Сообщение от АПАЧИ
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Билайн, как мобильный оператор!
Свернуть
X
-
Свершилось чудо! Где взял инфу? Если не секрет.Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение*388*1#
Комментарий
-
Да не секрет. Я все команды нужные знаю на память почти. Поскольку каждый день приходится сталкиваться с этим. Да и все они есть на сайте билайна правда запрятаны так что хрен найдешь.Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеСвершилось чудо! Где взял инфу? Если не секрет.
Комментарий
-
АПАЧИ, поставь приложение "Мой Билайн", с него удобно переключатся на тарифы и контролировать расходы. По ссылке тебе вообще Интернет дома отправили.Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеБлин да пусь 890. Чяво набрать -то надо?))
Сейчас посмотрел, тот тариф что был за 790 теперь за 800, мелочь, но ценники меняются.
Условия:
Интернет 0,5 ГБ с 7,00 до 1.00
и 0,5 ГБ с 01.00до 7,00
100 SMS внутри сети
Звонки внутри сети бесплатно.
Команда перехода *388*1#
Упс, опоздал:)
Инет затупил, хотя это же Билайн.Последний раз редактировалось Aveco; 11-12-2016, 10:47 PM.
Комментарий
-
Авеко, спасибо. Это итменно то, что я хотела услышать. Спасибо за дельный совет. "Мой Билайн" - вот ключ к самостоятелности. А то к людям пристаю с глупыми вопросами))Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеАПАЧИ, поставь приложение "Мой Билайн", с него удобно переключатся на тарифы и контролировать расходы. По ссылке тебе вообще Интернет дома отправили.
Сейчас посмотрел, тот тариф что был за 790 теперь за 800, мелочь, но ценники меняются.
Условия:
Интернет 0,5 ГБ с 7,00 до 1.00
и 0,5 ГБ с 01.00до 7,00
100 SMS внутри сети
Звонки внутри сети бесплатно.
Команда перехода *388*1#
- - - Добавлено - - -
Аха, мелочь. На этой мелочи Билайн с нас миллионы имеет)Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениемелочь, но ценники меняются.
Комментарий
-
Благодаря этому приложению я вовремя увидел как Билайн снял с меня лишние деньги, пришлось отжать их обратно. :)Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеАвеко, спасибо. Это итменно то, что я хотела услышать. Спасибо за дельный совет. "Мой Билайн" - вот ключ к самостоятелности. А то к людям пристаю с глупыми вопросами))
Кстати, как прицепить текстовый файл, вдруг кому пригодится. Нашел тогда два документа, основываясь на которые и отжал от оператора деньги обратно. "Правила оказания услуг сотовой связи" и "Правила оказания услуг доступа к интернету". Очень полезные документы. Билайну следовало бы проместить их на главной странице, и не забывать о них самим.
Так, вдруг кому поможет. Моя переписка с Билайн:
Добрый день, ######!
Благодарим за обращение!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы направим Ваши данные в соответствующий отдел, для более детального рассмотрения.
Необходимо будет ожидать ответа от специалистов.
Заявки рассматриваются в порядке очередности, максимум в течение 3 рабочих дней.
Мы признательны Вам за проявленное внимание, всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы.
С уважением,
Алина Рахметова
Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline. Вдохновляя на большее
Пожалуйста, примите участие в оценке предоставленного ответа.
Чтобы приступить к оценке, просим Вас перейти по ссылке: http://bee.gg/i_Mobile
-----Original message-----
From: ########@##########
To: [email protected]
Date: 05.09.2016 10:45:08(АСТ)
Subject: Претензия
> Добрый день!
> Мой номер +7 705 ####### подключен к тарифу ?Все М+?. 30 августа текущего года дневной интернет-пакет по моему тарифу превысил лимит
> и интернет трафик был тарифицирован по стандартной тарификации 20,16 тг за 1 МБ. При этом я не получил каких-либо уведомлений об
> окончании дневного трафика и начале оказания услуги интернет-доступа по стандартной тарификации, что квалифицирую как ущемление моих
> прав потребителя. Согласно Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от
> 24 февраля 2015 года № 171 ?Правила оказания услуг доступа к Интернету? в разделе 2 ?Порядок оказания услуг доступа к Интернету? п.
> 25 пп.5 Абонент выбирает абонентскую или повременную оплату услуг доступа к Интернету либо осуществляет оплату услуг доступа к
> Интернету по объему принимаемой и (или) передаваемой информации в системе, согласно пп. 6 Абонент пользуется услугами доступа к
> Интернету в объеме установленным тарифным планом;
> Таким образом, так как я не планировал пользоваться услугами доступа к Интернету сверх объема установленного тарифным планом а также
> не был своевременно проинформирован об окончании объема услуг доступа к Интернету установленного тарифным планом предлагаю Вам
> добровольно вернуть денежные средства в размере 4 028,25 (четыре тысячи двадцать восемь тенге двадцать пять тиын) незаконно списанные
> с моего абонентского счета В период 30-31 августа. Надеюсь что на этом данный инцидент будет исчерпан.
> С уважением, ####### ########.
Последний раз редактировалось Aveco; 11-12-2016, 11:07 PM.
Комментарий
-
Бьюсь об заклад, эти правила написаны самым мелким шрифтом, для рассмотрения их сугубо через лупу))Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение"Правила оказания услуг сотовой связи" и "Правила оказания услуг доступа к интернету".
Авеко, отныне, нарекаю Вас просветителем.Последний раз редактировалось АПАЧИ; 11-12-2016, 11:08 PM.
Комментарий
-
Шрифт можно установить любой, так как они свободно доступны в инете. Просто никто не связывается. А мне всю сумму вернули.Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщениеБьюсь об заклад, эти правила написаны самым мелким шрифтом, для рассмотрения их сугубо через лупу))
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона.Добрый деньСообщение от Гесер Посмотреть сообщениеУ Вас превышен максимальный объем сохраненных личных сообщений и не отправляются новые сообщения, пока не удалите часть старых
Вы можете решить эту проблему?
Комментарий
-
Билайн снегом засыпало. Они сюда дорогу забыли.Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеДобрый день
Вы можете решить эту проблему?
Комментарий
-
Добрый вечер!Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеДобрый день
Вы можете решить эту проблему?
Приносим извинения за столь поздний ответ. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
Касательно Вашего вопроса, необходимо удалить старые сообщения, чтобы отправить новые.
Комментарий
-
Ну а мои вопросы по уже сложившейся традиции Билайн просто проигнорировал. За что меня так не любят? Неужели за то что я отдал свои кровные, нагло прикарманенные Билайном?Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер!
Приносим извинения за столь поздний ответ. Это связано с большим количеством обращений в адрес нашей Компании.
Касательно Вашего вопроса, необходимо удалить старые сообщения, чтобы отправить новые.
Комментарий
-
Опечатка вкралась, не "отДал" а "отЖал".Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеНу а мои вопросы по уже сложившейся традиции Билайн просто проигнорировал. За что меня так не любят? Неужели за то что я отдал свои кровные, нагло прикарманенные Билайном?
Комментарий
-
Связь еще не отрубили?Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеОпечатка вкралась, не "отДал" а "отЖал".
Комментарий
Комментарий