Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полезные советы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #61
    Сообщение от Marinka Посмотреть сообщение
    Неа,не забросили,без нее не хочет засыпать((Мы еще и едим по ночам кефир по 0,5 литра((Страшный ор,если ничего не дать и сам не спит.Днем только на сон берет ее и ночью на сон,а так она ему не нужна.Вот жду,может сам отвыкнет или потом поймет,что там выкинули или вобачке отдали,пока никакие доводы не действуют.
    Значит время не подошло. У нас долго отвыкал,искал. А потом понял. Мы засыпаем с игрушкой такой2739762_2.jpg

    Комментарий


      #62
      Ну меня пока не напрягает-пусть сосет свою соску да кефир пьет,поди время подойдет.Игрушка есть любимая,в кроватке всегда собачка лежит-пообнимает ее и положит рядом,но сосу все равно подавай.

      Комментарий


        #63
        Сообщение от Marinka Посмотреть сообщение
        Неа,не забросили,без нее не хочет засыпать((Мы еще и едим по ночам кефир по 0,5 литра((Страшный ор,если ничего не дать и сам не спит.Днем только на сон берет ее и ночью на сон,а так она ему не нужна.Вот жду,может сам отвыкнет или потом поймет,что там выкинули или вобачке отдали,пока никакие доводы не действуют.
        Марин, у нас в 2,2 кое-как волк забрал)))) Ору было на 3-е суток)

        Комментарий


          #64
          Читаю вас и благодарю сама себя за терпение, что позволило не приучить к соске дочу!))) хотя пару попыток было, но настаивать не стали!)

          Комментарий


            #65
            Что каждой маме следует говорить своим детям :)

            1. Ты для меня очень важен.
            Пусть они знают, что грязная посуда и сообщения электронной почты могут подождать. Они должны знать, что важны для Вас.

            2. Я скучала по тебе.
            Даже если Вы расстаетесь всего на 20 минут, приветствуйте их с объятиями. Дайте им почувствовать, насколько сильно Вы стремитесь быть ближе к ним.

            3. Это было неправильно.
            Скажите им, когда они сделали ошибку. Помогите им сделать правильно, направьте. И напоминайте им, что Вы их любите независимо от совершенных ими ошибок.

            4. Ты сделал все правильно.
            Если они сделали правильный поступок, Вы должны показать, что гордитесь ими. Если Вы будете поддерживать их своим одобрением, они всегда будут делать это без пренебрежения и усилий.

            5. Ты особенный.
            Покажите им, как удивительно различны и совершенны они. Покажите им особенности их и Ваших характеров, научите определять характеры окружающих. Это очень полезные навыки, за которые они в будущем скажут Вам «спасибо».

            6. Плакать – это нормально.
            Поощряйте своих детей не скрывать своих чувств. Люди плачут, когда им грустно, больно, одиноко, и иногда даже когда они счастливы. Позволяйте им делиться своими эмоциями.

            7. Вытри слезки.
            Иногда они должны знать , что нужно вытереть слезы и двигаться дальше. «Если Вы плачете, потому что солнце ушло из Вашей жизни, поторопитесь вытереть их, иначе они помешают Вам увидеть звезды». Объясните им эту простую истину.

            8. Можешь ли ты мне помочь?
            Важно, чтобы Ваши дети видели Вас, как человека, у которого много забот и хлопот о близких людях. Пусть они увидят вашу уязвимость. Пусть они научатся предлагать и оказывать помощь.

            9. Тебе помочь?
            Всегда спрашивайте, прежде чем помогать. Самостоятельность рождается в поиске решения проблемы. Если же малыш не может справиться, подбодрите его, и покажите, как правильно.

            10. Да.
            По крайней мере, один раз в день, когда они просят Вас сделать что-то с ними, скажите «да» без колебаний.

            11. Нет.
            Они должны знать, что Вы в чем-то не согласны с ними. Это не должно быть усталым или упрямым «нет». Обязательно объясните, почему Вы решили именно так.

            12. Ты молодец.
            Даже если ребенок не справился со своей задачей, но постарался, Вы должны поддержать его. Из маленьких побед выстраивается большой успех, из маленьких разочарований – отчаянье. Мотивируйте их быть успешными.

            13. Будь добр к окружающему миру.
            Напоминайте им, снова и снова и снова, что хорошие вещи случаются с хорошими людьми. Да, этот мир жесток, но люди, которые относятся ко всему с добром и любовью, переживают беды намного легче. Облегчите их будущее.

            14. Прости.
            Признавайте, когда Вы не правы, и извиняйтесь. Вы подаете хороший пример, показывая, что нужно уступать тогда, когда это необходимо.

            15. Расскажи мне больше.
            Задавайте вопросы, смотрите им в глаза и действительно, по-настоящему старайтесь их понимать.

            16. Я люблю тебя.
            Говорите это вслух каждый день. Они должны знать, что Ваша любовь безусловна, незаменима и навсегда!

            Комментарий


              #66
              Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение
              Что каждой маме следует говорить своим детям :)

              1. Ты для меня очень важен.
              Пусть они знают, что грязная посуда и сообщения электронной почты могут подождать. Они должны знать, что важны для Вас.

              2. Я скучала по тебе.
              Даже если Вы расстаетесь всего на 20 минут, приветствуйте их с объятиями. Дайте им почувствовать, насколько сильно Вы стремитесь быть ближе к ним.

              3. Это было неправильно.
              Скажите им, когда они сделали ошибку. Помогите им сделать правильно, направьте. И напоминайте им, что Вы их любите независимо от совершенных ими ошибок.

              4. Ты сделал все правильно.
              Если они сделали правильный поступок, Вы должны показать, что гордитесь ими. Если Вы будете поддерживать их своим одобрением, они всегда будут делать это без пренебрежения и усилий.

              5. Ты особенный.
              Покажите им, как удивительно различны и совершенны они. Покажите им особенности их и Ваших характеров, научите определять характеры окружающих. Это очень полезные навыки, за которые они в будущем скажут Вам «спасибо».

              6. Плакать – это нормально.
              Поощряйте своих детей не скрывать своих чувств. Люди плачут, когда им грустно, больно, одиноко, и иногда даже когда они счастливы. Позволяйте им делиться своими эмоциями.

              7. Вытри слезки.
              Иногда они должны знать , что нужно вытереть слезы и двигаться дальше. «Если Вы плачете, потому что солнце ушло из Вашей жизни, поторопитесь вытереть их, иначе они помешают Вам увидеть звезды». Объясните им эту простую истину.

              8. Можешь ли ты мне помочь?
              Важно, чтобы Ваши дети видели Вас, как человека, у которого много забот и хлопот о близких людях. Пусть они увидят вашу уязвимость. Пусть они научатся предлагать и оказывать помощь.

              9. Тебе помочь?
              Всегда спрашивайте, прежде чем помогать. Самостоятельность рождается в поиске решения проблемы. Если же малыш не может справиться, подбодрите его, и покажите, как правильно.

              10. Да.
              По крайней мере, один раз в день, когда они просят Вас сделать что-то с ними, скажите «да» без колебаний.

              11. Нет.
              Они должны знать, что Вы в чем-то не согласны с ними. Это не должно быть усталым или упрямым «нет». Обязательно объясните, почему Вы решили именно так.

              12. Ты молодец.
              Даже если ребенок не справился со своей задачей, но постарался, Вы должны поддержать его. Из маленьких побед выстраивается большой успех, из маленьких разочарований – отчаянье. Мотивируйте их быть успешными.

              13. Будь добр к окружающему миру.
              Напоминайте им, снова и снова и снова, что хорошие вещи случаются с хорошими людьми. Да, этот мир жесток, но люди, которые относятся ко всему с добром и любовью, переживают беды намного легче. Облегчите их будущее.

              14. Прости.
              Признавайте, когда Вы не правы, и извиняйтесь. Вы подаете хороший пример, показывая, что нужно уступать тогда, когда это необходимо.

              15. Расскажи мне больше.
              Задавайте вопросы, смотрите им в глаза и действительно, по-настоящему старайтесь их понимать.

              16. Я люблю тебя.
              Говорите это вслух каждый день. Они должны знать, что Ваша любовь безусловна, незаменима и навсегда!

              как здорово!!И мне кажется, и ногда маме нужно говорить это не только ребенку, но и себе.))И папе.)))

              Комментарий


                #67
                Сообщение от Helen Посмотреть сообщение
                как здорово!!И мне кажется, и ногда маме нужно говорить это не только ребенку, но и себе.))И папе.)))
                Ну это в идеале)))

                Комментарий


                  #68
                  Аптечка молодой мамы! /на заметку, это важно!/

                  Конечно, можно купить в аптеке или магазине детских товаров готовую аптечку. Она собрана в специальной удобной коробке, но может содержать не совсем то, что пригодится вам в повседневных хлопотах. Иногда там лежат косметические средства не из той серии, которой вы предпочитаете пользоваться, иногда готовая аптечка содержит много лишнего, а чаще в ней много не достает для полноценного ухода за ребенком.
                  Давайте разбираться, что необходимо держать в аптечке молодой мамы.
                  Что должно быть в аптечке :
                  Настойка пустырника для мамы! (Кроме шуток, необходимейшее средство)

                  ►Перевязочные средства:

                  ✔Вату – ее пригодится много как малышу, так и маме: для прочистки ушек, носика, для нанесения косметики и прочих процедур, можно взять еще ватные шарики или диски;
                  ✔Вкладыши в бюстгальтер для кормящих мам – на случай подтекания молока. Есть одноразовые и многоразовые.
                  ✔Последние можно использовать повторно после стирки, но они удерживают меньше молока;
                  ✔Бинтики, лучше стерильные, салфетки и марлю;
                  Ватные палочки, лучше детские с ограничителями, но можно просто обойтись турундами из ваты;
                  ✔Катушку пластыря, лучше на бумажной основе – он меньше раздражает кожу.

                  ►Антисептики:

                  ✔Перекись водорода 3% — универсальный антисептик для промывания царапин, порезов и других ранок, а также пупочка, пока он не зажил;
                  ✔Марганцовка – порошок калия перманганата, применяемый в растворе. Используется как для купания малыша (слабо розовый раствор, добавляют в ванночку чуть-чуть), так и для дезинфекции ран, в частности, того же пупочка. В аптеках готовят раствор марганцовки, но он храниться не больше 10 дней, поэтому заранее вы его не купите;
                  ✔Можно еще взять фурацилин (в таблетках или готовый раствор) – благо, храниться он долго, а назначают достаточно часто: для промывания глаз при конъюнктивите, полоскания и обеззараживания;
                  ✔Ну и конечно, традиционные йод и зеленку и спирт – куда же без них.

                  ►Другие средства по уходу:

                  ✔Пипетки с круглым носиком – берите сразу пяток, пригодятся;
                  ✔Термометры – для измерения температуры тела и для воды в ванну. ✔Для тела лучше брать электронный, он не содержит ртути и быстрее измеряет. Существует термометр в форме соски, но, как правило, он большой и новорожденный его не возьмет в рот, и тем более не всегда удержит нужное время, а у деток постарше можно мерить обычным;
                  ✔Пригодится шприц-дозатор для отмеривания разных препаратов. ✔Часто производители вкладывают такие шприцы в упаковку с лекарством, но не всегда, да и они могут выйти из строя. Купите для аптечки по паре обычных одноразовых шприцов объемом 2, 5 и 10 мл;
                  ✔Газоотводная трубочка на случай газов у малыша;
                  ✔Спринцовку, самую маленькую. Ее чаще используют для клизмы при запорах. Можно применять для удаления слизи из носика. Для этого также существуют специальные аспираторы с насадками разной толщины, но подобрать подходящий сложно, для начала лучше купите еще одну спринцовку;
                  ✔Вазелиновое масло – необходимо для смягчения сухой кожи, слизистой или для смазывания той же газоотводной трубки или спринцовки при клизме;
                  ✔Клеенку резиновую, чтобы матрасик не промокал. Хотя сегодня существуют подгузники и одноразовые впитывающие пеленки, обычная «советская» клеенка тоже пусть будет. Для пеленания можно еще взять красочную прошитую клеенку – они как привило толще и удобней.

                  ►Жаропонижающее

                  ✔На основе парацетамола (Эффералган и Панадол – в сиропе и свечах) или ибупрофена (Нурофен – только сироп). Лучше брать в двух разных лекарственных формах – свечи и сироп, потому как иногда детки при высокой температуре срыгивают, а иногда поносят.

                  ✔Хорошо также в домашней аптечке иметь такое гомеопатическое средство как «Вибуркол» (свечи). При высокой температуре этот препарат не поможет, но всегда пригодится, например, при проявлении у малыша беспокойства, связанного с прорезыванием зубов или после сделанной прививки.

                  ►Капли.

                  ✔Альбуцид (сульфацил натрия) – универсальные капли в глаза и нос с противовирусным эффектом;
                  ✔Солевой раствор Салин (обычный физ.раствор в удобном спрее) или Хумер или Физиомер (специальная морская вода, выбирайте детскую лекарственную форму). Можно даже взять простой физ.раствор в ампулах или флаконах и пипетку. Используется для промывания носа при образовании слизи или при насморке;
                  ✔Купите также интерферон – это иммуномодулятор, применяемый для лечения насморка или конъюнктивита, а также для профилактики простудных заболеваний. Особенно актуально в осеннее-зимний период, но лучше купить заранее и обязательно положить в холодильник, чтобы потом не бегать за ним по всему городу;

                  При кишечных коликах доктор назначает разные препараты, но есть ряд средств, необходимых всем:

                  ✔Сорбенты – уголь, смекта или полифепан. Возьмите пластинку угля и пару пакетов смекты в запас, если понадобится больше, всегда сможете приобрести в ближайшей аптеке;
                  При вздутии можно купить плантекс или чай с фенхелем. Более сильные препараты могут не пригодится, целесообразность их применение пусть определяет ваш педиатр;
                  В период с трех недель до трех месяцев у деток происходит заселение кишечника бактериями, сопровождающееся вздутием и коликами. Можно помочь малышу специальными препаратами, такими как Линекс, Бифидумбактерин или Хилак форте. Но опять же лучше советоваться с педиатром и сдавать анализы.

                  ►Травы

                  В каждой ситуации подходят разные, но есть универсальные, подходящие практически всем:

                  ✔Ромашка – для купания, для протирания кожи и промывания глаз, а также для питья внутрь как противовоспалительное и смягчающее средство;
                  ✔Череда – для купания с противоаллергическим действием;
                  Кора дуба – обладает вяжущим действием для купания и протирания опрелостей у малыша.

                  ►Можно купить там же в аптеке, чтобы не ходить в детский магазин:

                  Детское мыло и средство для купания;
                  Масло после купания;
                  Присыпку;
                  Детский крем;
                  Крем под подгузник;
                  Прорезыватели для зубов;
                  Пустышку;
                  Бутылочку с соской для кормления;
                  Гребешок или щетку для волос;
                  Ножницы, обязательно детские с закругленными краями.

                  ►Есть ряд препаратов, которые можно докупать по мере необходимости:

                  Охлаждающий гель при прорезывании зубов (дентинокс, калгель);
                  Заживляющий крем или крем от опрелостей (драполен, пантенол, бепантен)

                  Комментарий


                    #69
                    КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ПЕДОФИЛОВ?

                    Это очень важная статья, хотя и на очень неприятную тему, на которую не принято говорить и не хочется на эту тему даже думать. Но это нужно знать каждому родителю, чтобы защитить и обезопасить наших с вами детей. Это статья посвящена тому, как защитить ребёнка от педофилов и тех, кто похищает детей.

                    В Интернете по этому вопросу почти совсем нет никакой информации.

                    Вопрос, который часто задают родители – как предупредить похищение ребенка? Действительно, тема похищения детей как никакая другая имеет все основания считаться одной из самых болезненных. Например, в России без следа пропадают, в среднем, по четыре ребенка каждые сутки. В Европе и Америке статистика не менее утешительна.

                    Итак, что следует знать родителям.

                    Первое: пожалуйста, поймите самую главную вещь – педофил не хватает ребенка за руку и силой не утаскивает его в безлюдное место. В 99,9% случаев ребенок по доброй воле следует за педофилом, увлеченный каким-либо заманчивым предложением.

                    Второе: вы можете своего ребенка с ног до головы обвесить всякими там радио-маячками, но это НЕ СПАСЕТ его от преступления, это лишь поможет следствию найти преступника.

                    Третье: НЕТ, НЕ БЫЛО НИКОГДА и НЕ БУДЕТ в супер технологически развитом будущем более эффективной меры, чем обычное ИНФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА о возможной опасности. Наши родители (вспомните свое детство) именно так и поступали.

                    Конечно, не стоит ребенку объяснять, кто такие педофилы.

                    Но вы можете в максимально понятной ребенку форме пояснить, что есть некие злые люди, которые крадут детей. Ребенок обязательно спросит у вас: «зачем?»
                    Вы можете сказать: «Я не знаю, зачем, но дети пропадают, и их потом никто не может найти».

                    Вы же, как родитель, объясняете ребенку, что огонь горячий, просите ребенка пальцы в розетку не совать, не трогать утюг, поселяя в голове ребенка идею о том, что это опасно, это очень больно, может быть очень плохо потом. Точно так же нужно ребёнку рассказать и об этой опасности.

                    Объясните ребенку подробно и с особо внятной дикцией всего одно положение – нормальному взрослому человеку от ребенка НИ-ЧЕ-ГО не нужно. Если «незнакомый дядя» или «незнакомая тётя» предлагает проследовать за ним/ней ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ КУДА и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЗАЧЕМ, то (обращаетесь вы к ребенку) 100% этот дядя или эта тётя – ПОХИТИТЕЛЬ детей.

                    «Незнакомый дядя» (тётя) может предложить массу вещей:
                    •Девочка, там котята без мамы в коробке сидят. Пошли со мной я покажу где. Они такие милые. Может, себе одного возьмешь.
                    •Привет дети. У меня в квартире живет настоящий ежик. Вот его фото. Пойдемте со мной я дам вам его на руках подержать.
                    •Любишь мороженое мальчик? У меня полный холодильник остался после того, как у меня гостили племяшки. Они все мороженое не съели, а собой его взять не смогли, потому что оно в сумках растает. Ну не выбрасывать же его. Хочешь, мальчик, я его тебе все отдам?
                    •Эй, девочка (мальчик) – говорит незнакомец из авто – а как проехать на Лебедянскую улицу? Я тут уже второй час катаюсь, и мне все пальцем тычут, что она – там. Я еду туда, а там люди в другую сторону показывают. Как сговорились все. Девочка, садись в машину и покажи мне улицу. Я тебе 500 р. за это заплачу. А потом обратно сюда же привезу. Садись не бойся…

                    Ну и самый, пожалуй, малоизвестный приём (малоизвестный потому, что очень эффективный):

                    – Эй, мальчик, тебя как зовут? – обращается к ребенку незнакомец из авто.

                    – Меня? Антон. А что?

                    – Ну, наконец-то я тебя нашел! Несколько часов по району мотаюсь. Меня попросили соседи твоих родителей тебя срочно найти и в больницу везти. Твоей маме плохо стало. Садись скорее в машину я тебя в больницу отвезу.

                    – А папа уже там, в больнице? – ребенок может невольно задать самые разные уточняющие вопросы, не от недоверия, а машинально.

                    – Антон, я не знаю. Я даже твоих родителей не знаю. Я друг ваших соседей с пятого этажа. Ну, дяди Олега и тети Наташи. Ну, ты должна их знать. Они позвонили мне и еще многим людям на машинах. Мы тут тебя всем районом ищем. Нет времени. Садись в машину. По дороге все объясню.

                    Пояснение: эффективность последнего приема базируется на фундаментальных свойствах человеческой психологии – в стрессовой ситуации человек неадекватно оценивает ситуацию и не склонен к логическим суждениям.

                    Похитители могут напридумывать множество новых приемов, но, так или иначе, в основе всегда будут котята, ежики, мороженое, быстрые деньги или «я знакомый ваших родителей».

                    Приведите все эти примеры вашему ребёнку, расскажите ему подробно, как ему следует себя вести.

                    Как следует вести себя ребенку? Незамедлительно отвернуться и отойти от этого человека и идти туда, где есть люди.

                    Только эти подробным разговором с ребёнком вы в несколько десятков раз МИНИМИЗИРУЕТЕ риски для вашего ребенка подвергнуться похищению со всеми вытекающими последствиями, о которые описывать, думаю, нет необходимости. Мы все взрослые и всё понимаем.

                    Чем больше родителей проведут профилактические беседы со своими детьми, тем меньше будет преступлений в самой ближайшей временной перспективе. Поэтому огромная человеческая просьба – максимально распространить эту информацию по родительским форумам, сообществам и группам.

                    Источник ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ

                    Комментарий


                      #70
                      КАК МЫ САМИ УЧИМ ДЕТЕЙ ЛГАТЬ

                      Мы с детства знаем, что врать плохо. Так нас учили и так мы учим детей. Только иногда мы, взрослые, слишком быстро делаем выводы о детской лжи. Малыши еще не умеют врать. Они научатся этому позднее. И как рано – зависит от нас. Самым большим курьезом детской психологии является то, что дети иногда говорят неправду, не осознавая этого.
                      ПРИМЕР 1. Когда моему старшему сыну было 2,5 года, я увидела, что кто-то залез в аквариум и уронил термометр, который висел внутри. Было очевидно, что это сделал сын. Я спросила: «Федя, ты уронил термометр?». «Нет», – ответил сын. Налицо была ложь, ведь это не мог сделать кто-то другой. «А что ты сделал?», – спросила я. «Я проверял», – ответил ребенок.
                      Солгал ли он? Нет, он просто иначе видит ситуацию. Он что-то «проверял» в аквариуме, а упавший термометр – побочное следствие, которого он даже не заметил. Достаточно было обсудить, почему не стоит лазать в аквариум, чтобы проблема была исчерпана. А ведь в худшем варианте развития событий можно было бы обвинить ребенка во лжи и отругать за это.
                      Если ребенок просто фантазирует, придумывает разные истории (без выгоды для себя, а из любви к процессу), то это обычное явление для детского возраста (помните рассказ Н. Носова "Фантазеры"?). Это не ложь, а фантазии. Если же ребенок именно лжет, чтобы получить выгоду или избежать наказания, то эти ситуации требуют пристального внимания родителей.
                      ПРИМЕР 2. Папа пятилетнего Саши по всему дому ищет перочинный ножик и, наконец, обвиняет Сашу в том, что он взял его. Саша не брал ножика, о чем и сообщает папе со слезами. Папа не верит и наказывает Сашу. Вечером все идут в кино, а плачущий Саша остается дома с бабушкой. Через несколько дней папа нашел ножик в своих вещах, но он и не думал извиниться перед Сашей. Негоже взрослому извиняться перед мелкотой и терять свой авторитет…
                      Саше не поверили, когда он говорил правду. Какой смысл ребенку и дальше быть честным с родителем? Все равно накажут. Поэтому когда Саша разбил чашку, он тихонько выкинул осколки в ведро и сделал вид, что ничего не знает о чашке. Он знает, что если скажет правду, то его будут ругать и скорее всего папа возьмется за ремень. Поэтому Саша предпочитает врать, в надежде, что повезет и его не накажут.
                      ПРИМЕР 3. У семилетней Ани аллергия и ей нельзя есть шоколад. Но у Ани есть «добренькая» бабушка, которая регулярно покупает Ане шоколадки, сопровождая угощение хитрой улыбкой и словами: «А мы маме не скажем! Зачем ее расстраивать? Это будет наш секрет!». Таких секретов у Ани с бабушкой не мало, а ничего не подозревающая мама продолжает лечить Аню от бесконечной аллергии, ломая голову над тем, какой продукт ее вызвал… Зато когда Аня начала вырывать страницы из дневника, чтобы не расстраивать маму, бабушка долго возмущалась, что современные дети не уважают взрослых, обманывают и сквернословят… Бабушке и в голову не пришло, что именно она научила Аню обманывать маму.
                      От нас зависит, какими будут наши дети!
                      (с) Юлия Гусева, психолог.

                      Комментарий


                        #71
                        Интервью каждый год

                        Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их на бумаге, на видео, на диктофон, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребенка из года в год :). Мамы, увлеченные скрапбукингом, могут взять эту идею в качестве темы для мини-альбома. Это действительно хорошая идея сохранить на память мелочи детства вашего чудесного малыша!

                        Вот список примерных вопросов, вы можете придумать или дополнить их сами:

                        — Какой твой любимый цвет?
                        — Какая твоя любимая игрушка?
                        — Какой твой любимый фрукт?
                        — Какой твой любимый мультфильм?
                        — Что ты больше всего любишь кушать на завтрак/обед?
                        — Какая твоя любимая игра?
                        — Любимое животное?
                        — Любимая песня?
                        — Любимая книга?
                        — Любимый праздник?
                        — Что ты любишь делать?
                        — Кто твой лучший друг?
                        — Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
                        — Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?

                        Комментарий


                          #72
                          ВАШ РЕБЁНОК ЗАБОЛЕЛ И ВЫ ВЫЗВАЛИ ВРАЧА, ПОЛУЧИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ… НЕ ТОРОПИТЕСЬ БЕЖАТЬ В АПТЕКУ… ИТАК, НАЧНЁМ:

                          1.Актовегин, Церебролизин, Солкосерил –
                          препараты с доказанной неэффективностью!

                          2. Арбидол, Анаферон, Биопарокс, Виферон, Полиоксидоний, Циклоферон, Эрсефурил, Имуномакс, Ликопид, Изопринозин, Примадофилюс, Энгистол, Имудон — иммуномодуляторы с недоказанной эффективностью. Стоят дорого. Проведенные исследования не дают оснований рассматривать арбидол как препарат с доказанной в испытаниях активностью для лечения простудных заболеваний, в том числе гриппа. Исследователей из-за рубежа по-настоящему этот препарат не заинтересовал.

                          3. Бифидобактерин, Бифиформ, Линекс, Хилак Форте, Примадофилус и т.д.- все пробиотики. Диагноза “дисбактериоз”, повально выставляемый нашими педиатрами, нигде в мире больше не существует. К назначению пребиотиков в развитых странах относятся с осторожностью.

                          4. Валидол. Мятная конфетка, имеющая отдалённое отношение к медицине. Неплохо освежает дыхание. Почувствовав боли в сердце, человек кладёт под язык валидол вместо обязательного в таких ситуациях нитроглицерина и уезжает с инфарктом в больницу.

                          5. Винпоцетин и Кaвинтон. Сегодня к применению не рекомендуется: ни одно доброкачественное исследование клинически значимых эффектов у него не выявило. Это вещество, получаемое из листьев растения Vinca minor. Препарат мало изучен. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. $15 баночка на месяц приема. В Японии изъят из продажи из-за явной неэффективности.

                          6. Ноотропил, Пирацетам, Фезам, Аминалон, Фенибут, Пантогам, Пикамилон, Инстенон, Милдронат, Циннаризин, Мексидол — плацебо-препараты.

                          7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продляет жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.

                          8. Глицин (аминокислота)Тенатен, Энерион, препараты зверобоя, Гриппол, Полиоксидоний- препараты с недоказанной эффективностью.

                          9.ЭРЕСПАЛ
                          Препарат не доказавший свою эффективность при ОРВИ. Эреспал в сиропе противопоказан пациентам с бронхиальной астмой и аллергией. Из-за содержащихся в нем красителей и медового ароматизатора сам по себе может спровоцировать бронхоспазм.

                          10.Геделикс
                          Эффективность при ОРВИ у детей, да и у взрослых, не доказана.

                          11.Диоксидин
                          противопоказан детям из-за высокой токсичности. Крайне осторожно назначать взрослым при заболевание носа и околоносовых пазух. При заболевании ушей -с осторожностью при повреждениях барабанной перепонке.

                          12.Биопарокс, Кудесан
                          не проводилось крупных исследований, все статьи на Pubmed, в основном, российского происхождения. «Исследования» проводились в основном на мышах.

                          Комментарий


                            #73
                            Сообщение от Плюша Посмотреть сообщение

                            7. Вобензим. Производители уверяют, что он исцеляет, продляет жизнь и молодость. Не стоит верить в сказку о чудодейственном препарате, который не тестировался в экспериментальных исследованиях только потому, что это дорого. Фармкомпании вкладывают сотни миллионов долларов в испытания препарата, даже если есть небольшая надежда, что удастся доказать его эффективность. Остаётся только догадываться, почему эти исследования в отношении вобензима не сделаны до сих пор. Зато большие средства вкладываются в его рекламу.
                            много лет назад мне выписывали его в комплексе с другими медикаментами и уже тогда стоил он недешево). на тот период я уже была ученая и все рецепты несла своей тетке (медик) на проверку. тетка обычно треть вычеркивала (бады, витамины - обычно дорогие). вместо дорогущего вобензима сказала купить мезим или вообще не покупать ничего.

                            Комментарий


                              #74
                              Как успокоить ребенка: 15 действенных способов
                              Прежде чем рассказывать о том, как успокоить ребенка и как бороться с его капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
                              И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:
                              1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку и успокаиваются.
                              2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.
                              3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз и успокоиться. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим».
                              4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.
                              5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).
                              6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.
                              7. Попробуйте отвлечь малыша. Про «Смотри, птичка полетела» знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди сейчас вытащу, а то она мешает плакать».
                              8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне шебуршит, мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю...» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.
                              9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.
                              10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.
                              11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.
                              12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.
                              13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: «Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь...».
                              14. Таблетки от плохого настроения (или витамины смеха, если слово «таблетки» вам не нравится) учат ребенка постарше контролировать свои эмоции. В качестве таких таблеток используйте что-то вкусное, любимое ребенком, но иначе недоступное — мармеладки, драже, изюм в шоколаде. Ребенок капризничает — предложите ему такое лекарство. Важно, чтобы малыш знал — если лекарство не подействует, больше его предлагать не будут.
                              15. Иногда достаточно крепко обнять ребенка, поцеловать, сказать, как вы его любите. Любите даже такого — с заплаканной мордашкой, хлюпающего носом, скандалящего и ноющего. Ничто так быстро и надежно не высушивает детских слез, как теплота взгляда и доброта сердца.

                              Комментарий


                                #75
                                Гид по игрушкам для малышей разных возрастов

                                0 – 3 месяца.
                                1. Погремушки, подвески, подвесная музыкальная карусель, крепящаяся над кроваткой (мобиль).
                                2. Флажок.

                                3. Мячи разные.
                                4. Тряпичный браслетик с бубенчиком.
                                5. Аудиокассеты с музыкой, адаптированной для малыша (серия «Happy baby», «Классика для малышей», «Волшебные голоса природы»)

                                3 – 6 месяцев.
                                (добавляются к предыдущим)
                                1. Кольца-прорезыватели.
                                2. Шарики (резиновые, пластмассовые, деревянные).
                                3. Игрушки образные пластизолевые, озвученные.
                                4. Волчок.
                                5. Неваляшка.
                                6. Забавные маски.
                                7. Игрушка с подвижными частями и мелодией (музыкальная шкатулка).
                                8. Мягкий моющийся коврик.
                                9. Яркие большие образные игрушки. 10. Колокольчик

                                6 – 9 месяцев.
                                (добавляются к предыдущим)
                                1. Гибкая кукла.
                                2. Мягкие книжки-картинки.
                                3. Активный игровой центр.
                                4. Специальные доски вкладыши с ручками
                                5. Набор для игры с водой.
                                6. Прозрачные игрушки-погремушки, заполненные разноцветными шариками.
                                7. Мягкие игрушки с шариковым наполнителем.
                                8. Игрушка с выскакивающим сюрпризом.
                                9. Мисочка для вкладывания шариков.
                                10. Фигурки животных средних размеров.

                                9 – 12 месяцев
                                1. Пирамидка с большими отверстиями в кольцах.
                                2. Подставка с комплектом втулочек или грибочков.
                                3. Крупная кукольная посуда: чашки, миски, тарелки, кастрюли.
                                4. Устойчивые деревянные или пластмассовые машинки.
                                5. Тележки деревянные, пластмассовые.
                                6. Заводные игрушки.
                                7. Цилиндрические и прямоугольные игрушки-гнезда.
                                8. Крупный строительный набор.
                                9. Логический куб, игрушки с различными прорезями.
                                10. Металлофон.
                                11. Кукла с подвижными частями тела.
                                12. Кукла-перчатка.
                                13. Коробочки с крышками.
                                14. Игрушка-качалка, на которой можно сидеть (лошадка, слоник).
                                15. Качели.
                                16. Барабан.
                                17. Скат с шариками.
                                18. Гвозди-перевертыши с молоточком («стучалка»).

                                1 год – 1,5 года
                                1. Пирамидка с кольцами равной величины.
                                2. Пирамида с кольцами двух контрастных размеров.
                                3. Коробка с отверстиями в виде квадрата и круга и соответствующими объемными вкладышами.
                                4. Матрешка одноместная, двуместная неокрашенная и окрашенная.
                                5. Шароброс с шарами двух размеров.
                                6. Столик одноцветный с втулочками соответствующего цвета.
                                7. Кубы-вкладыши (2-3 местные).
                                8. Столики двуцветные, трехцветные, четырехцветные с втулочками.
                                9. Лоток с шарами 4 основных цветов.
                                10. Специальные легкие мобили для выработки речевого дыхания.
                                11. Крупные деревянные пазлы из 4-5 частей.
                                12. Наборы для игр с песком (совок, ведро, формочки).
                                13. Кукла с волосами.
                                14. Кукла-голыш
                                15. Кукольная кроватка.
                                16. Кукольные пастельные принадлежности.
                                17. Посуда: кухонная, столовая, чайная.
                                18. Утюг
                                19. Телефон.
                                20. Игрушки-животные.
                                21. Машина легковая, грузовая, автобус.
                                22. Лодочка.
                                23. Строительный набор: кубики, кирпичики, пластины из дерева, окрашенные в основные цвета.
                                24. Пастель, мелки, карандаши, фломастеры.
                                25. Книжки с картинками.
                                26. Книжки с короткими стихотворениями для детей.
                                27. Составные игрушки из 2-3 частей.

                                От 1,5 до 2 лет.
                                (добавляются к предыдущим)
                                1. Пирамидка трех и пяти контрастных размеров.
                                2. Мозаика геометрическая .
                                3. Пластмассовые или деревянные фигурки (людей и животных) для игр с мелким строительным материалом.
                                4. «Сложи квадрат» I уровень (игры Никитина)
                                5. Крупная мебель.
                                6. Коляска.
                                7. Качели.
                                8. Набор резко контрастных по размерам колец, шаров, кубов, призм.
                                9. Трубки прозрачные и непрозрачные с цветными пыжами и палочкой (игра «Салют»).
                                10. Лото, парные картинки.
                                11. Разрезные картинки из 2-х частей.
                                12. Крупные деревянные бусы для нанизывания.
                                13. Различные шнуровки.
                                14. Наборы для ролевых игр («Инструменты», «Доктор», «Парикмахерская» и др.)
                                15. Игрушечный набор «Семья».
                                16. Кегли, городки детские.
                                17. Крупные простые пазлы.
                                18. Кисти, нетоксичные краски.
                                19. Набор для игры с песком.

                                От 2 до 3 лет.
                                1. Пирамидки с кольцами 2, 3, 4, 5 контрастных размеров.
                                2. Трехместные матрешки.
                                3. Столик четырехцветный, пяти- и шестицветный с втулочками соответствующего цвета.
                                4. Лоток с шарами (6 цветов).
                                5. «Сложи квадрат» II уровень (игры Никитина)
                                6. Кубики с предметными картинками.
                                7. Модель дома.
                                8. Специальные наборы: «Ферма», «Городок», «Транспорт».
                                9. Конструктор типа «Техно», «Механик».
                                10. Кубики Зайцева для обучения чтению.
                                11. Набор кукол для театра.
                                12. Одежда для кукол по сезону.
                                13. Карнавальные шапочки, полумаски.
                                14. Игрушечные часы.
                                15. Составные игрушки из 3 частей и более.
                                16. Разрезные картинки из 4 частей.
                                17. Лото «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Транспорт», «Животные».
                                18. Ножницы с тупыми концами.
                                19. Губная гармошка.
                                20. Металлофон, ксилофон, игрушечное пианино.
                                21. Крупный и мелкий строитель.
                                22. Кирпичики в тележке деревянные, окрашенные в основные цвета.
                                23. Пазлы картонные.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X