Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полезные советы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША

    1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
    2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
    3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
    4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
    5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
    6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
    7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
    8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
    9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
    10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
    11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
    12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
    13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
    14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
    15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
    16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
    17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
    18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
    19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
    20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
    21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
    22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
    23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
    24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
    25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
    26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
    27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
    28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
    29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
    30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

    И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.

    Комментарий


      #47
      Капитошки своими руками

      Покупаем воздушные шарики, лучше с изображением улыбающихся мордочек.

      Берем воронку, большую горсть крахмала и что-нибудь, чем будем утрамбовывать через воронку, желательно подходящее по диаметру и круглое в сечении. Можно это сделать, например, при помощи обратного конца толстой кисточки.

      Затем завязываем хвостик, отрезаем резиночку на конце (по желанию) и далее оформляем по своему усмотрению, вы можете приклеить им волосики, нарезав их из шерстяных ниток или из новогоднего дождика.

      Можете приклеить или нарисовать им глазки – фантазируйте. Можете делать их большими или маленькими, мягкими или потверже (регулируя количество крахмала).

      Получились шарики для моделирования, которые очень приятно мять в руках не только детям, но и взрослым.

      Комментарий


        #48
        Сообщение от Marinka Посмотреть сообщение
        Капитошки своими руками
        хм... в настоящих кажется гипс внутри...
        а тут по рецепту крахмал, а на фото мука...

        Комментарий


          #49
          Тоже подумала,как сделаю,отпишусь,буду по фото делать с мукой.

          Комментарий


            #50
            Отучить ребенка от соски-пустышки без слез.

            Нужно привязать соску к детской кроватки. Малыш будет спокоен т.к знает соска на месте, некто ее не забирает. А играть хочется вот и забывают.

            Метод проверен , работает у нас.

            Комментарий


              #51
              А как отучить,если он без нее не засыпает?Ищет,соса,соса))А днем не сосет ее вообще.

              Комментарий


                #52
                Аналоги дорогих лекарств!Многие дорогостоящие лекарственные препараты имеют более дешевый аналог с идентичным составом.Цены в рублях,у нас наверное примерно такая же разница.

                Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб)
                Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб)
                Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб)
                Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб)
                Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб)
                Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб)
                Детралекс (580руб) и Венарус (300руб)
                Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб)
                Длянос (100руб) и Риностоп(30руб)
                Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб)
                Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб)
                Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб)
                Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб)
                Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб)
                Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб)
                Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб)
                Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб)
                Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб)
                Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб)
                Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб)
                Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб)
                Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб)
                Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб)
                Мезим(300руб) и Панкреатин (30руб)
                Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб)
                Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб)
                Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб)
                Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб)
                Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб)
                Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб)
                Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб)
                Омез (180руб) и Омепразол (50руб)
                Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб)
                Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб)
                Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб)
                Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб)
                Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб)
                Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб)
                Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб)
                Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб)
                Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб)
                Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб)
                Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб)
                Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб)
                Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб)
                Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб)
                Энап (150руб) и Эналаприл (70руб)
                Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб).

                Комментарий


                  #53
                  Полезная табличка средних размеров одежды
                  3-6 месяцев - рост: 62-66см; вес: 6-8кг
                  6-9 месяцев - рост: 68-74см; вес: 8-9,5кг
                  9-12 месяцев - рост: 74-80см; вес: 9,5-11кг
                  12- 18 месяцев - рост:80-86см; обхват груди:49-51см;обхват талии: 50-51см; обхват бедер:52-54см
                  1,5-2 года - рост:86-92см; обхват груди:51-53см;обхват талии: 51-53см; обхват бедер:54-56см
                  2-3 года - рост:92-98см; обхват груди:53-55см;обхват талии: 52-53см; обхват бедер:56-58см
                  3-4 года - рост:98-104см; обхват груди:55-57см;обхват талии: 53-54см; обхват бедер:58-60см
                  4-5 лет - рост:104-110см; обхват груди:57-59см;обхват талии: 54-55см; обхват бедер:60-62см
                  5-6 лет - рост:110-116см; обхват груди:59-61см;обхват талии: 55-57см; обхват бедер:62-65см

                  Комментарий


                    #54
                    ИГРЫ В БАНОЧКИ

                    Как только начинают прикармливать малыша, семья обрастает невероятным количеством баночек из-под детского питания. Так случилось и у нас. Сначала мы эти баночки для чего-то складировали, но потом поняли, что скоро наш балкон превратиться в банкохранилище и… выкинули все на помойку. Но банки продолжали плодиться.
                    Глядя на очередную порцию, я подумал: «А может, в них можно играть?» Тем более что малышам очень нравятся и сами баночки, и крышки от них. И действительно, игр с банками оказалось предостаточно.

                    ✔Найди пару или Алфавит
                    Я собрал штук двадцать крышек, вымыл их. Из детских журналов вырезал картинки фруктов и овощей, собак, коров – в общем тех предметов, которые знает Светланка.
                    Картинки наклеил с обратной стороны крышечек и разложил их на столе. Сначала мы со Светланкой собирали собак в стаи, коров в стада, подбирали овощи для супа и фрукты для компота – в общем комбинировали предметы по определенным признакам.
                    Сейчас я готовлю новый комплект крышек – с буквами. Будем изучать алфавит. Скажете, два года слишком рано? А мне кажется, что уже можно начинать. Мы никуда не торопимся, будем учить буквы постепенно. Игру «Алфавит» хочу сделать посложнее.
                    Наклею на крышечки буквы, покажу ей ту, что мы будем искать (например «А») и переверну крышки лицевой стороной (чтобы не было видно букв). Потом попрошу найти Светланку нужную букву.

                    ✔Рожицы
                    Еще одна игра с крышками от баночек. По диаметру крышки нужно вырезать кружки. На четырех кружках нарисовать глаза (круглые от удивления, сощуренные от смеха, глаза со слезинками…), на других четырех носы и еще на четырех рты (улыбающийся, грустный – губки вниз…).
                    Комбинируя крышки, можно складывать разные рожицы и придумывать забавные истории.

                    ✔Собери по цвету
                    Для этой игры нужны уже крышки не от баночек из-под детского питания, а крышки от газировки (Кока-Колы, Спрайта, Бон Аква…) и пластиковые ведерки из-под майонеза.
                    Каждое майонезное ведерко я оклеил цветой бумагой – красной, зеленой и синей. В руки Светланке даю пакет с крышечками из-под газировки. Ее задача разложить их в пластиковые ведерки по цвету (в красное крышки из-под Кока-Колы, в зеленое из-под Спрайта, в синее – из-под Бон-Аква).

                    ✔Где конфета?
                    Крышки из-под газировки могут стать и тайничками. Нам, например, очень нравится такая игра.
                    На большом кухонном столе я раскладывают крышки, под несколько из низ кладу маленькие конфетки. Мы по очереди открываем крышечки (в произвольном порядке). Тот, кому попадется конфетка – забирает ее себе.

                    ✔Мозаика
                    Все те же крышечки из-под газировки могут вполне заменить мозаику. Из них так хорошо выкладывать на паласе цветочки, домики, человечков… Иногда ниточкой я выкладываю на паласе трафарет и мы выкладываем по нему крышечки.
                    Когда поедем на дачу, сделаем настенную мозаику. Приклеим крышечки на забор – выложим ими большое красивое панно.
                    А из крышечек от банок с детским питанием можно сделать паровозик – выложить крышки на столе в один ряд. В каждый вагон посадить по игрушке из Киндер-сюрприза. Пусть они едут в своих вагончиках, нам же нужно только передвигать крышечки и вовремя кричать «ту-ту»!


                    Волшебные баночки
                    Баночки из-под питания можно превратить в сказочное царство. Для этого внутрь банки нужно положить блестки, яркие бусины и все это залить водой. Это с удовольствием делают и малыши (нужно лишь им немного помочь).
                    Задача взрослого – плотно приклеить крышку к банке. Теперь баночки можно переворачивать, блестки и бусины будут перекатываться – выглядит очень красиво. У нас на подоконнике уже стоит целая коллекция такого сказочного царства.
                    А еще можно, прежде чем закрывать банку и приклеивать к нему крышку, на эту самую крышку с обратно стороны приклеить игрушку из Киндер-сюрприза. Получится, что игрушка «поселилась» в волшебном персональном стеклянном домике.

                    ✔Шкатулка
                    Справиться с этой игрой под силу даже полуторагодовалому малышу. Наша Светланка с удовольствием в нее играет.
                    Итак, заранее я заготавливаю несколько вымытых баночек из-под детского питания, обмотанных двусторонним скотчем. Затем расстилаю на столе газету и рассыпаю на ней блестки, бисер. Светланка катает баночку, блестки к ней прилипают и получаются восхитительные шкатулочки. В них можно хранить конфетки или пуговки. Или просто расставить рядком на полочке (что мы и сделали) – выглядит красиво.

                    ✔Покорми курочку
                    У нас в семье нет поклонников фаст-фуда, но все же мы иногда готовим супы из пакетиков. На них нарисованы курочки и петушки. Так вот, если картинку (а точнее голову) курочки и петушка вырезать и наклеить на крышку от детского питания, то получится забавная игра.
                    В крышке (рядом с клювом птицы) можно проделать дырочку (размером с горошину), закрыть баночку. А затем взять мешочек с горохом и кормить курочку – опускать в дырочку горошины.

                    ✔В помощь маме: саше и лук
                    Светланка очень любит во всем помогать маме. Недавно они делали "саше". Баночки из-под питания наполняли питьевой содой и капали в каждую по капельке духов или аромамасла (насыпала соду Светланка, капала духи её мама). Потом Светланка, под маминым руководством, закрывала крышечками банки (а в крышечках я заранее проделал дырочки).

                    Эти ароматные баночки Светланка и её мама поставили на полочки в шкафы и теперь у нас вещи пахнут очень приятно. А Светланка время от времени проверяет поделку – открывает дверцу шкафа и принюхивается, а потом зажмуривает глаза от удовольствия.
                    Недавно они с мамой придумали еще одну баночную забаву – выращивают лук. Наливают в баночку водичку и ставят луковицу. По утрам проверяют, сколько лук выпил водички и как выросли зеленые перышки. По-моему, весьма познавательное занятие для малыша.

                    Комментарий


                      #55
                      ИГРЫ С КАРТОЧКАМИ
                      Игра №1
                      Возьмите карточку с изображением, например, машины. Положите ее перед малышом. Произнесите слово «машина» и определите, на какой звук это слово начинается. Теперь предложите ребенку найти еще картинки, которые начинаются на такой же звук. Выкладываем картинки – мячик, молоток, медведь, маляр в ряд. Получился паровозик. Он отправляется в путешествие. Какой город начинается на «м»? Москва. Едем в Москву.
                      Игра №2
                      Назовите ребенку 3-4 слова, например: кошка, ваза, огурец, грузовик. Предложите малышу отыскать нужные слова и положить в той последовательности, в которой вы их называли.
                      Игра №3
                      Положите перед ребенком четыре карточки. Нужно найти лишний предмет. Группируем картинки по цвету, размеру, величине и т.д.
                      Игра №4
                      Находим логические связи между предметами. Например, положите картинку с изображением банана. Какую карточку нужно положить следующей? Это может быть обезьяна, так как она любит есть бананы. Может быть пальма, так как бананы растут на пальме. Вы положили обезьяну. Дайте возможность ребенку подумать. Следующая может быть кошка. Почему кошка? Потому что и у кошки и у обезьяны есть длинный хвост. И так далее.
                      Игра №5
                      Найди все, что круглое (квадратное, треугольное). Можно первой картинкой класть геометрическую фигуру и составлять паровозики, похожие на круг. Например, после круга кладем арбуз, мяч, блюдце.
                      Игра №6
                      Подбираем предметы по групповой принадлежности: к стулу подбираем картинки с мебелью, к повару – картинки с профессиями, к флейте – музыкальные инструменты.
                      Игра №7
                      Подбираем картинки с одинаковыми свойствами – резиновые, железные, стеклянные, холодные, мягкие, живые, летают, ползают, что можно встретить в лесу и т.д.
                      Игра №8
                      Подбираем похожие картинки: шайба и клюшка – ими обеими играют в хоккей, зонт и резиновые сапоги – их надевают, когда идет дождь.
                      Игра №9
                      Подбираем картинки, которые рифмуются между собой. Например, книжка – мальчишка, солнце – оконце.
                      Игра №10
                      Составляем паровозик по принципу «города» — на какую букву оканчивается слово, на такую и ищем следующее изображение. Например: булка – астра – арбуз – зонт – телефон – носорог.
                      Игра №11
                      Найди общее. Выбираем наугад две попавшиеся карточки и пытаемся найти у них что-либо общее. Предложите ребенку сказать, что общего у слона и фиалки, например.
                      Игра №12
                      Распределяем картинки на две кучки – живой и неживой предмет.
                      Игра №13
                      Играем в загадки. Предложите ребенку взять одну карточку. Вы должны отгадать, что на ней изображено. А ребенок описывает картинку, не называя ее. Например: это животное, оно маленькое, серое, любит кушать сыр, боится кошек. Поменяйтесь местами, теперь вы загадываете, а малыш отгадывает.
                      Игра №14
                      Играем в магазин. Разложите на витрине магазина различные продукты или предметы. Пусть ребенок будет покупателем, а вы продавцом. Малыш приходит в магазин, хочет что-то купить, но забыл, как называется нужный ему товар. Поэтому вы должны задавать множество наводящих вопросов: он съедобный или нет, где растет, какого цвета, какого вкуса, что с ним можно делать и т.д.
                      Игра №15
                      Сочиняем интересную историю. Переверните все картинки, чтобы их не было видно. По очереди вытаскиваете карточку и начинаете придумывать историю. Например, первая карточка с изображением кошки. Жила-была маленькая серенькая кошечка. Она была игривая и очень любила катать лапками клубочек. Вытаскиваем следующую картинку – черепаха. Однажды в гости к ней пришла ее соседка черепаха. Такая игра развивает фантазию малыша, учит логически мыслить, обогащает словарный запас.

                      Комментарий


                        #56
                        Список книг к 1-му классу

                        Рекомендуемый список литературы для семейного чтения с дошкольниками

                        1. Владимир Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов. Мешок яблок. Разные колёса. Палочка-выручалочка. Капризная кошка.
                        2. Корней Чуковский. Телефон. Федорино горе. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Айболит. Айболит и воробей. Путаница. Доктор Айболит (по Гью Лофтингу).
                        3. Самуил Маршак. Усатый-полосатый. Где обедал, воробей? Багаж. Вот какой рассеянный. Урок вежливости. Про всё на свете. И другие.
                        4. Самуил Маршак. Переводы детских английских песенок: Перчатки. Гвоздь и подкова. Три мудреца. В гостях у королевы. Кораблик. Король Пинин. Дом, который построил Джек. Котята. Три зверолова. Шалтай-Болтай. И другие.
                        5. Народные сказки о животных: Хвосты. Лиса и журавль. Журавль и цапля. Лиса и кувшин. Кот и лиса. Лисичка со скалочкой. Заюшкина избушка. Лисичка-сестричка и серый волк. Петушок - Золотой гребешок. Маша и Медведь. Волк и семеро козлят. Храбрый баран. Заяц-хваста. Зимовье. Полкан и медведь. Петушок - Золотой гребешок и чудо-меленка. Мужик и медведь. Сказка про ерша. Лиса и козёл. И другие.
                        6. Альф Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти. Весёлый Новый год.
                        7. Лилиан Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.
                        8. Агнеш Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.
                        9. Энид Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.
                        10. Николай Носов. Живая шляпа.
                        11.Николай Сладкое. Бежал ёжик по дорожке. Воробьишкина весна. И другие рассказы.
                        12. Хэйден Макэлистер. Разноцветные путешествия.
                        13. Зденек Милер. Крот и волшебный цветок.
                        14. Сергей Михалков. Басни: Кто кого? Услужливый заяц. Друзья в походе. Стихи: А что у вас? Песенка друзей. Фома. Рисунок. Мой щенок. И другие стихи.
                        15. Виталий Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И другие рассказы.
                        16. Михаил Пляцковский. Солнышко на память (рассказы).
                        17. Михаил Зощенко. Умные животные (рассказы). Показательный ребёнок (рассказы).
                        18. Приключения Пифа в рисунках В. Сутеева и пересказе Г. Остера.
                        19. Виктор Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий чуть не стал драконом.
                        20. Георгий Юдин. Букварёнок. Усатый сюрприз (стихи и рассказы).
                        21.Дональд Биссет. Всё кувырком (рассказы).
                        22.Фёдор Хитрук. Топтыжка.
                        23. Агния Барто. Медвежонок-невежа. Мы с Тамарой. Любочка. Любитель-рыболов. Фонарик. Я расту. И другие стихи.
                        24. Валентина Осеева. Волшебное слово.
                        25. Эмма Мошковская. Зоопарк. И другие стихи.
                        26. Борис Заходер. Хрюк на ёлке. О чём индюк думал.

                        Комментарий


                          #57
                          РЕЦЕПТЫ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

                          РЕЦЕПТ 1:обычные мыльные пузыри
                          1/3 чашки детского шампуня без слез, 1/4 чашки воды, 2 чайных ложки сахара, 1 капля пищевого красителя.

                          РЕЦЕПТ 2:Тягучие мыльные пузыри
                          1/4 чашки жидкости для мытья посуды, 1/4 чашки глицерина (из аптеки), 3/4 чашки воды, 1 столовая ложка сахара.

                          РЕЦЕПТ 3:Классический
                          Обыкновенное хозяйственное мыло нужно мелко настрогать, растворить в горячей воде (можно даже очень сильно разогреть для этого)
                          Примерные пропорции таковы — 10 частей воды к 1 части мыла.

                          РЕЦЕПТ 4:для очень больших пузырей
                          2 части мыла, 4 части глицерина и 1 часть сахарного сиропа, разведённые в 8 частях воды.

                          Любой раствор для мыльных пузырей перед употреблением желательно на 12 часов поставить в холодильник. После этого раствор готов «к употреблению».

                          И еще один секрет:
                          Вода должна быть мягкой. Жесткая вода портит пузыри. Подойдет фильтрованная вода, кипячена или питьевая негазированная.

                          Комментарий


                            #58
                            ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
                            ***
                            Суть загадок обманок для детей в том, что ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным. Поэтому малыш научится думать, а не говорить на автомате.


                            Загадки о природе

                            Знает девочка любая,
                            Что морковка — ...
                            (голубая, оранжевая)

                            Знаю прекрасно я:
                            Облако — ...
                            (красное, голубое)

                            Белым снегом всё одето —
                            Значит, наступает ...
                            (лето, зима)

                            Ночью каждое оконце
                            Слабо освещает ...
                            (солнце, луна)

                            Облетели листья с клёна,
                            Ствол стал к осени ...
                            (зелёным, голым)

                            Загадки из сказок

                            Друг зверей и друг детей
                            Добрый доктор ...
                            (Бармалей, Айболит)

                            Загадки на счёт

                            Под деревом четыре льва,
                            Один ушёл, осталось ...
                            (два, три)

                            Мышь считает дырки в сыре:
                            Три плюс две — всего ...
                            (четыре, пять)

                            Нашёл пять ягодок в траве
                            И съел одну, осталось ...
                            (две, четыре)

                            Загадки о птицах

                            По сосне, как в барабан,
                            Застучал в лесу ...
                            (баран, дятел)

                            В курятнике большая драка!
                            Кто зачинщики? Два ...
                            (рака, петуха)

                            Кукарекает спросонок
                            Милый, добрый ...
                            (поросёнок, петушок)

                            Над лесной полянкой ночью
                            долго слышался кошмар:
                            ухал, ахал, выл по-волчьи
                            и пугал зверей ...
                            (кабан, филин)

                            На заборе поутру
                            кукарекал ...
                            (кенгуру, петух)

                            Высокий, длинноногий,
                            Летать ему не лень —
                            На крыше из соломы
                            Устроился ...
                            (олень, аист)

                            Под луною песни петь
                            сел на веточку ...
                            (медведь, соловей)

                            Шею вытянула птица —
                            Ну шипеть, щипаться, злиться!
                            В речку кинулась с разгона —
                            “Га-га-га!” — кричит ...
                            (ворона, гусь)

                            Лишь только свет дневной потух,
                            заухал в темноте ...
                            (петух, филин)

                            Чик-чирик! Чик-чирик! —
                            Кто поднял веселый крик?
                            Эту птицу не пугай!
                            Расшумелся ...
                            (попугай, воробей)

                            “Дур-рак!” — кричит из клетки.
                            От страха не робей!
                            Диковинная птица
                            зовётся ...
                            (воробей, попугай)


                            Загадки о насекомых

                            К цветку приставишь ухо —
                            А в нём жужжит, поёт
                            Старательная ...
                            И собирает мёд.
                            (муха, пчела)

                            Кто взлетит с цветка вот-вот?
                            Разноцветный ...
                            (бегемот, мотылёк)

                            Очень медленно и тихо
                            По листу ползёт ...
                            (крольчиха, улитка)

                            Когда летит — всегда гудит,
                            а он летит на луг.
                            Там, где пахучие цветы,
                            собрал нектар ...
                            (паук, шмель)


                            Загадки о животных

                            С пальмы вниз, на пальму снова
                            Ловко прыгает ...
                            (корова, обезьяна)

                            Ржёт на поле поутру
                            Длинногривый ...
                            (кенгуру, конь)

                            Слышал даже иностранец —
                            Всех в лесу хитрее ...
                            (заяц, лиса)

                            Простой вопрос для малышей:
                            Кого боится кот?..
                            (мышей, собак)

                            Быстрее всех от страха
                            Несётся ...
                            (черепаха, заяц)

                            Хвост веером, на голове корона.
                            Нет птицы краше, чем ...
                            (ворона, павлин)

                            Мимо улья проходил
                            Косолапый ...
                            (крокодил, медведь)

                            Слышала вся улица
                            как мычала ...
                            (курица, корова)

                            Клубком свернулся — ну-ка тронь!
                            Со всех сторон колючий ...
                            (конь, ёж)

                            На болоте во весь дух
                            Громко квакает ...
                            (петух, лягушонок)

                            В тёплых морях то нырнет в глубину,
                            То оседлает, играя, волну.
                            В доброй улыбке раскроется рот —
                            Вас плавниками приветствует ...
                            (крот, кит)

                            От рыжей лисицы
                            в кустарник удрав,
                            в листву завернулся
                            колючий ...
                            (удав, ёжик)

                            На шкаф запрыгнула она,
                            потом на штору — бяка!
                            И, там, качаясь дотемна,
                            мяукала ...
                            (собака, кошка)

                            Если взбрыкнула,
                            если лягнула,
                            значит, везти вас
                            не хочет ...
                            (акула, лошадь)

                            Зимой в берлоге видит сон
                            лохматый, косолапый ...
                            (слон, медведь)

                            В чаще, голову задрав,
                            воет с голоду ...
                            (жираф, волк)

                            Кто в малине знает толк?
                            Косолапый, бурый ...
                            (волк, медведь)

                            Дочерей и сыновей
                            учит хрюкать ...
                            (соловей, кабан)

                            В тёплой лужице своей
                            громко квакал ...
                            (соловей, лягушонок)

                            Кто любит по ветвям носиться?
                            Конечно, рыжая ...
                            (лисица, белка)

                            Над лесом солнца луч потух.
                            Крадётся царь зверей ...
                            (петух, лев)

                            Дубовый жёлудь любит он,
                            конечно, это дикий...
                            (слон, кабан)

                            Длиннее шеи не найдешь.
                            Сорвёт любую ветку ...
                            (ёж, жираф)

                            Как в автобусный салон
                            к маме в сумку прыгнул ...
                            (слон, кенгурёнок)

                            Сено хоботом берёт
                            толстокожий ...
                            (бегемот, слон)

                            Кто грызёт на ветке шишку?
                            Ну, конечно, это ...
                            (мишка, белка)

                            Кто с утра в хлеву мычит?
                            Я так думаю, что ...
                            (кит, корова)

                            Меж коряг устроил домик
                            Шар колючий — добрый ...
                            (сомик, ёжик)

                            Ква-ква-ква — какая песня!
                            Что быть может интересней,
                            Что быть может веселей?
                            А поет вам ...
                            (соловей, лягушонок)

                            Кто не дружит с ярким светом
                            под землей зимой и летом?
                            Носом он изрыл весь склон.
                            Это просто серый ...
                            (слон, крот)

                            Кто в лесу дрожит под ёлкой,
                            Чтоб не встретиться с двустволкой?
                            Скачет полем, осмелев.
                            Этот зверь зовётся ...
                            (лев, заяц)

                            Кто в густом лесу мелькает,
                            рыжей шубкой полыхает?
                            Знает он в цыплятах толк!
                            Этот зверь зовется ...
                            (волк, лиса)

                            Этот зверь зимою спит,
                            Неуклюжий он на вид.
                            Любит ягоды и мед.
                            А зовется ...
                            (бегемот, медведь)

                            Скорей на берег выбегай!
                            Плывет зубастый ...
                            (попугай, крокодил)

                            Хотя он шерсть свою утратил
                            Доволен круторогий ...
                            (дятел, баран)

                            Идет с бархана на бархан
                            пустыни труженик ...
                            (баран, верблюд)

                            Шагает, голову задрав,
                            двугорбый молодой ...
                            (жираф, верблюд)

                            Такой длинной шеи не видывал люд,
                            По Африке гордо шагает…
                            (верблюд, жираф)

                            Зверь на носу свой носит рог —
                            ему не подставляйте бок:
                            когда сердит, когда он зол,
                            всё на пути снесёт ...
                            (козёл, носорог)

                            Влез в чистую воду — и драться клешнями!
                            Его под корягой поймаю руками.
                            Ни капли не страшно: попробуйте сами
                            и полную сетку набьёте ...
                            (сомами, раками)

                            На это стоит поглядеть:
                            бревно взял хоботом ...
                            (медведь, слон)

                            Не матрас, а зверь в полоску.
                            Hе запрячь его в повозку.
                            Даже если воспитают, —
                            с ним с опаской выступают.
                            Ну а в жизни злые роли
                            сам играет хищный ...
                            (кролик, тигр)

                            Как? Неизвестно до сих пор:
                            секрет и есть секрет,
                            зверь этот, словно светофор,
                            свой изменяет цвет.
                            В зелёный, жёлтый... Напугай —
                            и покраснеет ...
                            (попугай, хамелеон)

                            Она под панцирем живет,
                            на жизнь свою не злится!
                            Когда куда-нибудь ползёт,
                            то не спешит ...
                            (синица, черепаха)

                            Едят по косточке в обед,
                            не отнимешь плошки:
                            грозно лают и рычат
                            озорные ...
                            (кошки, щенки)

                            Cъела зайчонка и ловит второго
                            огненно-рыжая злая ...
                            (корова, лиса)

                            Загадки обо всём

                            На дворе с утра игра —
                            Разыгралась детвора.
                            Крики: “Шайбу!”, “Мимо!”, “Гол!”
                            Значит там игра ...
                            (футбол, хоккей)

                            Комментарий


                              #59
                              Сообщение от Marinka Посмотреть сообщение
                              А как отучить,если он без нее не засыпает?Ищет,соса,соса))А днем не сосет ее вообще.
                              Марин,вы соску забросили?
                              У нас долго не мог расстаться со своей любимой женщиной. Днем нормально,тем более ходил в сад(там интересно,дети...),а домой приходил,сразу искал ее. Потом я объяснила,что надо ее выбросить. Он пошел и выбросил в ведро. Когда ложился спать вспомнил,я предложила вместо соски книгу почитать,машину любимую принесла. Вот так за сказками мы ее забыли.

                              Комментарий


                                #60
                                Неа,не забросили,без нее не хочет засыпать((Мы еще и едим по ночам кефир по 0,5 литра((Страшный ор,если ничего не дать и сам не спит.Днем только на сон берет ее и ночью на сон,а так она ему не нужна.Вот жду,может сам отвыкнет или потом поймет,что там выкинули или вобачке отдали,пока никакие доводы не действуют.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X