Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Добрый день! Разбирающиеся в хондах, подскажите пожалуйста: встал вопрос приобретения нового авто, среди вариантов CR-V 2007 2,4 литра. Кто что думает?
Вариант отличный, сам собираюсь себе такую взять для поездок на дачу, а-то на моем Цивике нынешнем не очень удобно за город выезжать. Двигатели у них мне очень нравятся, втек - шикарная система конечно, намного лучше тоётовского ввт-и.
Балансировка в норме Диски новые. Диагноз: хана подвесному подшипнику. У меня два вопроса: 1.можно ли поменять подшипник? 2. если поездить без кардана, это не критично? Спасибо!!!
Уважаемые хондаводы, автолюбители и автопрофессионалы,
Подскажите оптимальное решение следующей проблемы.
Авто – Honda Inspire UA2, 2.5L (1995). Загорелась и не гаснет лампа Check Engine. Провели компьютерную диагностику, которая показала ошибку 41-1 H02S (B2) (S1) HEATER FAILURE – что, вероятно, означает выход из строя нагревательного элемента первого на выпускном коллекторе датчика кислорода (ака лямбда-зонда).
Путем анализа цен нового оригинального датчика кислорода установлено, что цена нового датчика начинается ориентировочно от 70 000 тенге, что для авто 20+ лет является непозволительной роскошью.
В магазинах города предлагали взять универсальный датчик (20 000 – 25 000 тенге) с заколхоживанием его к штатному разъему. Я не уверен, но помимо скрутки проводки здесь возникает еще одна проблема правильно подобранного сопротивления нагревательного элемента. Если значение сопротивление будет отличаться от штатного, предусмотренного заводом-изготовителем, то блок управления будет также выдавать ошибку.
Я вижу только 3 варианта решения:
1) Покупка нового датчика кислорода (самый правильный, без кроилова, но крайне дорого);
2) Покупка универсального датчика и установка «на удачу» - здесь видится следующая проблема: сопротивление нагревательного элемента в каждом датчике разнится, для этой хонды оно (по информации из интернета) должно составлять 10-40 Ом, если датчик будет иметь другое сопротивление, то блок вероятно не будет получать корректные значения, что приведет к появлению ошибок. – Прошу имеющих в этом опыт пояснить…
3) Впайка резистора/лампы в провода нагревательного элемента для устранения ошибки в блоке. – Это, вообще, возможно?
4) Б/у оригинальный датчик с разборов – «кот в мешке», сколько проходит неизвестно.
Прошу предложить ваши варианты оптимального решения данного вопроса.
День добрый! подскажите пожалуйста кто у нас в городе может отремонтировать кардан на Honda cr-v rd1?(поменять подвесной подшибник)Спасибо! Не гвоздя, не руки!)))
Последний раз редактировалось nik16; 10-26-2017, 08:26 AM.
Комментарий