Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    Блин да пусь 890. Чяво набрать -то надо?))
    *388*1#

    Комментарий


      Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
      *388*1#
      Свершилось чудо! Где взял инфу? Если не секрет.

      Комментарий


        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
        Свершилось чудо! Где взял инфу? Если не секрет.
        Да не секрет. Я все команды нужные знаю на память почти. Поскольку каждый день приходится сталкиваться с этим. Да и все они есть на сайте билайна правда запрятаны так что хрен найдешь.

        Комментарий


          Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
          Блин да пусь 890. Чяво набрать -то надо?))
          АПАЧИ, поставь приложение "Мой Билайн", с него удобно переключатся на тарифы и контролировать расходы. По ссылке тебе вообще Интернет дома отправили.
          Сейчас посмотрел, тот тариф что был за 790 теперь за 800, мелочь, но ценники меняются.
          Условия:
          Интернет 0,5 ГБ с 7,00 до 1.00
          и 0,5 ГБ с 01.00до 7,00
          100 SMS внутри сети
          Звонки внутри сети бесплатно.
          Команда перехода *388*1#

          Упс, опоздал:)
          Инет затупил, хотя это же Билайн.
          Последний раз редактировалось Aveco; 11-12-2016, 10:47 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
            АПАЧИ, поставь приложение "Мой Билайн", с него удобно переключатся на тарифы и контролировать расходы. По ссылке тебе вообще Интернет дома отправили.
            Сейчас посмотрел, тот тариф что был за 790 теперь за 800, мелочь, но ценники меняются.
            Условия:
            Интернет 0,5 ГБ с 7,00 до 1.00
            и 0,5 ГБ с 01.00до 7,00
            100 SMS внутри сети
            Звонки внутри сети бесплатно.
            Команда перехода *388*1#
            Авеко, спасибо. Это итменно то, что я хотела услышать. Спасибо за дельный совет. "Мой Билайн" - вот ключ к самостоятелности. А то к людям пристаю с глупыми вопросами))

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
            мелочь, но ценники меняются.
            Аха, мелочь. На этой мелочи Билайн с нас миллионы имеет)

            Комментарий


              Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
              Авеко, спасибо. Это итменно то, что я хотела услышать. Спасибо за дельный совет. "Мой Билайн" - вот ключ к самостоятелности. А то к людям пристаю с глупыми вопросами))
              Благодаря этому приложению я вовремя увидел как Билайн снял с меня лишние деньги, пришлось отжать их обратно. :)
              Кстати, как прицепить текстовый файл, вдруг кому пригодится. Нашел тогда два документа, основываясь на которые и отжал от оператора деньги обратно. "Правила оказания услуг сотовой связи" и "Правила оказания услуг доступа к интернету". Очень полезные документы. Билайну следовало бы проместить их на главной странице, и не забывать о них самим.


              Так, вдруг кому поможет. Моя переписка с Билайн:

              Добрый день, ######!

              Благодарим за обращение!

              Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
              Мы направим Ваши данные в соответствующий отдел, для более детального рассмотрения.
              Необходимо будет ожидать ответа от специалистов.
              Заявки рассматриваются в порядке очередности, максимум в течение 3 рабочих дней.

              Мы признательны Вам за проявленное внимание, всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы.

              С уважением,
              Алина Рахметова
              Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline. Вдохновляя на большее

              Пожалуйста, примите участие в оценке предоставленного ответа.
              Чтобы приступить к оценке, просим Вас перейти по ссылке: http://bee.gg/i_Mobile


              -----Original message-----
              From: ########@##########
              To: [email protected]
              Date: 05.09.2016 10:45:08(АСТ)
              Subject: Претензия

              > Добрый день!
              > Мой номер +7 705 ####### подключен к тарифу ?Все М+?. 30 августа текущего года дневной интернет-пакет по моему тарифу превысил лимит
              > и интернет трафик был тарифицирован по стандартной тарификации 20,16 тг за 1 МБ. При этом я не получил каких-либо уведомлений об
              > окончании дневного трафика и начале оказания услуги интернет-доступа по стандартной тарификации, что квалифицирую как ущемление моих
              > прав потребителя. Согласно Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от
              > 24 февраля 2015 года № 171 ?Правила оказания услуг доступа к Интернету? в разделе 2 ?Порядок оказания услуг доступа к Интернету? п.
              > 25 пп.5 Абонент выбирает абонентскую или повременную оплату услуг доступа к Интернету либо осуществляет оплату услуг доступа к
              > Интернету по объему принимаемой и (или) передаваемой информации в системе, согласно пп. 6 Абонент пользуется услугами доступа к
              > Интернету в объеме установленным тарифным планом;
              > Таким образом, так как я не планировал пользоваться услугами доступа к Интернету сверх объема установленного тарифным планом а также
              > не был своевременно проинформирован об окончании объема услуг доступа к Интернету установленного тарифным планом предлагаю Вам
              > добровольно вернуть денежные средства в размере 4 028,25 (четыре тысячи двадцать восемь тенге двадцать пять тиын) незаконно списанные
              > с моего абонентского счета В период 30-31 августа. Надеюсь что на этом данный инцидент будет исчерпан.
              > С уважением, ####### ########.

              Последний раз редактировалось Aveco; 11-12-2016, 11:07 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                "Правила оказания услуг сотовой связи" и "Правила оказания услуг доступа к интернету".
                Бьюсь об заклад, эти правила написаны самым мелким шрифтом, для рассмотрения их сугубо через лупу))

                Авеко, отныне, нарекаю Вас просветителем.
                Последний раз редактировалось АПАЧИ; 11-12-2016, 11:08 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                  Бьюсь об заклад, эти правила написаны самым мелким шрифтом, для рассмотрения их сугубо через лупу))
                  Шрифт можно установить любой, так как они свободно доступны в инете. Просто никто не связывается. А мне всю сумму вернули.

                  Комментарий


                    Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                    Добрый день.

                    Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона.
                    Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                    У Вас превышен максимальный объем сохраненных личных сообщений и не отправляются новые сообщения, пока не удалите часть старых
                    Добрый день
                    Вы можете решить эту проблему?

                    Комментарий


                      Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                      Добрый день
                      Вы можете решить эту проблему?
                      Билайн снегом засыпало. Они сюда дорогу забыли.

                      Комментарий


                        Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                        Добрый день
                        Вы можете решить эту проблему?
                        Добрый вечер!

                        Приносим извинения за столь поздний ответ. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.

                        Касательно Вашего вопроса, необходимо удалить старые сообщения, чтобы отправить новые.

                        Комментарий


                          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                          Добрый вечер!

                          Приносим извинения за столь поздний ответ. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.

                          Касательно Вашего вопроса, необходимо удалить старые сообщения, чтобы отправить новые.
                          Ну а мои вопросы по уже сложившейся традиции Билайн просто проигнорировал. За что меня так не любят? Неужели за то что я отдал свои кровные, нагло прикарманенные Билайном?

                          Комментарий


                            Мало дал, инфляция.

                            Комментарий


                              Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                              Ну а мои вопросы по уже сложившейся традиции Билайн просто проигнорировал. За что меня так не любят? Неужели за то что я отдал свои кровные, нагло прикарманенные Билайном?
                              Опечатка вкралась, не "отДал" а "отЖал".

                              Комментарий


                                Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                                Опечатка вкралась, не "отДал" а "отЖал".
                                Связь еще не отрубили?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X