Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фото наших усть-Каменногорских кораблей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    БТК-БУКСИР ТОЛКАЧ КОЛЕСНЫЙ сейчас уже наверно не выпускают хотя в сем-ске один есть после модернизации

    Комментарий


      #17
      Сообщение от Zahar Посмотреть сообщение
      АЛМАЗ-2 НАЗЫВАЕТСЯ КОРАБЛИК
      вот АЛМАЗ-2
      Вложения

      Комментарий


        #18
        вот еще какая-то экспедиция , если в курсе отпишись , самому интересно
        Вложения

        Комментарий


          #19
          Аблакетский причал. Весна 2010.jpg
          Аблакетский причал. Весна 2010

          ''Дозорный''. Аюдинский залив. Июнь 2011.jpg
          ''Дозорный''. Аюдинский залив. Июнь 2011

          Комментарий


            #20
            Сообщение от johng80 Посмотреть сообщение
            вот еще какая-то экспедиция , если в курсе отпишись , самому интересно
            конечно . поднимали земснаряд 'Иртышский'254 всем флотом
            Последний раз редактировалось Zahar; 01-14-2012, 03:58 PM.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от johng80 Посмотреть сообщение
              вот АЛМАЗ-2
              и того таскали мы эту наливнушку(нефтеналивная баржа) раза 3-4 и разок то её засадили по полной на меляк пол дня простояли ждали когда ГЭС воду даст(по графику вода поднимается в Иртыше) как на мели стояли смотрим на Флотском сайте
              Этой барже досталось раз на 5 повели её вниз(хорошо мы за песком ушли в Куйган) и все побежала баржа: дырявая, старая, чуть ко дну не ушла(зато сейчас ей днище меняют)

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Кержак Посмотреть сообщение
                Стесняюсь спросить. А куда делся АЛМАЗ-1?
                Теплоход «Алмаз-1» проекта 911Б, построенный в 1965 году в г.Тобольске, принадлежал РЭБ «Главтюменьгеология» и был списан в 2007 году.
                14.1.25 лет РЭБ ГлавТюменьГеологии.jpg14.2.25 лет РЭБ ГлавТюменьГеологии.jpg

                Сообщение от Zahar Посмотреть сообщение
                АЛМАЗ-2 НАЗЫВАЕТСЯ КОРАБЛИК
                В том же 2007 году в ЗАО «Тюменьсудокомплект» по заказу Восточно-Казахстанского предприятия водных путей был заложен теплоход «Алмаз-2» по обновленному проекту ТСК.215/911Б. Обновленный проект предусматривал переклассификацию нового судна (повышение класса) на класс «О 2,0» Правил Речного Регистра, позволяющий работать в бассейнах разряда «О», кроме Обской губы и устья рек Амура и Енисея.
                Закладная доска Алмаз-2.jpg
                Теплоход имеет следующие технические характеристики:
                1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач.
                2. Назначение – буксировка и толкание несамоходных судов.
                3. Класс судна РРР – О 2,0.
                4. Длина – 26,7 м.
                5. Ширина – 6,6 м.
                6. Высота борта – 1,8/2,6 м.
                7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-7514.
                8. Скорость хода – 15,5 км/ч.
                Алмаз-2 в Тюмени.jpg Алмаз-2 в Покровке, родине Г.Распутина.jpg Алмаз-2 в Большеречье.JPG Алмаз-2 в Черлаке.JPG
                В мае 2008 года в п.Черлак Омской области теплоход был передан заказчику.

                Сообщение от Zahar Посмотреть сообщение
                ...но точно знаю, что есть Алмаз-3 в Семипалатинске, мы рядом с ними ночевали в Сем-ске, когда в Омск ходили
                Осенью 2008 года ЗАО «Тюменьсудокомплект» приступил к строительству теплохода «Алмаз-3» проекта ТСК.270/911В для Семейского предприятия водных путей. Теплоход предназначен для работы в бассейнах разряда «Р».
                Закладная доска Алмаз-3.jpg
                Теплоход имеет следующие технические характеристики:
                1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач (шаландировщик).
                2. Назначение – буксировка и толкание сухогрузных барж, транспортировка шаланд земснаряда.
                3. Класс судна РРР – Р 1,2.
                4. Длина – 28,5 м.
                5. Ширина – 6,9 м.
                6. Высота борта – 1,8/2,5 м.
                7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-238Д.
                8. Скорость хода – 16,9 км/ч.
                Алмаз-3 в Тюмени.JPG Алмаз-3 и Эколог-2.Тюмень.JPG Алмаз-3.Ходовые испытания.jpg
                21 мая 2009 года караван в составе теплохода «Алмаз-3», несамоходного очистительного судна «Эколог-2» и баржи грузоподъемностью 800 тонн вышел из Тюмени.
                Курс на Казахстан.JPG
                Пройдя по рекам Туре, Тоболу и Иртышу более 1500 километров караван прибыл в п.Черлак для передачи новому владельцу.
                Черлакский таможенный пост.jpg
                Последний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 10:14 PM.

                Комментарий


                  #23
                  В данное время для РГК «Семейское предприятие водных путей» строится новый теплоход проекта ТСК.415/911В, который будет носить название «Батыр».

                  Теплоход имеет следующие технические характеристики:
                  1. Тип судна – буксирный двухвинтовой теплоход-толкач.
                  2. Назначение – буксировка и толкание сухогрузных барж.
                  3. Класс судна РРР – Р 1,2.
                  4. Длина – 28,6 м.
                  5. Ширина – 6,6 м.
                  6. Высота борта – 1,8/2,5 м.
                  7. Силовая установка – 2 дизеля ЯМЗ-238Д.
                  8. Скорость хода – 15,5 км/ч.

                  Весной 2012 года теплоход планируется передать представителям заказчика. Продолжение следует...
                  Последний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 11:49 PM.

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от Кержак Посмотреть сообщение
                    Про БТК расскажите. На старых (дореволюционных) фото города похожие есть, но БТК вроде помоложе будут. Или модернизировали с паровой тяги на дизеля?
                    Теплоходы БТК проекта 31721 строились Павлодарским и Семипалатинским судостроительными заводами в конце 80-х начале 90-х годах ХХ века. Предназначались для работы на малых глубинах верховья Иртыша и малых боковых рек.

                    Теплоход имеел следующие технические характеристики:
                    1. Тип судна – буксирный колесный теплоход.
                    2. Назначение – буксировка сухогрузных барж.
                    3. Класс судна РРР – Л.
                    4. Осадка – 0,8 м.
                    5. Силовая установка – 2 дизеля 8 ЧНСП 18/22 .
                    6. Мощность силовой установки – 600 л.с.

                    10 единиц данного проекта имело и Иртышское речное пароходство (г.Омск), суда базировались в Черлакской РЭБ и работали на линии Сычевка – Семиярка – Сычевка. Отличительной чертой теплоходов принадлежащих ИРПу было наличие носовых упоров, позволявших водить баржи толканием, а так же нумерация от 1 до 10, в отличии от теплоходов принадлежащих Верхне-Иртышскому речному пароходству имевших трехзначную нумерацию.
                    БТК-634.ВИРП.jpeg БТК - 4. ИРП.jpg
                    Последний раз редактировалось sedser2007; 04-05-2012, 11:40 PM.

                    Комментарий


                      #25
                      Вот это отчет!!!
                      Очень интересно.

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от sedser2007 Посмотреть сообщение
                        Теплоходы БТК проекта 31721 строились Павлодарским и Семипалатинским судостроительными заводами в конце 80-х начале 90-х годах ХХ века.
                        Что-то я раньше думал, что БТК постарше будут. Годов 60х-70х. Но тут исчерпывающая информация. Спасибо за отчет. Продолжайте.

                        Комментарий


                          #27
                          IMG_4716-2.jpgВот еще один. Предназначен для хода на притоках Иртыша. Крейсер "Гламурный" Приписан к речкеходуному кораблеходству дочки Анастасии.
                          Пардон за качество сильный кроп с кадра.

                          Комментарий


                            #28
                            DSC00801.jpg

                            DSC00797.jpg


                            На Кознаковской переправе

                            Комментарий


                              #29

                              Комментарий


                                #30
                                Кстати а что за балалайка с колесами.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X