БТК-БУКСИР ТОЛКАЧ КОЛЕСНЫЙ сейчас уже наверно не выпускают хотя в сем-ске один есть после модернизации
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Фото наших усть-Каменногорских кораблей
Свернуть
X
-
-
Аблакетский причал. Весна 2010.jpg
Аблакетский причал. Весна 2010
''Дозорный''. Аюдинский залив. Июнь 2011.jpg
''Дозорный''. Аюдинский залив. Июнь 2011
Комментарий
-
конечно . поднимали земснаряд 'Иртышский'254 всем флотомСообщение от johng80 Посмотреть сообщениевот еще какая-то экспедиция , если в курсе отпишись , самому интересноПоследний раз редактировалось Zahar; 01-14-2012, 03:58 PM.
Комментарий
-
и того таскали мы эту наливнушку(нефтеналивная баржа) раза 3-4 и разок то её засадили по полной на меляк пол дня простояли ждали когда ГЭС воду даст(по графику вода поднимается в Иртыше) как на мели стояли смотрим на Флотском сайтеСообщение от johng80 Посмотреть сообщениевот АЛМАЗ-2
Этой барже досталось раз на 5 повели её вниз(хорошо мы за песком ушли в Куйган) и все побежала баржа: дырявая, старая, чуть ко дну не ушла(зато сейчас ей днище меняют)
Комментарий
-
Теплоход «Алмаз-1» проекта 911Б, построенный в 1965 году в г.Тобольске, принадлежал РЭБ «Главтюменьгеология» и был списан в 2007 году.Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеСтесняюсь спросить. А куда делся АЛМАЗ-1?
14.1.25 лет РЭБ ГлавТюменьГеологии.jpg14.2.25 лет РЭБ ГлавТюменьГеологии.jpg
В том же 2007 году в ЗАО «Тюменьсудокомплект» по заказу Восточно-Казахстанского предприятия водных путей был заложен теплоход «Алмаз-2» по обновленному проекту ТСК.215/911Б. Обновленный проект предусматривал переклассификацию нового судна (повышение класса) на класс «О 2,0» Правил Речного Регистра, позволяющий работать в бассейнах разряда «О», кроме Обской губы и устья рек Амура и Енисея.Сообщение от Zahar Посмотреть сообщениеАЛМАЗ-2 НАЗЫВАЕТСЯ КОРАБЛИК
Закладная доска Алмаз-2.jpg
Теплоход имеет следующие технические характеристики:
1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач.
2. Назначение – буксировка и толкание несамоходных судов.
3. Класс судна РРР – О 2,0.
4. Длина – 26,7 м.
5. Ширина – 6,6 м.
6. Высота борта – 1,8/2,6 м.
7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-7514.
8. Скорость хода – 15,5 км/ч.
Алмаз-2 в Тюмени.jpg Алмаз-2 в Покровке, родине Г.Распутина.jpg Алмаз-2 в Большеречье.JPG Алмаз-2 в Черлаке.JPG
В мае 2008 года в п.Черлак Омской области теплоход был передан заказчику.
Осенью 2008 года ЗАО «Тюменьсудокомплект» приступил к строительству теплохода «Алмаз-3» проекта ТСК.270/911В для Семейского предприятия водных путей. Теплоход предназначен для работы в бассейнах разряда «Р».Сообщение от Zahar Посмотреть сообщение...но точно знаю, что есть Алмаз-3 в Семипалатинске, мы рядом с ними ночевали в Сем-ске, когда в Омск ходили
Закладная доска Алмаз-3.jpg
Теплоход имеет следующие технические характеристики:
1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач (шаландировщик).
2. Назначение – буксировка и толкание сухогрузных барж, транспортировка шаланд земснаряда.
3. Класс судна РРР – Р 1,2.
4. Длина – 28,5 м.
5. Ширина – 6,9 м.
6. Высота борта – 1,8/2,5 м.
7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-238Д.
8. Скорость хода – 16,9 км/ч.
Алмаз-3 в Тюмени.JPG Алмаз-3 и Эколог-2.Тюмень.JPG Алмаз-3.Ходовые испытания.jpg
21 мая 2009 года караван в составе теплохода «Алмаз-3», несамоходного очистительного судна «Эколог-2» и баржи грузоподъемностью 800 тонн вышел из Тюмени.
Курс на Казахстан.JPG
Пройдя по рекам Туре, Тоболу и Иртышу более 1500 километров караван прибыл в п.Черлак для передачи новому владельцу.
Черлакский таможенный пост.jpgПоследний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 10:14 PM.
Комментарий
-
В данное время для РГК «Семейское предприятие водных путей» строится новый теплоход проекта ТСК.415/911В, который будет носить название «Батыр».

Теплоход имеет следующие технические характеристики:
1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач.
2. Назначение – буксировка и толкание сухогрузных барж.
3. Класс судна РРР – Р 1,2.
4. Длина – 28,6 м.
5. Ширина – 6,6 м.
6. Высота борта – 1,8/2,5 м.
7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-238Д.
8. Скорость хода – 15,5 км/ч.

Весной 2012 года теплоход планируется передать представителям заказчика. Продолжение следует...Последний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 11:49 PM.
Комментарий
-
Теплоходы БТК проекта 31721 строились Павлодарским и Семипалатинским судостроительными заводами в конце 80-х начале 90-х годах ХХ века. Предназначались для работы на малых глубинах верховья Иртыша и малых боковых рек.Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеПро БТК расскажите. На старых (дореволюционных) фото города похожие есть, но БТК вроде помоложе будут. Или модернизировали с паровой тяги на дизеля?
Теплоход имеел следующие технические характеристики:
1. Тип судна – буксирный колесный теплоход.
2. Назначение – буксировка сухогрузных барж.
3. Класс судна РРР – Л.
4. Осадка – 0,8 м.
5. Силовая установка – 2 дизеля 8 ЧНСП 18/22 .
6. Мощность силовой установки – 600 л.с.
10 единиц данного проекта имело и Иртышское речное пароходство (г.Омск), суда базировались в Черлакской РЭБ и работали на линии Сычевка – Семиярка – Сычевка. Отличительной чертой теплоходов принадлежащих ИРПу было наличие носовых упоров, позволявших водить баржи толканием, а так же нумерация от 1 до 10, в отличии от теплоходов принадлежащих Верхне-Иртышскому речному пароходству имевших трехзначную нумерацию.
БТК-634.ВИРП.jpeg БТК - 4. ИРП.jpgПоследний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 11:40 PM.
Комментарий
-
Что-то я раньше думал, что БТК постарше будут. Годов 60х-70х. Но тут исчерпывающая информация. Спасибо за отчет. Продолжайте.Сообщение от sedser2007 Посмотреть сообщениеТеплоходы БТК проекта 31721 строились Павлодарским и Семипалатинским судостроительными заводами в конце 80-х начале 90-х годах ХХ века.
Комментарий
-
IMG_4716-2.jpgВот еще один. Предназначен для хода на притоках Иртыша. Крейсер "Гламурный" Приписан к речкеходуному кораблеходству дочки Анастасии.
Пардон за качество сильный кроп с кадра.
Комментарий

Комментарий