Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
    Одно обидно - почему другие казахстанские города сразу это поняли а Усть-Каменогорск так плотно подсел на этот билайн.. Экология?)
    Первый пришел. К-Мобиль бил по площадям, Кисель - упор на качество. В итоге оба скатились в сточную канаву...

    Комментарий


      Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
      Добрый вечер. Просим адресовать вопрос на электронный адрес [email protected] Мы обязательно рассмотрим Ваш случай.
      И вам не хворать. Письмо отписано еще вчера. Надеюсь что рассмотрите. Случай описанный в цитируемом вами сообщении произошел не со мной, но это еще раз наглядно показывает ваше отношение к клиентам. Мой же случай нужно читать ранее, на тех страницах где вы никак не проявлялись.

      Ситуация крайне интересна. Надеюсь вы ответите прямо здесь на несколько вопросов, которые я думаю интересуют многих читающих эту тему.

      1. На каком основании абонентам по умолчанию включается "сервис всплывающих сообщений", который иначе как спам расценивать не могу?
      2. Почему для того чтобы отключить этот навязанный вашей компанией "сервис" нужно затратить неимоверное количество усилий, времени и нервов?
      3. С какой целью (хотя настоящий ответ я знаю, но хотелось бы услышать вашу версию) предложения о подключении платных рассылок построены таким образом, что согласие на рассылку подтверждается той же кнопкой телефона что и ответ на вызов?
      4. И наконец самый пикантный момент. 04.01.2016 в 19-16 мне перезвонил ваш сотрудник и сообщил о том что ваша компания не может вернуть мне деньги, удержанные за платную подписку, на которую я подписываться не планировал. Ее ответ звучал однозначно "вы сами нажали на кнопку подписаться". Доводы о том что я пытаюсь добиться от Билайна отключения всплывающих сообщений начиная с 19.12.2016 ни к чему не привели. А то что нажал я на кнопку подписки просто отвечая на входящий вызов также никого не интересует. Ну и тот же сотрудник сообщил мне что якобы я сам согласился на подключение "всплывающих сообщений" от Билайна став вашим абонентом и якобы это прописано в публичном договоре. Пункт договора можно озвучить в котором это прописано? Мне звонил компетентный сотрудник или это была девочка, которая знает лишь те фразы которым ее научили?


      ------------------
      PS.

      Получил от Билайна сегодня ответ, но я думаю что это просто стандартное подтверждение о получении моего письма:

      Спасибо за обращение.

      ****, нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для нас Важен каждый клиент. Для решения Вашего вопроса, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. После обработки заявки с Вами созвонятся наши специалисты. Просим ожидать звонка.

      Если возникнут вопросы, Вы можете обратиться к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
      Последний раз редактировалось Aveco; 01-06-2017, 08:10 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
        И вам не хворать. Письмо отписано еще вчера. Надеюсь что рассмотрите. Случай описанный в цитируемом вами сообщении произошел не со мной, но это еще раз наглядно показывает ваше отношение к клиентам. Мой же случай нужно читать ранее, на тех страницах где вы никак не проявлялись.

        Ситуация крайне интересна. Надеюсь вы ответите прямо здесь на несколько вопросов, которые я думаю интересуют многих читающих эту тему.

        1. На каком основании абонентам по умолчанию включается "сервис всплывающих сообщений", который иначе как спам расценивать не могу?
        2. Почему для того чтобы отключить этот навязанный вашей компанией "сервис" нужно затратить неимоверное количество усилий, времени и нервов?
        3. С какой целью (хотя настоящий ответ я знаю, но хотелось бы услышать вашу версию) предложения о подключении платных рассылок построены таким образом, что согласие на рассылку подтверждается той же кнопкой телефона что и ответ на вызов?
        4. И наконец самый пикантный момент. 04.01.2016 в 19-16 мне перезвонил ваш сотрудник и сообщил о том что ваша компания не может вернуть мне деньги, удержанные за платную подписку, на которую я подписываться не планировал. Ее ответ звучал однозначно "вы сами нажали на кнопку подписаться". Доводы о том что я пытаюсь добиться от Билайна отключения всплывающих сообщений начиная с 19.12.2016 ни к чему не привели. А то что нажал я на кнопку подписки просто отвечая на входящий вызов также никого не интересует. Ну и тот же сотрудник сообщил мне что якобы я сам согласился на подключение "всплывающих сообщений" от Билайна став вашим абонентом и якобы это прописано в публичном договоре. Пункт договора можно озвучить в котором это прописано? Мне звонил компетентный сотрудник или это была девочка, которая знает лишь те фразы которым ее научили?


        ------------------
        PS.

        Получил от Билайна сегодня ответ, но я думаю что это просто стандартное подтверждение о получении моего письма:
        Здравствуйте!

        Данная информация указана в Публичном договоре. Пункт 2.Предмет Договора и общие положения. Пп 2.5

        Комментарий


          Сообщение от NORD
          Это пять!
          Да уж...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
          Здравствуйте!

          Данная информация указана в Публичном договоре. Пункт 2.Предмет Договора и общие положения. Пп 2.5
          Вы только на часть последнего вопроса ответили. Ну давайте хотя бы с этим разберемся.

          Так, цитирую:
          2.5. Информация о выбранном Абонентом Тарифном плане или Акционном тарифном плане, перечне услуг, в том числе акциях, оказываемых Оператором по настоящему Договору, размещается на сайте Оператора, в офисах продаж и обслуживания Оператора, и (или) Представителей Оператора, и (или) третьих лиц, и (или) сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора, и (или) предоставляется информационно-справочной службой Оператора. При этом Абонент, заказывая дополнительную услугу Оператора, принимает условия ее предоставления, тарификацию и выражает свое согласие на ее получение и оплату.
          Перечень услуг Оператора не является исчерпывающим и может быть дополнен Оператором.
          Или я чего-то не понимаю, или вы выдаете желаемое за действительное.
          1. Здесь идет речь об услугах оператора, а не об услугах третьих лиц, коими являются ваши партнеры организовывающие платную подписку.
          2. " сообщается путем направления Коротких текстовых сообщений, и (или) в рекламных материалах об услугах Оператора, и (или) предоставляется информационно-справочной службой Оператора." - где хоть слово о всплывающих сообщениях? Где хоть как-то упоминаются услуги третьих лиц

          Теперь обратимся к ранее упомянутым Правилам, в которых есть следующее определение:
          24) спам - пересылка абоненту(пользователю) информации и/или контента, без согласия абонента (пользователя) и не имеющих прямого отношения к услугам оператора;
          Как я понимаю, рассылка оператором рекламы услуг партнеров (платные подписки на всяческие гороскопы и пр. хлам) не имеет никакого отношения к услугам оператора, этим ведь занимаются ваши партнеры.

          Потому еще раз повторяю вопрос: На каком основании абонентам рассылается спам без согласия на то абонента?
          Последний раз редактировалось Aveco; 01-06-2017, 10:44 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
            Вот дурак я а))) Зачем спасибо говорил.. повелся как последний лох) :lazy:
            Надо было сначала проверить)


            PS:
            Пипец вот я рас@@@делся.. как дед старый.. молодой же)) Что с меня дальше будет :mosking:
            Шо будет???? А ничего, кроме нервного тика, трясущихся рук и похода в их офис с лопатой и битой.
            Риэлтор нервно курил, Сцуко! Хто? Придумал эти гаджеты, походу казахтелеком совсем мышей не ловит, подумал он.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
            Да уж...
            На каком основании абонентам рассылается спам без согласия на то абонента?[/B]
            Йоне тупо бабло рубят, каждый зарабатывает как может.
            На такое количество населения, как у нас, слишком много операторов.

            Комментарий


              Стала беспокоить такая проблема, очень долго приходят смс с КИВИ и ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Час-два. За это время они уже становятся для меня не актуальными. Потом само проходит и смс приходят моментально. Сейчас вот опять не приходят. В чём может быть проблема?

              Комментарий


                Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                Стала беспокоить такая проблема, очень долго приходят смс с КИВИ и ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Час-два. За это время они уже становятся для меня не актуальными. Потом само проходит и смс приходят моментально. Сейчас вот опять не приходят. В чём может быть проблема?
                у мамы вообще не доходят смс с билайновского номера на мегафон в Екб...

                Комментарий


                  авеко, и не надоело бороться с ветряными мельницами? представителям на форумах колом в рот не попадешь, что называется. Они или упертые или упоротые или все вместе. На прямые вопросы несут чушь дикую.

                  Комментарий


                    Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                    авеко, и не надоело бороться с ветряными мельницами? представителям на форумах колом в рот не попадешь, что называется. Они или упертые или упоротые или все вместе. На прямые вопросы несут чушь дикую.
                    Если не бороться, они так и будут сидеть на наших шеях. Я ж не тока здесь с ними дискутирую. Письмо напрямую по Е-майл заслал. Вчера с оператором опять беседовал. Кстати, вчера впервые попалась девушка в их колл-центре, с которой было приятно разговаривать и которая прямо действительно хотела помочь. Наверное новенькая, не обтесалась еще.

                    Комментарий


                      Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                      Вчера с оператором опять беседовал.
                      Подскажите как ему позвонить?))

                      Комментарий


                        Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
                        Подскажите как ему позвонить?))
                        0611 же. Затем 2 - русский язык, и потом 0- соединение с оператором. Правда последнее время ждать пока освободится какой-либо оператор требуется не менее 15 минут.

                        - - - Добавлено - - -

                        Билайн.jpg
                        Сегодня пришло. Кроме того перезвонила девушка оператор, мило побеседовали. Принесла свои извинения от Билайна, обещали вернуть все деньги удержанные за платную подписку.
                        Будем считать что очередной инцидент с Билайном исчерпан. Надеюсь это был последний...
                        Последний раз редактировалось Aveco; 01-10-2017, 11:56 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Риэлтор Посмотреть сообщение
                          Подскажите как ему позвонить?))
                          Добрый день.

                          Номер для звонка оператору единый - 0611. При звонке в абонентскую службу автоматически рассчитывается количество обращений, если текущая нагрузка позволяет, система предлагает дождаться соединения.

                          Комментарий


                            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение

                            Номер для звонка оператору единый - 0611.
                            такое ощущение, что вместо добавления моего номера в стоп лист от билайновского спама, добавили в черный список на дозвон в 0611. 5 дней не могу дозвониться, набираю, говорят ожидайте, доходит очередь ... и все, привет! - звонок окончен

                            Комментарий


                              Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
                              такое ощущение, что вместо добавления моего номера в стоп лист от билайновского спама, добавили в черный список на дозвон в 0611. 5 дней не могу дозвониться, набираю, говорят ожидайте, доходит очередь ... и все, привет! - звонок окончен
                              добрый день!
                              Напишите свой вопрос и контактный номер на электронный адрес [email protected]
                              Мы Вам поможем.

                              Комментарий


                                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                                Мы Вам поможем.
                                смешно... писал уже 2 раза, второй месяц бьюсь с вашим спамом (push-сообщения)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X