этой точки зрения ситуация как раз развивается очень удачно для ребенка: мир - доброжелательное место, где ничего ему не угрожает и где он может все. Но посмотрим с другой точки зрения. У ребенка формируется картина мира. Базовая картина мира, которая будет лежать в основе всех последующих взаимоотношений с миром. И эта, базовая, ключевая картина мира формируется искаженной.

                    Не заложено представление о рамках дозволенного. Не заложено представление о разрешенном и запретном. Не заложены основы уважения к старшим, представление об авторитете взрослого человека, в том числе - о родительском авторитете. Не заложены навыки взаимодействия с другими людьми как с полноценными и равноценными. Не заложено представление о возможной опасности, угрозе, он не готов к столкновению с агрессией со стороны другого человека. То есть, ребенок, которому в скором времени нужно будет идти в школу, где он окажется погруженным в социум и оторванным от родителей, не имеет адекватного представления о мире, в котором ему придется жить и действовать.

                    Вместо социально приспособленного, предприимчивого и жизненно активного, творчески одаренного и легко адаптирующегося лидера мы получаем избалованного ребенка, не признающего запретов и не умеющего договариваться со сверстниками.
                    Кажется все прекрасно обосновано...

                    Комментарий


                      Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                      А как должна была поступить мама? ничего не покупать и увести орущего ребенка? или метнуться перезанять денежек и купить ей рыбу? только чтоб личность не пострадала!
                      Я бы ничего не купила и увела отвлекая на что нибудь. Не была и не видела лично ситуацию. Хотя в детстве мой папа поступал именно по второму способу: он занимал и покупал мне все. Мама всегда говорит, что будь лестница он достал бы звезду с неба для доченьки. Но в то же время он воспитал во мне главное честность и справедливость, и никакого эгоизма.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                      Почитала, всю эту методику разносят в пух и прах! задумайтесь пока не поздно все ли вы из нее для себя примите...

                      Кажется все прекрасно обосновано...
                      Не вам указывать..

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Onlooker Посмотреть сообщение
                      когда ребенку 1 год. намного проще позволять ему "все" в рамках дозволенного, потому как и ума у него на ВСЕ не хватает и возможности)
                      когда ему 3,5,7лет уже сложнее. без поджопника бывает не обойтись)
                      тут поджопник то можно))

                      Комментарий


                        Сообщение от Sileeth Посмотреть сообщение

                        тут поджопник то можно))
                        Ань, я нисколько не осуждаю твою методику.
                        просто реально хочется услышать тебя когда сыну будет 3 года хотя бы....
                        много раз тут были споры о Разговорах с детьми, и о том что эти разговоры в один прекрасный момент перестают действовать и начинается ор посреди улицы и топанье ногами...
                        и тогда бедные мамочки пишут здесь в поисках психолога и с вопросом а что же делать...он же был такой хороший, ему же все позволяли. и тд и тп.

                        и это кажется что в три ребенок еще маленький, а он уже большой. и очень умный и хитрый.)

                        Комментарий


                          Ой, девочки, ни дня без срача))
                          Аня, я понимаю, о чём ты. Не далее, как сегодня, гуляем в парке, мой ногами ходящий ребёнок захотел поползать - ну ради Бога, иди поползай, закатала штаны выше колена (честно - рассчитывала, что не понравится, встанет и пойдёт). Неа, понравилось, ползала. Я изверг, ага. В итоге в наличии довольный ребёнок-поросёнок в куче листьев, мы счастливы, прохожие замечания делают. Вот и хер пойми - где этот предел, если она по дороге в садик захочет в травке поваляться? Там уже грязным нельзя. Или перерастёт поди))

                          Комментарий


                            Сообщение от Onlooker Посмотреть сообщение
                            Ань, я нисколько не осуждаю твою методику.
                            просто реально хочется услышать тебя когда сыну будет 3 года хотя бы....
                            много раз тут были споры о Разговорах с детьми, и о том что эти разговоры в один прекрасный момент перестают действовать и начинается ор посреди улицы и топанье ногами...
                            и тогда бедные мамочки пишут здесь в поисках психолога и с вопросом а что же делать...он же был такой хороший, ему же все позволяли. и тд и тп.
                            2-3 года в принципе трудный возраст, тяжело и без истерик никак. Честно не видела ни одного ребенка спокойного в 2-3 года, сколько не встречала все не слушаются, истерят бегают и тд), просто не реагировать на истерики, я ж говорю не запрещать осознавать мир. Допустим он собрался испортить чужое имущество, увести его просто. и тд или например Славка порошок када засыпал в таз) ты ж его не ругала) я об этом)
                            а в 4-5 уже легче договориться.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ЮГ13 Посмотреть сообщение
                            Ой, девочки, ни дня без срача))
                            Аня, я понимаю, о чём ты. Не далее, как сегодня, гуляем в парке, мой ногами ходящий ребёнок захотел поползать - ну ради Бога, иди поползай, закатала штаны выше колена (честно - рассчитывала, что не понравится, встанет и пойдёт). Неа, понравилось, ползала. Я изверг, ага. В итоге в наличии довольный ребёнок-поросёнок в куче листьев, мы счастливы, прохожие замечания делают. Вот и хер пойми - где этот предел, если она по дороге в садик захочет в травке поваляться? Там уже грязным нельзя. Или перерастёт поди))
                            дадаа) мы в носочках так гуляли, тоже добрые душонки лезли, ах асфальт ах без обуви) мой ребенок счастлив был) это главное) Побольше добра и счастья) тогда и ребь уверенный в себе будет, а не замкнутый и затюканный стереотипами.
                            А на будущее если б мой любил в траве валяться перед садом, брала бы 2-3 одежды, главное потерпеть это ж не долго, 4-5 лет, а там уже запреты пойдут на поведение в обществе. Надо же умудриться привить то с чем он "в свет" пойдет, дабы психом не считали. Где то хитрости научить, пусть сделает как хотят воспитатель/учитель, а взамен что-нибудь презентовать. Чтобы знал, где можно чуток прогнуться, но и стержень был личностный заложен.

                            - - - Добавлено - - -

                            ВСё, лень писАть, руки ужо болят)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Onlooker Посмотреть сообщение

                            и это кажется что в три ребенок еще маленький, а он уже большой. и очень умный и хитрый.)
                            О, не видала это) Мой на днях знаешь что сделал? нашел кусочек печеньки где то на полу, я руку подаю говорю дай маме. Он посмотрел на меня на печеньку на руку, и берет печеньку в правую руку заводит за спину, а левой мне кладет пустой в руку типо отдал, имитацию отдачи сделал) Вот ак он допёр до такого?) Хитрюги)
                            Последний раз редактировалось Onlooker; 10-01-2013, 06:53 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                              А как должна была поступить мама? ничего не покупать и увести орущего ребенка? или метнуться перезанять денежек и купить ей рыбу? только чтоб личность не пострадала!
                              я б подумала, что вообще привело к истерикам, она же не ни в один момент истерить начала, где то было положено начало
                              и что с этим печальным фактом делать дальше

                              Комментарий


                                Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
                                я б подумала, что вообще привело к истерикам, она же не ни в один момент истерить начала, где то было положено начало
                                и что с этим печальным фактом делать дальше
                                Да и ни с того ни с сего могут - это ж дети ))) Нам вот в школе синий шарик дали, потом пока урок шел он лопнул, и его заменили на желтый - все истерика - нужен синий и точка. Ну желтый в урну - ребенка подмышку и домой. Все дела.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X