приоритет намбэ уан- ПИВОПИТИЕ !!!!!!!!!!!!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
VAG CLUB
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеприоритет намбэ уан- ПИВОПИТИЕ !!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
доброго времени суток!
Сообщение от лола Посмотреть сообщениену это естественная среда обитания)) вот и получается по четвергам паджероводы, пятница0суббота пивопитие)))
Комментарий
-
Сообщение от _Суслик_ Посмотреть сообщениеПростите за отсутствие, забыл как пользоваться Интернетом)))
смотрю много пропустил))
Милости просим в клуб. встречи - последнее воскресенье месяца, так что думаю уже можно озвучить что сбор 30 сентября в 18.00 справа от Саулетая!
наклейки-карты в избытке.
Комментарий
-
Сообщение от _Суслик_ Посмотреть сообщениеПростите за отсутствие, забыл как пользоваться Интернетом)))
смотрю много пропустил))
Милости просим в клуб. встречи - последнее воскресенье месяца, так что думаю уже можно озвучить что сбор 30 сентября в 18.00 справа от Саулетая!
наклейки-карты в избытке.
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеЯ поддерживаю 30 сентября! (Надеюсь только что мы снова никуда не уедем) а так то обязательно будем!
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеЯ поддерживаю 30 сентября! (Надеюсь только что мы снова никуда не уедем) а так то обязательно будем!
Ника где фотки?? Совесть имей!
Комментарий
-
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениену чЁ женатики, как семейная жизнь???
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеНика где фотки?? Совесть имей!Последний раз редактировалось Nika VW; 09-20-2012, 11:14 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеО, Боже!!! Опять этот вопрос!!! Да также как и 2 года назад!)) Цветем и пахнем! :) А у вас вот изменилось чет после свадьбы? ась? :)
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеДа е-мае! Выложить у меня не получается чет! Компьютерная техника со мной воюет!
Комментарий
-
Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеувидел подпись, решил спросить .
Скинь на почту...
Вечером еще раз сама попробую выложить.
Комментарий
-
Всем пламенный привет из Актау! Почитал я тут что творится на клубе... давно небыл... ну нельзя вас одних так надолго оставлять!!! Ну начну по порядку. По поводу замены ГРМ на Ауди без снятия морды. Возможно все, даже штаны через голову надеть, но блин НЕУДОБНО! Так и здесть. Конструкторы предусмотрели все для быстрого и безболезненного снятия морды (ну кроме тех у кого есть кондер, фреон придется выпустить, а потом заправлять деда мороза заново). Там все элементарно: слить жижу с радиатора, открутить шесть винтов и морда в сборе с радиаторами, телевизором, фарами снимается и относится в сторону. Делов 20 минут. Зато доступ ко всем элементам прекрасный! И нет матов на конструкторов и сорванных граней болтов, гаек и рук... Вот так. По поводу полного привода и езды по сугробам. Наша квака не предназначена для езды по сугробам. Да, она проедет дальше чем передний привод, но стоимость обслуги и стоимость деталей задней подвески... Я не спорю, зимой на трассе ты будешь король ну и по снежку удобнее проехать, главное не останавливаться, но это сомнительное преимущество перед стоимость этой прелести когда коснешься ремонта... Даже элементарную вещь как топливный фильтр поменять на кваке это целая история, придется разобрать пол задней подвески справа, а на переднем приводе два винта и все... Но дело хозяйское. Но я бы не стал приобретать б/у автомобиль с полным приводом, так же как и с автоматом и турбиной. Это три вещи которые нужно приобретать новыми, чтобы потом не говорить что все это г...но и нифига ненадежно... Это б/у и неизвестно как эти вещи эксплуатировались до тебя. А если в эти узлы еще и кто то залазил ремонтировать, это вообще... Подвеска. Купишь Китай тыщ за 30 ты и по ровному асфальту долго не отъездишь. Есть вероятность что даже при установке чего нибудь сломаешь. Оригинал... Достаточно дорого, примерно 120-140 тысяч тенге за рычаги Лемфёрдер. Средний дубль из Германии тянет от 55 до 75 тысяч за комплект из 8 рычагов, 2 рулевых наконечников и всех крепежных болтов. В основном умирают верхние рычаги и рулевые наконечники. Нижние живут достаточно долго. Диагностика... тем более хорошая... ДА НИГДЕ! Я когда со своей машиной к одним заехал они сказали что моя машина не диагностируется! У меня нет разъема! Вот мастера! Машина напичкана электроникой как космический корабль и не диагностируется! У меня Опель с моновпрыском был и тот диагностировался! Поехал ко вторым... Открыли капот смотрели смотрели... говорят: у тебя похоже раньше турбина стояла, ее просто сняли, а мозги не поменяли... Идиоты! Вот я и понял что ничего хорошего мне никто ничего не скажет. Диагностирую сам. Купил кабель, скачал программу и кучу информации. Разобраться можно. А ведь у данного автомобиля при снятии аккумулятора нужно авто к компу подключать чтобы адаптировать дроссельную заслонку... Обо всем этом я писал здесь: http://my.mail.ru/community/vagclub....84CB01411.html. По замене рычагов и ШРУС писал здесь: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=14458. В принципе данный автомобиль можно и обслуживать самому, главное чтобы руки росли из нужного места. Это авто тоже люди делали. По поводу того гнаться ли за годом? Нет. Смотреть нужно техническое состояние, а за год переплачивать придется очень и очень много. До 98 года А4 выпускалась в дорестайловом формате, с 98 года произошел рестайлинг, изменились передние и задние фары, руль и центральная консоль, под капотом появился новый мотор объемом 2,4 литра V6 с 30 клапанами. По поводу двигателей: для А4 1,6 слаб для этого кузова, всего 101 сила. 1,8 - золотая середина, 125 сил. Не гоночный снаряд но и не овощ. Но достаточно сложен, в головке пять клапанов на цилиндр и еще много интересных примочек. 1,8 турбо - те же 20 клапанов + турбина, 153 силы. Но боюсь что турбину придется менять очень скоро, так возраст никого не жалеет, но авто едет с ней очень не плохо. V6 2,6 - да... тяга недурная, 153 силы. Но открыв капот даже палец воткнуть некуда, я не говорю уже об удобстве обслуживания данного двигателя, плюс мотор тяжелый что негативно сказывается на проходимости и сроке службы подвески. V6 2.8 - тяга ломовая, 190 сил. Цилиндро-поршневая система не ремонтопригодна, в блоке гильз нет и блок не растачивается, так же как V6 2,6 и V6 2,4. На стенки нанесено износостойкое покрытие. 2,6 и 2,8 - дикие масложоры. Завод изготовитель допускает жор масла до 1 литра на 1000 км!!! Ну вот как то так.
Новеньким - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Всем удачи!
Планирую вернуться в конце октября - середине ноября...Последний раз редактировалось Stitch; 09-24-2012, 10:12 AM.
Комментарий
Комментарий