Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

BMW club Ust'-Kamenogorska .

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
    Двигатель Ванкеля, роторно-поршневой их в мире только ваз и мазда выпускает, ацкий движитель. Вот если их два поставить, на каждую ось будет 1000 лошадей по 500 на каждую ось. 50000 рублеф ентот двигатель стоит. Вот я и думаю.
    что-то я ни одного ваза ацкого такого не видел.
    видел приору в wtcc, но результаты там у них никакие!

    Комментарий


      Песня с роторными двигателями началась давно, копейки есчо с ними выпускали для КГБ, в серии их просто нету. А вот мазды Рыксы они с такими двигателями производят. Там все хорошо один недостаток ресурс у двигателя низкий и масло надо постоянно доливать.

      Комментарий


        ну а что ты хотел 500 лошадок

        Комментарий


          Сообщение от t_H_e_G_r_E_a_T Посмотреть сообщение
          ну а что ты хотел 500 лошадок

          Шлак.................

          Комментарий


            чет не слышал чтобы мазда или кгбшовская копейка чет нереальная выдавала. у ваза ваще не стоит брать, купишь, и даж не заведешь 100 пудова

            Комментарий


              Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
              чет не слышал чтобы мазда или кгбшовская копейка чет нереальная выдавала. у ваза ваще не стоит брать, купишь, и даж не заведешь 100 пудова
              На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности.
              Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ.

              Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей.
              Планы самые грандиозные — создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей «ВАЗ», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор.
              Основу коллектива составили выпускники вузов и специалисты авиационных предприятий Самары. В арсенале у них были молодость и энтузиазм. Начальником СКБ РПД был назначен заместитель технического директора Борис Сидорович ПОСПЕЛОВ, главным конструктором — Михаил Алексеевич КОРЖОВ.
              Разработка первых вазовских РПД шла параллельно с изучением конструкций зарубежных образцов и под очень скромные технологические возможности экспериментального цеха, поэтому часть деталей использовалась с импортных двигателей. Первые двигатели не отличались ни изяществом компоновки, ни своими показателями, и это естественно для начала работ с таким сложным изделием, но они позволили накопить опыт и обозначить основные проблемы такой простой на первый взгляд конструкции. Было сделано несколько вариантов компоновки РПД в автомобили «ВАЗ», прежде чем появился прототип, который стал базовым двигателем и который приняли на подготовку производства. Этим двигателем стал односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. с геометрическими параметрами, как у японского 13В. Подготовка производства велась по нереальным планам одновременно с доводкой двигателя: проблем было больше, чем решений. Невзирая на недоведенность конструкции, было принято решение о выпуске опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-21018 с РПД. После того как автомобили были проданы, разразился скандал, так как массовые дефекты в эксплуатации породили волну рекламаций. Руководство завода вынуждено было заменить на проданных автомобилях роторно-поршневые двигатели на серийные поршневые. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена вдвое, прекратилось строительство цехов и административного здания. Ушло много высококвалифицированных специалистов. Так закончился период авантюр и фантазий, требовалось серьезно оценить состояние дел.
              Обстановка в СКБ была критической. Б.С.Поспелов смог в этой сложной ситуации сохранить самообладание и сделать правильные выводы. Оценка областей применения РПД и их технический уровень показывали, что для выполнения всех требований, которые предъявляются к автомобильному двигателю, необходим большой объем доводочных работ, освоение новых материалов и технологий и проведение длительных испытаний. Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120…140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась. С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 (копейка)с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с.
              Ситуация в СКБ стабилизировалась, начался плодотворный период доводки, было реальное продвижение по пути улучшения показателей двигателя. Появились положительные отзывы о нашем автомобиле и его незаменимости при выполнении оперативной работы. Символично, что работавшие на автомобилях с РПД называли его «Аркан».
              Стали поступать предложения от других предприятий о разработке РПД для мотоцикла, летательных аппаратов, амфибийных судов, подвесных лодочных моторов. Работы велись по хоздоговорам и частично компенсировали затраты на содержание СКБ.
              К концу 80-х стало возможным вернуться к проекту автомобиля общего назначения с выполнением всех норм. Поэтому, когда СКБ был заказан двигатель для автомобиля специального назначения «Таврия», Поспелов поставил задачу — спроектировать двигатель, который бы, кроме автомобиля «ЗАЗ», мог быть установлен в автомобиль ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии. Что и было сделано. Двигатель получился на редкость удачным, первые же образцы без особых проблем прошли испытания в составе автомобилей «ВАЗ» и «ЗАЗ». Мощность этого двигателя 105 л.с. была достаточной для «Таврии» (максимальная скорость более 200 км/ч) и мала для переднеприводных автомобилей «ВАЗ», поэтому планировалась разработка двигателя большего рабочего объема для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Но этому не суждено было случиться. 16 января 1987 г. умер Борис Сидорович Поспелов. Конструктор, энергичный и справедливый руководитель, достойный человек. На общем собрании СКБ РПД начальником был избран Владимир Андреевич ШНЯКИН.
              Главным стратегическим направлением стало создание двигателей для авиации общего назначения. Автомобильный двигатель становится второстепенной работой, хотя производство устаревшей «классики» ВАЗ-21079 с карбюраторным РПД ВАЗ-4132 продолжается. Работы над двигателем для переднеприводных автомобилей «ВАЗ» были прекращены.
              Бесспорно, в России с ее огромной территорией считается странным тот факт, что отсутствует авиация общего назначения, т.е. небольшие 2…7-местные самолеты. Привлекательна перспектива — быть монополистом на этом еще только зарождающемся рынке.
              Но за этой привлекательностью кроется огромная работа по созданию целой отрасли, не существующей пока еще в нашем государстве. Огромны и технические проблемы, связанные с выполнением специфических авиационных требований, которые не имеют места при создании автомобильного мотора.
              Необходимость финансирования услуг сторонних организаций не позволяет совсем отказаться от выпуска автомобилей с РПД. Это обстоятельство в 1994 г. заставляет заняться разработкой двигателя мощностью 140 л.с. для семейства автомобилей ВАЗ-2108. Работы ведутся спешно, в результате новый двигатель ВАЗ-415 имел много дефектов, устранить которые можно было только заменой двигателя. С большим трудом удалось устранить большинство из этих дефектов, выполнить российские нормы токсичности и получить сертификат, позволяющий продавать автомобиль с РПД. И все же это был и есть двигатель 80-х годов, с карбюратором.
              Эксплуатация автомобилей с РПД показала наличие устойчивого спроса на автомобиль с повышенными динамическими качествами. Разгон автомобиля с РПД ВАЗ-415 до 100 км/ч составляет 9 сек. и максимальная скорость — 190 км/ч.
              Но сегодня для продолжения производства требуется серьезная модернизация выпускаемого РПД ВАЗ-415. Это прежде всего внедрение мероприятий для выполнения современных норм токсичности и адаптация двигателя под семейство автомобилей ВАЗ-2110. И как ни странно, но, кроме технических проблем, обозначились и другие сложности.
              Опыт работы СКБ над автомобильным и авиационным двигателями одновременно показал несовместимость этих работ по большинству конструкторских решений. Частично могут быть единой технологическая и производственные базы, а разработчики авиационного и автомобильного двигателей должны быть рядом, но отдельно. Требования к автомобильному и авиационному двигателям во многом противоположны. Так, например, режимы работы автомобильного двигателя, определяющие его экономичность и токсичность в городском цикле, для авиационного двигателя не регламентируются вообще. И наоборот: главные режимы работы авиационного мотора — «взлетный» и «крейсерский» — малозначимы для автомобильного двигателя. Особая проблема — материалы. Общепринятые в автомобилестроении материалы не могут быть применены для авиационного двигателя. Поэтому работа конструкторов одновременно и над авиационным, и над автомобильным двигателями малопродуктивна. Здесь требуется командная работа, когда конкретные люди занимаются конкретным делом.
              Что касается техники, то современные технологии и электронные системы, внедренные за последние годы, позволяют в короткие сроки успешно решить все проблемы, связанные с экологией, ресурсом и топливной экономичностью, что и продемонстрировала Mazda. Очевидные преимущества РПД позволяют расширить мощностной ряд автомобилей «ВАЗ» и предложить покупателю, кроме массового автомобиля, динамичную высокоскоростную модель, демонстрируя тем самым, что заводу не чужды уникальные технологии. А это уже имидж и реклама. Все это реально.
              Роторно-поршневой двигатель имеет достаточный потенциал, чтобы быть конкурентоспособным и равным среди лучших. А пока производство СКБ РПД продолжает выпуск автомобилей семейства ВАЗ-2108 с роторно-поршневым карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с.
              Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 09-01-2010, 01:19 AM.

              Комментарий


                3й этап Кубка Черноземья 2008г, Белый Колодец, Воронеж.ВАЗ 2108 РПД(Курск) vs. Honda Integra(Белгород)

                Восьмера с роторным двигателем.

                Комментарий


                  Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 (копейка)с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с.
                  вот теперь удивило!!!!!!!))) не в обиду

                  Комментарий


                    я тоже про бешенную 6ку в Ате слыхал. да и запор можно раскачегарить, что цивики отлетать будут)))

                    Комментарий


                      а вы говорите мерс))))

                      Комментарий


                        отдыхал неделю в барнауле. проехал пол алтайского края тема! бмв вообще мало в россии старых.
                        в этот раз видел 850 в барнауле, в полном стоке, в нее вбухали около 3 новых Х5, это примерно 2500000 рублей. мужик хозяин вроде майонезного завода, полностью, разобрал ее, всю отчистил от коррозии, и поставил все немецкие запчасти. охренительная тачка. еще видел 750 е38 фиолетовая тоже тема!!

                        но е34 в барнауле всего 5 штук увидел, и то одна друга.
                        Х5 ппц за городом куча в сторону кемерово когда ездили.
                        видел х5 в горном алтае, ппц в обвесах. клиренс максимум 5см наверное. очень маленький

                        Комментарий


                          850ый бимер вааааащпе клёвая чтучка!

                          Комментарий


                            ага, а если еще состояние прям как с завода

                            Комментарий


                              разве не красавица????
                              Вложения

                              Комментарий


                                конечно!! у той чисто диски слегка другие были, а так выглядела почти так же. тоже черная

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X