Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беспредел в общественном транспорте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #91
    дак понятно что верха бастуют, я и писала что решат все "там наверху" и что сейчас что потом денег работяги не увидят.
    Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!


    Комментарий


      #92
      ИП Калиницкий Эдуард Анатольевич, телефон 78 -61 -39, обслуживает № 23, и еще какие то, но езжу только на 23-м. Звоните, жалуйтесь, если возникают конфликтные ситуации на данном маршруте.
      Так же телефон Отдела ЖКХ - 26-40-50, где дают информацию и контакты по перевозчикам, там мне, кстати, и дали контакты ИП Калиницкий.
      Не молчите, если Вам хамят и нарушают ваши права за ваши же деньги.

      Комментарий


        #93
        В свете этого http://yk.kz/news/show/31030 поискал кто такие ТОО «Smart Card System»

        Ищем как зовут директора - http://www.nv.kz/2015/11/03/96088/ - Куаныш Кабиденов.

        Дальше по ссылкам
        balotube, bablo, предприниматели, бизнес, интернет бизнес, инвестиции, интернет предпринимательство, стартапы



        Тут http://ustinka.kz/kazakhstan+/ust-ka...ikovoy-kartoy/ пишут что вопрос постановки уже решен.
        Последний раз редактировалось Кореец; 02-05-2016, 12:27 PM.

        Комментарий


          #94
          Профессионально оказываем услуги хостинга с 2003 года. Собственный дата-центр в Алматы (Казахстан). Зарегистрируйтесь и покупайте хостинг и домены онлайн.


          Краткий бизнес-план: пассажирские перевозки

          1. Вид деятельности, описание
          Пассажирские перевозки маршрутным автобусом.
          2. Общее описание.
          Для начала этого бизнеса следует зарегистрировать юридическое лицо (или ИП), нанять водителей и получить лицензию. Только после этого можно продумывать маршрут и согласовывать его с городской администрацией. На практике, это может затянуться на неопределенный срок, поэтому проще, быстрее и выгоднее арендовать право перевозить пассажиров по уже утвержденному маршруту.
          Другой важный момент этого бизнеса – автобус. Приобрести его можно как за наличные, так и в кредит – в зависимости от этого необходимо внести коррективы в бизнес-план. Можно приобрести подержанный автобус, главное чтобы он проходил техосмотр, был безопасен для пассажиров и затраты на его ремонт не перекрывали прибыль.
          1. Расчет затрат (разовые)
          1. Регистрация и получение лицензии – от 300000 тнг.
          2. Автобус среднего класса – от 15000000 тнг.
          2. Расчет затрат (постоянные)
          1. Заработная плата водителю – от 150000 тнг.
          2. Аренда маршрута – от 100000 тнг.
          3. ГСМ – от 250000 тнг.
          3. Расчет прибыли
          На хорошем маршруте не будет недостатка в пассажирах, поэтому можно взять среднестатистические цифры при 80% загрузке автобуса. Предположим, что за рабочий день автобус совершит 15 рейсов, перевезя 1500 пассажиров. Если стоимость проезда составляет 60 тнг, дневная выручка одного автобуса составит 90000 тнг. Месячная – 2700000 тнг.
          4. Расчет окупаемости
          Чистая прибыль с одного автобуса будет составлять (2700000 – (150000 + 100000 + 250000)) = 2200000 тнг. Из этого следует, что первоначальные вложения в этот бизнес должны окупиться не ранее чем через три месяца.
          5. Вывод
          Бизнес план пассажирских перевозок показал нам окупаемость этого бизнеса – она составляет не менее трех месяцев. Нужно отметить, что этот срок может быть как увеличен, так и уменьшен.

          Комментарий


            #95
            Интересно откуда они информацию черпают, 80 процентная загрузка автобуса, возможно предполагается, что в час пик автобус грузится процентов на 300-400, к тому же устроить левый автобус на жирный маршрут не получится не за какие деньги. Так что в расчетах более корректно использовать цифры от 400 до 700 учитывая что это бизнес-план то следует остановится на худшем варианте. Количество рабочих смен от 15 до 20 не более. К тому же на пассажирском транспорте считается 7 статей расходов и з.п. кондуктора в них то же входит. Подобными расчетами любят пользоваться в налоговой.

            Комментарий


              #96
              Нахожусь, просто в шоке-каком-то! Сегодня контролерша не выпустила ребенка из автобуса, потому что он долго искал билет и заставила проехать лишнюю остановку! Билет-то он нашел, а вот топать пришлось пешком от Прохладной до Защиты, вечером. Вот, у нее права есть на это? Бейджа, как я поняла, у нее не было (или дитю не до бейджа было), номер автобуса он тоже не догадался запомнить. Не хотелось бы подобные вещи оставлять как есть.

              Комментарий


                #97
                Так и не оставляйте, Новенькая.

                Комментарий

                Обработка...
                X